1 185 сообщений в этой теме

Немного подробностей от разработчиков, найденных в темах официального форума.

1. В игре можно будет переименовывать линии. Правда, пока не совсем ясно, будет ли это сделано как в CiM1 (когда мы могли менять лишь название, но не номер), или так, как об этом спросили в теме (возможность изменять именно номер, например, создать линии 4 и 4А.).

2. В теме, где спросили про погодные эффекты, от разработчиков последовал следующий ответ:

Я уверен, что движок игры сможет это, но, к сожалению, Colossal Order имеет ограниченные ресурсы и не нбудет реализовывать различные сезоны в игре наданный момент. Но мне нравится идея, и, возможно, мы будем иметь возможность добавить это в будущем, как DLC, например.

То есть гибкость движка Unity3D очень высокая, и при желании и возможности CO смогут реализовать почти что угодно.

3. В оригинальной игре (без DLC) будут, вероятнее всего, только три вида транспорта - автобус, трамвай и метро. Учитывая гибкость движка, можно надеяться и на троллейбусы в будущем, мне кажется.

И всё-таки интересно, какие профиты новый движок даст моддерам - может, мы до выхода DLC сможем прикрутить туда новые виды транспорта?.. :D

12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то совсем ничего не слышно про железную дорогу. Или от неё избавятся в пользу создания железных дорог самим игроком из метро? Если так, тогда разработчикам нужно добавить возможность одноуровневых пересечений метро и дорог (переезды). Хотя это уже в раздел "просьбы". :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодные условия? Имхо, ересь)

Вообще выглядит все очень обещающе, но все равно боязно, что разработчики убьют и без того неидеальную игру.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня появилось ещё одно видео о CiM2. На этот раз интервью с GamesCom, так что те, кто знает английский, определённо в выигрыше. :D О том, что там есть нового, я вкратце описал здесь.

Надеюсь, что скоро CO порадуют нас и реально новыми видео и подробностями, а то растаскивать наследие с GamesCom уже поднадоело. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не сказано, про ограничение в 4 человека на мультиплеер. С чего ты это взял? Она говорила, что если будет двое игроков, то город будет расти быстрее, а если четыре - то ещё быстрее. Ни о каких ограничениях речи не было, просто пример.

И конкуренция здесь будет главной идеей. На вооружении имеется политика цен и удобство линий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я из сообщения на официальном форуме. :D Так что если можешь сделать перевод видео - я ж только за.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я из сообщения на официальном форуме. :D Так что если можешь сделать перевод видео - я ж только за.)

Ссылку в студию! :D

Да было бы что переводить. Всё тоже самое, что и в первом видео. Про мультиплеер просто сказали, что там город растёт быстрее, так как больше участников и чтобы оставаться на плаву нужно вести грамотную ценовую политику. Собственно, это всё интересное. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост, собственно, не официальный, вот. :D Автора там уже тоже поправили, и он свой пост исправил на "более чем 4 игрока", так что я тоже так сделаю. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые дневники разработчиков по CiM2 должны быть уже в этом году.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Главная задача разработчиков сделать функциональный движок для игры. Реализовать стартовые концепции, а потом водить с дополнениями новые и идеи. Это выгодно как в свете сроков создания игры, так и прибыли от нее.

:rolleyes: Расписания и мультиплеер.

Господа расписания говорит о том что в игре появятся "сутки" и длительность игры возрастет. НО многопользовательский режим игру нельзя включить паузу по логике, а значит слишком "быструю" игру делать не стоит. :rolleyes: Но вопрос сколько тогда будет длится игры? Отказались от исторических эпох? Что это значит смена годов будет слишком медленной? Или исторические города будут в дополнениях? :D Я лично не против играть долго по сетки с друзьями на одной большой карте с историческим развитием + действия игроков. Это будет интересно. Ведь только так можно будет понять чя концепция развития города наиболее эффективна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ziohekx опять же, говорилось, что исторического развития не будет. Сутки составляют 24 минуты.

Для кого я видео переводил, вообще не понятно. <_<

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!11

Вот это я проворонил так проворонил. Дойду до дома - будет перевод на гланой, где-то через час. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, я почитал. Ничего особенного там не нашёл. Разве что парочку новых скринов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пока ничего особенного нет. Ждём бета-тест - интересно, кого на него возьмут. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новостёнка, конечно, небольшая, но на Mac игра тоже будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном форуме открылась, и, похоже, уже даже закрылась регистрация на альфа-тестирование.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики в скором времени обещают продолжить выпуск Дневников разработчиков. Оно и понятно в общем, альфа-тестирование уже во всю идёт, и пора бы широким массам рассказать чуть больше. Я думаю, если не на этой, то на следующей неделе уж точно будет что-то новенькое. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот последние новости разработчиков, теперь судя по всему можно строить целые мегаполисы и области со множеством городов, вот только сколько времени уйдет на застройку такой карты Моя ссылка

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп-па, спасибо, сейчас переведём :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и перевод. :)

Всё-таки на карте будет один город, хотя, конечно, можно сделать много не очень крупных. То, что показано на втором скрине - дизайнерская идея, но не игровая карта.

Немного о том, что мне совсем не понравилось: абсолютно все города имеют типично американскую сетку дорог. Сопоставив это со скринами, можно понять, что про европейцев на этот раз забыли, и игра изначально направлена на американский стиль.

Очень и очень жаль. Я лично очень не люблю города с такой сеткой дорог и бетонными коробками вокруг. В CiM1 на данный момент мне карты видятся куда более уютными и красивыми.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американская архитектура лучше подходит под новую модель развития города. Европейскую архитектуру при такой модели развития реализовать будет сложнее.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто отличная новость! Спасибо)

Мне вот только стало интересно... Привязаны ли штанги к проводам...? или как в первой части что-то непонятное....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу