1 185 сообщений в этой теме

Но КС опять стремная. Надеюсь, разрабы приведут внешний вид конташки в порядок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йеах!

Но судя по к\с - опять нам море работы... :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато какие мосты на 3 скрине, ух игра должна оправдать наши ожидания)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йеах!

Но судя по к\с - опять нам море работы... :D

Да ладно, Alex. Не так уж и много работы как мне кажется. Не придётся за то выпускать мод, чтобы троллейбусы были во всех регионах, как для CiM 1 :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то транспорт они делают не то что убогий, сколько игрушечный. Ужас какой-то. Им кто-нибудь писал, чтобы они поезда метро поправили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы можно было весь транспортн из 1 части во вторую перенести, а их транспортом я не буду пользоваться всеравно)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы можно было весь транспортн из 1 части во вторую перенести, а их транспортом я не буду пользоваться всеравно)

Почему? В первой части у них весьма не плохой транспорт, я им часто пользуюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть пару и удачных, а остальные просто убоги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра всё больше и больше радует а от последней новости я просто в восторге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы можно было делать действующие дублирующие маршруты, цены бы игре не было)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще неизвестно, можно ли будет конвертить в игру свои модели, но я предположу, что все-таки это будет так, а значит можно поразмышлять о том, что делать с нашей «историей». Как известно, в СиМ2 не будет привычного течения истории, поэтому на первый взгляд необходимость в исторических моделях отпадает. Конечно, вы скажете, давайте все-таки конвертнем эти модельки, и они будут на равных ездить с современными, но я предлагаю на обсуждение несколько другой вариант, который, я надеюсь, всем понравится.

Суть в следующем – модели, снятые с производства таки конвертятся в СиМ2, но их цена будет меньше, надежность меньше, расходы на ремонт и содержание больше, и соответственно, привлекательность для пассажира ниже. Т.е. старые модели будут подаваться на рынок в качестве б/у техники. Для пущего эффекта можно даже текстуры состарить и наделать всяких вариантов с заваренными окнами и дверями, колхозным тюнингом и т.д., чтобы эти модели визуально отличались на улицах от нового транспорта.

В чем смысл:

1) Мы сохраняем часть парка исторического транспорта, наработанного за эти пару лет для новой версии игры.

2) У начинающего игру появляется больше возможностей. Сейчас фактически при начале игры выбора-то особо нет – ты покупаешь автобусы (вряд ли кто-то начинает с трамвая или метро, правда?) и потихоньку начинаешь развивать свою сеть. С появлением б/у техники в игре вариантов начала игры становится намного больше. Скажем, играем мы такие в ниибаццо крутой МП, и в начале у тебя есть 8 млн. руб. Ты можешь купить пару ЛиАЗов, но парой ЛиАЗов можно разве что открыть 1 маршрут, а потом долго придется ждать прибыли, за это время другие перевозчики захватят город. Можно попробовать купить с десяток Газелей и построить целую сеть маршрутов, захватив целый район, но вдруг рост пассажиропотока будет таким, что они уже почти сразу же не смогут справляться, а денег докупить еще газелек пока нет? И тут появляется третий вариант – купить 10 стареньких убитых Икарусов, которыми можно уже в начале игры отвоевать у конкурентов чуть ли не полгорода, но которые будут ломаться, и не факт, что понравятся пассажирам. Вот он, элемент риска. Каждый игрок выберет свою стратегию старта бизнеса, как это делают и реальные перевозчики: извечный вопрос – новый ПАЗ/Газель или убитый еврохлам – в каждом городе решается по-разному! Ну а с ростом дохода переходить на новые и более комфортные модели.

ЗЫ: Извиняйте, что немного преждевременно, но пока не забыл, надо было излить свои мысли)))

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-MK-, классная мысль. Осталось только всё-таки выяснисть, будет ли возможен моддинг и в каком виде он будет возможен. Если ВНЕЗАПНО модели там будут в более понятном формате и будет возможно впихнуть их в игру с анимацией - всё равно придётся все наши модельки переделывать. :D

Но идея с б\у очень хорошая, разве что так вряд ли можно будет загнать какую-нибудь ТатруТ2 или Икарус-180... :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, писалось ли об этом или нет, но хотелось бы видеть более умное поведение пассажирского ИИ. Что я имею в виду. На остановке останавливаются три трамвая и стоит несколько пассажиров. Им нужно доехать до остановки, на которой останавливаются эти же три трамвая. Но они упорно продолжают ждать трамвай конкретного маршрута, хотя прошло уже несколько трамваев по другим маршрутам, также им подходящим. Вот такое поведение я регулярно наблюдаю в CiM. Надеюсь, что в CiM 2 это будет исправлено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что в CiM 2 это будет исправлено.

не надейтесь, по скриншотам уже понятно, что пассажиры будут по-прежнему ждать именно конкретный маршрут.

и кстати ума не приложу, как можно реализовать данную систему, если у нас будет иметься мультиплеер (а значит и система привлекательности линий). если учитывать этот факт, то пассажир уже не поедет на первом попавшемся транспорте, а выберет наиболее привлекательный способ передвижения исходя из цены, комфорта и т.д., т.е. дальнейшая логика развития вашего предложения рушится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пассажир уже не поедет на первом попавшемся транспорте, а выберет наиболее привлекательный способ передвижения исходя из цены, комфорта и т.д., т.е. дальнейшая логика развития вашего предложения рушится.

Про мультиплеер я не подумал, дальнейшие рассуждения на эту тему действительно бесполезны, хотя в режиме одиночной игры не так уж сложно это реализовать - в Traffic Giant же вроде было уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, такого не было в TG увы. И, судя по всему, не будет и в CiM2, а ведь это, можно сказать, самое основное, что нужно бы реализовать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, такого не было в TG увы.

да, точно, но там зато работают светофоры!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, светофоры в CiM2 будут. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят какие там еще новости?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, точно, но там зато работают светофоры!

по поводу TG. Одна из моя любимых. Больше всего нравилось времена года и рост города с домами по эпохам. В СIM ИИ транспорта похоже сдернута с TG. По крайне мере поведение очень похоже.))) Кто нить знает как ее запустить на win7?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулся на статейку, ну корявый хромовский перевод... но главный смысл понятен)

Вы можете иметь только одно депо на линию, но много линий можно использовать те же депо. Транспортные средства не должны остановить Depot (это было установлено в последнее время), но сразу же продолжить маршрут, если следующий выезд в течение нескольких минут игрового времени. Вы также можете выбрать расписание предпочитают автомобиля размеров, например, если вам придется популярное время пика, как в примере bagbuffy, вы могли бы поставить один или два больших транспортных средств в депо и сделать график час пик предпочитают большие машины. Таким образом, каждый не-пик маршрут будет зависеть от небольшого или среднего транспортного средства (и крупные, не нуждаются в обслуживании, драйверы или другие расходы в течение времени, которое они проводят в депо), и только в часы пик будет использовать больших транспортных средств. Вы также можете переключаться транспортных средств с одного склада на другой, но это не может быть автоматизирован.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложи статью на англ языке лучше, мне ничерта не понятно в этом гуглопереводе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

You can have only one Depot on a line, but many lines can use the same Depot. Vehicles don't have to stop by the Depot (this was fixed recently) but will immediately continue on the route if the next departure is within a few minutes of game time. You can also choose timetables to prefer vehicle sizes, so for example if you would have the popular peak time like in bagbuffy's example, you could put one or two larger vehicles in the depot and make the rush hour timetable prefer large vehicles. This way every non-peak route will be driven by a small or a medium vehicle (and the large ones don't need maintenance, drivers or have other costs during the time they spend in the depot), and only the peak times would use the larger vehicles. You can also switch vehicles from one depot to another, but that cannot be automated.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще новость может кто переведет? А то реально гуглоперевод просто бредовый..

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?657222-Cities-in-Motion-2-%96-More-Vehicles-%96-Developer-diary-4&goto=nextnewest

А вот сам текст

Here's a leaked video from Simcity Beta gameplay

The two things I'd like Cities in Motion 2 and the all-new Simcity to have in common are nothing more than the flexible camera and the ability to draw roads dynamically, as if your painting its infrastructure elegantly with a paint brush and not the so called 'curvy roads' which, happen to be nothing more than a mere misled interpretation of jagged roads in most case scenarios:

Nice flexible camera:

?t=18s

Hence how he draws the road unhindered with helpful margins to aid him

I also like the advisors in Simcity; perhaps we could have a whole range of advisors of which all have their personal agenda and recommendations through out the game

___

I am more than aware that Cities in Motion 2 and Simcity have nothing more in common than the aspect of simulation, moreover, Cities in Motion 2 takes the role of a public transport simulator where as Simcity boasts as a city simulator which, is clearly remarked in its name... however, the two games have been compared alot frequently with previously, and, contemplating that they both seem to be released in the same period of time, furthermore both adopting fans which are interested in the same genre; it's no doubt people like me like to compare the two redundantly. I am also conscious of the fact that Simcity has been notoriously boisterous in the wrong fields, on the other hand, Cities in Motion 2 has yet to displease fans to the point where the forum is being spammed by uncontrollable whining. Although, In the midst of all the online-only-act and tiny cities which are driven the fans to such aggression, Simcity has some ideas prior to the right direction; their 'plobabbles' probably embraced from Spore's main features in construction, are indeed quite fascinating, the convenient data layers which host incredible ingenuity are something Cities in Motion 2 can learn from, all of which are great inspirations, and I hope to see, such as weather and it's dictating properties to become a major power in foreshadowing the mood of CiMs - as they wait impatiently at a bus stop showered in the merciless rain.

Ааа это про СимСити 5, извиняюсь.... Но всеравно что то интересное)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да и еще в игре хотелось бы видеть активные маршрутоуказатели)) Ввел номер линиии и название и бам у тебя на этом маршруте повился номер прямо на автобусах(тролейбусах,трамваях,метро)

и еще бы классно было номер Т.С на бортах прописывать, вот это была бы игра)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу