1 185 сообщений в этой теме

Не знаю, мне лично без разницы в каком регионе играть) И если гибкий редактор и будет возможность создавать дома и прочие здание, то вот вам и Европа)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, tomcat9, я всего лишь привёл пример того, что возможно развитие города и после постройки транспорта. Разумеется, сперва строится город, затем туда тянут транспорт. Но любой новый район, так или иначе сразу оказывается покрытым транспортом (у нас это маршрутки, в цивилизованных странах - одинарные автобусы).

Кстати, да, дороги тоже будет строить город, просто мы можем подстёгивать его развитие строя свои. Вроде так. Хотя могу ошибаться, конечно.

Я тоже считаю, что город и транспорт хоть и взаимосвязаны, но это разные вещи. Поэтому согласен с тем, что идеальным был бы такой вариант:

  Цитата
Мне кажется, в идеале надо было бы объединить обе концепции: город развивался бы в соответствии с заложенным в него развитием (в редакторе), но при этом вокруг больших транспортных узлов (или станций метрополитена) застройка автоматически уплотнялась: на месте деревни выросли высотки, и так далее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Теперь то хоть дату релиза знаем) 26 Марта!)

про 26 марта уже ранее писали, но на оф. форуме эту инфу опровергли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/13/2013 в 14:48, Roman сказал:

Реальные города!

Да не будет реальных городов, говорилось ведь уже. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предположил, что в марте скорее бета-версию выкинут, а в апреле-мае - релиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 26 числа релиз, то бета-версию где-то в 5ых числах примерно выкинут, как раз в марте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут об объемных DLC - может намек на европейскую архитектуру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверняка - какая транспортная империя без Европы... И наверняка не одним паком транспорта еще порадуют, как в первой части.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://stopgame.ru/ хорошую статью сделал..мне понравилось.. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это случайно не прототип двухэтажного автобуса в СиМ 2?

VOLVO Wright Eclipse

belfast.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспорт в сим 2 также на остановках будет ломаться\ремонтироваться или как в жизни -> везём в депо?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно: искал одно, нашёл другое. В поисках модов к Transport Giant, которых не нашёл, наткнулся на вот такую статью о CiM: http://citysimulators.com/stati/cities-in-motion/cities-in-motion-art.html

В ней говорится о слабой оптимизации CiM. И с автором статьи я полностью согласен - ну нет ничего такого в нашей любимой игре, чтобы она так безбожно грузила графический процессор. Так вот в связи с этим такой вопрос, может, кто-нибудь читал на закордонных форумах: в CiM2 оптимизация будет лучше? И вообще будет ли она? :) Потому что новый ПК покупать сейчас очень не хочется...

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в CiM2 оптимизация будет лучше: там используется движок Unity, который по-другому распределяет нагрузки, и при бОльших картах и детализации, возможно, что тормозить CiM2 будет даже меньше, чем CiM1 на тех же системах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex

Вот обрадовал старика, как всегда :D Спасибо! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это не точная информация, просто вполне возможно, что так и будет - разработчики писали, что оптимизации уделяется очень много времени и она планируется очень хорошей, чтобы поиграть в CiM2 могли и люди с не очень мощными компьютерами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/18/2013 в 09:44, Alex сказал:

Ну, это не точная информация, просто вполне возможно, что так и будет - разработчики писали, что оптимизации уделяется очень много времени и она планируется очень хорошей, чтобы поиграть в CiM2 могли и люди с не очень мощными компьютерами.

ну надеемся на новый движок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеемся на некриворукость разработчиков. Надеюсь, успех СиМ1 не вскружил им голову. А то вон вспомнить очень плохую оптимизацию ГТА4, из-за чего игра тормозила даже на моём компе на минималках. А ведь Рокстар не зеленые новички в игровой индустрии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/18/2013 в 11:21, Faktor сказал:

Надеемся на некриворукость разработчиков. Надеюсь, успех СиМ1 не вскружил им голову. А то вон вспомнить очень плохую оптимизацию ГТА4, из-за чего игра тормозила даже на моём компе на минималках. А ведь Рокстар не зеленые новички в игровой индустрии...

Это да, тот же Сан-Андреас просто летал даже на моём доисторическом компе, а ГТА4 новый еле тянул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Сан-Андреас был сделан на многолетнем движке ГТА3, ничего удивительного.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/18/2013 в 13:02, Alex сказал:

Так Сан-Андреас был сделан на многолетнем движке ГТА3, ничего удивительного.)

На движке, но с правками. Графика у тройки и СА всё ж отличается.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые новости, ой какую фигню пишу, короче новости от разрабов. Читаем здесь Моя ссылка

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости, редактор карты таки не ограничится редактором рельефа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость!

То, чего так не хватает в первом CiM - 3-х и 4-хполосных дорог и возможности пускать трамвай по любой полосе, причем даже в одну сторону. Кроме того, можно будет создавать дороги с выделенной полосой для автобуса и с местами для парковки. Ну это так - краткий перевод для тех, кто не знает английского, как сам понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу