1 185 сообщений в этой теме

Не знаю, мне лично без разницы в каком регионе играть) И если гибкий редактор и будет возможность создавать дома и прочие здание, то вот вам и Европа)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, tomcat9, я всего лишь привёл пример того, что возможно развитие города и после постройки транспорта. Разумеется, сперва строится город, затем туда тянут транспорт. Но любой новый район, так или иначе сразу оказывается покрытым транспортом (у нас это маршрутки, в цивилизованных странах - одинарные автобусы).

Кстати, да, дороги тоже будет строить город, просто мы можем подстёгивать его развитие строя свои. Вроде так. Хотя могу ошибаться, конечно.

Я тоже считаю, что город и транспорт хоть и взаимосвязаны, но это разные вещи. Поэтому согласен с тем, что идеальным был бы такой вариант:

Мне кажется, в идеале надо было бы объединить обе концепции: город развивался бы в соответствии с заложенным в него развитием (в редакторе), но при этом вокруг больших транспортных узлов (или станций метрополитена) застройка автоматически уплотнялась: на месте деревни выросли высотки, и так далее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь то хоть дату релиза знаем) 26 Марта!)

про 26 марта уже ранее писали, но на оф. форуме эту инфу опровергли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальные города!

Да не будет реальных городов, говорилось ведь уже. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предположил, что в марте скорее бета-версию выкинут, а в апреле-мае - релиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 26 числа релиз, то бета-версию где-то в 5ых числах примерно выкинут, как раз в марте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут об объемных DLC - может намек на европейскую архитектуру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверняка - какая транспортная империя без Европы... И наверняка не одним паком транспорта еще порадуют, как в первой части.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://stopgame.ru/ хорошую статью сделал..мне понравилось.. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это случайно не прототип двухэтажного автобуса в СиМ 2?

VOLVO Wright Eclipse

belfast.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспорт в сим 2 также на остановках будет ломаться\ремонтироваться или как в жизни -> везём в депо?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно: искал одно, нашёл другое. В поисках модов к Transport Giant, которых не нашёл, наткнулся на вот такую статью о CiM: http://citysimulators.com/stati/cities-in-motion/cities-in-motion-art.html

В ней говорится о слабой оптимизации CiM. И с автором статьи я полностью согласен - ну нет ничего такого в нашей любимой игре, чтобы она так безбожно грузила графический процессор. Так вот в связи с этим такой вопрос, может, кто-нибудь читал на закордонных форумах: в CiM2 оптимизация будет лучше? И вообще будет ли она? :) Потому что новый ПК покупать сейчас очень не хочется...

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в CiM2 оптимизация будет лучше: там используется движок Unity, который по-другому распределяет нагрузки, и при бОльших картах и детализации, возможно, что тормозить CiM2 будет даже меньше, чем CiM1 на тех же системах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex

Вот обрадовал старика, как всегда :D Спасибо! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это не точная информация, просто вполне возможно, что так и будет - разработчики писали, что оптимизации уделяется очень много времени и она планируется очень хорошей, чтобы поиграть в CiM2 могли и люди с не очень мощными компьютерами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это не точная информация, просто вполне возможно, что так и будет - разработчики писали, что оптимизации уделяется очень много времени и она планируется очень хорошей, чтобы поиграть в CiM2 могли и люди с не очень мощными компьютерами.

ну надеемся на новый движок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеемся на некриворукость разработчиков. Надеюсь, успех СиМ1 не вскружил им голову. А то вон вспомнить очень плохую оптимизацию ГТА4, из-за чего игра тормозила даже на моём компе на минималках. А ведь Рокстар не зеленые новички в игровой индустрии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеемся на некриворукость разработчиков. Надеюсь, успех СиМ1 не вскружил им голову. А то вон вспомнить очень плохую оптимизацию ГТА4, из-за чего игра тормозила даже на моём компе на минималках. А ведь Рокстар не зеленые новички в игровой индустрии...

Это да, тот же Сан-Андреас просто летал даже на моём доисторическом компе, а ГТА4 новый еле тянул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Сан-Андреас был сделан на многолетнем движке ГТА3, ничего удивительного.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Сан-Андреас был сделан на многолетнем движке ГТА3, ничего удивительного.)

На движке, но с правками. Графика у тройки и СА всё ж отличается.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые новости, ой какую фигню пишу, короче новости от разрабов. Читаем здесь Моя ссылка

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости, редактор карты таки не ограничится редактором рельефа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость!

То, чего так не хватает в первом CiM - 3-х и 4-хполосных дорог и возможности пускать трамвай по любой полосе, причем даже в одну сторону. Кроме того, можно будет создавать дороги с выделенной полосой для автобуса и с местами для парковки. Ну это так - краткий перевод для тех, кто не знает английского, как сам понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу