• 0
Alex

CiM2: Предложения для разработчиков

Вопрос

У нас где-то есть тема мечтаний, но мне, честно, очень лень в ней копаться.

В скором времени CO обещают открыть тему на официальном форуме, в которой будут собирать предложения по CiM2. До выхода игры остаётся ещё почти год, однако уже существует пре-альфа версия, которую разработчики показывают прессе в Германии. Это значит, что у нас ещё есть немало возможностей повлиять на игру, но не стоит слишком сильно фантазировать. Поэтому, пожалуйста, трижды взвесьте своё предложение на предмет реалистичности его воплощения. А также нужно ли это вообще.

Когда тема на официальном форуме будет открыта - я залью туда самые интересные и реалистичные пожелания.

Начну со своих, чтобы не забыть. :D

Первое - я, конечно, предложу CO "стандартизировать" транспорт. Ну, просто расскажу о нашем стандарте - может, он им покажется интересным и они что-то используют.

Второе - не уверен, что реализуемо, но если учитывать, что даже расписания уже заявлены - таится некоторая надежда. Я вроде бы уже писал об этом: возможность выбора комплектации т\с. Например, настройка количества сидячих мест (чем их больше - тем меньше общая вместимость, но выше удобство), выбор двигателя (или системы управления в варианте электротранспорта, влияет на цену и потребление) и прочее, нужно продумать ещё.

В общем, это тема для предложений разработчикам, посему - отписываемся. :)

Немного о том, что, по всей вероятности, будет, и о чём писать не нужно:

1. Депо;

2. Смена дня и ночи;

3. Мультиплейер;

4. Расписание на маршрутах;

5. Дороги будут прокладываться как угодно (во всех направлениях, не в 8). Соответственно и станции метро должны крутиться как угодно;

6. Одноколейные трамвайные пути.

В общем, здесь - наиболее конкретные предложения, которые можно обсудить с CO.

Тема будет модерироваться Faust., поэтому все бредовые и неадекватные идеи будут тереться.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 ответов на этот вопрос

  • 0

Ещё вспомнил, что был бы удобен двухсторонний трамвай.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Во многом согласен с вышесказанным. Под идеями, которые поддерживаю, поставил плюсик.

В дополнение:

1. Возможность создавать диспетчерские или просто разворотные кольца.

2. Добавить обрывы КС.

3. Добавить какие-нибудь ремонты улиц, длящиеся несколько месяцев, которые заставляют пускать транспорт по временной схеме, а вместо этого убрать пожары, которые перекрывают дорогу на несколько секунд.

4. Износ трамвайных путей, ремонт которых занимает время (понятное дело, не бесплатный) и тоже заставляет пускать транспорт по временной схеме.

Считаю, что не нужно грузовое движение, куча повреждений и электростанции (а вот тяговые подстанции можно).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На мой взгляд надо расширить количество регионов, при этом в каждом регионе будет на определенном этапе доступен свой транспорт. Регионы объединяются в общие блоки с доступным трансортом: Западная Европа (1920-2020), Страны Варшавского договора (1950-1990), Восточная Европа (1990-2020), Северная Америка (1920-2020) и т.д. Для региона Великобритания просто необходжимо левостороннее движение. Просто необходимы улицы с односторонним движением. Также нужны подземные и надземные пешеходные переходы. Надо устранить способность людей ходить сквозь стены и по воде. Также хорошы бы прийти к использованию лицензированных т/с. Омновные в базе с игрой, остальные в DLC. Т.е. как пример в стандарте будет MAN и MB в кузове Standard 1, а вот DLC уже будет повзолять использовать Bussing и Magirus. Изначально в игре для каждого блока регионов должны присутствовать самые распространенные виды т/с, т.е. для Западной Европы это бусы MAN и Mercedes-Benz, а для ОВД - это Икарусы и Татры. Ну и обязательно на картах Европы должна быть отражена Вторая Мировая.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И я надеюсь мосты можно будет нормально делать. Хотя бы под 45 градусов.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мосты и всё остальное будет прокладываться как угодно, здесь же всё описано, со скриншотами.

Sobolev_IP, идея интересная, но я более чем уверен, что этого разработчики точно делать не будут. Модели всё так же будут отдалённо напоминать реальные, разве что если камера и правда будет повторять поведение UCC, можно ожидать повышения их качества. Но... мне кажется, Татры и Икарусы пусть лучше делают моддеры. :D

Bobrov Bobr, твои предложения тоже, увы, вряд ли нужны в CiM. Но разворотные кольца будут.

Red - было бы хорошо, по первому пункту возможно отпишусь, хотя понятно, что это вряд ли будет сделано.

А редактор, я думаю, будет оставлен: если бы его не было в первой части, фанатов у игры было бы куда меньше. Вряд ли и разработчики, и издатели захотят терять фанбазу.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Транспорт по достижении 100% износа идет в депо и больше не показывается на линии, пока мы его не откапиталим или же не купим на его место другой транспорт. Важно, чтобы при достижении полного износа вылезало сообщение на экране, предлагающее либо списать ТС с баланса, либо откапиталить, либо купить на его место новое ТС (при этом оно вылезает на тот же маршрут, тот же выход и тот же тип графика, что был и у старого ТС автоматически), при покупке нового старое ТС списывается. Примерно как это реализовано в Rairload tycoon 3.

2. По расписаниям велено не писать, однако у меня нет уверенности, что на данном этапе СО делат все правильно)) поэтому предлагаю следующее:

У маршрута есть выхода, на которые закупается ПС (ну как в сим1). При покупке нового ТС выбирается тип графика (пиковый, 12-часовой, односменный, двухсменный).

* Пиковый (разрывной) - с 6:00 до 10:00, с 15:00 до 19:00

* односменный - либо утро (6:00-15:00, либо вечер 15:00-0:00, либо ночь 0:00-6:00)

* двухсменный - ездит 2 водителя, 6:00-0:00

* 12-часовой (дневной) - ездит с 6:00 до 19:00

графики относятся не к маршруту в целом (как в traffic game), а к конкретным единицам ПС. это самое главное.

на основании работы маршрута за день (или месяц) расчитываются средние интервалы движения в каждый из периодов (утро (6-10 ч),обед (10-15ч), веч час пик (15-19 ч), вечер (19-0ч), ночь(0-6ч)) для каждого маршрута и выводится в таблице, доступ к которой обеспечивается кнопкой интерфейса (как в traffic game). Неплохо было бы к этой таблице присовокупить и большинство граф из аддона "Line stat panel", т.е. помимо интервалов выовдить кол-во ПС, доход, расход, прибыль, настроение ожидающих. неплохо было бы в таблице показывать и пассажиропоток на маршруте в разное время суток, чтобы имелась возможность реагировать на его изменение не только банальным убиранием и добавлением ТС с линии, но и изменением типа графика каждого ТС. если мы видим, что нет пассажиропотока, к примеру, в обед и вечером - значит оставляем парочку двухсменок, один двенадцатичасовой и десяток пиковых машин.

ПС распределятся по линии равномерно ну или более-менее равномерно, как в сим1. Если же равномерности на маршруте не хватает (пробки в городе или др факторы), должна быть возможность задания интервала вручную - для каждого из периодов суток. Конечно это не расписание, как в Bahn, но хотя бы что-то более аркадное и понятное - как маршрутчики во многих городах с конечных отправляются по интервалам, так же и здесь реализовать. Если ТС подъехало на конечную, а этот интервал с момента отправления предыдущего ТС не прошло, то стоим и ждем. Если уже прошло - то смело едем.

Также понравились следующие идеи:

  Показать содержимое

3. особливо хочу сказать по поводу "Добавить какие-нибудь ремонты улиц, длящиеся несколько месяцев, которые заставляют пускать транспорт по временной схеме, а вместо этого убрать пожары, которые перекрывают дорогу на несколько секунд."

Думаю, случайный ремонт дорог реализуем сложно, да и нужно ли это? Поэтому считаю, что тут надо дать инструмент разработчикам карт, чтобы они могли не только делать карты с развитием, но и предусмотреть закрытия отдельных дорог с указанием времени. А еще лучше - сделать понятный редактор сценариев, чтобы можно было делиться друг с другом не только картами, но и миссиями.

4. Ну и главное - чтобы не терялись те возможности, которые были в СИМ1. Особенно это касается возможности моддинга. Моды должны быть доступны и в мультиплеере. Т.е. конфигурация игры с модами организатора мультиплеера подгружается на сервер, а при подключении игрока (не организатора) к МП, на его комп скачиваются все необходимые для данного МП моды.

Пост будет редактироваться и дополняться, возможно))

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  В 8/17/2012 в 22:32, -MK- сказал:

...

* Пиковый (разрывной) - с 6:00 до 10:00, с 15:00 до 19:00

...

Мне вот интересно, почему были выбраны эти интерсвалы для часа пик? Например, в Петербурге утренний час пик приходится на 7:00 - 11:00, а вечериний - на 17:00 - 21:00. Транспорт, в свою очередь, функционирует с 5:00 до 1:00.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  Цитата
Мне вот интересно, почему были выбраны эти интерсвалы для часа пик?

Для удобства и упрощения. Вот давай посмотрим на примере моего города, в какое время выходят и заходят разные графики...

1) 5:00 - выходят двухсменки и односменки

2) 6:30 - выходят разрывные и 12-часовые

9:30-10:30 - обед сменных

3) 11:30 - разрывные уходят на обед

4) 14:30 - разрывные возвращаются с обеда, односменки утренние уходят в депо

18:00-19:00 - обед сменных

5) 19:30...20:00 - разрывные и 12-часовые идут в парк

6) 21:30...0:30 - двухсменки идут в парк.

условно получается 8 периодов внутри суток, интервалы на которых надо отдельно устанавливать. многовато, правда? при этом пик заканчивается не в 11:30, когда уходят разрывные, а намного раньше - в 9:30, когда уходят на обед сменные машины. но поскольку об обедах я не зарекался (это сильно усложнит расписание), а час пик надо заканчивать как-то пораньше (после 9 утра уже небольшой поток, да и машин мало на линии), а не в 11-12 часов, я условно взял такие цифры... то же самое и по вечеру. Да, пиковые машины заходят в 19.30-20.00, но надо учитывать что машин уже намного меньше на линиях начиная с 18.00, когда идут обедать двухсменные машины, в это же время снижается поток пассажиров. поэтому взял промежутоное значение в 19.00))) в любом случае - цифры условные разработчики, наверное, сами решат, как им сделать лучше... главное саму идею донести))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Предложения, предложения, предложения... а у меня вот особой фантазии нет, хотя пару вещей всё же пришло в голову.

1. Вагонное составление трамвайных и метропоездов. Выше писали уже о том, что хотелось бы задавать кол-во вагонов при покупке ТС. Я предлагаю сделать в CiM2 примерно такое же составление поезда, как в TTD, к примеру. То есть каждый вагон будет покупаться отдельно и они будут просто сцепляться, как нужно игроку. И чтобы в процессе эксплуатации можно было спокойно убрать вагон и прицепить к другому поезду, например.

2. Конечные. Да, хочется, чтобы можно было строить конечные станции, где транспорт мог бы отстаиваться. Это было бы полезно хотя бы для выравнивания интервалов - если долго стоять где-нибудь на линии, может скопиться пробка, а на конечной никто не помешает.

-МК-, ваше предложение насчёт расписания интересно, но мне кажется, что эти графики будут ограничивать игрока. Мне кажется, лучше пусть прям как в traffic game игрок сам выбирает, в какие времена суток работает то или иное ТС. А вообще лично мне хотелось бы назначать вручную промежутки, в которые будет работать ТС. То есть указывать время начала работы и окончания работы в каждый промежуток.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  Цитата
Мне кажется, лучше пусть прям как в traffic game игрок сам выбирает, в какие времена суток работает то или иное ТС.

В Траффик гейм как раз-таки нельзя этого сделать. Можно сделать весь маршрут пиковым, к примеру, а вот отдельное ТС сделать таковым нельзя.

  Цитата
А вообще лично мне хотелось бы назначать вручную промежутки, в которые будет работать ТС. То есть указывать время начала работы и окончания работы в каждый промежуток.

Ну так-то мне тоже :) Хотелось бы, чтобы как в Bahn или Trancity можно было подробно настроить расписание вплоть до минут, обеды и прочее. Но увы, "пожалуйста, трижды взвесьте своё предложение на предмет реалистичности его воплощения. А также нужно ли это вообще."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Предложения:

Штаб-квартира компании

Возможность с годами усовершенствовать здание и офисы и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  В 8/18/2012 в 19:00, Valeron007 сказал:

Предложения:

Штаб-квартира компании

Это в принципе я думаю нужно

  В 8/18/2012 в 19:00, Valeron007 сказал:

Возможность с годами усовершенствовать здание и офисы и т.п.

А вот это по моему не надо. Это ведь транспортный симулятор, а не градостроительный :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В идеале можно сделать два типа конечных: просто РК и ДС (понятно, с платой за обслуживание). И чтобы в графике конкретного ТС можно было прописывать на какой ДС или в каком депо отстаивается во время разрыва.

Очень желательна возможность прописать в графике ТС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ с одного маршрута на другой в зависимости от времени суток.

И очень хочется, чтобы переработали тупики: ну просто смешно смотреть!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Раз уж на то пошло, то пусть разработчики запилят нормальные оборотные съезды с двумя тупиками, куда можно будет отгонять состав на внепиковое время.

В идеале бы ещё возможность менять составность поездов на линии, как в Мюнхене: во вне пиковое время ездят 2-х и 4-х вагонные поезда, а в часы пик из съездов к ним подцепляют дополнительные вагоны и вот вам полноценный 6-ти вагонный поезд, но думаю это будет сложно реализовать, так что хотя бы просто съезды.

И возможность создавать оборотные кольца для метро, кстати тоже, было бы не плохо. Такие небольшие подземные депо.

Ну, ПТО не знаю, насколько нужно, но тоже предложение.

Про СТП вроде уже говорили, хотя, как правило, они идут в комплекте со станциями.

Кстати, а ССВ с депо, интересно как будет реализована? Через оборотный съезд или просто примыканием?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Продолжу:

5. Сутки должны длиться хоты бы 2-3 часа. Иначе при 5-10 минутных интервалах на маршрутах автобусы будут скапливаться на остановках пачками. К тому же это гарантирует, что за час пик автобус пройдет хотя бы 1 оборот по маршруту. Ну и вообще, час пик, который длится всего 2-3 реальных минуты, как сейчас предлагают - это совсем несерьезно.

Ну или как вариант, масштаб времени должен настраиваться вручную перед стартом игры.

6. Еще немного по мультиплееру и режиму с компаниями-ботами. Помните, как вы играли в МП в Traffic Giant? Все улицы были заставлены разными остановками разных компаний (т.к. нельзя было проложить маршрут через чужие остановки), из-за чего автобусы мешали друг другу, ну и вообще это смотрелось неэстетично и нереалистично. Так вот, если остановка построена кем-то, то другие компании должны иметь полное право на ней останавливаться! При этом расходы за остановку делятся на обе компании...

7. Трамвайные пути и пути метро, троллейбусные линии также должны иметь возможность быть использованы любой компанией. Однако, чтобы не было несправедливости (один построил, а остальные пользуются), нужно сделать следующее: при прокладке маршрута по чужим путям, у хозяина путей выскакивает окно: разрешить или нет прокладку такого маршрута такой-то компании.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  В 8/19/2012 в 11:40, -MK- сказал:

Продолжу:

6. Еще немного по мультиплееру и режиму с компаниями-ботами. Помните, как вы играли в МП в Traffic Giant? Все улицы были заставлены разными остановками разных компаний (т.к. нельзя было проложить маршрут через чужие остановки), из-за чего автобусы мешали друг другу, ну и вообще это смотрелось неэстетично и нереалистично. Так вот, если остановка построена кем-то, то другие компании должны иметь полное право на ней останавливаться! При этом расходы за остановку делятся на обе компании...

7. Трамвайные пути и пути метро, троллейбусные линии также должны иметь возможность быть использованы любой компанией. Однако, чтобы не было несправедливости (один построил, а остальные пользуются), нужно сделать следующее: при прокладке маршрута по чужим путям, у хозяина путей выскакивает окно: разрешить или нет прокладку такого маршрута такой-то компании.

В Railroad Tycoon за пользование путями и станциями чужой компании вычитался солидный процент с дохода поезда.

Но такое многопользовоние разными компаниями путей метро идёт в серьёзный разрез с реальностью: насколько мне известно, везде в мире каждая компания имеет свои пути и если не станции целиком, то как минимум платформы. Вспомните паутину Нью-Йорка: все три комании имели собственные линии, более того они до 1960-х годов компании были полностью обособлены и самодостаточны (то есть линии разных компаний технически не были связаны между собой). Не говоря уже о том, что IRT вообще имеет другой габарит вагонов, чем у BMT и IND. Поэтому для метро это выглядит весьма сомнительно. С другой стороны в рамках игры, может и получится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На счет метро - соглашусь, на счет наземного транспорта - нет. Ибо разные линии метро разных собственников можно пересекать под землей в разных уровнях, а теперь попробуй это сделать для трамваев и троллейбусов?)))) Получается, если тебя огородили "забором" из чужих рельсов, ты просто не сможешь в этом районе развивать сеть! В OTTD-мультиплеерах такое читерство очень частое явление... Построишь станцию, начинаешь из неё пути выводить, а тут на тебе - какой-нибудь ублюдок твою станцию своими путями перекрывает - и всё, станцию можно удалять, путей из нее не выведешь. А потом еще из путей послание на *** тебе напишет))))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  В 8/19/2012 в 11:58, -MK- сказал:

На счет метро - соглашусь, на счет наземного транспорта - нет. Ибо разные линии метро разных собственников можно пересекать под землей в разных уровнях, а теперь попробуй это сделать для трамваев и троллейбусов?)))) Получается, если тебя огородили "забором" из чужих рельсов, ты просто не сможешь в этом районе развивать сеть! В OTTD-мультиплеерах такое читерство очень частое явление... Построишь станцию, начинаешь из не пути выводить, а тут на тебе - какой-нибудь ублюдок твою станцию своими путями перекрывает - и все. А потом еще из путей послание на *** тебе напишет))))

Собственно, я про метро и говорю. :) С другой стороны, возможность пускать поезда метро через одни станции и пути - тоже интренесный вариант. :D Хоть я и приверженец варианта, что через одну платформу - одна линия.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

8. Возможность в мультиплеере пускать свой подвижной состав по чужому маршруту. Соответственно, у владельца маршрута всплывает сообщение - разрешить это или запретить (и предлагаемая сумма аренды за пользование маршрутом в сутки). Соответственно, у вас вслывает сообщение, согласны ли вы за эту сумму разместить ТС на данном маршруте?

Не знаю, как в Европе, но у нас норма - по несколько перевозчиков на одном маршруте. Это намного оптимальнее, чем строить маршруты-дублеры, отличающиеся только перевозчиком.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну, о больнстве своих идей я писал ранее, и они упомнуты уже либо Алексом, либо другими авторами. вот то, что вроде не упоминалось:

1) во-первых, по поводу гейм-дизайна как такового. хотелось бы, чтобы были старые единицы пс, хотя бы как "дефолт" (т.е. начинаешь сценарий, а у тебя депо на 15 дряхлых вагонов PCC).

2) возмохность ремонтировать, а то и модернизировать ПС.

3) "вынужденная" покупка ПС, например, из-за случайных событий или исходных данных сценария: тот или иной тип ПС можно купить дешевле по какой-то причине, в общем, больше внимания к единице ПС. это позволит в некоторой степени перейти от стратегии к симулятору транспортной сети, по сути, игра будет уникальной (из подобных "симуляторов" до сих пор был только Bahn - все помнят, что это?).

4) ну, хотелось реалистичные (но не обязательно с настоящими названиями) единицы ПС. в оригинальном CiM они вполне узнаваемы, надеюсь, то же будет и во второй части. а то некоторые "шедверы" из DLC, мягко говоря, демотивируют. хотелось бы больше внимания к реализму.

5) хотелось бы задел под различные виды транспорта и при этом больше стандартизации - т.е., пантограф у трамваев на одной высоте и пр. трамвае-троллейбус уже надоел.

  В 8/19/2012 в 12:09, -MK- сказал:

Это намного оптимальнее

у слова "оптимально" нет сравнительной формы в русском языке, это намного абсолютнее, чем точно.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Теперь имея на руках видео, можно давать более реальные и выполняемые вещи, хотя все предложения выше мне понравились.

Ну и хотелось бы троллейбусы с физическим движком автобуса и речной транспорт, включая теплоходы и лодки на мускульной силе человека(на вёслах короче). А так игра пока только радует и радует.)

И кстати заметил, что фары, что то днём не выключаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
  В 8/20/2012 в 12:45, Arhitect сказал:

Теперь имея на руках видео, можно давать более реальные и выполняемые вещи, хотя все предложения выше мне понравились.Я просто заклинаю, умоляю, дать нам открытые депо для транспорта.

Извиняюсь за мою не компетентость, но что это такое и зачем? В Европе я таких не встречал, как всяком случае.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Раз игра идет по суткам, то у меня такое предложение. Сделать возможность выбора десятилетия, в котором предстоит играть - итог отличия в траффике и общественном транспорте, а также в темпах развития города, ну и способы рекламы (в 60-х интернета нету).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Просто это с позволения сказать депо, напоминает скорее склад товаров, чем депо. Я конечно видел похожие здания автобусных парков в Штатах, но вот как это подойдёт трамваю можно только гадать. Да я знаю - выйдут-заедут, но выглядеть будет немного глупо. В странах СНГ, и всеми любимой Европе, открытые, или частично открытые депо ОТ, прекрасно функционируют, и выглядят прекрасно. Я не прошу дать нам степь с рельсами. но хотя бы огороженную территорию с небольшим ангаром для стоянки (или ремонта ТС) было бы неплохо, а территорию вокруг использовть для стоянки того, что не уместилось.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Забыл предложить самое главное: чтобы можно было продлевать маршрут, не закрывая при этом всю линию. :rolleyes:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу