• 0
Alex

CiM2: Предложения для разработчиков

Вопрос

У нас где-то есть тема мечтаний, но мне, честно, очень лень в ней копаться.

В скором времени CO обещают открыть тему на официальном форуме, в которой будут собирать предложения по CiM2. До выхода игры остаётся ещё почти год, однако уже существует пре-альфа версия, которую разработчики показывают прессе в Германии. Это значит, что у нас ещё есть немало возможностей повлиять на игру, но не стоит слишком сильно фантазировать. Поэтому, пожалуйста, трижды взвесьте своё предложение на предмет реалистичности его воплощения. А также нужно ли это вообще.

Когда тема на официальном форуме будет открыта - я залью туда самые интересные и реалистичные пожелания.

Начну со своих, чтобы не забыть. :D

Первое - я, конечно, предложу CO "стандартизировать" транспорт. Ну, просто расскажу о нашем стандарте - может, он им покажется интересным и они что-то используют.

Второе - не уверен, что реализуемо, но если учитывать, что даже расписания уже заявлены - таится некоторая надежда. Я вроде бы уже писал об этом: возможность выбора комплектации т\с. Например, настройка количества сидячих мест (чем их больше - тем меньше общая вместимость, но выше удобство), выбор двигателя (или системы управления в варианте электротранспорта, влияет на цену и потребление) и прочее, нужно продумать ещё.

В общем, это тема для предложений разработчикам, посему - отписываемся. :)

Немного о том, что, по всей вероятности, будет, и о чём писать не нужно:

1. Депо;

2. Смена дня и ночи;

3. Мультиплейер;

4. Расписание на маршрутах;

5. Дороги будут прокладываться как угодно (во всех направлениях, не в 8). Соответственно и станции метро должны крутиться как угодно;

6. Одноколейные трамвайные пути.

В общем, здесь - наиболее конкретные предложения, которые можно обсудить с CO.

Тема будет модерироваться Faust., поэтому все бредовые и неадекватные идеи будут тереться.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 ответов на этот вопрос

  • 0

И ещё одно моё предложение. Чтобы у каждого вида общественного транспорта был свой цвет. Например трамваи зелёные, автобусы синие а метро жёлтое.

Чтоб можно было выбрать цвета компании (для всех видов ОТ один цвет) или отдельный цвет каждому виду транспорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И ещё одно моё предложение. Чтобы у каждого вида общественного транспорта был свой цвет. Например трамваи зелёные, автобусы синие а метро жёлтое.

Чтоб можно было выбрать цвета компании (для всех видов ОТ один цвет) или отдельный цвет каждому виду транспорта.

В игре уже существует цветовое разделение транспорта: автобус - синий, трамвай - красный, метро - зелёный. Предположительно, ватербус - жёлтый, троллейбус - розовый.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В игре уже существует цветовое разделение транспорта: автобус - синий, трамвай - красный, метро - зелёный. Предположительно, ватербус - жёлтый, троллейбус - розовый.

ArtMetro, вы меня не поняли. Я не имел ввиду цвета маркеров со стрелочками у общественного транспорта. Я имею ввиду, чтобы для транспортных средств (трамваи, автобусы, метро) можно было самому выбирать окраску кузова, по своему желанию. Теперь понятно? :P

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ArtMetro, вы меня не поняли. Я не имел ввиду цвета маркеров со стрелочками у общественного транспорта. Я имею ввиду, чтобы для транспортных средств (трамваи, автобусы, метро) можно было самому выбирать окраску кузова, по своему желанию. Теперь понятно? :P

То есть по аналогии с модами "Номер линии" и "Line Stat"? Да, было бы полезно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

То есть по аналогии с модами "Номер линии" и "Line Stat"? Да, было бы полезно.

Я это и имел ввиду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подземные и надземные пешеходные переходы.

Возможность настраивать светофоры и дорожные знаки. Раз уж решили дать нам градостроительство с углублением в транспортную сторону, это явно лишним не будет.

Некие случайные события влияющие на пассажиропоток. Выставки, олимпиады, матчи и т.п.

Конечные станции вместо кроличьих нор - депо.

Карманы для остановок автобусов.

Оборотные тупики для трамваев.

Возможность строить многоуровневые транспортные развязки.

Возможность модернизировать дороги или хотя бы менять назначения полос в зависимости от текущих потребностей(например, первая полоса - для парковки, для движения, для ОТ, тротуар, вторая для ОТ, для всех).

Игра должна поощрять хорошую работу игрока в плане борьбы с пробками и заторами. В том числе поощряется не только хорошо работающий ОТ, но и хорошо организованное движение. Второе, может быть как дополнительное/необязательное поощрение.

Наличие в дефолте не только обычных одноплотформенных станций, но и различных гибридов. Либо строительство станций метро в виде конструктора - переходы, эскалаторы, вестибюли, платформы, пути.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 я бы хотел видеть хороший редактор карт, где будут и детские площадки и спортивные площадки/ футбольные,волейбольные теннисные баскетбольные/, чтоб не использовать различные моды и здание маяка где нибудь в порту и океанские лайнеры с яхтами доступные во всех регионах если они будут и различные виды деревьев,помимо уже имеющихся, еще хотелось бы какую нибудь старую крепость,арки, башни, стены или развалины, здания цирка, музея, школ, детских садов. здание автовокзала или автостанции 

То же самое написал на офиц. форуме

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

тут меня осенило ещё кое-что: отличная фишка в CiM - названия объектов и улиц и, соответственно, остановок - скорее всего, какнет в прошлое, ведь улицы будет строить сам игрок, а не создатель карты, а объекты и вовсе расти случайно. в связи с этим хочу вынести следующее предложение:

нельзя ли сделать так, чтобы объект получал случайное или порядковое название из пула, как в третьей "цивилизации" для городов и полководцев? для каждого региона, карты или даже объекта можно бы этот пул редактировать. иначе получится очередная безликая фигня в стиле Cities Xl.

Ну и про депо тоже неплохо бы.

Алекс, скажи им((

Изменено пользователем hawthorn
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Возможность настраивать светофоры и дорожные знаки. Раз уж решили дать нам градостроительство с углублением в транспортную сторону, это явно лишним не будет.
Уточню. Программа минимум: выбирать каким образом будет регулироваться перекрёсток - знаки приоритета или светофор. Следующая ступень - установка цикла светофоров: 2 цикла, 3 цикла или 4 цикла + настройка продолжительности каждого цикла. Следующая ступень - направление движения по полосам - кто куда может ехать. Хотя бы первую ступень сделать надо! Иначе в некоторых случаях светофоры будут только мешать. К тому же это всё расширит аудиторию.

По транспорту - возможность выбора количества вагонов у метропоезда и количества вагонов/секций у трамвая.

Чтобы здания не появлялись внезапно, а строились постепенно.

Заборы. В первой части без мата их строить было нельзя. А вот здесь они похоже будут идти вместе со зданиями.

Возможность строить двухполосную дорогу с большим газоном, которую при необходимости можно превратить в шестиполосную без газона.

И если уж нельзя сделать без кроличьих нор: Депо заменить чем-то вроде терминала. При этом сами депо оставить. Новый транспорт появляется в депо. Выезжает из него и по служебному маршруту едет к терминалу. В терминале он ждёт своей очереди. Выезжает на маршрут. Заезжает в терминал. Если процент изношенности достиг порога установленного игроком, то он по служебному маршруту едет в депо на ремонт. Там он ремонтируется какое-то время из-за чего со счёта игрока списывается денежка. ДО каких пределов ремонтировать - решает тоже игрок. Затем транспорт возвращается в терминал.

Ну и напоследок. Всё же будет лучше, если развитие будет заложено в карту, как в CIM1. Только строится это всё будет не от времени, а от качества дорожного движения.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да, кстати - хорошо бы реализовать скрипт "случайного" возникновения различных декоративных объектов, таких, как детские площадки, афиши и пр, ну или, на худой конец, с привязкой к зданиям, но как отдельные объекты, а не как часть зданий. Тогда город будет смотрется куда разнообразнее.

Хорошо бы реализовать возможность выбора зданий для конкретного города, что-то вроде стилей в СимСити4, но лучше как в Локомоушн, что вроде МодМэнэджера, но применительно к карте/сценарию.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

>>Да, кстати - хорошо бы реализовать скрипт "случайного" возникновения различных декоративных объектов, таких, как детские площадки, афиши и пр, ну или, на худой конец, с привязкой к зданиям, но как отдельные объекты, а не как часть зданий. Тогда город будет смотрется куда разнообразнее.

Всё это скорее всего и будет в будущем. Опять же, нам показали лишь пре-альфа версию игры.Про названия остановок постараюсь сегодня вечером написать. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Понравиилсь идеи ASk'а.

Чуть дополню: если они не могут нормально сделать маршрут без заезда в депо, пусть лучше превратят депо в ДС, т. к. туда транспорт все равно должен заезжать на каждом круге. И отстаиваться ночью и в межпик там же.

А заборы надо чтобы можно было строить также, как и дороги, а не по одной клетке.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Чуть дополню: если они не могут нормально сделать маршрут без заезда в депо, пусть лучше превратят депо в ДС, т. к. туда транспорт все равно должен заезжать на каждом круге. И отстаиваться ночью и в межпик там же.

А с метро тогда как? Превратить их в оборотные съезды? Но депо как таковые всё-равно нужны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А вот с метро надо думать. Крытый оборотный тупик, видимо нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Но депо как таковые

всё-равно нужны.

Ну это я предложил на случай, если они не смогут сделать маршруты без заезда в депо.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

>>Да, кстати - хорошо бы реализовать скрипт "случайного" возникновения различных декоративных объектов, таких, как детские площадки, афиши и пр, ну или, на худой конец, с привязкой к зданиям, но как отдельные объекты, а не как часть зданий. Тогда город будет смотрется куда разнообразнее.

Всё это скорее всего и будет в будущем. Опять же, нам показали лишь пре-альфа версию игры.Про названия остановок постараюсь сегодня вечером написать. :D

так я и пишу на будущее. могут и забить, честно говоря) особенно на названия улиц и зданий. ещё ладно, если их можно будет вручную называть, но вообще я давно хотел где-нибудь случайное название улиц. конечно, Мэйн-стрит на окраине промзоны не будет смотреться... но можно что-нибудь придумать.

Понравиилсь идеи ASk'а.

лучше превратят депо в ДС

я так понимаю, ДС - это ди спетчерская?) по-итальянски как-то. но вообще, депо нужно, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такие идеи пришли после просмотра обоих видео геймплея игры.

1 Если мы теперь стром дороги, то почему бы нам их не содержать? Например все дороги на карте изнашиваются, а это сказывается на скорости движения по ней, большим расходом на наши автобусы и рельсы трамвая проложенных по данной дороге. Мы ремонтируем, но только то, что провели сами, остальную сеть ремонтирует город.

2 Отличное дополнение это депо. Теперь как видно, наша градостроительная деятельность, не ограничивается лишь остановками и инфраструктурой трамвая, троллейбуса и метро. Так почему бы не дать по настоящему нужные и важные транспортные объекты? Конечные для трамвая и автобусов, на несколько вагонов/машин. Совместные автостанции для нескольких видов транспорта. Дополнительные пути для трамвая, а именно: лёгкие эстакады, неглубокие тоннели, отдельные трамвайные мосты.

3 Поразило дорожное движение. И вот теперь думаю, самое время разнообразить внештатные ситуации. ДТП с участием транспорта игрока, и простые аварии. Также устранить эффект появления и исчезания машин. Если они аучились парковаться, так пусть это делают всегда.

Изменено пользователем Arhitect
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
я так понимаю, ДС - это ди спетчерская?)
Это Диспетчерская Станция)
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такие идеи пришли после просмотра обоих видео геймплея игры.

1 Если мы теперь стром дороги, то почему бы нам их не содержать? Например все дороги на карте изнашиваются, а это сказывается на скорости движения по ней, большим расходом на наши автобусы и рельсы трамвая проложенных по данной дороге. Мы ремонтируем, но только то, что провели сами, остальную сеть ремонтирует город.

ну, это вряд ли разумно, т.к. нормальная транспортная система и так не окупается (а в игре скорее всего-таки придтся зарабатывать деньги), а тут ещё и содержать дороги. износ рельс - это хорошая идея, но для первой CiM. во второй подразумеваются современные рельсы и современные вагоны, которые слабо изнашиваются/изнашивают. кроме того, за условный период игры врядли что-то сможет действительно износиться.

2 Отличное дополнение это депо. Теперь как видно, наша градостроительная деятельность, не ограничивается лишь остановками и инфраструктурой трамвая, троллейбуса и метро. Так почему бы не дать по настоящему нужные и важные транспортные объекты? Конечные для трамвая и автобусов, на несколько вагонов/машин. Совместные автостанции для нескольких видов транспорта. Дополнительные пути для трамвая, а именно: лёгкие эстакады, неглубокие тоннели, отдельные трамвайные мосты.

кстати, ведь модно действительно предложить разнести конечные с пресловутой ДС и депо. из депо выезжают на маршрут с утра или там в час пик, а дс - это то, что на видео, только сделать как-нибудь поинтереснее, чем просто волшебный безразмерный сарай. вот это - хорошая мысль, как и инфраструктура вроде эстакад и тоннелей.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня такое предложение. Разработчики могди бы сделать опрос и сделать по каждому виду т/с, которые выбрали фанаты игры.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я вот тут вот о чём подумал. Было бы хорошо в опциях игры выбирать параметры, вроде "какое время должно пройти, прежде чем застрявшая машина исчезает", "какое время должно пройти, перед тем как гражданин куда-нибудь поедет".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет уж. Раз научили машины не исчезать, так пусть больше и не пропадают.

Уже сейчас виден колоссальный труд разработчиков, однако хотелось бы более серьёзного подхода к действительно важным вещам. Сейчас опять скажут что я рано говорю, но я считаю, что при такой графике просто непростительно будет делать трамвай без КС. Но опять же это пока пре-альфа всё впереди.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

да в том-то и дело, что отсутсвие КС будет выглядить совершенно не в кассу, если даже в моде к Ситис ХЛ какие-никакие провода намутили, но вы представьте, сколько различных вариаций при различных типах дорог (а их полно, судя по видео) и пр. нужно сделать. я сомневаюсь, что разработчики этим займутся. по крайней мере, глупо надеяться на красивую и реалистичную кс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну раз взялись делать транспортную стратегию, то надо делать до конца. Думаю подвесить один провод особого труда не составит, особенно учитывая что они уже делали провода для троллейбусов, хотя вот их лучше не вспоминать :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В первых версиях CiM машины и не пропадали практически - я смотрю, все уже забыли, какие там были пробки? :D

Вообще в видео CiM2 машины пропадают из-за незаконченного алгоритма их поведения, скорее всего. Но даже в финальной версии не факт, что не будет иногда необходимости в том, чтобы убрать лишние машинки - мало ли что там заглючит.

По поводу к\с - вполне возможно, что теперь рельсы не очень зависят от дороги, и на всё про всё хватит нескольких моделек. Ну, я на это очень надеюсь. ":D

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу