Alex

Train Fever

1 139 сообщений в этой теме

79e54eb760.png
Черкани, пожалуйста, где ты предлагаешь поставить, а-то я нихера не понимаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в правой части правильно стоит. Аналогично сделай на другой стороне станции. Остальное убери.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С левой то стороны то же самое

VCsfswm.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже...я вас читаю и понимаю что там надо ещё разобраться а то всё сложно О_о

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже...я вас читаю и понимаю что там надо ещё разобраться а то всё сложно О_о

Не, все очень даже легко, если играл в OpenTTD.

Если разобрался с сигналами в OTTD, то разберешься с ними уже в любой игре :D

Ибо схема работы там очень даже близка к реальности и к реализации во всех играх.

 

Ну а пока я нашел такой выход: убрал семафоры со станции. Теперь электрички хотя бы не встают друг-другу в лоб надолго

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не играл...))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не играл...))

Тогда ты ну ОООООЧЕНЬ многое пропустил в своей жизни.

Блин, ну а вообще игра, как по мне, сложная. У меня, к примеру, совсем нихрена не получается наладить нормальный доход на пассажирских транспортировках =\

Если бы увеличить длину дня еще в два раза(те месяц удлинить в два раза), то, думаю, будет очень норм, ибо частота расходов снизится(обслуживание же каждый месяц). А то с такой длиной дня получается, что мои электрички ходят по два месяца между городами и на 100к расхода(50к в месяц) зарабатывают от силы 95к

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы увеличить длину дня еще в два раза(те месяц удлинить в два раза), то, думаю, будет очень норм

Как обычно, модами поправят. Растянули же в обеих частях CiM время - сделают и тут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, модами поправят. Растянули же в обеих частях CiM время - сделают и тут.

Ждем-с, а-то, лично для меня, на данный момент игра неиграбельна в долговременной перспективе.

Но дороги строить и первое время наблюдать за движением всего и вся мне доставляет :3

Однако хочется строить ЕЩЕ больше всего, но вот денег на это нету =(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну а вообще игра, как по мне, сложная.

 

Пф. :D Я выходил в плюс в ранней бетке, а сейчас по мне так вообще всё как-то очень уж упростили. Хардкор начинается только когда в десятке трамвайных систем изнашиваются вагоны, и нужно их все заменять, иначе они укатятся в большооой минус.

 

По поводу светофоров: сейчас они работают только на один блок вперёд. То есть, тебе нужно оставить только по одному светофору у дальней стрелки с одной стороны, а остальные убрать. Если на этой станции поезда не разворачиваются, так просто убери съезды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу светофоров: сейчас они работают только на один блок вперёд

Ну так и я расчитывал, что только на один блок, отсюда, в теории, моя сигнализация должна была работать.

В идеале ближний к камере путь закрыт сигнализацией, поэтому второй подошедший состав выбирает дальний. Но, черт вас подери, это не OTTD, где составы сами решают. Тут решает именно маршрут =\

 

 

Пф. :D Я выходил в плюс в ранней бетке, а сейчас по мне так вообще всё как-то очень уж упростили

Та хрен знает. В ранней бетке без проблем уходил в плюс, а теперь даже уровнять расходы не могу =\

Поделись советом, чтоль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале ближний к камере путь закрыт сигнализацией, поэтому второй подошедший состав выбирает дальний.

"На один блок вперёд" означает, что если поезд стоит за вторым светофором (на платформе в твоём случае), то подъезжающий поезд не может увидить его за один блок до этого, и едет то светофора у платформы.

 

 


Поделись советом, чтоль

Нуэм, строить линии ОГТ для подвоза к вокзалам, не делать слишком много вагонов у поездов сразу после запуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуэм, строить линии ОГТ для подвоза к вокзалам, не делать слишком много вагонов у поездов сразу после запуска.

Все так. И все равно в минуса ухожу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут чего подумал: может мне достать гайды по созданию модов, перевести их и опубликовать темкой на форуме?

Не выйдет. Гайдов то нету :D
Люди сами копаются в файлах.
Разрабы пишут, что можно пока не гемороиться с этим, после релиза они сами выдадут инструменты для моддинга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый апдейт вышел

 

Here are the release notes:

- Better camera navigation performance (fluent now except at first view)
- Better rendering performance (HDR much faster now)
- Less simulation freezes and more fluent game-play (however still not optimal for huge scenes)
- Added list of stations (GUI button bottom left)
- Added a new EMU train (2014) and a new truck (1896)
- Show error message box if OpenGL context creation fails
- Old and modern train station have the same size now and can be "upgraded" therefore
- Separate HUD icons for one-way-signals and freight stations
- Added vehicle icons in road vehicle and tram depot
- Added various vehicle description texts
- Added cargo supply info in building window
- Added how-to-increase-production hint in industry window details tab
- Improved leisure parks / buildings
- Slower industry downgrade
- Fixed a pathfinding bug which prevented people and cargo from using your lines (occurred when a station was built at the end of a street, without a street crossing close to it)
- Fixed lanes on freight train station
- Fixed a bug in the town window (cargo needs display was not correct!)
- Fixed a bug which caused persons to leave a vehicles at wrong line stops (after changing a line)
- Fixed a crash which occurred when loading certain save games
- Fixed two track builder crashes
- Fixed a pathfinding crash which occurred at random times
- Fixed a pathfinding crash which occurred after changing lines
- Fixed a town growth crash which occurred at random times

There will be more updates until release. Most important, there will be a next major update on Tuesday, 16:00 CET.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они так и не сделали трамвайную кс.Надеюсь к выходу прикрутят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! 4 сентября выход :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф!

 

АПД: уже сам нашел. Отлично. Завтра приду из универа, игру как раз можно будет скачать к тому моменту)

Изменено пользователем Faktor
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал читать новость в группе и расстроился: "Релиз игры перенесли..."  Но потом увидел дату и... :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С левой то стороны то же самое

VCsfswm.png

Что означает в левом верхнем углу символы ХР 141?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что означает в левом верхнем углу символы ХР 141?

Это опыт, но для чего он нужен, пока не объяснили)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багов и недочетов в игре еще уйма =\

ae3d67b726.png

Зацените Линию 10.

И изза этой херни, что компьютер расчитал "оптимальный путь", мои электрички часто встречаются нос к носу перед одним из семафоров, ибо ходят они зеркально =\

Такая же штука была у меня в Transport Giant. Решал тем, что удалял входные и выходные светофоры со станции. таким образом, когда поезд стоит у платформы, семафоры везде выдают запрещающий сигнал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят поиграете скиньте игру на торрент, а то возможности сейчас на покупку нету никакой(. Попробую если понравится куплю, чтобы получать дополнения и моды. Киньте ссылочку на zelinart@mail.ru, заранее благодарю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят поиграете скиньте игру на торрент, а то возможности сейчас на покупку нету никакой(. Попробую если понравится куплю, чтобы получать дополнения и моды. Киньте ссылочку на zelinart@mail.ru, заранее благодарю!

Ай как некрасиво, такие игры не каждый день выходят, копите денежные средства заблаговременно

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Пошла загрузка!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу