borispolikan

Лучше поздно чем никогда!анимация дверей

81 сообщение в этой теме

дострой что нибудь до конца, кроме Припяти что ли

Обязательно. И причем тут Припять вообще?

А что ты вообще сделал для этого сайта? Кроме упреков к другим я ничего от тебя не увидел.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте-ка эти разборки - в ЛС.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем гады-немцы за лето два трамвая с анимацией сделали...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сименс их годен и внешне очень даже хорош, но он вообще не отбалансирован по ЕСЦХ. А может,немцы вообще не пользуются Единым Стандартом и ставят свои, подобные этому Сименсу, характеристики. Если это так, тогда логично, что наши Ситаро имеют лишь 3 звезды на симэксчендж и там в фаворе их коробочкоподобные модели. Обслуживание дешевле, цена ниже, пассажировместимость на уровне. Халява жи есть.

И да, в игре он стоит в пределах 1000.
V6g-rNnI3CM.jpg
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них вообще нет никаких стандартов и характеристики всех моделей делаются кто во что горазд. В общем-то, так было бы и у нас, если бы не ЕСЦ... %) Это, в принципе, объясняет и такую низкую активность тамошних моддеров и пользователей - моддерские модели неиграбельны в плане баланса.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня давно уже мысля такая,так вот. Не отвечает ли какой нибудь скрипт у моделей за анимацию? Если да, то можно ли этот скрипт ну как бы скопировать и вставить в моддерские модели? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы - жлобы. Они знают как сделать анимацию. Как я понял, они изменяют файл .аnimation. Нарвятли что из анимации есть в скрипте.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня давно уже мысля такая,так вот. Не отвечает ли какой нибудь скрипт у моделей за анимацию? Если да, то можно ли этот скрипт ну как бы скопировать и вставить в моддерские модели? 

Эх, если бы всё было так просто, анимация у нас была бы с первых моделей... :D Просто у немецких моддеров (2 или 3 человека) есть плагин для, если не ошибаюсь, Блендера, позволяющий создавать для моделей файл .animation. Вообще то, что моделей с анимацией всё-таки не очень много, намекает на то, что сделать это не очень-то просто. Хотя, может, им просто лень. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для Блендера плагин.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я их анимированные модели скачал, но в игру их поставить не могу: ММ не пускает, говорит, что не хватает английских скриптов. И что делать?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселуха! Нужно добавлять файлы en_US.strings, ну или отключать ММ... :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще en_US.strings добавить. Правда, смотря в каком виде аддон (папкой или .gs-архивом).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, отключать ММ не хочется. А как эти аглицкие стринги добавить? Аддон gs-архивом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сделать так: создать папку addons/<название_gs_файла>/strings, затем достать из .gs-файла файл de.strings, поместить его в созданную папку и назвать en_US.strings.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

$rendering = "addons/Wiener_Fahrzeuge/WienerLinien/Strassenbahnen/Tram_C_c/Tram_C_Render.dds";MAIN.$window.video.new_texture("/addons/Wiener_Fahrzeuge/WienerLinien/Strassenbahnen/Tram_C_c/Tram_C_Icon.dds");

 

Где они тут намудрили с трамваем? Выкидывает при загрузке. Лог метро ругается на эту строку:

 

Error: Runtime error in "addons/Wiener_Fahrzeuge/WienerLinien/Strassenbahnen/Tram_C_c/Tram_C.script" at line 49: Internal error!
Error: Runtime error in "metro/scripts/environment.script" at line 137: Internal error!
Error: Called from "addons/Wiener_Fahrzeuge/scripts/environment.script" at line 2

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кажется и анимацию друзья мои. Но только для блендера как я понял

http://www.citiesinmotion.net/index.php?page=Thread&threadID=2825&highlight=

 

З.Ы. Хотелось бы перевод всего того, что написано. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, я уже взялся за изучение того, что там написано. Перевод хорошо бы сделать кому-то, кто хорошо понимает английский. ":D Ну, если таких не найдётся - может, и у меня что-то получится.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, я уже взялся за изучение того, что там написано. Перевод хорошо бы сделать кому-то, кто хорошо понимает английский. ":D Ну, если таких не найдётся - может, и у меня что-то получится.

Не обещаю что сегодня, но переведу, если хотите :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Готовлю перевод...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте парни.я верю в вас) :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так как многие просили меня о плагине для экспорта моделей с анимацией, я решил выложить новейшую версию здесь. Внимание! - я не несу ответственность за какие-либо проблемы, которые могут возникнуть из-за плагина, вы используете его на свой страх и риск.

На данный момент, плагин может частенько выдавать различные ошибки, так что, лучше сделать копию модели, прежде чем импортировать модель в игру.

Функции:

  • собственно, плагин для импорта/экспорта моделей в и из Блендера, включает:
  1.  структуру модели (skeleton, каркас)
  2. анимация (могут возникать баги в шкале, еще не протестировано)
  3. текстурирование
  4. работа с различными материалами (поддержка мультиматериалов)
  5. вейпоинты

Что-то все еще не налажено, as a result - не работает, а именно

  • текстуры грязи. У них, в отличии от других текстур, иная ориентация.
  • низкополигональные меши. (снижение количества полигонов у зданий, и т.д при отдалении камеры)
  • и многое другое, что даже сам Merk не понял. 

 

Плагин приложен.

Автор - Merk.

Ссылка на тему с плагином - тыц.

-------------------------------------

Author of tool - Merk.

URL of the official theme is here.

io_scene_cim_import_export.rar

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, поехали вопросы. :D У кого-нибудь есть опыт экспорта модели из Макса в Блендер с сохранением анимации? У меня пока что получается какая-то фигня, да и при использовании формата .dae модель в Блендере не появляется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично плагин вообще не поставился. Ну точнее он что-то не хочет открывать симовские файлы. На какой версии Блендера он должен стоять? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скачал самый свежий Блендер с официального сайта, прикруил плагин к нему. .object-файлы открывает нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу