Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

Тогда придется усиленно бомбардировать их просьбами удлинить игровые сутки ввиду крайней нереалистичности пассажиропотоков, больше вариантов нет.

Да-да, согласен. К тому же, учитывая эту проблему с мультиплеером, такой вариант будет наиболее рациональным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается вопроса по модификациям, то здесь вряд ли стоит надеяться на скорое раскрытие файловой структуры, как это было в случае с CiM1.

Это да, eis_os сейчас ведёт неравный бой с бандлами. :D Вроде как даже уже есть успехи: модели достать получилось, но, правда, без материалов и текстур. Но, мне кажется, в любом случае, рано или поздно CiM2 сломают. Правда, честно признаться, я всё ещё больше жду плагина для импорта анимации в CiM1, чем инструментов для добавления моделей в CiM2.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, согласен. К тому же, учитывая эту проблему с мультиплеером, такой вариант будет наиболее рациональным.

Не факт. Если будет возможность настраивать время на конкретной карте перед началом МП, тогда у всех будет равное течение времени. Просто игроки должны будут согласовать длину суток или принять установленную длину по умолчанию.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Если будет возможность настраивать время на конкретной карте перед началом МП, тогда у всех будет равное течение времени. Просто игроки должны будут согласовать длину суток или принять установленную длину по умолчанию.

Вангую, что на всех практически сессиях мультиплеера будет максимально возможная длинна суток. Всем ведь хочется, что-бы утром людишки ехали на работу, а вечером в магазин и домой, а не так, как сейчас, они приезжают на работу часам к 2-ум, даже при самой оптимизированной, на скорость доставки, системе. У меня никак не получается создать систему, при которой скорость доставки пассажира из любой произвольной удалённой точки, в противоположный конец населённого пункта была-бы меньше 4-ёх часов. Разве что похоронить всю сеть под землю. И то, результат не гарантирован, а эстетическое восприятие такой сети скорее отталкивающее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я наконец и поиграл в пиратку и я даже бы сказал, что уже наигрался в неё. Очень многое не понравилось: города и транспорт ужасно некрасивые, народу почти нет, трамваи тупят и нереально часто ломаются, постоянно уезжают на другие линии; про депо вообще не знаю что сказать - уж лучше бы они его вообще и не делали; железной дороги и аэропорта нет; время в игре тоже сделано очень неудачно: некоторые трамваи едут свой маршрут больше суток. Единственное, что понравилось в игре - это то, что строить там можно не по клеткам, что открыло новые возможности, но строить там просто не из чего, так как что ни делай, уже наперёд известно, что ничего стоящего не выйдет. В общем нет желания играть в эту игру вообще, скучная она очень, не говоря уже о том, покупать лицензию или нет. Игра требует массы доработок. А пока лично я уже её определённо даже не буду открывать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, да что с вами такое? Потрясные же города! :)

post-2873-0-75416000-1366497178_thumb.jpg

У нас тут Америка, так что всё так как нужно. Возможно, когда добавят Европу, вы взгляните на игру по-другому?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторые трамваи едут свой маршрут больше суток

а вы в курсе, что если трамвай пустить с одного конца Москвы на другой, то он проползет такой маршрут примерно за это же время?)))

вот зря разработчики игры города такие огромные наделали. вряд ли они предполагали, что пользователям взбредет в голову строить трамвай через весь их длиннющий город или группу городов. сделали бы они на этих огромных квадратах подобие области или агломерации - совсем бы по другому тогда относлись пользователи к созданию транспортной системы... а тут подали дурной пример - теперь на cimX клепают города 8х8 (реальных) км, которые на метро за половину суток не объедешь.

господа, ниша трамвая в мегаполисах типа стандартных городов сим2 - это короткие подвозочные маршруты к линиям метро и никак иначе. 5-7 остановок в одну сторону, и ваш трамвай обернется за 3-4 часа.

на мой взгляд, с 48-часовыми сутками они не прогадали. только нужно было ограничить максимальную длину поездки на работу 2-3 игровыми часами, а то людишки по 12 часов на работу с одного конца города на другой зачем-то ездят, и часы пик размываются. ведь согласитесь, мало кто, живя в Домодедово, ездит на работу в Химки.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы в курсе, что если трамвай пустить с одного конца Москвы на другой, то он проползет такой маршрут примерно за это же время?)))

вот зря разработчики игры города такие огромные наделали. вряд ли они предполагали, что пользователям взбредет в голову строить трамвай через весь их длиннющий город или группу городов.

господа, ниша трамвая в мегаполисах типа стандартных городов сим2 - это короткие подвозочные маршруты к линиям метро и никак иначе. 5-7 остановок в одну сторону, и ваш трамвай обернется за 3-4 часа.

на мой взгляд, с 48-часовыми сутками они не прогадали. только нужно было ограничить максимальную длину поездки на работу 2-3 игровыми часами, а то людишки по 12 часов на работу с одного конца города на другой зачем-то ездят, и часы пик размываются.

Я живу в Петербурге и не привык к трамваю, как к подвозке к метро, а привык к тому, что трамвай может использоваться и как основной транспорт, на котором можно добраться и до работы, и до друзей, живущем в другом районе, и в музей или театр в центре города. Да и что у них разве города величиной с Москву? Во второй версии лично для меня города не огромные - они обычные. А если сравнивать их с реальными, то они вообще маленькие. Но суть здесь в том, что даже если был бы маршрут трамвая через всю Москву и ехал бы он беспрепятственно, без никаких пробок, он всё равно бы не ехал 24 часа туда и обратно. Так что не стоит преувеличивать, сутки в игре реально очень короткие.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thomas Deverell, да сутки в игре очень короткие, разработчиков уже неоднократно просили увеличить их хотя бы раза в два, но пока безрезультатно. У меня самого на линии, которая соединяет три острова, трамвай едет часов 12. :(

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, да что с вами такое? Потрясные же города! :)

post-2873-0-75416000-1366497178_thumb.jpg

У нас тут Америка, так что всё так как нужно. Возможно, когда добавят Европу, вы выгляните на игру по-другому?

Да, возможно, но пока эта игра рассчитана на довольно узкий круг любителей жанра, так как атмосфера игры - это очень важный аспект, который в данной игре во многом определяется архитектурой, и мрачные безликие небоскрёбы могут понравится лишь немногим, а вот классика - есть классика, мало кому могут не понравиться изысканные европейские города.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во второй версии лично для меня города не огромные - они обычные.

ну да, обычные)) в 4 раза больше огромного лондона для сим1.

Я живу в Петербурге и не привык к трамваю, как к подвозке к метро, а привык к тому, что трамвай может использоваться и как основной транспорт, на котором можно добраться и до работы, и до друзей, живущем в другом районе, и в музей или театр в центре город

в Петербурге есть трамвай, идущий из одного конца города до другого длиной километров этак 40? нет? ну так зачем тогда такие маршруты строить в игре?

Так что не стоит преувеличивать, сутки в игре реально очень короткие.

а какими они должны быть? я играю по 1-2 часа в день, за это время проходит 1-2 суток в игре. грубо говоря, 1 игорвой день для меня = 1 реальный. если увеличить сутки до реальных, то чтобы "прожить" 1 день в игре, нужно будет потратить 2-3 реальных недели что ли? О_о

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возможно, но пока эта игра рассчитана на довольно узкий круг любителей жанра, так как атмосфера игры - это очень важный аспект, который в данной игре во многом определяется архитектурой, и мрачные безликие небоскрёбы могут понравится лишь немногим, а вот классика - есть классика, мало кому могут не понравиться изысканные европейские города.

Ну, я бы не сказал, что небоскрёбы здесь безликие. Мрачные - да, пожалуй, большинство из них синие и зелёные. Те, что более старые могли бы сделать ещё бежевого и белого оттенков. А ведь я, между прочим, далеко не сторонник небоскрёбов, как таковых.

Европу я сам жду, но пока и Америкой довольствуюсь. В СиМ1 часто играл в Сан-Франциско. Мне важно как выполнен сам город, чем то, в каком регионе он находится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, обычные)) в 4 раза больше огромного лондона для сим1.

в Петербурге есть трамвай, идущий из одного конца города до другого длиной километров этак 40? нет? ну так зачем тогда такие маршруты строить в игре?

а какими они должны быть? я играю по 1-2 часа в день, за это время проходит 1-2 суток в игре. грубо говоря, 1 игорвой день для меня = 1 реальный. если увеличить сутки до реальных, то чтобы "прожить" 1 день в игре, нужно будет потратить 2-3 реальных недели что ли? О_о

В Петербурге были трамвайные маршруты протяжённостью до 26 км, не через весь город, конечно, но достаточно большие, и ехали они не сутками.

Конечно, не надо делать в игре реальную скорость времени, но хорошо бы было, если бы сутки хоть немного увеличили, а то уж слишком нереалистично они сделали...

Ну, я бы не сказал, что небоскрёбы здесь безликие. Мрачные - да, пожалуй, большинство из них синие и зелёные. Те, что более старые могли бы сделать ещё бежевого и белого оттенков. А ведь я, между прочим, далеко не сторонник небоскрёбов, как таковых.

Европу я сам жду, но пока и Америкой довольствуюсь. В СиМ1 часто играл в Сан-Франциско. Мне важно как выполнен сам город, чем то, в каком регионе он находится.

Да, аккуратность и упорядоченность в городах очень важны, но тем не менее, лично я как-то не проникся этими американскими городами. Видимо, это просто не моё. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще пассы пропали после патча, по 1-2 человечка стоят на остановке. А некоторые вообще пустые, что только не делал, какие эксперименты не проводил все без толку. Да уж, еще долго придется игруху шлифовать. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще пассы пропали после патча, по 1-2 человечка стоят на остановке. А некоторые вообще пустые, что только не делал, какие эксперименты не проводил все без толку.

Тоже заметил такое, но думал, что мне показалось...

Может быть я повторяюсь, но, всё же, скажу следующее: насчёт длинных маршрутов - не знаю как в Питере, но у нас в Харькове остался(правда всего один такой, так как трамвай у нас из года в год уничтожают) маршрут длиной 47 км и, лично для меня, очень важным является увеличение вместимости депо, чтобы можно было строить, именно, длинные трамвайные маршруты. Пусть оно будет занимать значительно больше место, чем то, что мы сейчас имеем, но вместимость 300 единиц подвижного состава и, я считаю, что это было бы нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вместимость 300 единиц подвижного состава и, я считаю, что это было бы нормально.

Интересно, хоть раз у кого-нибудь в игре вообще было 300 единиц транспорта на всей карте?.. :D Между тем, 300 штук - это огромное депо даже по реальным меркам, в Минске самое большое троллдепо вмещает 250 машин.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, хоть раз у кого-нибудь в игре вообще было 300 единиц транспорта на всей карте?

Ты не повершиь! Это всего 50 6-ти километровых линий с часовым интервалом :) Но на это нужна нечеловечская усидчивость!

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не повершиь! Это всего 50 6-ти километровых линий с часовым интервалом :) Но на это нужна нечеловечская усидчивость!

И нормальное железо, чтобы при выполнении такого объема игра не вылетела в самый неподходящий момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на карте-то 300 трамваев может и можно вывести, но вот в депо-то зачем так много? ИМХО, в депо должно находится 10-20% (в игре, конечно) от подвижного состава максимум. Допустим, у меня есть пяток линий, которые обслуживает одно депо. Трамваев там - 50. В самом депо их максимум 5, и то, если очень-очень удачно поймать момент. Остальные постоянно на линии. 1-2 штуки сменяют друг друга в самом депо, ремонтируются.

Да и вообще, вы представляете какие будут пробки, если депо зараз будет выплевывать 10+ трамваев?=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеющиеся депо нужно внешне сделать раза в два крупнее. А вместимость у первого сделать 10 или 15 вагонов, а у второго 25 или 30. Больше реально не нужно. У меня депо всегда обслуживает хотя бы два маршрута. Если строить линии на пол карты или вообще на всю, то тут мне кажется и 300 вагонов может не хватить . Чтобы решить проблему с длинными маршрутами, нужно сделать возможность привязывать маршрут к нескольким депо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что не могу понять, зачем вы делаете так, чтобы ТС нарезало круги не заходя в депо? У меня, бывает, если трамвай после захода в депо сразу снова выходит на линию из-за нехватки ПС, то после второго круга возвращается уже с 50% износа, а то и больше. Зачем так над техникой издеваться? Это и для репутации компании не есть хорошо.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак...

Думаю, после 3 недель в игре можно уже делать выводы.

Сначала плюсы:

1. Графика. Не знаю, что там некоторым не понравилось, но... Думаю, если можно улицу рассматривать при максимальном приближении, и при этом не возникает желания отвести глаза, то графику можно считать как минимум годной. Да, черты лица пешеходов не видны, конечно, но от такой игры никто этого и не требует. :) В общем, супер.

2. Масштаб. Размеры городов сильно увеличены, и теперь ощущаются как реальные. Или близкие к реальным. В общем, как раз то, что надо.

3. Ограничения направлений дорог сняты почти полностью, что опять-таки добавляет городам реализма. Пожалуй, самый главный вин CiM2. ^_^

4. Длина суток теперь такова, что позволяет организовать движение самым подробным образом. Подобного я еще нигде не видел. Правда, работает это не совсем корректно, но все равно неплохо.

5. Депо. Ну, это старая фича, впервые введенная еще в TTD. Вот только не знаю, насколько правильно называть этот объект "депо". Скорее, пункт техобслуживания. А то, что перед ним возникают пробки - так это следствие непродуманного его размещения и прокладки маршрутов. В общем, если думать головой, то все будет работать нормально.

6. Трамваи и троллейбусы теперь могут работать в одном городе. Наконец-то.

7. Убрали вертолеты, которые все равно были не нужны.

Минусы:

1. Масштабы-то увеличились, но вот баланс. Что-то они там намудрили с балансом. Вместимость транспорта опять занижена раза в 2-3, а уж здания... Нет, делать в них по тысяче человек будет просто непосильно для компьютера, но 20 - тоже как-то маловато. Думаю, повысить эту цифру раз в 5-7 вполне можно.

2. Пассажиропотоки как-то странно изменяются в течение дня. Утром и вечером особо сильного повышения не заметно, равно как и исчезновения пассажиров ночью.

3. Отдельные странности дизайна, а именно:

а) Контактная сеть у троллейбуса толщиной на вид сантиметров 10-15. Интересно, кто ее рисовал?

б) Но если у троллей хоть какая-то КС есть, то у трамваев ее нет вообще! Что могло помешать нарисовать ее?

в) И самое главное, что метро теперь не может менять направление движения. Приходится постоянно строить разворотные петли, на что тратятся немалые средства (в среднем 1500).

4. Хуже всего, на мой взгляд, то, что города как-то изолированы. Нет вокзалов, аэропортов, даже шоссе, идущих за город. Но это уже исправляют.

5. Ну и, пожалуй, одной современной эпохи в одном американском регионе явно маловато. Нужно больше зданий, ТС, карт и прочего...

Итого: игра просто великолепна, несмотря на все недостатки. А если они будут исправлены (что рано или поздно произойдет) получится вообще шедевр, которому равных не будет еще ой как долго. ^_^

А самое удивительное - пожалуй, то, что такая отличная игра была сделана коллективом всего из 10 человек. Я, честно, даже не поверил, когда узнал. Забавный же парадокс получается: маленькая студия из 10 человек произвела почти шедевр, тогда как одна крупная корпорация, несмотря на все свои ресурсы и тысячи работников, с каждым годом производит игры одну хуже другой. Список загубленных проектов обширен: Red alert, Dragon age, Mass Effect... теперь еще SimCity.

В общем, считаю нужным всемерно поддерживать студию Colossal Order, как морально, так и материально, и честно платить за все, что они выпускают.

P.S. Заранее извиняюсь, если где-то отошел от темы. ;)

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое удивительное - пожалуй, то, что такая отличная игра была сделана коллективом всего из 10 человек. Я, честно, даже не поверил, когда узнал. Забавный же парадокс получается: маленькая студия из 10 человек произвела почти шедевр, тогда как одна крупная корпорация, несмотря на все свои ресурсы и тысячи работников, с каждым годом производит игры одну хуже другой. Список загубленных проектов обширен: Red alert, Dragon age, Mass Effect... теперь еще SimCity.

В общем, считаю нужным всемерно поддерживать студию Colossal Order, как морально, так и материально, и честно платить за все, что они выпускают.

P.S. Заранее извиняюсь, если где-то отошел от темы. ;)

Воистину.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, хоть раз у кого-нибудь в игре вообще было 300 единиц транспорта на всей карте?.. :D Между тем, 300 штук - это огромное депо даже по реальным меркам, в Минске самое большое троллдепо вмещает 250 машин.

Больше 300-х было, так что депо, сделанное разрабами, просто отвратное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как вы представляете себе выход этих 300 машин из одного депо игровым утром? Какие-то всё-таки неадекватные желания порой возникают у игроков... %)

1. Масштабы-то увеличились, но вот баланс. Что-то они там намудрили с балансом. Вместимость транспорта опять занижена раза в 2-3, а уж здания... Нет, делать в них по тысяче человек будет просто непосильно для компьютера, но 20 - тоже как-то маловато. Думаю, повысить эту цифру раз в 5-7 вполне можно.

Как раз баланс в CiM2 стал отличным. В CiM1 вместимости дефолтного транспорта не хватало, чтобы развезти всех (хотя на деле и там можно играть с дефолтными характеристиками), а здесь же вместимость т\с и население города находятся в равновесии, в немалои числе случаев даже транспорт ездит полупустой. Проблема тут не в балансе, а в том уровне населения\вместимости, которое выбрали разработчики. С другой стороны, если его поднять хотя бы раза в два - это может заметно усилить нагрузку на железо. Но это уж мы, я надеюсь, узнаем после релиза инструментария от CO.

а) Контактная сеть у троллейбуса толщиной на вид сантиметров 10-15. Интересно, кто ее рисовал?

Вот об этом я разработчикам писал много раз, но... %) Впрочем, если учитывать, что отсутствие трамвайной к\с множество игроков оправдывало тем, что при её наличии с высоты будет сложно отличить трамвайный маршрут от троллейбусного (!), можно сделать вывод, что к\с настолько страшна для того, чтобы её было хорошо заметно. Но по мне так это немного чересчур. %) Ещё один минус этого - если таки мы сможем добавлять свой транспорт и заменять модели к\с, нам придётся либо переделывать дефолтные троллейбусы под реалистичную к\с (штанги-то у них тоже очень уж широко стоят), либо иметь нормальные моддерские троллейбусы и ненормальные дефолтные, не попадающие в провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу