Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

все время на них играть что ли?

Лично я этими кнопками и не пользуюсь, так как есть чем заняться и даже "ночью": планирование и прокладка маршрутов; наблюдение за жителями и т.д.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра должна отвечать нашим требованиям хотя бы потому, что мы платим за неё деньги. Я о потраченных не жалею, так как, по сути, таким образом расплатился за первую часть, которую в своё время просто скачал, но что касается качества CiM2, то в двух словах: очень сыро. А что касается подстраивания под игру - это замечательно, если есть инструменты, которые позволяют это сделать. В таких играх, как CiM1 или, например, GTS (симулятор дальнобойщика) эти инструменты есть - можно влезть в скрипты и их править, а вот CiM2 никак не настроить. Поэтому пришлось её забросить до лучших времен, а пока играть в первую часть, благо наши модостроители все время радуют нас новыми моделями, да и вообще эту часть не забросят, так как ко второй части моды если и появятся, то очень не скоро.

наверно не так выразился, просто вспомнил как начинали играть на пиратской приставке Денди в якобы лицензионные игры (хотя все были пиратками) и якобы локализациями от компании Фаргус уже на компьютерах :lol:

играли и не пыхтели, даже не знали слово баг, глюк и тд

а сейчас как ни откроешь форум по какой-нибудь игре и одни стоны, я так хочу, а это не нравится

зажрались короче мы игроки :)

но это лирика и отступление

меня игра устраивает и в этом виде, исправят сутки\расписание и тд, ну и хорошо, будет играть по новым правилам

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграв чуть более 20 часов в Cim 2 я поймал себя на мысли, что мне не интересно больше, я оказался в расстроеных чувствах , по крайней мере в данный момент, до выхода европейского dlc. За это время я сделал пару-тройку карт,поиграл в другие, но на них нет того драйва, нет того позитива, как было в первой части.

Для меня весь процесс редактирования карты - это было получения удовольствия и переполнявших душу эмоций начиная от подготовки строительства /рисования плана , черновиков будущего города, до каких то заготовок парков ,микрорайонов, придумывания названия улиц и всяких других приятных мелочей в первой части/. А сейчас все отдано на откуп банальной автозастройке, города потеряли шарм, карты делаются такими тиражами, что дух захватывает, только все они безликие какие то.

Уж простите меня уважаемые картоделы второй части. :) .

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омск я полностью с тобой согласен, мне тоже за 30 часов игры стало не интересно уже, я вновь играю в первую часть. dry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал парочку интересностей:

1) После длительного времени игры, часов эдак 40(реальное время), меня "начали активно просить" снизить цены на билеты. Снижал, снижал - уже по 0.10 и всё-равно горит красным. Рейтинг 45%, "красномордия" на низком уровне. Не подскажите, что это означает?

2) Использую трамвайный круг на три маршрута, движение очень оживлённое - интервал в пик 0.30, так вот: работает, работает, а потом, где-то спустя час(реального времени) трамваи становятся и не хотят проезжать участок на выходе из круга. Сразу скажу, никто никому не мешает и не загораживает выезд. Специально пробывал закрыть 2 из 3 маршоутов, которые проходят через это кольцо, но трамваи проезжать этот участок не хотят. Я использовал пешеходные дорожки для прокладки трамвайного полотна и только удаление и постройка, этой самой, пешеходной дорожки решает проблему, проходит час и всё опять застряёт... Есть идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подскажите, что это означает?

м.б. зоны слишком короткие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникло ощущение, что цена на билеты зависит от размера зон. На моей карте в процессе тестирования пару раз была ситуация, когда цены на билеты для трамвая приходилось повышать, причем постоянно. Прибыль от этого тоже росла, росло и число пассажиров. А я всего лишь отдал под одну зону часть северного острова, под вторую - оставшуюся часть и восточную часть среднего острова, под третью зону отошла остальная территория этого острова, довольно-таки большие территории охвачены были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки СО в последнем патче перегнули палку. На ОТ ездят единицы, профита никакого. Зато все на машинах - пробки в итоге многокилометровые.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, странно, у меня как ездили толпы, так и ездят. :blink: Но машин, вроде стало больше, что очень радует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ОТ ездят единицы, профита никакого

блин, седня проходил 4ую миссию в северном городе, народу на одном из маршрутов было столько, что автобусы с 15-минутным интервалом не справлялись))) пришлось выпускать по 8 автобусов в час, и маршрут встал в пробке из самого себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный баг: КС знает кратчайший путь!

post-5161-0-89765700-1366832625_thumb.png

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего об этом уже писалось, но всё же. Накипело, как говориться.

Нет, я могу понять когда районы постепенно пустеют, если там нет маршрутов ОТ. Конечно то, как многоэтажки меняются на коттеджи выглядит нелепо, но с игровой точки зрения такая замена понятна и объяснима. Хотя, в некоторых коттеджах живёт столько же людей, сколько в многоэтажке. :blink: Но не о том речь. Я не понимаю, чёрт подери, почему после проведения троллейбусной линии происходит тот же самый отток людей! Что за чушь?! Кого мне после этого возить? Единственное, что остаётся это закрыть маршрут, потому что он становится нерентабельным. В итоге, приходится опутывать город громадной сетью трамвая, зачастую прокладывая его там, где было бы более чем достаточно троллейбуса. Я боюсь представить, что будет, если проложить автобусную линию - город, наверно, вообще вымрет. :lol:

Так что, я очень надеюсь, что разработчики исправит сию несправедливость. :rolleyes:

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего еще не один патч выйдет. Многие - как раз из-за странной игровой системы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезастройка конечно огорчает.

Никто не замечал котеджи появляются только там где троллейбусы или около других маршрутов тоже? У меня просто вдоль всех линий троллейбуса выставились дачи. Конечно ассажиропоток не снизился, откуда я делаю вывод, что это баг с заменой зданий, но сам вид дач удручает :( Даже стадион перестроили :(

Там где проложен трамвай такого пока не наблюдается.

Когда я писал про скорость 3 мин на 1км я прежде всего иммел ввиду удлинение суток. Конечно в данном варианте вообще расписание использоватьне возможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как так? :(

post-838-0-18691000-1366919320_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как так? :(

post-838-0-18691000-1366919320_thumb.jpg

Каннский кинофестиваль с доставкой! laugh.gif

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не сталкивался с перезастройкой в отрицательную сторону. Скорее уж наоборот, нередко возникают ситуации со скрина на два поста выше=)

Вообще забавно. После n часов игры не считаю её чем-то шедевральным и так далее, однако иногда всё-таки захожу... и пропадаю там на пару часов. Всё-таки есть в ней что-то такое, что заставляет находить новые решения и разрешать возникшие в результате собственных промахов задачки. О мультиплеере вообще разговор отдельный - не привык в экономических стратегиях играть быстро и добиваться от каждой копейки достойной прибыли, а вот приходится! Новые ощущения от этого, как ни крути!

К первой части не возвращался. Раньше еще было желание, сейчас - однозначно нет. Лично для меня вторая переплюнула её на голову уже сейчас, ну и, (очень надеюсь) переплюнет еще на две, когда выйдут патчи. Штук сорок :rolleyes:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К первой части не возвращался. Раньше еще было желание, сейчас - однозначно нет. Лично для меня вторая переплюнула её на голову уже сейчас, ну и, (очень надеюсь) переплюнет еще на две, когда выйдут патчи.

А чем переплюнула-то? Действительно интересно, потому что меня вторая часть совершенно не зацепила, хотя честно начинал играть на ней раз пять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С перестройкой тоже нелады, как и с сутками. Самые основные недочеты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем переплюнула-то? Действительно интересно, потому что меня вторая часть совершенно не зацепила, хотя честно начинал играть на ней раз пять.

Это больше личное мнение, но раз интересно:

- Депо. Транспорт имеет дом и требователен к нему. Это создаёт доп.задачки по разгрузке старых депо, постройки всяких там объездных линий и так далее. У меня, допустим, сейчас в одной из игр (и единственной, лол) стоит трамвайное депо в центре города с серьёзным траффиком. Дорога оживленная, из трамваев пробки, машины и автобусы на той дороге вообще в печали. Пришлось маленько подумать, чтобы разрешить эту задачу. Уверен, что подобные "квесты" возникнут почти у всех и почти всегда. Доп. задачи же - всегда фан!

- Сами по себе линии - это теперь не цепочка катающихся друг за другом ТС, а нечто осмысленное. Да, в плане часов пик и так далее расписание практически бесполезно, но всё-таки это куда лучше, нежели "добавить ТС на линию", ИМХО,

- Город изменяется. Повторюсь, не видел, чтобы он изменялся абсурдно, а посему записываю это в плюсы.

- Перегруз транспорта - занятная штуковина, очень хорошее решение о вместительности.

- Речные трамвайчики в этой версии работают как нужно и подчас очень эффективно.

- Прокладка трамвайных путей и КС для троллов - приятная штука без геморроя.

- Атмосфера атмосферой, но графика там для меня приятная. Стилистика игры - тоже.

- Мултиплеер, конечно же. Несколько не доработанная (как и все вышеперечисленные) фича, однако даже в текущем виде это действительно хорошая штука.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграв два года в первую часть и три недели во вторую, смело могу написать плюсы и минусы разных СиМ на мой взгляд:

СиМ:

+ История

+ Приятная графика

+ Регионы

+ Реклама компании

+ Возможность добавления ТС

+ Широкий моддинг объектов

+ Возможность менять многие настройки игры

+ Атмосфера

+ ЖД Вокзалы и Аэропорты

- Отсутствие депо

- Отсутствие расписания

- Отсутствие цикла день-ночь

- Невозможно добавить новый вид ОТ

- Отсутствие КС у трамвая

- Некорректная работа троллейбуса

СиМ 2

+ Депо

+ Парковки

+ Расписания

+ Цикл день-ночь

+ Движок позволяющий добавлять новые виды ОТ (хотя это пока предположение)

+ Корректная работа троллейбуса

- Отсутствие истории

- Отсутствие Европы

- Невнятная работа депо

- Общая сырость игры

- Ошибки перемещения транспортных средств

- Отсутствие внештатных ситуаций

- Отсутствие связи с внешним миром (ЖД Вокзалы, Аэропорты, автомобильные дороги за пределы карты)

- Отсутствие регионов

- Отсутствие КС у трамвая

- Непонятная система попадания в метро

Первую часть можно охарактеризовать как игру способной заставить играть вас очень долго. Вторая часть требует доработки.

При всех своих минусах первая часть даёт возможность прочувствовать вашу транспортную сеть. Во второй части всё выглядит с одной стороны более реально (депо, расписания, парковки), с другой, купленный вами трамвай никогда не потребует замены. Очень хороший редактор карт позволит более расширено настроить параметры вашей карты, но строить что то кроме североамериканской застройки врятли получится.

Мне очень нравится вторая часть. Её можно назвать настоящим шедевром. Но если ты играл в первую, то она может показаться не такой интересной. К примеру я очень обрадовался одноколейным путям трамвая и троллейбуса, депо и парковкам по обочинам, но отсутствие истории рубит все плюсы на корню. Даже если добавят новые объекты в редактор, дадут новые ТС, исправят все баги, и подправят расписание, всё равно игра останется игрой на недолгое время.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Депо. Транспорт имеет дом и требователен к нему. Это создаёт доп.задачки по разгрузке старых депо, постройки всяких там объездных линий и так далее. У меня, допустим, сейчас в одной из игр (и единственной, лол) стоит трамвайное депо в центре города с серьёзным траффиком. Дорога оживленная, из трамваев пробки, машины и автобусы на той дороге вообще в печали. Пришлось маленько подумать, чтобы разрешить эту задачу. Уверен, что подобные "квесты" возникнут почти у всех и почти всегда. Доп. задачи же - всегда фан!

C этим согласен на все 100! Особенно нравится проводить трамвайчики на отдельных мостах высоких или на пешеходных дорожках во избежание пробок ))

А вообще, игра действительно очень далеко пошла вперед по отношению к первой части!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот куда она пошла :D.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего туда откуда пришла :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европа для СиМ 2 доставлена Почтой России :D.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу