Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

насчет библиотек немного странно, а вот театры и ночные клубы вполне могут привлекать нехилый ночной поток. Ну и потом, на западе обычно по ночам работает специальная ночная маршрутная сеть, трамваи и автобусы (иногда даже метро). Так что какой-то процент людей вполне может кататься ночью. Особенно всякие фрилансеры, "совы", и т.д.

А вот то, что нет связи с внешним миром (дороги, уходящие за предел карты, выводящие и генерирующие потоки, ЖД, аэропортов, просто портовых знаний) - не очень понятно, почему?

Я уверен, что в первую очередь, связи нет именно из за персонификации симов, их привязки к жилью и работе. Обратите внимание на то, что все появившиеся автомобили в городе везут жителя этого города, все пешеходы - то-же жители у них есть дом и место работы-учёбы. Исключение составляют разве что туристы и пенсионеры - эти не имеют работы, но привязку по жилью имеют. Поэтому траффик в аэропортах-вокзалах и дорогах с границы карты придётся генерировать исключительно приростом-оттоком жителей, и не будет выглядеть естественным ни сам траффик, ни сам прирост-отток. Будет казаться, что симы ещё тупее, чем есть на самом деле, я уверен.

Скорее есть какие-то тонкости-трудности, что-бы ввести смену категории жителям, либо вводить ещё один класс - приезжий, вернее в реалиях этотй игры - бездомный, то-бишь человек не имеющий жилья и работы, но имеющий точки направления и назначения. А это не так-то просто - по сути - это перетрясти весь код игры.

Изменено пользователем Slevin_UA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://de.wikipedia.org/wiki/Nachtverkehr

и тут не перечислен еще Мюнхен, где ночные линии точно есть

Ну, в Мюнхене ночью (вернее уже с 11 вечера) почти никого нет. А в новых районах (где я обитал) вообще пусто. Зато вот в Париже ночная жизнь кипит-бурлит. Город затихает только где-то к 3-4 утра.

Я уверен, что в первую очередь, связи нет именно из за персонификации симов, их привязки к жилью и работе. Обратите внимание на то, что все появившиеся автомобили в городе везут жителя этого города, все пешеходы - то-же жители у них есть дом и место работы-учёбы. Исключение составляют разве что туристы и пенсионеры - эти не имеют работы, но привязку по жилью имеют. Поэтому траффик в аэропортах-вокзалах и дорогах с границы карты придётся генерировать исключительно приростом-оттоком жителей, и не будет выглядеть естественным ни сам траффик, ни сам прирост-отток. Будет казаться, что симы ещё тупее, чем есть на самом деле, я уверен.

Скорее есть какие-то тонкости-трудности, что-бы ввести смену категории жителям, либо вводить ещё один класс - приезжий, вернее в реалиях этотй игры - бездомный, то-бишь человек не имеющий жилья и работы, но имеющий точки направления и назначения. А это не так-то просто - по сути - это перетрясти весь код игры.

Но в СиМ1 ведь была точно такая же привязка к домам и местам работы\учёбы и это не мешало человечкам ездить за границу карты. А что касается вокзалов и аэропортов, то жители, приехав, просто оставались в здании какое-то время, имитируя, что они куда-то уехали\улетели.

Кстати говоря, если появятся вокзалы, то почему бы не сделать так, чтобы на поездах "приезжали" белые и синие воротнички на работу в город? Получался бы такой дополнительный пассажиропоток из пригорода, как оно бывает в реальности в любом городе. Мне кажется, это возможно реализовать. :rolleyes:

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это возможно реализовать. :rolleyes:

Сделать вокзал местом экспорта/импорта людей в определенное время - было бы замечательно.

Но могут приезжать все слои населения -кому в больничку, кому на учебу.

Другое дело, что вместимость "рабочих" мест должна быть пересмотрена, чтобы приезжие всю работу не отбирали :D

С аэропортом почти аналогично, а то нынешние туристы никто иные как бомжи :rolleyes:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что вместимость "рабочих" мест должна быть пересмотрена, чтобы приезжие всю работу не отбирали :D

Да тут вариантов может быть сколько угодно.Кто-то живет в городе, а ездит за город на работу или на дачу и т.д. Ясно одно, что делать город отрезанным и закрытым - нельзя.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все игры "импортируют народ из-за границы". Даже Cities XL, который стал ближе к CiM-2 (кроме части с ОТ), импортирует все и вся из-за границ карты. ИМХО, откуда тогда людям браться?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде бы в кампаниях есть режим (современные времена / или наши дни ) (точно не помню ,давно не заходи)

И вот много ругают игру за отсутствие истории

Ну если на начальных стадиях игры есть наши времена , то так через месяцок другой будут и будущее и прошлое время ? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпуска еще нужно для жителей сделать. командировки, и поездки к роственникам - неважно. важно то, что житель на неделю-две покидает город, либо на авто, либо через аэропорт/вокзал/жд станцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще, раздражают названия остановок. Если есть названия улиц, то сделали бы автонаименование, как было в СИМ1

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще, раздражают названия остановок. Если есть названия улиц, то сделали бы автонаименование, как было в СИМ1

Кстати, в CiM 1 автонаименование было реализовано отменно - по улице или по близлежащему зданию, что выглядело очень реалистично.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы но я уже в сим 2 давно не играл, а вот в сим 1 сижу часто. :P

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы но я уже в сим 2 давно не играл, а вот в сим 1 сижу часто. :P

И это правильно, товарищи! (с)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вещи которые не зависят от времени. Первая всегда будет первой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая всегда будет первой.

Не хватает подписи "Ваш К.О.".

А вообще почему бы и нет? Между первой и второй огромная разница. Это скорее пересмотр игры, нежели её прямое продолжение. Это какой-то перевертыш - то, что было плохо в первой части, хорошо во второй, верно и обратное. Кому-то, иными словами, важно видеть депо, а кому-то - аэропорты. О вкусах же не спорят.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой части не хватает депо и расписаний. В остальном она реально атмосферней и лучше.

Хотя может мы и это сделаем :D.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой части не хватает депо и расписаний. В остальном она реально атмосферней и лучше.

Хотя может мы и это сделаем :D.

+ дороги, смена суток... да и движок сам. У меня не самая слабая машина, так CIM2 она тянет преспокойно - город с населением 1000%, автотрафиком 500% + 220 маршрутов и 1800 единиц ПС. А CIM1 на этой же машине встает колом при более-менее плотном движении.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой части не хватает депо и расписаний

оптимизации ей не хватает больше, чем депо и расписаний... я был просто поражен, когда 2ая часть на гигантских кадрах на моем 6-летнем компе выдавала чуть ли не 60 кадров при лучшей графике, нежели в сим1.

а сим1 помимо того, что жутко тормозит, еще и сожгла мне видюху в свое время. такие вот дела.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eis_os похвастался на форуме Paradox, что разобрался с распаковкой и обратной паковкой бандл-архивов игры, трудности остаются только с анимацией. Он знает каким образом пропатчить игру для возможности загрузки дополнительных данных, но это очень много работы.

Что-ж, очень хочется надеяться, что настолько упорный в своих поисках и увлечениях человек преодолеет все преграды.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eis_os похвастался на форуме Paradox, что разобрался с распаковкой и обратной паковкой бандл-архивов игры, трудности остаются только с анимацией. Он знает каким образом пропатчить игру для возможности загрузки дополнительных данных, но это очень много работы.

Что-ж, очень хочется надеяться, что настолько упорный в своих поисках и увлечениях человек преодолеет все преграды.

Ну что ж, будем надеяться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимизации ей не хватает больше, чем депо и расписаний...

а сим1 помимо того, что жутко тормозит, еще и сожгла мне видюху в свое время. такие вот дела.

Вот это, к сожалению, факт. Во всяком случае от игры на ноуте в CiM 1 я отказался, потому что ноут просто вырубался автоматически из-за перегрева видеокарты как раз. Но вот её оптимизацией уже вряд ли займутся, да и вряд ли это будет актуально лет через 5, когда она уже будет летать на любом новеньком ПК.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда она уже будет летать на любом новеньком ПК.

К сожалению, вряд ли будет. :D Это проблема не столько нехватки ресурсов, сколько, эм... в общем, игра просто не умеет использовать все ресурсы компьютера, а тех, что умеет, ей не хватает. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, вряд ли будет. :D Это проблема не столько нехватки ресурсов, сколько, эм... в общем, игра просто не умеет использовать все ресурсы компьютера, а тех, что умеет, ей не хватает. :D

Ну новую видеокарту-то не сожжёт уже хотя бы? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну новую видеокарту-то не сожжёт уже хотя бы?

скажем так, каком-нить мегакрутом 16-ядернике 2.5 ггц она будет тормозить больше, чем на старом 4 пеньке 3 ггц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так, каком-нить мегакрутом 16-ядернике 2.5 ггц она будет тормозить больше, чем на старом 4 пеньке 3 ггц

Мде, умом Россию CiM1 не понять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Collosal Order" клепали первую часть на своём собственном движке, не имея ни опыта ни технологий сотворили то, что получилось. Потенциал у студии - оромен, а вот методы реализации иногда желают лучшего. Как-бы то ни было, для меня - они - одни из лучших разработчиков игр.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мде, умом Россию CiM1 не понять...

Ну так, все верно. Финны граничат же с Россией, граничат. Значит теперь и Финляндию умом не понять!

P.S Вирус на все СНГ, и граничащие с нами страны распространяется)

Пост Eis_Os'а

Ах, красиво сказано.

Перевод (начиная с 6-ой строчки его поста):

У меня есть необходимые навыки/умения/знания, чтобы пропатчить СиМ-2, дабы добавить новый программный код, чтоб загрузить нужные дополнительные данные, но работы очень много, и, мне кажется, что таким образом я расстрою СО/Paradox

Особенно последние слова порадовали

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу