Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

Да, джаз - музыка хорошая. Спокойная, сладкая, расслабляющая.

Конечно, я люблю не только джаз. Я и психоделику не прочь, и стоунер рок, хард-рок тоже, инди-рок люблю. Вот металлику не понимаю. Ритма нету, одно "азаз, рамштааайна, уаааааа"....

особенно "окно в окно".

Оно же так в США.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не жаль, но когда узнал, что релиз второй части намечен чуть ли не через полгода. после выхода первой, то очень боялся что выпустят сырой продукт.

Эм, о разработке второй части было сказано через полтора года после выпуска первой, а релиз состоялся ещё через полгода - итого два года. Вполне нормально, особенно учитывая, что игру делает, напомню, команда из 10 человек, и для них это первый опыт использования Unity. Да, они, увы, ведут CiM не туда, куда нам хотелось бы, однако это не умаляет их трудов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.. у меня на ноуте норм трс идет, на нем 4 гб, 2 ядра по 2,3Ггц, на среднячке норм все тянет. не знаю, большая ли карта, но на бмо+поварово-детково все норм)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот чего-то показалось что почти следом. Ну значит через полгода, как я стал в неё играть. :)

Чудные эти фины. Делают то, о чём имеют посредственное представление. Решили игру про транспортную сеть города делать, а в ньансы не вникли.

Решили расписание вввести, а кроме того, что есть час пик и обычное время больше в организации движения и не представляют.

Города с какого-то перепугу начали американские лепить, хотя сами условные европейцы.:)

Скндинавы. Что с них взять? :)

Про джаз оффтоп жёсткий конечно тут :) хоть ветку новую создавай :))

А да... мне 36. Ездил ещё на икарусах 280 с узкими окошечками. 556 икарус не помню -не спрашивайте ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Города с какого-то перепугу начали американские лепить, хотя сами условные европейцы.:)

Так это же маркетинговый ход. Вот, спрашивается, зачем 3-х Дальнобойщиков было делать в Америке? Гораздо интереснее было бы ездить с такими масштабами по убитым российским дорогам, подпрыгивая на каждой кочке на многотонных тягачах, ан нет - в Америку потянуло. Также и тут - привлечение незадействованной американской аудитории.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... Спорно. Мне больше видется, что это эффект упрощения работы. Налепили коробок и всё нормально. Города всё равно нереальные. Даже у улиц названия нет.

А там, конечно, в голову не влезешь о чём они там думали, помещаю игру в такую убогую среду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... Спорно. Мне больше видется, что это эффект упрощения работы. Налепили коробок и всё нормально. Города всё равно нереальные. Даже у улиц названия нет.

Да, Америка тут не похожа на себя, особенно вспоминая серию GTA :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пришла в голову мысль, как сделать игру в CIM2 поинтереснее. (И это действительно получилось!)

Я примитивно, автоформированием рельефа и ручным созданием водоемов создал пустую карту, а строить город начал в режиме песочницы. На первые 100 000 (уровень сложности средний) я построил небольшой городской центр с бульваром по окружности и пешеходными улочками внутри. Как ни странно, город с первых секунд начал активно застраиваться. По бульвару была пущена кольцевая линия трамвая, и коттеджей практически не осталось. Дальше строить улицы пришлось уже в кредит, не забывая о транспорте (чтобы окупить расходы на выплату кредита). Скриншоты сейчас показать не могу, но таким образом город удалось увеличить, запустить 4 прибыльных линии ОТ (2 - трам, 2 автобус), значительно повысив интерес к игре. Единственное, это был фактически первый опыт в редакторе, поэтому если кто-то сможет мне рассказать, как заставить редактор генерировать более естественный ландшафт (у меня сейчас на карте горы и холмы каких-то неестественных форм, плюс иногда мешают большие перепады высот), я буду очень благодарен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор в редакторе - "Тёмная сторона Силы" это, юный падаван!laugh.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как вариант. В Transport Giant можно было случайно карту сгенерировать с городами, предприятиями. Тут генерируешь себе местность и вперёд. Так, развлечься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, мне понравилась логика автозастройки после всех обновлений. Не европейский тип застройки, конечно, но здания лепит грамотно. Не 5 кинотеатров подряд. Думаю, определенный баланс жилья/рабочих мест тоже поддерживается. Когда смогу сделать трамвайные линии через весь центр города (по пешеходным улицам), погляжу, как это повлияет на деловую активность))))))

Тут генерируешь себе местность и вперёд. Так, развлечься.

Лично у меня пока с редактором получается плохо. А где-нибудь есть хороший мануал по редактору (можно на английском)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо про саппорт стима в таком духе. Полтора дня - это мало. Научитесь ждать. В стиме не один миллион пользователей, в русскоязычной части тоже не мало, всем помочь моментально невозможно.

Вот не надо мне то же здесь ля-ля, сталкивался с более внушительными проектами и такого не было. До сих пор ждем ваш сапп)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, как вариант. В Transport Giant можно было случайно карту сгенерировать с городами, предприятиями. Тут генерируешь себе местность и вперёд. Так, развлечься.

Да, в TG это было интересно. Можно было кол-во городов настраивать, соотношение суша-вода, и т.д..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что даёт патч 1.3.3, что-то не пойму?

А, уже увидел.

Ну мне вот просто интерсно, неужели разработчики не могут добавить такую настройку правил, как скорость поломки ТС?

В самом-то деле...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, мне понравилась логика автозастройки после всех обновлений. Не европейский тип застройки, конечно, но здания лепит грамотно. Не 5 кинотеатров подряд.

как сказать грамотно...у меня 3 оперных театра подряд один за другим налепило,да и еще пару раз несколько однотипных зданий рядом отгенерировало..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказать грамотно...у меня 3 оперных театра подряд один за другим налепило,да и еще пару раз несколько однотипных зданий рядом отгенерировало..

Подозреваю, что такое происходит только тогда, когда наблюдается острая необходимость именно одном конкретном типе зданий. Если в городе есть здания всех типов, то тогда недостатки тех, или иных сооружений восполняются равномерно, но если чего-то не хватает, генератор лепит такие сооружения кряду, везде, где только появляется возможность застройки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне пришла в голову мысль, как сделать игру в CIM2 поинтереснее. (И это действительно получилось!)

Я примитивно, автоформированием рельефа и ручным созданием водоемов создал пустую карту, а строить город начал в режиме песочницы. На первые 100 000 (уровень сложности средний) я построил небольшой городской центр с бульваром по окружности и пешеходными улочками внутри. Как ни странно, город с первых секунд начал активно застраиваться.

Грамотная идея. Вообще в обеих версиях CiM игра начинается с нереальной ситуации - огромный город, не имеющий сети ОТ. Отсюда в том числе корни проблем с балансом числа легковых машин на дорогах, кстати. Так что соразмерность развития города и транспорта это очень хорошая идея.

А в CiM2 дороги активно застраиваются, существующие города можно активно развивать на пустые площади. Да и стартовые 100 тысяч - сумма солидная, вполне позволяет строить помимо транспортной сети и дорожную.

Не европейский тип застройки, конечно, но здания лепит грамотно.
У него, кстати, есть некие представления о функциях разных территорий. Лепит в одно место малое жилье, в другое высокое, в третье - заводы. Неравномерность есть, конечно.

И ещё разные темпы, например школы и институты (high school) лепит быстрее всего, затем маленьие дома, затем высотки. И скорость, кажется, падает по мере рота плотности застройки.

Города с какого-то перепугу начали американские лепить, хотя сами условные европейцы.
Думается, просто взяли готовые детали откуда-то - а были они у американцев)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея действительно хорошая.

Вот бы еще кто карту сделал подходящую для такого типа игры, чтобы с генератором не связываться незнающим. Генерирует он, мягко говоря, не очень, а самому что-то сделать далеко не каждому под силу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак скачай ландшафты из стима и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно.

Надо самому набить мастерства в этом деле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываешь редактор, делаешь рельеф и всё. Если не касаться застройки, то дело на пару часов. У меня есть одна такая карта. С друзьями по сети на ней играем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец месяца уж скоро. Ничего там про патчик очередной не слышно? :)

хотя бы над чем работают и работают ли вообще? Или уже все в отпуск свалили?

Туда аж сам ВВП поехал, вон по телеку покзывают. Видимо разбираться, что за баги нафиг в любимой игре? :) И почему города янковские, а не ближайших лучших газовых соседей :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я чего то не пойму где у кого то в сообщении было упомянуто про новые катера и троллейбусы.

Они будут или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.

post-5225-0-68400900-1372239769_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем тему! Вот ещё идея разработчикам для нового DLC :D Котобус:

post-5212-0-02423800-1372240723_thumb.jpg

P.S. Во всяком случае, смотреться будет не хуже, чем иные модели, которые они добавляют :)

Изменено пользователем tomcat9
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу