Alex

Впечатления от игры

512 сообщения в этой теме


Вот теперь бы геймплей интересный, хотя бы уровня TG...

Что за TG?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Holy_Dragon, Transport Giant, прикольная игруля. :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по скринам она куда более масштабная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Holy_Dragon, можно и так сказать. :)  Еще, меня радует в ней наличие мелких деталей, животных, птиц, людей, передвигающиеся сначала на лошадях, а потом на машинах. Это все придает живости картинке, происходящей на экране. Чем она мне не нравится, так это прокладкой путей и отсутствием звука у поездов и машин. Они только сигналят, уходя со станции и все. А так, в игре интересный геймплей, с множеством грузов, 3-мя регионами с различными видами поездов (например, в европейском регионе, в категории поездов, упор идет на электровозы, а в американском на тепловозы. Ну а Австралия, там всего по чучуть. :) Я на нем всего один раз играл, поэтому точно сказать не могу. В этом регионе, еще вроде как можно грузовики с тремя или двумя прицепами пускать на маршруты, и делать знаменитые австралийские автопоезда. :) ), различными видами транспорта (грузовики, пароходы, поезда, самолеты, вертолеты (как по мне, такие же ненужные как и в Сities in Motion :D ). Советую поиграть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodnikur, вообще для начала надобно карте ТФ большего масштаба придать. И лично я за то, что бы улучшить часть игры, отвечающую за сопровождение техники, как то:ТО. использование депо, разный размер коллеи и разную технику под каждую коллею. При эллектрофикации установка трансформаторов, само собой с выбором мошности и AC/DC. Соответсвенно и поезда заточенные под разныем ощности и типы тока. Снабжение, как было в Железнодорожном магнате :что бы поезда надо было заправлять углём или дизелем, водой, песком) Это всё дико круто, но только на больших картах с большими городами.

Кстати просто офигенски было бы, если бы можно было и смаому поездом\трамвам\автобусом порулить)))))))) Незнаю позволяет ли такое этот движок впринцыпе.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в TG станции до 64 путей можно делать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в TG станции до 64 путей можно делать...

Ну в ТФ и 5 хватает сполна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное в TG - разнообразие грузов, немного иная механика обсчета стоимости перевозок (не без косяков, вестимо), другая концепция работы производств и производственные цепочки.

Уверен, что в TF скоро сделают расширения станций и прочие мелочи, как были там, но главное что-то сделать надо с самой концепцией, уж больно она линейна сейчас. Один вид товара, не повез товар - значит фиг получишь сырье, ну и все такое прочее. Больше всего раздражает то, что даже два рядом расположенных пр-ва сырья не увеличивают трафик к заводу, сырья "выделяется" ровно столько, сколько и с одной шахты.

Ну и один вид товара, потребляемый городом, это, конечно, очень уныло. Зато рельсы и локи, трехмерка и городская жизнь сделаны очень круто.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное в TG - разнообразие грузов, немного иная механика обсчета стоимости перевозок (не без косяков, вестимо), другая концепция работы производств и производственные цепочки. Уверен, что в TF скоро сделают расширения станций и прочие мелочи, как были там, но главное что-то сделать надо с самой концепцией, уж больно она линейна сейчас. Один вид товара, не повез товар - значит фиг получишь сырье, ну и все такое прочее. Больше всего раздражает то, что даже два рядом расположенных пр-ва сырья не увеличивают трафик к заводу, сырья "выделяется" ровно столько, сколько и с одной шахты. Ну и один вид товара, потребляемый городом, это, конечно, очень уныло. Зато рельсы и локи, трехмерка и городская жизнь сделаны очень круто.

Это да, в плане товаров я вспоминаю того же ЖД магната, где была куча товаров и вагонов, и у каждого города свои потребности. Однако там откровенно убого *имхо* сделана система перевоза этих таваров. Поезд должен был ждать целый год что бы получить 2 вагона зерна....

Кстати у меня такое ощущение, что разрабы специально делали игру, которая неп охожа на остальные транспортёры... Если глянуть на другие транспортные симы. то там большое разнообразие, которое, к несчастью, уходило за реализм и порой доставляло гемор, и в то же время там крайне низкая физика и графика, тут же наоборот изначально было сделана графика и физика, модели просто шикарны, сразу видно, что делали их интересующиеся люди, а вот всё остальное подкачало. Но разрабы пилят, очнеь актуально работают, устранили лаги, сделали пару фичь, типа замена на скоростное полотно, в общем респект парням, может быть следующийп атчь тронет экономику? Меня, например, ооооочень бесит что нельзя делать цепочки часто, т.е. генерится плавильня, рядом с ней 3 угольные шахты, а метал нужно везти через полкарты и это метсорождение одно на четверть карты, хотя рудоплавилен дофига...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что сейчас, начиная с 1950 года, невозможно войти в плюс, используя только железку и не возя пассажиров.

Это довольно таки здоровый и противореалистичный косяк, так как пассажирские ж/д перевозки почти во всем мире убыточны и висят на балансе тех же грузовых или субсидируются государством. Тут же выходит, что грузовую линию можно строить только после раскачки автомобилями или только после построения пассажирской, которая довольно быстро начнет выходить в плюс. Это на нормале, разумеется, на харде без автомобилей вообще не стартануть. Но UG ребята умные, наверняка ведут сбор статистики и пожеланий юзеров и сделают таки супер пупер экономическую игрулю с упором на ж/д транспорт (лично мне наиболее интересен именно данный вид здесь, я и в TG частенько только поездами пользовался, без других видов).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что сейчас, начиная с 1950 года, невозможно войти в плюс, используя только железку и не возя пассажиров. Это довольно таки здоровый и противореалистичный косяк, так как пассажирские ж/д перевозки почти во всем мире убыточны и висят на балансе тех же грузовых или субсидируются государством. Тут же выходит, что грузовую линию можно строить только после раскачки автомобилями или только после построения пассажирской, которая довольно быстро начнет выходить в плюс. Это на нормале, разумеется, на харде без автомобилей вообще не стартануть. Но UG ребята умные, наверняка ведут сбор статистики и пожеланий юзеров и сделают таки супер пупер экономическую игрулю с упором на ж/д транспорт (лично мне наиболее интересен именно данный вид здесь, я и в TG частенько только поездами пользовался, без других видов).

На лёгком уровне начиная с 1950-го года просто прокладываю одну линию, покупаю электровоз и 2 вагон *на большее не хватае*, через пару лет уже в плюсе, потом ешё вагонов докупаю и она начинает приносить милионы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вертолеты (как по мне, такие же ненужные как и в Сities in Motion  )

Вот-вот-вот, в CiM явно та ячейка, которую занимают вертолёты, напрашивается под троллейбусы - и не пришлось бы нашим моддерам извращаться с совмещением troll-tram. Речной-то транспорт норм, ему бы просто разнообразия добавить в плане моделей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще же, как и два месяца назад, я не вижу ничего хорошего в синхронной выработке сырья с товаром (и синхронном же росте производств). Это довольно неумная идея. Шахтерам должно быть пофигу, сколько выпустит завод товара, расти шахта должна от того, сколько мы вывозим. А уже на производстве должен быть склад, который имеет объем, согласно своему уровню и который постепенно опустошается в учетный период, в зависимости сколько товара отгружено. И если привез, скажем, больше, то тебе за него не заплатят. Но большая выработка шахты (или подключение второй шахты) позволит нормально грузить поезд в режиме "ждать полной загрузки".

С потребностью города тоже самое - не спрос должен рождать производство товара, а производство товара должно превышать спрос, чтобы оперативно покрывать потребность. А уж если произвели больше и привезли невовремя, тогда и не заплатят. При этом, только когда появляется некоторый процент неприема, тогда начинает производство уменьшать выработку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное, что сейчас, начиная с 1950 года, невозможно войти в плюс, используя только железку и не возя пассажиров.

Я решаю это просто: редактированием mdl-файлов - и можно спокойно играть с любым транспортом. Думаю, UG не зря предусмотрели такую возможность настройки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще же, как и два месяца назад, я не вижу ничего хорошего в синхронной выработке сырья с товаром (и синхронном же росте производств). Это довольно неумная идея. Шахтерам должно быть пофигу, сколько выпустит завод товара, расти шахта должна от того, сколько мы вывозим. А уже на производстве должен быть склад, который имеет объем, согласно своему уровню и который постепенно опустошается в учетный период, в зависимости сколько товара отгружено. И если привез, скажем, больше, то тебе за него не заплатят. Но большая выработка шахты (или подключение второй шахты) позволит нормально грузить поезд в режиме "ждать полной загрузки". С потребностью города тоже самое - не спрос должен рождать производство товара, а производство товара должно превышать спрос, чтобы оперативно покрывать потребность. А уж если произвели больше и привезли невовремя, тогда и не заплатят. При этом, только когда появляется некоторый процент неприема, тогда начинает производство уменьшать выработку.

Тут ты не прав. ЖД комапния перевозит товары, но не покупает их. Формально твои вагоны просто заказывает производство или комерсанты из города. Если им не нужно столько тавара, они его не заказывают, и в вагоны поезда грузить нечего. А то, что говоришь ты, это получаеться, что ты купил - а потом пытаешся продат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а я копаться в балансе начинаю только, когда имею полное понимание что и как менять и примерно представляю последствия. В Сталкере, к примеру, оружие переписывал полностью, итп. Тут же какой-то, пусть и спорный, но все же некоторый намек на баланс имеется и я не хочу его менять так, чтоб что-то в другом месте вылезло. Например, заметил, что период экономии и ужимок интригует куда больше, а когда пошли миллионы вроде как интерес пропадает.

Не хватает периодических эвентов типа кризис, стабильность, подъем и динамических цен на перевозки.



Тут ты не прав. ЖД комапния перевозит товары, но не покупает их. Формально твои вагоны просто заказывает производство или комерсанты из города. Если им не нужно столько тавара, они его не заказывают, и в вагоны поезда грузить нечего. А то, что говоришь ты, это получаеться, что ты купил - а потом пытаешся продат.

Не совсем. Производство покупает некоторое кол-во сырья в месяц, но от меня может зависеть, как я его привезу - по одному вагону в течение месяца (теряя бабки на обслуживание) или скопом завезти за одну ходку полсклада предприятия. У нас получается возможным только первый вариант, и поэтому на начальном этапе рулят только автомобили. Причем, если ты захочешь накапливать и стоять на станции в ожидании - будет еще хуже, так как на заводе и шахте одновременно решат, что ты их кинул и либо товары пойдут своим ходом, либо выработка упадет до минимума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Производство покупает некоторое кол-во сырья в месяц, но от меня может зависеть, как я его привезу - по одному вагону в течение месяца (теряя бабки на обслуживание) или скопом завезти за одну ходку полсклада предприятия. У нас получается возможным только первый вариант, и поэтому на начальном этапе рулят только автомобили. Причем, если ты захочешь накапливать и стоять на станции в ожидании - будет еще хуже, так как на заводе и шахте одновременно решат, что ты их кинул и либо товары пойдут своим ходом, либо выработка упадет до минимума.

Не совсем вообще то) Дело в том, как долго ты стоишь. например, путь от точки а до точки б занимает 5 минут, если ты ждёшь полную загрузку ещё 10 минут, то ты не укладываешся в срок доставки, и товара не будет. Если же ты ждёшь 5 минут, то тогда общее времяо борота рейса - 15 минут, 5 ожидание и по 5 туда и обратно, и тогда твойп оезд будут использовать. Например я составлял поезда, которые за один рейс вывозили по 270 груза, при этом простой на станции у них был не более 2-х минут, они просто добивали последние 30 свободных мест в вагоне, остальная же часть товара скапливалась за время, когда поезд ехал до производства и обратно. Стоит ли говорить о том, какую прибыль он мнеп риносил?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не понял. Смотри. Имеем одну промку со складом, скажем, 100 единиц, которые должны расходоваться в год.

По сегодняшней логике мы должны получить эти 100 единиц сырья, постепенно, примерно по 8 ед в мес.

Пр-во сырья не разовьется, пока не придет отчет о получении этих единиц на промке. Но она, естественно не получит их в полном объеме, так как грузы у нас не телепортируются, а едут, скажем, 2 месяца. Более того,  если стоит рядом вторая шахта, то выработка обоих уполовинится и будет равна выработке одной. Т.е. я к чему это веду - выработка шахт не должна быть намертво связана с пр-вом товаров, а учитываться постфактум, когда становится видно, что заводу это кол-во будет не осилить. Грубо говоря, выработка первичных производств должна быть более линейна и расти до тех пор, пока не покроет потребность. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Paen, но так она же и так покрывает потребность и ростёт тогда, когда и само производство ростёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шахтерам должно быть пофигу, сколько выпустит завод товара, расти шахта должна от того, сколько мы вывозим

 

А куда вывозить это их шахты если оно никому не нужно? Привёз на не работающие предприятие 500 вагонов угля сгрузил и типа деньги давайте? А нахрена ему уголь и тем более 500 вагонов если они 1 не перерабатывают?

Как по мне очень интересная система... нету спроса на товар - нету спроса на сырьё.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда вывозить это их шахты если оно никому не нужно? Привёз на не работающие предприятие 500 вагонов угля сгрузил и типа деньги давайте? А нахрена ему уголь и тем более 500 вагонов если они 1 не перерабатывают?

Блин, сколько объяснять-то можно.

Если привозишь больше, чем склад завода - деньги не получаешь и шахта тормозит выпуск.

Но до того - чтоб выпуск шел нормальным темпом, без лага.

Если склад завода будет вдвое превышать годовую потребность, можно будет забивать склад, потом ехать на другую точку. Т.е. возможность появится более гибко строить маршруты и не уходить в минус, особенно когда еще промки не прокачаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Paen, но ведь завод изначально не закупит столько, что бы перезабить склад, а значит и шахта не выпустит это 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Как раз, чтоб не было авралов, запас всегда должен быть больше расходуемого.

А не закупит только то, что превышает размер склада.

Типа пр-во 100 ед в мес, а склад, скажем 150 или 200.

Просто понятия склада на производстве в TF нету. А в TG был кстати, хоть и криво работал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, нужно просто вынести здания в скрипты, чтобы можно было менять потребление этих зданий (тип груза + количество). Тогда можно будет делать, чтобы город потреблял разные грузы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот пришел спустя такое время думал может добавили что то в плане игровых возможностей. Читаю новости о патче, а там снова рассказывают о том что исправляют стабильность игры и никаких изменений. 

 Вот мне игра и понравилась.. и одновременно она меня как то утомила однообразностью и тем что недостаточно гибкое управление транспортом. А разве сложно было ввести в опции маршрута время ожидания на станции.. не выбирать между полной загрузкой и вообще не ждать.. а например возможность выбрать минимум загрузки 50% .. или время 2 минуты (а в идеале что б можно было поставить 2 этих условия одновременно  при чем на условиях AND (оба условия должны быть соблюдены для того что б поезд поехал, более 50% загрузки и прошло не менее 2ух минут) и OR (одно из условий должно быть соблюдено для того что б поезд поехал, более 50% загрузки или прошло не менее 2ух минут)). 

В общем надеюсь что игра будет развиваться (разнообразие грузов, модульные жд станции, разнообразие пассажирских вагонов (вагоны рестораны (увеличивают допустимое время в пути для пассажиров или увеличивают прибыль при перевозке), вагоны плацкарт, купе и тд, вагоны люксус класса)) и что я все же вернусь к ней, потому что пока она все же мне быстро надоедает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу