• 0
Alex

[F.A.Q.] Общие вопросы по Train Fever

Вопрос

F.A.Q.

 

Геймплей

 

Q. Какой радиус действия у остановок?

A. У остановок нет радиуса. Пассажиры и грузы пользуются остановкой, если с её помощью могут добраться до пункта назначения в течение 20 минут (реальных). То есть, если до остановки идти 15 минут, а ехать с неё 2 минуты - то грузы\пассажиры будут использовать эту остановку. Хоть и с куда меньшим желанием, конечно, чем если до остановки идти 2 минуты и ехать 5.

 

Q. Как делать грузовые линии? Поезда\грузовики ходят пустые.

A. Промышленные линии наполняются товаром по мере необходимости для конечного пункта. Грубо говоря, чтобы нефть ездила на переработку, должна быть построена линия, связывающая переработку с городом, которому нужны товары.

 

Q. Как повернуть станцию перед постройкой?

A. Используйте кнопки N и M.

 

Q. Как прицеплять вагоны?

A. В депо.

 

Q. Как отключить подсветку линий?

A. Закрыть панель линий (прокладывать новую линию можно и без неё). Или выбрать тот тип линий, которого на экране не видно (Трамваи или Автобусы, например).

 

Q. Как улучшить станцию?

A. Для этого станцию нужно сначала удалить, а затем поставить новую на то же место (на месте удалённой станции появится табличка).

 

Q. От чего зависит скорость роста городов?

A. От того, сколько жителей и товаров прибывает в город.

 

 

Вопросы по геймплею спрашивайте здесь. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 097 ответов на этот вопрос

  • 0

(то есть если, к примеру, снабжать город товарами из переработанной нефти, необходимы-ли ему товары других типов?) 

Товары в игре одинаковые вне зависимости от того, из чего делаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Товары в игре одинаковые вне зависимости от того, из чего делаются.

Для города важно, что товары в принципе есть

,Понял, спасибо огромное! Учту.

А Cargo mod совместим с последним патчем?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А Cargo mod совместим с последним патчем?  

 

1520 dlc под Cargo Mod не заточен - нет вагонов. Но кажется, к Cargo должны идти свои собственные вагоны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1520 dlc под Cargo Mod не заточен - нет вагонов
Эх, печаль-беда.

 


Но кажется, к Cargo должны идти свои собственные вагоны.
окай, качну, погляжу. 

 

К разрабам DLC: Очень-бы хотелось увидеть адаптацию под cargo mod)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
К разрабам DLC: Очень-бы хотелось увидеть адаптацию под cargo mod)

Если объявится человек, который сделал для мода множество вагонов, то наверняка это будет сделано. Более того - будет интереснее, чем в каргомоде. Но, к сожалению, его никто не может найти - пропал уже месяца три как...

Изменено пользователем tomcat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может во всесоюзный розыск подать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@MrIgr, ну, на форум он с января не заходил, а больше я не знаю, где его искать. Будем надеяться, что у него просто учёба/работа и прочие дела. Но меня беспокоит, что не заходил, потому что он говорил, что здесь постоянно. И ладно модели и прочее, фиг с ними, был бы жив-здоров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как увеличить население города? Уже который раз играю. За 150 лет население городов выше 650 не поднималось. Товарами обеспечены полностью, связаны между собой пассажирскими поездами. Как сделать мегаполис вообщем?)

 

И еще вопрос про достижение "Музейная линия" (минимум один маршрут содержит все виды пассажирского транспорта, выпускаемые с 1850 до 2020). Получу достижение, есть поставлю самый первый паровоз и прицеплю к нему все пассажирские вагоны с 1850. Или локомотив не важен, нужны только вагоны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Товарами обеспечены полностью, связаны между собой пассажирскими поездами.

А внутригородской транспорт развит? Можно попробовать охватить весь город сетью автобусов-трамваев, а ещё я ставлю остановки на окраинах чуть дальше от домов, чтобы город к ним "тянулся".

 

Также здесь ещё может помочь такое: нужно следить, чтобы здания одного типа находились рядом со "своими", то есть коммерция рядом с коммерцией, жильё с жильём и т.д. Я в целевых городах (которые планирую развивать) всегда выпиливаю строения, которые находятся не в "своих" районах. И временно ставлю на месте дома маленький кусочек дороги. Как только в новом месяце начнётся строительство здания этого типа в более подходящем месте, кусочек этот можно сносить - игра если там и построит что, то уже более подходящее по типу. Если рядом здания одного типа, они охотнее перестраиваются, увеличивается этажность и соответственно число жителей.

 

Кроме того, можно в конфиг. файле подкрутить кое-какие параметры, чтобы развитие города шло быстрее. Файл называется base_config.lua, находится по адресу res-config. Хотя у меня и без того развивались города до тысячи и выше. А сейчас даже уменьшаю города при старте - интереснее начинать с количеством жителей до 50. Недавно вообще сгенерилась практически деревушка - 25 жителей))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@tomcat, Нука по-подробнее что там надо подкрутить? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Dema.17,

Значится, нас интересуют нижние строчки в файле. base_config.lua.

 

1) game.config.townGrowthFactor = 1.0 -- .0 - 2.0 (factor to control town growth behaviour)

То бишь если ставим 0, расти не будут вообще, 1 - нормальный рост, 0,5 - в 2 раза медленнее, а вот 2.0 - в два раза быстрее.

2) game.config.townGrowthExponent = .89 -- .5 - 1.0 (exponent to attenuate late game town growth)

Значение для уменьшения роста городов в последних играх (тут имеются в виду последние билды). Соответственно, чем меньше ставишь в пределах от 0,5 до 1.0, тем медленнее будет расти. Как я понял из описания, это значение используем только при загрузке сейвов со старых билдов, так что можно с ним особо не париться.

3) game.config.maxTownSize = 0 -- 0 (unlimited) or a number >= 500 (limits all land use counts)

если стоит 0, всё нормально, численность города не ограничена, а вот если какое-то другое значение, то все города на карте будут расти строго до него. Т.е. стоит 100 - в городах не будет жителей более ста и т.д.

4) townSizeFactor = 0.5 -- 0.5 - 2.0

по умолчанию вроде стоит 1.0, но я ставлю на минимум. Это значение указывает, какими города по размеру будут при старте. Если 1.0, нормальными, 0.5 как у меня - населения будет в 2 раза меньше (и действительно, у меня генерятся иногда посёлки по 25-30 жителей), 2.0 - соответственно стартовать можно с большими городами. Вот примерно так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сначала надо проверить, не вынесены ли эти настройки в main.lua dlc

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@MrIgr, так я про чистую игру говорю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я уточнил на всякий случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@MrIgr, да, в  main.lua из DLC 1520 почти все эти настройки есть, за исключением почему-то последних вот этих:

 

game.config.world = {

areaPerTown = 10.0, -- km^2
areaPerIndustry = 2.0, -- km^2
townSizeFactor = 1.0 -- 0.5 - 2.0
}
 
То есть ни плотность городов, ни плотность предприятий, ни размер городов при старте указать нельзя. Интересно, это сделано специально или просто забыли перенести? В принципе, конечно, ничего сложного нет эти настройки в файл добавить. По идее же должны работать, и тогда вопрос: почему не включили?
 
И что ещё интересно:
game.config.maxIndustryProduction = 1200 при дефолтном значении 400.
Получается, что одно предприятие на маленькой и даже средней карте будет кормить все города. Опять же, нужно спросить у автора этих настроек, возможно, были какие-то объективные причины так сделать, потому что я на своих картах иногда даже снижаю это значение, чтобы был стимул разрабатывать и другие месторождения, которых при дефолтном значении посева areaPerIndustry = 2.0, -- km^2 и так на любой карте достаточно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Играю на билде 7753, там в расширенных настройках есть пункт "Трамваю необходима контактная сеть". Поставил "Да". Так вот, после появления в 1888 году электрических трамваев "Halle", они отказываются идти на маршрут. Пишут "невозможно достичь остановки (электровоз)". Трамвайные пути строил уже после появления электротрамваев. Пришлось заменить нашими "одесситами". Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А остановки электрифицировал? А то их заменять надо, они не электрифицируются как жд станции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@alom77, у меня так же было, пришлось игру откатывать на несколько лет назад, через автосейв. Но еще проблема (остановки не причем в отношении трамваев), какое ДЕПО стоит, если дефолтное, то все ок, от депо веди, а если Мод, то нет, из него не едут. Проверено. Поставь дефолтное депо, и электрифицируй линию всю полностью. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ага, спасибо, проверю. Пока я только в мобилке. Завтра отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не помогло, к сожалению! Поставил дефолтное депо, оно с проводами, как положено. А линию тяну - они не появляются. Уже и в настройках убрал необходимость контактной сети для трамваев. Ан нет, не хотят они без проводов бегать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может я КЭП, но в меню трамвайных линий есть выбор тянуть обычную трамвайную линию или электрифицированную. И точно так же при апгрейде дорог, "нет, да, трамвай, электровозы". Последнее электрифицированный трамвай.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что-то я не нашел этих опций у себя... Посмотрю повнимательнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почему не растет город? В нем создана узловая жд станция, с 4 маршрутами, приезжает по 70 человек на каждой ветке, грузы идут с предприятий, в статистике грузы 81/81 а население застыло на 590 и +-10 человек скачет. Тяжелый уровень, 2100 год.

Рядом с городоим сталелитейный завод на 400 ед. работает.

В самом городе 2 ветки трамваев, но народ ездит на личном авто. В итоге дикий убыток, но покрытие есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделай больше ОТ в городе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу