Omich

Русские поезда

1 642 сообщения в этой теме

Мне тоже 3-й.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 хм, ну я же не модели новые выпрашиваю, а всего лишь делюсь информацией по более реалистичной реализации сделанных/делающихся. ну в любом случае, куда админ решит - туда и буду подобное писать.

Хотя... Пожалуй, ты прав. Именно в этой темке это нужно.

 

 

1) отдельно каждый вариант вагона

2) целыми электричками по 4,6,8,10,12 вагонов

3) секциями Г+М, П+М, М+П, М+Г и П отдельно (мало ли в дизель-поезд вцепить или просто 11ым вагоном в электру.

мне лично ближе 3ий вариант, а как вы считаете?

Мне понравилось как сделано в xUSSR, а именно первый вариант, но с рекомендацией как подсоединять и запретом на выезд в неправильном виде(в депо ГМГ + ниже М стоит).

Не знаю есть ли возможность так сделать в TF

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет выезда в неправильной составности и т.п. - на данный момент, путём редактирования игровых скриптов, вроде как, не реализуем.

Кстати, в русском паке к Locomotion с ttdrussia так и было реализовано - электричка собиралась из сегментов по 2 или 3 вагона; и в Locomotion была возможность ограничить, что к сегменту можно цеплять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь можно сделать сразу три варианта, вообще. Но лучше - возможность покупки целого состава и по секциям. Нужно будет немного покопать, но в целом это реализуемо, насколько я знаю на данный момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может оказаться полезным. Наработки разработчиков xUSSR

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось как сделано в xUSSR, а именно первый вариант, но с рекомендацией как подсоединять и запретом на выезд в неправильном виде(в депо ГМГ + ниже М стоит).

Не знаю есть ли возможность так сделать в TF

 

Данный ресурс заблокирован
 
Доступ к сайту ограничен в соответствии с Федеральными законами №114-ФЗ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный ресурс заблокирован

 

 
Доступ к сайту ограничен в соответствии с Федеральными законами №114-ФЗ...

Держи на имгуре

http://i.imgur.com/0tLfzV0.png

http://i.imgur.com/45HfVGa.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как быть с типом тока? Проблемы нет с ЭР-2/9 и ЭД4/9. Но как быть с ЭП-1/М или ЧС2/4/4Т?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, надо попробовать создать новые типы пути для переменки и постоянки, соответственно, позволив электровозам ходить только по подходящему.

 

А между тем, я всё медитирую над корпусом ВЛ10у.

ScCMXjUl.jpg

NpfCTwEl.jpg

В половинке корпуса без мелких деталей всего-лишь 170 полигонов.

 

yEPkBOCl.jpg

Всего без тележек теперь 3400 полигонов. Вечером постараюсь его сконвертировать в игру и выложить, потом, наверное, примусь за ВЛ11м на его основе.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы нет с ЭР-2/9

Чому нет? Постоянка и переменка же, как и с ЧС 2/4.

 

 

 

Я так думаю, надо попробовать создать новые типы пути для переменки и постоянки

Новые типы к\с, в смысле? Нужно посмотреть скрипты, возможно ли там в принципе ограничить возможность выпуска определённых локомотивов.

 

А вот, кстати, было бы очень интересно создать широкую колею для трамваев с возможностью пуска на ней, соответственно, только наших ширококолейных. И наоборот, чтобы они не могли ходить по узкой европейской колее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот, кстати, было бы очень интересно создать широкую колею для трамваев с возможностью пуска на ней, соответственно, только наших ширококолейных. И наоборот, чтобы они не могли ходить по узкой европейской колее.

 

Совершенно неинтересно. Игра не про международные перевозки, а про междугородные. Кто-то видел в одном города два типа колеи? Может где-нибудь на границе или в кино и совсем редко. Для игры такие проблемы ни к чему, это всё равно что уменьшить количество доступного транспорта. Выбор первой колеи означал бы для города отказ от части доступных трамваев, способных использовать лишь вторую.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bochkarev, вообще-то в игре не только современность, а все трамвайные хозяйства в СССР до конца 20-х были узкоколейными. Тот же Харьков перешивали с 1000 на 1520 в 26-27 годах, например. Так что история-с и реализьм: хочешь Т3 и КТМ-5 - перешивай города на 1520. Хочешь Готы и Миражи - оставайся на 1000.

 

Но, снова же, не факт, что это вообще возможно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А вот, кстати, было бы очень интересно создать широкую колею для трамваев с возможностью пуска на ней, соответственно, только наших ширококолейных. И наоборот, чтобы они не могли ходить по узкой европейской колее.

 

Совершенно неинтересно. Игра не про международные перевозки, а про междугородные. Кто-то видел в одном города два типа колеи? Может где-нибудь на границе или в кино и совсем редко. Для игры такие проблемы ни к чему, это всё равно что уменьшить количество доступного транспорта. Выбор первой колеи означал бы для города отказ от части доступных трамваев, способных использовать лишь вторую.

 

До 1960-х годов существование нескольких стандартов колеи в одном западном городе было нормой.

 

 

Проблемы нет с ЭР-2/9

Чому нет? Постоянка и переменка же, как и с ЧС 2/4.

Они одинаковые внешне в отличии от ЧС2/4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, по логике игры контактная сеть или есть, или её нету. И логика работы контактной сети, и её типы, и логика выхода поездов из депо на данный момент, судя по всему, захардкожены и изменению не подлежат. И непонятно, будут ли разработчики вообще когда-либо выносить это в скрипты, или игра так и останется полузакрытой.

А вот, учитывая, что возможность выбора разных типов пути в игре уже присутствует, я думаю, что копать нужно пока в эту сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможность выбора разных типов пути в игре уже присутствует

Я немного не понял, что это значит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре есть простые и высокоскоростные рельсы. И в GUI игры в прокладке рельс есть возможность выбора (это очень важно, потому что функционально GUI мы пока, вроде, никак менять не можем). Не помню, где именно я в файлах игры лазил, но кажется, я два конфига для тех и других рельс видел.

Я предполагаю, что если продублировать один из этих конфигов, в игре появится возможность выбрать третий тип пути. А также, что определённые локи можно как-то попытаться приписать к хождению только по ним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но, строго говоря, разница между 1435 и 1520 не такая большая, как между трамвайными 1000 и 1520, поэтому железку в этом плане можно и не трогать.

 

 


по логике игры контактная сеть или есть, или её нету.

Вот это бОльшая проблема. Ну, кто не захочет заморачиваться - будет катать ЧС2 и Эр9 на одном перегоне, почему бы и нет. :D

 

 


Они одинаковые внешне в отличии от ЧС2/4.

Нуу не совсем, есть отличия как минимум в моторных вагонах - оборудование и ящик в салоне, в Эр2 его нет. Хотя в TF это только на конфигурации окон отражается, конечно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЛ10у я планировал закончить ещё пару дней назад, но его доделывание несколько застопорилось, ибо меня на учёбе загрузили.

В принципе, основная часть модели доделана, оптимизирована, развёрнута, надо только перезатекстурить её:

1KvZH1Nl.jpg

Может, сегодня закончу.

Такие дела.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду :3

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... а какая высота контактной сети в игре? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель я более-менее доделал (нормал-мап по ней плачет и над краями окон я ещё помедитирую):

 

r6Zt1r6l.jpg

Хайрез

 

Однако, при экспорте модели я столкнулся с каким-то не реальным количеством всевозможных грабель и глюков своего конвертера, да и самого макса и т.д. Буду фиксить по мере возникновения. Чую я, вместе с локом выйдет и крупный патч моего конвертера моделей (честно говоря, я ещё не пытался им экспортировать что-то серьёзное сам до этого).

 

@Alex, а фиг её знает, буду оттягивать пантограф на глаз.

 

Upd. Используемая моим конвертером open asset import library при нахождение хоть одной битой нормали в модели перестаёт их обрабатывать, выпиливая группы сглаживания. Валидация модели выявила и помогла решить пару ошибок в модели, но проблему битых нормалей до конца не решила. Думаю, как это поведение настроить.

Кроме того, для ase файлов оказалась нарушена ориентация, хотя я выверял её по специальной модели, на которой отметил направления. Грешу на ориентацию нода и особенности её экспортирования максом в разные форматы.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую я, вместе с локом выйдет и крупный патч моего конвертера моделей

У меня конвертится нормально, но ок. :D Хорошо бы ещё нормальный импорт анимации вошёл в патч. ';D

 

А высота к\с что-то около 5,9 метров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретил этой самой библиотеке импорта "фиксить" нормали - группы сглаживания починились.

А копаясь с ориентацией модели - оказалось, что преобразую ориентацию я правильно, а вот тип файла определяю неправильно и к модели применяется не та ориентация - починил.

Теперь всё выглядит нормально, буду составлять конфиги и доделывать другие части модели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Проблемы нет с ЭР-2/9

Чому нет? Постоянка и переменка же, как и с ЧС 2/4.

Они одинаковые внешне в отличии от ЧС2/4.

 

 

Они похожи только на первый беглый взгляд. Как уже написал уважаемый Alex, есть отличия в подвагонном и крышевом оборудовании (разное основание токоприемников, наличие на крыше высоковольтной шины и  главного выключателя (ГВ) на переменниках). Ну и конечно шкаф ВВ ввода на переменниках, который со временем уменьшался (сначала занимал целое окно, потом 2/3 окна), пока от него не избавились совсем на поздних выпусках ЭД9М. Даже у ЭР1 и ЭР2 расположение подвагонного оборудования разное. Вообще что касается изменений внешнего вида, то делать все модификации скорее всего смысла нет. Предшественник ВЛ10У (ВЛ10У - это тот же ВЛ10, добалластированный с 184 до 200 т, выпускался в 1976-86 гг ТЭВЗ (580 шт), 1976-81 гг НЭВЗ (397 шт)) ВЛ10 имел 9 модификаций внешнего вида у опытных (как предсерийных, так и выпущенных уже в ходе массового выпуска) и 25 (!) модификаций внешнего вида у серийных машин. И это не считая изменений, полученных уже в ходе эксплуатации. У ВЛ11 и ВЛ10У их тоже немало. Так что делать нужно скорее всего только основные, бросающиеся в глаза изменения (перенос токоприемников с концов секций ближе к кабинам, перенос жалюзи со стенок кузова на крышу, изменение конфигурации и расположения окон и т.п.).

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу