Omich

Русские поезда

1 642 сообщения в этой теме

@MrIgr, руки так и чесались ИС-а под грузовой воткнуть, но так как я склоняюсь к реализму, то удержался. Но паровоз вышел заглядение, красавец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерпите немного, у ФД сила тяги 228 Н против ИСовских 151 Н

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, какие будут предложения по цене и стоимости обслуживания ФД?

Так-с, а что у него там относительно ИСа? Выше тяга, меньше скорость и примерно такая же мощность? В целом, обычно грузовые у нас немного дешевле пассажирских из-за более низкой максимальной скорости. Я думаю, где-то в районе 950k-1M можно его цену сделать. Ну, и обслуживание тыщщ 600.

Блин, как неудобно, что нельзя год начала произвольный выбирать при новой игре '%)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феликс - Иосифу: "Давай, до свидания!"

 

qdUMviT.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, как неудобно, что нельзя год начала произвольный выбирать при новой игре

Я таки пофиксю патчер... скоро... КТТС

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, ах ты ж! На самом деле, да: стоимость и обслуживание нужно ставить тут исходя из ходовых характеристик. Раз ФД НАСТОЛЬКО обходит ИС по тяговым характеристикам, но всё-таки отстаёт по максимальной скорости, его обслуживание должно стоить на 200-300к дороже ИСа, а по стоимости он должен быть дороже не намного: может, на те же 200-300 тысяч.

 

По идее, рано или поздно ИС должен начать нагонять ФД из-за достижения последним максимальной скорости. Проверь пожалуйста, происходит ли это в разумное время при составе из 6-7 пассажирских вагонов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, Именно пассажирские? Они существенно тяжелее товарных)) Все дело в уклоне, расстоянии и весе поезда. На одном из опытов ИС, набрав свои 115 км/ч к финишу пришел первым, обогнав ФД, идущего со скоростью 85 км/ч. До меня сейчас дошло, что можно мерить расстояния на глаз исходя из известных длин станций.

 

Было бы неплохо замутить скрипт для вычисления таких параметров, как: цена, стоимость обслуживания, вместимость. У немцев есть, но по-моему он работает только с пассажирами.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто :wub:

Я такими темпами скоро не поиграть в  ТФ буду заходить, а просто любоваться на технику :wub: :wub: :wub:

Можно еще только мелочь некоторую озвучу :wub:  Винтовую сцепку или автосцепку(просто с 1957 все локи были уже с автосцепкой, а стало быть даже паровозы, которые все еще бегали к тому моменту(Кстати нет идеи ИС переименовать в ФД-п с 1962?)) добавить когда-нибудь, когда настроение появится обеим моделям :rolleyes: :rolleyes:

PS насчет перевозок-на равнине всегда пассажирские в грузовики переквалифицирую, но однако-же горная местность с сильными подъемами и извилистым профилем пути-там ФД уделает ИС раз 10 за заезд :ph34r: ЧТо поделать-разогнаться все-равно не получится, но вот ускорение у ФД явно повыше будет :)

Насчет стоимости обслуживания встряну: для каждой из местностей эти локи имеют уникальные преимущества на больших перегонах) Поэтому даже 650-700к в месяц для грузовика не сумма :) Но вот под лям-уже избыток, ибо эра тепловозов и электрики на подходе и конкурентность тоже надо учитывать :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ydohR3K.jpg

 

И так тест:

 

Расстояние 8 км. местность равнинная, с небольшим перепадом высот. Каждый паровоз тянет 7 30-ти тонных пассажирских вагонов, ИС обгоняет, разгружается и приходит к той станции откуда отправился на 24 секунды раньше. При тех же условиях, с той лишь разницей, что теперь состав 13 вагонов - выигрывает  ФД на 43,6 сек. опережая ИС. А вот в горах поезда из 13-ти вагонов шли ровно, ИС глядел в хвост ФД.

 

diver13, Автосцепку ставить не хочу, все-таки паровозы с 30-х годов в игре появляются, а винтовую делать лень, разве что потом... как-нибудь) По поводу ФД-п. Если бы они еще производились до того времени, то было бы резонно.

Изменено пользователем MrIgr
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати нет идеи ИС переименовать в ФД-п с 1962?

ИС ведь до 42 года производится, а переименовать уже купленные локомотивы не представляется возможным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, Можно сделать ту-же модель с другим именем и сцепкой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@12cccccr, и что с ней делать, если локомотив не выпускается? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, то есть локомотивы переименовали? Так как в игре нет КР, то можно сделать модельку с надписью КР 1962год (только этот год) и заменить на модельке автосцепку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12cccccr, да с 1962 года переименовали все паровозы ИС20 на ФДп20, сами же паровозы прекратили выпускать в 42-м году.

14699979.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12cccccr, и что с ней делать, если локомотив не выпускается?

Автосцепку ставили при послевоенной модернизации, при ней же производились работы по увеличению мощности локомотива. Можно немного допилить модели и характеристики и поставить их в продажу опять же)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили на уже произведенные же), поддержка выпущенных моделей - это хорошо, но лучше потратить время на изготовление новых.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили на уже произведенные же), поддержка выпущенных моделей - это хорошо, но лучше потратить время на изготовление новых.

Ну так то да, но модернизация и правда была прикольная, тот же гидравлический распределитель веса на ИС для лучших трогательных качеств)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то во всех подобных играх нет возможности производить модернизации техники, а жаль, особенно с учётом того, что в европе это ОЧЕНЬ распространённая практика, не только у нас.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ista011, это тяжело сделать качественно, я считаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вспомнил ФД-п:просто раз уж ЧС-4 в 3 инкарнациях есть, то... :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧС4 есть только в реинкарнации украинского КВР. Делать паровоз доступным в 62 году не слишком логично, особенно когда у нас появятся тепловозы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно-полностью согласен :) Просто были некоторые игры, когда паровозы с линий снимал только году в двухтысячном :D  Так что... Это просто момент столкновения практичности и любви к пару и дымку :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13, ну, ФД и ИС доступны до 42, срок службы у них 45-50 лет, насколько помню. Если постараться - как раз можно дотянуть до двухтысячных. :D Но объективно это может произойти только на совсем уж не важных линиях, т.к. уже в 60-х тепловозы возьмут верх по всем параметрам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ИС это та машина, которая все еще бодренько бегает наравне с новенькими ЧС4 и приносит даже больше(состав на 110 персон рулит :wub: ), чем последний)))
Но в общем мега вопрос всплыл: надоели буржуйские тепловозы после 2007-го :D , хочется чего-то быстрого своего, родного B)

да, я не стал править задуманную авторами дату ТЭП70  :rolleyes:  )

Жутко не хватает хотя б одного быстрого тепловоза с годами выпуска после 2007 и думаю локами будут покрыты самые важные временные периоды :wub:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему тепловоз сделать проще всего, там нет столько деталей, сколько есть в электровозе, и нет анимации, но, по-скольку паровозы никто не делает, придется заниматься ими)

 

Список бы составить того, что надо сделать, чтобы заполнить пробелы. А зачем использовать тепловозы в 2000-х?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу