Alex Paen

Идеи по развитию грузовых перевозок в TF

44 сообщения в этой теме

Отвечал в теме самй большой город, но решил все же запилить отдельный тред, ибо тема трепещуща живо.
 

Каждый город должен требовать каждый товар пареллельно, а не лишь один из них.


Нужно чтобы товары с разных промок требовались в городах сепаратно, а не так как сейчас - одних поставили, значит других не надобно.

Со сталелитейки может выходить сталепрокат, с НПЗ - ГСМ, с лесопилки - пиломатериалы, вестимо.
И все три должны требоваться по отдельности какое-то количество, тогда будет смысл развивать пром-сть более сбалансированно (правда тогда с потребностями чтото решить надо и с балансом стоимости к обслуге, чтоб не поиметь жесткач с раскачкой разных производств). Зато появляетя вероятность лепоты единой линии, на которую нанизываются различные грузы и будут бегать составные поездатые поезда.

Далее можно разнообразить грузовые перевозки появлением объектов нового типа - электростанции (принимающей нефть/уголь в зависимости от типа) и мусорных полигонов/мусоросжигающих заводов, которые принимают мусор, генерящийся в городах раз в месяц в зависимости от кол-ва населения и активности промышленности (простые коэффициенты). Таких объектов должно быть 1-2 на карту, причем электростанции при старте с 1850 должны генериться преимущественно угольные, а с 1950 - мазутные. И с мусорками та же фигня - полигоны с первой эпохи, завод - с середины ХХ века. Или сделать возможность постройки игроком (очень дорого и один завод на всю карту, например).

 

Даже одно это изрядно разнообразит товарную жизнь в этой многообещающей, но пока пустоватой, игре. Не говоря о дальнейшем развитии товарных цепочек и появления новых производств.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в игре нет никакой пищевой промышленности. Весьма реалистично сделать зависимость роста города не только от товаров, но и еды. И потом, если запилить пасущихся коров, это оживит слегка карту )) Да и баланс неплохо б подкрутить. То что сейчас - тихий ужас, ну не может один поезд с 4-мя вагонами обеспечивать потребности целого города с населением в 500-700 человек! какой вообще смысл в поездах, если и грузовики справляются

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато появляетя вероятность лепоты единой линии, на которую нанизываются различные грузы и будут бегать составные поездатые поезда.

Вот этого бы хотелось, да, а то у меня состав на 14 вагонов (6 цистерн для нефти и 8 товарных вагонов) обслуживает всю столицу, при этом ещё и ждёт на станциях месяцами, маловато будет.

и мусорных полигонов/мусоросжигающих заводов, которые принимают мусор, генерящийся в городах раз в месяц в зависимости от кол-ва населения и активности промышленности (простые коэффициенты)

Ага, ещё в TG такое было.

Даже одно это изрядно разнообразит товарную жизнь в этой многообещающей, но пока пустоватой, игре. Не говоря о дальнейшем развитии товарных цепочек и появления новых производств.

Самое главное, чтобы моды были качественные, т.к. cargo mod неиграбелен, увы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже давно появилась куча таких идей. Различные виды топлива для техники и необходимость их добычи. Электростанции и необходимость снабжать их ресурсами, углём, нефтью, природным газом, ураном. Различные специализации городов. В одном, например, производят автомобили, в другом - асфальт для дорог, в третьем технику, необходимую для расширения производств, в четвёртом водителей для транспорта игрока и всё это требует большого количества связей между городами, вот только все эти идеи я выкинул в урну, когда в игре куча проблем с уже существующей системой. Сначала нужно решить их!
Например стоимость годового содержания равна 50-80% нового авто - что за цирк? Делать деньги даже на харде не доставляет проблем, а с новейшими грузовиками можно и вовсе забить на экономику, ведь всего пара на линии может по пол ляма приносить. Люди едут на работу поездом, а на обратном пути телепортируют к себе машину из города и едут на ней домой. Поезда стоят в хренову тучу раз дороже авто, когда в реальности авто в кучу раз дороже, ведь на каждый вагон не требуется водитель, не требуется рулевая система, не требуется движок, он не создаёт огромного лобового сопротивления.
И есть ещё море проблем, которые следует исправить, прежде чем в игру что-то новое добавлять.
 

Странно, что в игре нет никакой пищевой промышленности. Весьма реалистично сделать зависимость роста города не только от товаров, но и еды. И потом, если запилить пасущихся коров, это оживит слегка карту )) Да и баланс неплохо б подкрутить. То что сейчас - тихий ужас, ну не может один поезд с 4-мя вагонами обеспечивать потребности целого города с населением в 500-700 человек! какой вообще смысл в поездах, если и грузовики справляются

Создание такого мода активно обсуждается на забугорных форумах, они уже и модели зданий создали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня уже давно появилась куча таких идей. Различные виды топлива для техники и необходимость их добычи. Электростанции и необходимость снабжать их ресурсами, углём, нефтью, природным газом, ураном.

 

Понятно, что хочется сразу, много и всего, но все равно не сделают больше, чем сделают. Я лично отталкивался от идеи постепенного ввода различных опций, не сильно затрагивая имеющийся баланс.

 

И есть ещё море проблем, которые следует исправить, прежде чем в игру что-то новое добавлять.

 

По проблемам баланса неплохо бы отдельную тему завести. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже одно это изрядно разнообразит товарную жизнь в этой многообещающей, но пока пустоватой, игре. Не говоря о дальнейшем развитии товарных цепочек и появления новых производств.

Самое главное, чтобы моды были качественные, т.к. cargo mod неиграбелен, увы.

 

Cargo mod неиграбелен так как имеет слишком длинные и сложные цепочки. Это требует весьма комплексную сеть. Причём тут часто бывает "засада". Все нужные предприятия расположены рядом кроме одного. И находиться оно в другом конце карты. А если учесть, что у нас есть 20 месяцев для доставки, то про эти предприятия можно забыть.

С дефолтными чуть проще. Там цепочка менее длинная - меньше предприятий - меньше шансов, что какого-то предприятия не будет в нужном радиусе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 20 месяцев - сущее зло.

Я еще понимаю, паксы могут передумать и не поехать.

Но вот испаряющиеся бревна или высыхающий уголь это действительно лабуда полнейшая.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну учитывая современные компьютерные мощности доступные среднему игроку, ограничение в 20 минут, это еще многовато. Да и в жизни - единицы были готовы на многомесячные путешествия, сейчас вообще никто. Грузы - тоже. Завод обанкротиться. за 20 месяцев инфляция всю прибыль сожрет :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее проблема не в 20ти месяцах, а в самой скорости течения времени. Если с 1850 еще можно как-то наиграться с паровозиками с открытой рубкой, то позже уже теряешься. Хочется погонять скоростной паровозик, как уже выходит электрический ещё быстрей. А производство требует погони за прогрессом =)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее проблема не в 20ти месяцах, а в самой скорости течения времени. Если с 1850 еще можно как-то наиграться с паровозиками с открытой рубкой, то позже уже теряешься. Хочется погонять скоростной паровозик, как уже выходит электрический ещё быстрей. А производство требует погони за прогрессом =)

Да, очень жду мод, который позволит замедлять время раза в 2-4, для TF это будет оптимально. Ну, разумеется, на мой вкус.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просить разработчиков игры,чтоб добавили возможность перевозок грузов одним составом в несколько городов.Нужна функция частичной разгрузки товаров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просить разработчиков игры,чтоб добавили возможность перевозок грузов одним составом в несколько городов.Нужна функция частичной разгрузки товаров.

Это и так есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kil, товары разгружаются там, где им нужно разгрузиться. Если ты предоставишь им возможность попасть сразу в три города, в которые им нужно - они туда и поедут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Holy_Dragon Не  работает частичная разгрузка товаров в том виде в котором она есть сейчас в игре если назначить одному составу развозить товары в несколько городов.Он выгружает товары в 1м по пути городе и дальше идет пустой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Holy_Dragon Не работает частичная разгрузка товаров в том виде в котором она есть сейчас в игре если назначить одному составу развозить товары в несколько городов.Он выгружает товары в 1м по пути городе и дальше идет пустой.

Лож. Состав выгружает товары там, где им нужно. Если у тебя не идут во второй город, значит проблема с твоей сетью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я делаю что то не так? Состав идет сперва от промышленности до товарной от товарной в 3 города по кольцу время в пути 14 мин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я делаю что то не так? Состав идет сперва от промышленности до товарной от товарной в 3 города по кольцу время в пути 14 мин.

И прям ни один товар не идёт в другие города?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же нефть до товарной доходит правда пока состав в пути линия почему то бездействует  дальше состав берет груз для 1го города и все в 2х остальных он просто останавливается но без груза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kil, может, из-за того, что недостаточно производишь товаров? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kil, скрины в студию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сессию эту я удалил начал новую на этой же карте решил по другому линии сделать.  начинаются проблемы с производством.тоже самое у меня было и с поездами.




0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сессию эту я удалил начал новую на этой же карте решил по другому линии сделать. начинаются проблемы с производством.тоже самое у меня было и с поездами.

Пиратка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как залить скрин проблемы?


Лицензия.


о разобрался

post-6874-0-34411300-1417343164_thumb.jpg

post-6874-0-68452400-1417357832_thumb.jpg

post-6874-0-74094400-1417357852_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kil, кинь скрины всех линий, связанных с этим производством.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в город  смотаюсь и сделаю скрины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу