Alex Paen

Идеи по развитию грузовых перевозок в TF

44 сообщения в этой теме

В первую очередь удовлетворяются потребности ближайших городов.

Если там хватает, то товар едет дальше.

Если это дальше слишком далеко и плохо укладывается в 20-минутный интервал с учетом погрузки, ожидания, перевозки и дотопывания груза по самому городу пешком (надо учитывать и это) - грузы будут ехать плохо или вообще не поедут.

 

Я экономил и довозил до ближнего медленным дизельным локом, там товар должен был перегружаться на еще более слабый и меленный, с одним вагоном, едущий дальше и через гору. В итоге до ближнего возилось нормально, а второй чаще ходил пустым, или перепадало 1-3 единицы товара.

Когда появилась возможность, я из этих двух марщрутов сделал один, поставив лок помощнее и побыстрее, с остановками в первом городе и во втором. В результате снабжение второго города наладилось, а в первом по-прежнему все было хорошо и ему хватало.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У немцев появился мод, изменяющий баланс. Кто нибудь пробовал с ним играть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проблему решил проверил кеш стим загрузил какие то 22 файла.усе работает  :D  :D  :D  :D 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу развития промышлености - идейка сделать начальные рудники (нефть, уголь, руда, лес) - исчепаемы. Лес например сделать медленно восстанавливающий (ну например 10 в год).

Баланс начальных запасов сделать рандомным для каждого рудника (например большие и маленькие, с маленьких например 1 развитый город можна обеспечивать лет 100-150, ну и большие - раза в 3 больше).

Тогда много начальных рудников будут задействованы а не будут просто присуствовать на карте.

Так же заставит игроков выбирать какие рудники распечатывать сначала, в какие города поставлять товары.

Как на меня - это очень сильно повысит интерес к игре...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идейка сделать начальные рудники (нефть, уголь, руда, лес) - исчепаемы

Кстати, отличная идея! Это, правда, было реализовано ещё в TG, но там исчерпать ресурсы было почти нереально, хоть составами вывози. Нужно продумать, чтобы они были действительно исчерпаемыми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сдесь именно суть сделать чтоб исчерпались ресурсы... А то 2\3 рудников лично у меня никогда не используется.... А так иногда прийдется тащить ресурс издалека, строить новые линие и тд....

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я экономил и довозил до ближнего медленным дизельным локом, там товар должен был перегружаться на еще более слабый и меленный, с одним вагоном, едущий дальше и через гору.

Можно перегружать товары на станции в другой поезд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, отличная идея! Это, правда, было реализовано ещё в TG, но там исчерпать ресурсы было почти нереально, хоть составами вывози.

Еще как реально, нефть и дрова кончались только так.

 

 

 

Можно перегружать товары на станции в другой поезд?

 

 

Конечно.

 

Насчет исчерпаемости - хорошая идея, но главное, без фанатизма. Чтоб через век все не поисчерпалось.

А вот если у заводов будут свои склады, тогда можно будет делать рост уровней шахт ниже роста переработки.

И тогда придется для нормальной работы подключать более одной шахты.

Ну, то есть, когда уйдут от авансовой системы к дебетовой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так хотел сделать, но что-то не вышло. Расскажи подробнее, пожалуйста ^_^

 

Конечно.

Я экономил и довозил до ближнего медленным дизельным локом, там товар должен был перегружаться на еще более слабый и меленный, с одним вагоном, едущий дальше и через гору.

Можно перегружать товары на станции в другой поезд?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нефть и дрова кончались только так.

Сколько ни играл, так ни разу и не удалось выкачать скважину и вырубить лес. Может, потому что было всегда несколько месторождений, конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно перегружать товары на станции в другой поезд?

 

Товары сами перегружаются, если для этого есть условия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ни играл, так ни разу и не удалось выкачать скважину и вырубить лес. Может, потому что было всегда несколько месторождений, конечно.

Лес заканчивался махом. Нефть чуть дольше, но если активно качаешь, то тоже не очень долго.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, исчерпаемые ресурсы - это лажа. Я бы сделал подругому, что бы ресурсы были привязаны к какому то одному месте. НАпример на одном месте карты дофига руды, на другом нефти, на третим - леса и т.д. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Holy_Dragon

Cargo mod скачай, там всё раскидано по углам  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, исчерпаемые ресурсы - это лажа.

Это не лажа, это - реализм :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реализм
тогда эффективность паровоза должна зависить от качества воды и угля, загружаемого на станции, а скорость и разгон от классификации машиниста :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вобще, грузовых перевозок между самими городами очень не хватает.

Производят же там заводы что-то :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем что-то придумывать? в TG все было на высоте! Запилить сюда транспортные цепочки из него (ну конечно и нового что-то добавить). Я думаю прекрасная игра получится! 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZedViRUS, 1000%, но уже спрашивал, пишут невозможно пока перепилить код, это разрабы должны расширить 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу