Alex

Обсуждение Cities: Skylines

892 сообщения в этой теме

@Topper,

 

 

нет выделенных полос для транспорта

 есть мод, делает крайнюю полосу только для автобусов и служебного транспорта

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наземные переходы можно делать самому из пешеходных дорожек. Причем люди им пользуются на ура. Постоянно толпа народу по нему перемещается, даже если рядом перекресток с пешеходным переходом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я поняла, миллион еще никто из наших не осилил   А хотя бы 500 000 кто-то уже "расселил"?
980 тыщ. Потом другой начал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igrok,вот бы еще гайдик как этом всем пользоваться, смущает еще что может конфликтовать с другими модами 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@almond, Ну у меня пока конфликтов не замечено. Экспериментально, без сохранения я уже разобрался с большинством функций - приоритет дорог, ручной светофор и направления движения на перекрестках. пару последних функций так и не понял для чего) Сейчас на принтере распечатаю оригинал страницы в стиме и гугл перевод этой страницы. Думаю на полчаса. чтоб разобраться полностью)))


Конфликт наверное с модом трафик ++? Там тоже какие-то танцы с бубном над дорогами включая выделенную полосу под автобусы. Вот там я потерялся))) И отключил его. Поэтому никаких конфликтов первого мода не заметил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igrok,интуитивно то все понятно, но со светофорами надо разбираться))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kondor

Выложи пару скринов, если не сложно. Уж очень интересно посмотреть на это "чудо природы" :) А как там, кстати, дела с пробками обстояли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот типа гайда по пунктам сверху вниз (сначала выбираем пункт, затем нужный перекресток или отрезок дороги), что выяснил сам:

1. Switch traffic lights Убирает/возвращает светофоры на выбранном перекрестке.

2. Add priority signs Задает приоритет дорог на нужном перекрестке. Перед этим обязательно удаляем на нужном перекрестке светофоры пунктом 1. Switch traffic lights. при нажатии несколько раз мышью в нужном направлении: главная дорога (знак главная дорога) - машины будут ехать вперед никому не уступая, второстепенная дорога (знак уступи дорогу) - машины будут останавливаться только когда кого-либо пропуская, и второстепенная дорога проезд без остановки запрещен (знак стоп) - машины будут в любом случае останавливаться перед перекрестком.

3. manual traffic lights Ручной светофор, это что-то типа работы регулировщика на выбранном перекрестке.

4. Timed traffic lights Задает время смены сигналов светофоров на выбранном перекрестке. Выбираем этот пункт, затем нужный перекресток, нажимаем next в появившемся окошке, там нажимаем Add State  выбираем нужный светофор, устанавливаем ему цвет светофора и так  с каждым светофором, затем ползунком задаем время в секундах работы всех светофоров в этом положении, и нажимаем add чтоб сохранить. Появится State1 положение 1-е всех светофоров на заданное вами время. Кнопка Edit отредактировать это положение, Delete - удалить это положение. Повторяем все сначала с нажатия Add State и задаем время второму положению светофоров. Обязательно надо сделать минимум два положения светофоров. Так как это работает циклично. И если вы запустите работу только одного положения, то работа светофоров зациклится только на этом положении. А так через заданное вами время будет с цикличностью происходить смена положений по порядку сверху вниз. Кнопками down и up можно менять положения местами выстраивая другую очередность работы светофоров. Кнопка View просмотреть это положение светофоров. Если все устроило запускаем кнопкой Start. Кнопкой Skip напротив положений можно включать сразу следующее положение не дожидаясь конца отчета заданного времени. Кнопкой Stop останавливаем свои положения и светофоры будут работать в обычном игровом режиме. Кнопкой Show counters можно включить отображение времени на светофорах. Полезная штука. Если на светофоре стоит цифра 99 и не идет обратный отчет заданного вами времени, значит светофор в этом положении не работает и что-то сделали не так (об этом ниже). Кнопкой Hide counters включаем обратно отображение направлений движения на светофорах. Кнопка REMOVE удаляет все положения разом. И светофоры начнут работать в обычном режиме. Интересная фишка во время создания положений светофоров при нажатии CHANGE MODE рядом с выбранным светофором, можно задавать нужный цвет светофора для каждой отдельной полосы и нужного направления. Но в этом случае надо нажать на пешеходном светофоре AUTO и в ручном режиме (MANUAL) задать нужный цвет пешеходному светофору. В автоматическом режиме если все три полосы горяд разным цветом, то пешеходный не работает. Заметил толи баг, толи такой мод и по другому никак. Если задаешь разным цветом разным полосам, например крайняя левая и средняя полоса красный цвет, а крайней правой зеленый разрешить поворот направо (что допускается ПДД), то в следующем положении надо обязательно сделать крайней правой противоположный цвет красный. Что абсурдно, когда крайняя левая и средняя полоса зеленые. Если оставить зеленым совместно со всеми полосами, то этот крайний правый светофор не работает вообще. И цифра отчета на нем постояно 99 (о чем писал выше) Вообщем, чтоб каждый светофор работал четко, надо обязательно в следующем положении менять цвет светофора на противоположный. Может я еще что-то сам не догнал. Но у меня работает так.

5. Change lanes Меняет направление движения по каждой полосе на перекрестке. Выбираем на перекрестке сторону движения и если там три полосы, то Lane 1 - крайняя левая полоса, Lane 2 - средняя полоса, Lane 3 крайняя правая полоса. Стрелками задаем направление - в какую сторону можно ехать автомобилям по этой полосе. Белая стрелка разрешено, красная запрещено. На самой дороге стрелки тоже меняются)))

6. Add/Remove Crosswalk Добавляет/удаляет пешеходные переходы. Выбираем нужный отрезок дороги - одно нажатие кнопки мыши - один пешеходный переход в одном конце выбранного отрезка дороги, второе нажатие кнопки мыши - один пешеходный переход в другом конце этого же отрезка дороги. Третье нажатие кнопки мыши - два пешеходных перехода по обоим концам этого же отрезка дороги. Четвертое нажатие мыши - удаляет все установленные вами пешеходные переходы на этом отрезке дороги. На пешеходные переходы на перекрестках эта функция не распространяется. На мостах тоже не стоит устанавливать пешеходные переходы - выплывают косяки и пропадают текстуры моста.

7. Clear Traffic Очищает весь трафик на карте. И машины начинают ехать сначала. Например все фишки установленные пунктами выше могут не заработать сразу, а только когда транспорт завершит свой старый маршрут и начнет просчитывать новый с учетом фишек. Можно очистить трафик и транспорт пойдет уже с учетом новых условий. Ну или например гигапробка) и не охота ее разгребать - тыщ и нету пробки)))

8. Disable/Enable despawning А вот этот пункт я и сам не понял для чего( надеюсь кто-нибудь тут подскажет?

А пока заканчиваю свой опус))) Сильно не пинайте я не писатель, и все это выяснил методом тыка. Надеюсь он понятен хотя бы большинству игроков). Приглашаю соавторов подредактировать, добавить что-то еще по этому моду и когда получится полноценный гайд, попросим админа закрепить в отдельную тему. Мод то хороший. Правда конфликтует с подобными (удаление светофоров и т.д.) модами влияющими на трафик. Но он один заменяет кучу модов. Жаль только нет выделенной полосы под общественный транспорт, а с тем модом (Трафик ++) он конфликтует. Но может еще все впереди)

 

Ссылка на мод:


2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igrok,

 

 

Disable/Enable despawning

 насколько я понимаю, включить отключить респавн машин, т.е. по умолчанию машина если стоит в пробке или конечный маршрут пропал или дорога перестроилась, то она пропадает, если включить , то машина будет до упора стоять (типа реализм)

ЗЫ. просто есть отдельный такой мод  http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=407335588&searchtext=despawning

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 насколько я понимаю, включить отключить респавн машин, т.е. по умолчанию машина если стоит в пробке или конечный маршрут пропал или дорога перестроилась, то она пропадает, если включить , то машина будет до упора стоять (типа реализм)

Понял, спасибо. Не понял, только насколько эта функция полезна))) То, что в пробке машины стали исчезать, я заметил. Если например отключить исчезновение, то машина будет стоять в пробке до упора ладно. А как с теми машинами, если что-то изменилось на глобальной карте? Завода уже нет, жилого дома тоже в следствии моих правок на карте, а машина так и будет стоять до упора? Пока не доедет до конца маршрута и типа сама не убедится, что зря стояла в пробке?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ У МЕНЯ ПИРАТКА ЭТОЙ ИГРЫ НЕ ИДЁТ И КАК МНЕ ЭТО ИСПРАВИТЬ? У МЕНЯ ЧЁРНЫЙ ЭКРАН 

-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ssssrtank007, 1. Перестать писать капсом, иначе зобаню.
2. Купить лицензию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого такое было?

HBMUCxI.png

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно-ли провести наземное метро? Или после открытия жел. дороги можно будет сделать переход от метро к ней?

 

Мне надо провести метро через реку, как это сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надо провести метро через реку, как это сделать?

Найди хотя бы одно место, где можно проложить туннель под рекой между двумя берегами (это возможно и не одно), и проложи. А уж от него тянуть к действующей ветке. Хоть под прямыми углами хоть кривыми, до лампочки. Пусть под землей будет выглядеть не красиво, но работать будет четко) И кстати, этим туннелем(ми) можно пользоваться разными направлениями метро. Больших пробок в метро все равно не бывает, как например на жд.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svk,


А возможно-ли провести наземное метро? Или после открытия жел. дороги можно будет сделать переход от метро к ней?   Мне надо провести метро через реку, как это сделать?

Только так, как написал Igrok. В отличие от старых сим сити в cities skylines переход от ж/д к метро не предусмотрен. Наземного метро в игре тоже нет. Но можно поднимать ж/д пути так же, как дорогу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого такое было?
отключи в панели управления Nvidia - выпадающее меню Параметры 3D - индикатор PhysX
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли как нибудь добавить мод traffic manager, пожалуйста?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FOTIC, В смысле? На пиратку?

 

Да, и ещё 1 вопрос: влияют-ли припаркованные машины, на пропускную способность дорог?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svk, не влияют, по парковочным местам никто так и так не ездит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svk, угу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FOTIC, понимаешь, сам файл найти не проблема. Но вот его работоспособность в пиратке от этого страдает. Проверено временем))) Дело в том, что стим сам автоматом скачивает и устанавливает помимо обычного файла мода еще скрытые файлы к этому моду (если они есть) в скрытые папки стима туда, куда считает нужным. От пользователя лишь требуется нажать кнопочку "подписаться" на понравившемся моде в мастерской стима. И включить его в игре в менеджере. Я сам начинал на пиратке играть, игра понравилась - купил лицензию. И увидел разницу работы одного и того же мода камеры от первого лица (для пиратки нашел в интернете). В пиратке этот мод был с одним файлом всего. Половина функций были не доступны, самые какие мне нужны были. Я даже вопрос раньше тут задавал, как такой же мод найти, а то у меня какой есть не работает))). А какие функции работали, глючили по черному. Когда купил лицуху,  увидел, что это тот же мод, только в лицухе у меня файлов больше оказалось. И чего-то я искал в скрытых папках стима (уже не помню), и видел там еще файлы от этого мода. Еще на пиратке ставил мод терраформ доступный в в самой игре, а не только в редакторе карт. С того ресурса (откуда скачивал) была инструкция, куда и какие файлы пихать (он там наоборот был не один), в том числе и в скрытые папки стима. Делал все по инструкции, но мод не работал вообще. В лицензии глянул этот мод - там файл всего один, остальные видимо в скрытых папках, и мод работает. Так что делай выводы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что слышно о дополнении с иноресурсов? Языками не владею, а город уже достроил. 117 000 чел. и все монументы и уникальные здания построил. Без дополнения не хочу новый город начинать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ssssrtank007,

извините, нечаянно плюс вместо минуса поставила. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу