keacrimea

Энск

148 сообщений в этой теме

А у нас в Омске вместо метро парки и скверы уже появились, там где когда то строили, все заросло кустами и деревьями. Без слез не взглянешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

олжно было проходить 2 линии метро - так планировали 50 лет назад.
это точно! В Киеве уже тоже около 50 лет обещают метро на Троещину. Бедный несчастный мост, по которому должно идти метро уже строят лет 20. Но жителям массива почти все равно, ведь это для них уже тема посмеятся, чем реально увидеть метро там :) . Зато транспорт там перегруженный конкретно... 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будучи коренным свердловачином, прекрасно поминаю, о чем говорите. Нам обещали полноценную ветку метро на ВИЗ из центра к ЧМ по футболу и скоростной трамвай через этот район из Сортировки на Академ. В итоге всё обошлось покупкой пары десятков небольших низкопольных автобусов. Нечего сказать даже :/

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам не метро обещали - скоростной трамвай. Но уже 40 лет прошло с тех пор, когда начали планировать всё это, а воз и ныне там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде у нас одно и то же. В общем, ребята, родители наши ждали, и наши дети, ещё не факт, что покатаются :) дело 2-3 лет все эти проекты-то на самом деле. А вот ещё прикол про наш Псков: лет 5 назад нашему губернатору предложили немцы заасфальтировать улицы по всему городу (и по области тоже основные) по тем же ценам, что и наши, но с гарантией на 25 лет на все дороги. Разумеется, наш губернатор культурно их послал. И понятно почему - ведь ремонтировать дороги каждый год очень выгодное дело для кармана бюджета. А как ремонтируют, ну это вы и сами видите. На нашей улице в прошлом году асфальт положили, в этом уже снова ямы, туда-сюда петляешь, объезжаешь. А денежки-то, кстати, наши туда идут!

 

P.S. Автобусы уже тоже изнашиваются (отличные у нас Мерсы, конечно, и МАЗы, но стареют, вот за те 3 года, что я в Пскове живу, это очень заметно), новые бы надо, это в CiM народ ездить не будет (хотя тоже ездят), а в реальной жизни куда деваться-то людям...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в CiM народ ездить не будет (хотя тоже ездят)

 

Я чего-то не знаю?  :blink: У меня в Мюнхене катаются уже по 15-20 лет Татры в достаточно убитом состоянии (но все равно держу, не хочу покупать что-то еще. Да и сеть некуда развивать уже), однако забиваться меньше они не стали. Да, людей стало местами меньше, но это достаточно незаметно и уменьшать выпуск смысла практически нет.

 


А как ремонтируют, ну это вы и сами видите. На нашей улице в прошлом году асфальт положили, в этом уже снова ямы, туда-сюда петляешь, объезжаешь. А денежки-то, кстати, наши туда идут!

 

Благо у нас ям очень мало, да и то во дворах. Но качество некоторых ремонтов действительно сомнительное - есть у нас в городе три моста. Один, центральный и самый старый, ремонтировали в 2006 году. Прошло почти 10 лет, но качество покрытия до сих пор великолепное. А другой обновляли в 2011 году, однако уже сейчас там колдобина на колдобине. Только что-то мне подсказывает, что тут сыграли роль и нагрузки на них, потому что они несколько различаются - по второму ездит намного больше грузовиков, фур etc., так как неподалеку выезд из города. Впрочем, это, думается, все равно не оправдание - за 4 года даже самый загруженный, но нормально отремонтированный мост не должен возвращаться в такое же состояние, что и до работ.

 

P.S. Что-то мы от темы Энска отошли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чего-то не знаю? 

Я поэтому и добавил: хотя тоже ездят. Просто со временем привлекательность уменьшается и пользоваться уже хотят этим транспортом не все, но зависит от ТС: у меня Стиляги тоже катаются 20-летние и нормально, до середины 80-х будут ездить точно, а там посмотрим)

P.S. Что-то мы от темы Энска отошли.

Скоро вернусь с очередным отчётом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лет 5 назад нашему губернатору предложили немцы заасфальтировать улицы по всему городу (и по области тоже основные) по тем же ценам, что и наши, но с гарантией на 25 лет на все дороги.

 

Вам везёт, у вас климат не такой жаркий как в Херсоне) С нашей жарой, какая последние лет пять летом нужно чтобы арабы строили дороги, иначе они летом все поплывут. В этом году жаркое лето и колею из-за этого можно и в Польше и даже иногда в Германии встретить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энск - 1983
 
Отчёты по пятилеткам не получаются, так как множество изменений в городе происходит практически каждый год. Вот и на этот раз придётся выдать очередной отчёт о работе транспортного управления Энска за 4 года, то есть по состоянию на 1 января 1983 года. Общая схема:
post-5212-0-45208300-1441831280_thumb.jpg
 
Автобус
 
Здесь изменения и в плане маршрутной сети, и в плане подвижного состава. Для начала по маршрутам. Добавились маршруты №№ 20, 21. Первый ходит от автовокзала до станции метро "Первомайская" (на открывшейся 4 года назад 3-й линии метро). Это маршрут-экспресс, на котором работает комфортабельный Икарус-256. 21-й автобус соединил аэропорт с районом Гремячая грива. Когда-то это был пригород, небольшой посёлок, но с недавнего времени входит в городскую черту. На данный момент для этого маршрута было закуплено 2 новеньких Икарус-260.27, пригородная модификация с двумя планетарными дверями (новое решение!), но на линию выходит, как правило, один автобус, поскольку пассажиропоток не такой большой, однако некоторые жители очень рады такому маршруту. Также отметим, что для многих маршрутов были закуплены новенькие Икарус-260.37 (модернизированная версия 260.01), заменившие устаревшие машины. Кроме того, работает уже и вторая партия "гармошек" - Икарус-280.01, старые поистрепались почти за 10 лет эксплуатации, и поддерживать их в работоспособном состоянии оказывалось весьма затратно. В целом ситуация по машинам такая:
 
Икарус-260.37 - 30 машин
Икарус-280.01 - 11 машин
ЛАЗ-695Н          - 8 машин
Икарус-256       - 1 машина
Икарус-260.27  - 1 машина   (всего 51 машина)
 
Фотографии:
№1. На левом берегу "гармошек" теперь не увидишь, ходят новенькие 260.37.
№2. Пригородный 260.27 с модными планетарными дверями спешит в аэропорт.
№3. Икарус-280.01 19-го маршрута в Новой Шантаре.
№№4,5. Кольцо 14-го автобуса в Черёмушках.
№6. Новый стадион "Метеор", станция метро "Судостроительная" и Икарус-260.37 по 7-му маршруту в восточном Энске.
post-5212-0-93267300-1441822688_thumb.jpgpost-5212-0-67002400-1441822695_thumb.jpg
post-5212-0-70932600-1441822701_thumb.jpgpost-5212-0-66679800-1441822711_thumb.jpg
post-5212-0-75336500-1441822718_thumb.jpgpost-5212-0-65535200-1441822724_thumb.jpg
 
Троллейбус
 
Здесь на некоторых маршрутах резко сократилось количество машин из-за уменьшения пассажиропотока. И вызвано это стремительным развитием Энского метро, о котором разговор отдельный. Кое-какие изменения есть и в маршрутной сети: 12-й троллейбус завернули от автовокзала в сторону Волжской ул. к Шинному заводу, так как у вокзала ужасные пробки, и, если трамваи их преодолевают достаточно легко, то троллейбусу не добраться неделями часами. Кроме того, 20-й троллейбусный маршрут был заменён по той же причине на 20-й трамвайный. А вот 17-й троллейбусный маршрут был пущен по новопроложенной улице Кутузова вдоль основной трассы пока ещё южного Энска. На данный момент на линиях работают:
 
ЗиУ-682Б - 21 машина
ЗиУ-682В - 4 машины
ЗиУ-683Б - 5 машин (всего 30 машин)
 
№1. 4-ка (ЗиУ-682В) направляется на север по ул. Лиды Прушинской, и два ЗиУ-682Б по 7-му маршруту.
№2. Троллейбусы 12-го маршрута и 19-й трамвай на ул. Говорова.
post-5212-0-75177100-1441822932_thumb.jpgpost-5212-0-92435900-1441822971_thumb.jpg
 
Трамвай
 
С трамваем ситуация похожая, и здесь тоже есть изменения в маршрутной сети. Было построено новое кольцо на Волжской улице, куда пустили 20-ку. Сокращение подвижного состава здесь совсем незначительное, а старые трамваи по-прежнему трудятся на линиях. И ещё одно изменение: 8-й трамвай теперь проходит через новый район города - Взлётку. По ПС ситуация выглядит так:
 
ЛМ-68          - 29 вагонов
ЛМ-68 СМЕ -   4 поезда
ЛМ-68М       - 11 вагонов
ЛВС-66        -   6 вагонов
ЛМ-57          - 10 вагонов (всего 60 единиц)
 
№№1,2. "Восьмёрка" теперь ходит через Взлётку. Старенькие "Стиляги", которые пока не собираются списывать, на фоне новых домов.
№№3,4. Трамвайные зарисовки. Кажется, что "Аквариумов" почти не осталось, но это юг города, там они в меньшинстве, только на 18-м маршруте, а на 19-20 - только ЛМ-68М.
№5. Снова Взлётка. Масштабы строительства поражают, и это ещё далеко не конец - строительство продолжается.
post-5212-0-89563600-1441823077_thumb.jpgpost-5212-0-62082300-1441823093_thumb.jpg
post-5212-0-19006400-1441823204_thumb.jpgpost-5212-0-22661200-1441823217_thumb.jpg
post-5212-0-58541000-1441824301_thumb.jpg
 
Метро
 
Самый быстроразвивающийся и на данный момент перспективный городской транспорт. За 4 года ударными темпами была построена 3-я линия городского метрополитена, соединившая юго-запад с северо-востоком города. Собственно, всё это можно посмотреть на схеме с перспективным развитием до 1995 года (дизайнер попытался скопировать стиль схем одного крупного города):
post-5212-0-83401700-1441821978_thumb.jpg
Мы видим, что полностью готовы красная, синяя и зелёная линии (на синей строится одна станция, которая будет пересадочной на жёлтую), а жёлтая и фиолетовая должны строиться одновременно небольшими участками.
 
Линия 1 (красная) - 10 поездов 81-717
Линия 2 (синяя) - 6 поездов Ем-508Т
Линия 3 (зелёная) - 9 поездов Ем-508Т (всего 25 поездов)
 
Фотографии:
№1. Новая станция пересадок Сокольская/Спортивная на севере города.
№2. Шумихинская на юге - уже готова пересадка на фиолетовую линию.
№3. Площадь Революции - система работает как часы.
post-5212-0-72133000-1441822386_thumb.jpgpost-5212-0-63178100-1441822394_thumb.jpg
post-5212-0-60035300-1441822401_thumb.jpg
 
Из личного архива
 
№1. Фото из окна квартиры.
№2. Вылез на крышу дома и снял стройку на другой стороне. Вдали - новый проспект Космонавтов.
№3. А вот так это видят птицы и самолёты. Мой дом - второй слева в ряду из четырёх.
post-5212-0-80650600-1441823420_thumb.jpgpost-5212-0-94504600-1441823453_thumb.jpg
post-5212-0-39699600-1441823483_thumb.jpg
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет.. Я думал ты в хрущевке купил квартиру? А оно вон как -купил целый дом  :rolleyes: . Экспресс  № 20 от Автовокзала до ст. метро хоть кого то перевозит? есть толк от экспресс- маршрутов? ЛАЗ-695 еще живые, коптят здорово наверное? Какая стоимость эксплуатации Икаруса после 10 лет его использования, сильно дорого? Синяя ветка метро -новая станция Парк Культуры это в самом парке будет строится?  То же самое и станция Волжская, там же совсем нет места , что то будет удаляться?  В связи со строительством метро (желтая ветка)  будет происходить закрытие линии эстакадного трамвая?  Фото станции метро пл. Революции- поражает( куда все едут -на демонстрацию?) Я почему то думал, что на синей ветке метро будет больше электропоездов чем на других, оказалось меньше всех. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оно вон как -купил целый дом  :rolleyes:

Не дом, а квартиру в ём :D

Экспресс  № 20 от Автовокзала до ст. метро хоть кого то перевозит? есть толк от экспресс- маршрутов?

Удивительно, но факт - перевозит, даже чуть-чуть в плюс работает)

ЛАЗ-695 еще живые, коптят здорово наверное?

А вот недавно обновил все чадящие Бэшки, на новенькие Энки.

Какая стоимость эксплуатации Икаруса после 10 лет его использования, сильно дорого?

Большая) за 200 далеко перевалило с каждой машины, под 300 уже было, всю прибыль съедали. Они новые-то по 100 с мелочью в месяц отнимают, без учёта з/п персонала, а уж старые просто разорят.

Синяя ветка метро -новая станция Парк Культуры это в самом парке будет строится?  То же самое и станция Волжская, там же совсем нет места , что то будет удаляться?

Нет-нет, ничего удаляться не будет, на стадионе впихнул же центральном, а тут найти ещё проще) и потом Парк Культуры пока только запланирован, возможно станцию чуть сместим. На данный момент строим северные участки - от Таймыра до Вокзальной и от Взлётки до Городка Водников, к концу 80-х планируем ввести их в эксплуатацию, то есть будут короткие линии - на 4-5 станций, подвозные к другим, ну а там уже продлим, тогда будем точные места для станций пересадок искать.

В связи со строительством метро (желтая ветка)  будет происходить закрытие линии эстакадного трамвая?

Да, проект постепенно себя изживает, долго служил верой и правдой, но даже уже в связи с запуском зелёной и синей веток и трамвайных и троллейбусных маршрутов на юге пасс. поток значительно уменьшился, сократили до 3 вагонов число на каждом маршруте, а с вводом новых линий надобность в нём вообще отпадёт.

Фото станции метро пл. Революции- поражает( куда все едут -на демонстрацию?)

По магазинам, в театры/кинотеатры и по гостям любят кататься)

Я почему то думал, что на синей ветке метро будет больше электропоездов чем на других, оказалось меньше всех. 

Да, удивительно, но справляются шесть. Возможно, будет больше с новыми станциями пересадок. Кстати, стремился, чтобы каждая линия пересекалась с каждой при строительстве, то есть куда угодно можно было бы добраться максимум с одной пересадкой. Пока получается)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat,Надо было зеленую ветку тоже через пл. Революций пустить как в Москве)) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было зеленую ветку тоже через пл. Революций пустить как в Москве)) 

кстати, и театральная рядом :D  ну, на самом деле в планах есть сделать пл. Революции станцией с двумя пересадками, но там уже пройдёт не зелёная ветка и планы эти очень далёкие, ещё 90-е пережить надо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная карта, спасибо тебе, Омск!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто интересно, когда будет следующий отчёт по Энску? Уж очень хочется узнать, что изменилось за 4-5 лет. :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылетает игра при сохранении. Точнее, замирает. Через диспетчер приходится выходить. Лог ошибок не пишет. Про такое уже кто-то писал в начале этого обсуждения. Не судьба, видимо.

Собственно, я о другом. Тут пишут, что не хватает автобусов в 30-е годы, а наш ГАЗ слишком мал. Так вот, счастливчикам, у кого игра идет, могу подкинуть несколько, в том числе наш ЗиС-8 (29 мест). Обращайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установите только необходимые моды, все остальное отключите и запустите с минимальным количеством транспорта. Должна идти, никаких проблем с картой нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую, но транспорта жалко...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alom77, можешь выслать скрины транспорта который у тебя есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще файлы кинуть, а дальше сам смотри, подойдет тебе транспорт или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто интересно посмотреть, что у вас за транспорт)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alom77,тогда вышлите пожайлуста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, начинаем выполнять обещания. Очередной отчёт по Энску готов, решил выложить вот тут на всеобщее обозрение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу