Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем не дождемся 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro

Лепота! :)

Однако, "Пароходного фикса" хочется не меньше ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... у меня мод накрылся... стоит мод, заводы есть, города требуют только ванильки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял в связи с обновой изменили файлик townbuildingutil.lua

    if (townBuildingParams.landUseType == "INDUSTRIAL" or townBuildingParams.landUseType == "COMMERCIAL") then
                local ruleCapacity = math.floor(params.capacity / 4 + 0.5)
                if (ruleCapacity > 0) then
                    result.stocks = {  }
                    result.stockRules = { }

                    local cargoTypes = townBuildingParams.landUseType == "INDUSTRIAL" and { "CONSTRUCTION_MATERIALS", "MACHINES", "FUEL" } or { "TOOLS", "FOOD", "GOODS" }
                    local inputs = { { { 1, 0, 0 } }, { { 0, 1, 0 } }, { { 0, 0, 1 } } }
вот эти строки с 109 строки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у себя в этом файле подшаманил... 

 

ловите файлик, только начать прийдется новую игру

townbuildingutil.rar

поместить в папку с модом res/scripts

Изменено пользователем Zeus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе можно и продолжить игру, правда прийдется подождать пока построятся дома с требованием 5 вещей, но заработало)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще вам вкусняшка, немного покопался и сделал кораблики, пока только обычные грузовозы.

добавить в папку мода res/models/model/vehicle

 

ship.rar

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не было новостей по самому моду. Так как пропали люди, занимающиеся 3д моделками и графикой, пришлось брать дело в свои руки.
Малый груз алюминия:

 

d3R3GMpK.png
d3R3GMpL.png

Большой груз

 

d3R3GMpF.png
d3R3GMpH.png

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vitaro сказал:

пропали люди, занимающиеся 3д моделками и графикой

А скриптами? ;)

Я все про пароходы :)

Вариант от @Zeus  конечно рабочий, но не совсем той "системы", какой хотелось бы видеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть гайд по работе со скриптами мода ?- не понемая в этом нечего но чем черт не шутит - хочется поэксперементировать с модами груз транспорта для новой индустрии и возможностями ставить как фэйк транспорт для украшения . (поезда, авто - а не только 



(и очень верю что скора рыбка появится в моде) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volk chernyj гайда нет на такие вещи. Мне делать лень, да и особо в нем ничего понятного не будет. Вот по поводу ассетов груза из НИ можно подумать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro к тебе есть предложение, я конечно не знаю схемы для производства авто в индустрии, но я помню древнюю игрушку там схема очень прикольная была на производство авто

суть в чем: цепочка от автомобиля к добыче

автомобиль - двигатель, стекла, корпус, шины, кожа, пластик

двигатель - сталь, пластик, уголь, химия

корпус - сталь, пластик, химия

стекла - кварц, уголь

шины - резина, сталь

кожа - коровы

резина - чистая нефть

кварц - добыча

достаточно сложная схема, но реально прикольная. я к сожалению не рисую и 3д не творю, но в коде соображаю)

Изменено пользователем Zeus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus к сожалению игра не даст в полной мере насладится длинными цепочками =(
На малых картах они будут не полными, на больших картах очень сильный разброс.
Но даже не это самая большая проблема. Сейчас не хватает 3д-художников, из чего мы будет их делать =) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vitaro сказал:

@Zeus
На малых картах они будут не полными.

это то я знаю, но кнопочка постройки заводов для какого фига? не нужно ж изначально сразу авто тащить в город)

сделать его отдельным просто модом)

а вот с художниками да.. эт бяда

Изменено пользователем Zeus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus Даже другие цепочки будут не полные, так как эти новые будут забивать их. Ну к примеру на малой карте всего размещается 10 заводов, а там двигатели, резина и т.д., и ни одной полной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro поэтому и написал сделать отдельным модом и упомянуть что только от средних и выше карт), ну это как в перспективе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Zeus сказал:

@Vitaro поэтому и написал сделать отдельным модом и упомянуть что только от средних и выше карт), ну это как в перспективе...

про отдельный мод выше ни слова =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro

2 часа назад, Zeus сказал:

это то я знаю, но кнопочка постройки заводов для какого фига? не нужно ж изначально сразу авто тащить в город)

сделать его отдельным просто модом)

а вот с художниками да.. эт бяда

вот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа а может быть кто то помнит была такая игра Trains and Track tycoon там была реализована цепочка по производству автомобилей и если я правильно помню состояла она из стали и досок а затем пластика которые поставлялись на автозавод а оттуда автомобили уже везли в город. Может и здесь можно ее применить.

Изменено пользователем Vladimir0678
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял (из конфигов), РЫБА не за горами?

Очень не хотелось бы, чтоб она "добывалась" путем самозарождения на какой-нибудь пристани (пусть даже гордо называющейся "Рыбацкий причал"). Есть по этому поводу идейка, но для реализации как минимум и @Vitaro , и @Vladimir0678 понадобятся :)

Если интересно - чиркну в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gam0ver рыба не реализуема пока из-за ограничений движка. Я уже отписывался по этому поводу разработчикам. Завод лежит в файлах в качестве быстрой проверки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro ну, тогда просто как пожелание примите :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока создаются заводы, мы выпустим промежуточную версию 2.4.2 с очень удобными настройками.
d3R3GMsM.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro кроме адаптации под ММ, какие-то новшества будут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу