Опубликовано: 27 июля, 2017 @volk chernyj 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2017 ждем не дождемся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля, 2017 @Vitaro Лепота! Однако, "Пароходного фикса" хочется не меньше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2017 хм... у меня мод накрылся... стоит мод, заводы есть, города требуют только ванильки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2017 я так понял в связи с обновой изменили файлик townbuildingutil.lua if (townBuildingParams.landUseType == "INDUSTRIAL" or townBuildingParams.landUseType == "COMMERCIAL") then local ruleCapacity = math.floor(params.capacity / 4 + 0.5) if (ruleCapacity > 0) then result.stocks = { } result.stockRules = { } local cargoTypes = townBuildingParams.landUseType == "INDUSTRIAL" and { "CONSTRUCTION_MATERIALS", "MACHINES", "FUEL" } or { "TOOLS", "FOOD", "GOODS" } local inputs = { { { 1, 0, 0 } }, { { 0, 1, 0 } }, { { 0, 0, 1 } } } вот эти строки с 109 строки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2017 (изменено) я у себя в этом файле подшаманил... ловите файлик, только начать прийдется новую игру townbuildingutil.rar поместить в папку с модом res/scripts Изменено 29 июля, 2017 пользователем Zeus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2017 в принципе можно и продолжить игру, правда прийдется подождать пока построятся дома с требованием 5 вещей, но заработало) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2017 вот еще вам вкусняшка, немного покопался и сделал кораблики, пока только обычные грузовозы. добавить в папку мода res/models/model/vehicle ship.rar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа, 2017 Давно не было новостей по самому моду. Так как пропали люди, занимающиеся 3д моделками и графикой, пришлось брать дело в свои руки. Малый груз алюминия: Большой груз 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа, 2017 8 часов назад, Vitaro сказал: пропали люди, занимающиеся 3д моделками и графикой А скриптами? Я все про пароходы Вариант от @Zeus конечно рабочий, но не совсем той "системы", какой хотелось бы видеть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа, 2017 а есть гайд по работе со скриптами мода ?- не понемая в этом нечего но чем черт не шутит - хочется поэксперементировать с модами груз транспорта для новой индустрии и возможностями ставить как фэйк транспорт для украшения . (поезда, авто - а не только ) (и очень верю что скора рыбка появится в моде) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа, 2017 @volk chernyj гайда нет на такие вещи. Мне делать лень, да и особо в нем ничего понятного не будет. Вот по поводу ассетов груза из НИ можно подумать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2017 (изменено) @Vitaro к тебе есть предложение, я конечно не знаю схемы для производства авто в индустрии, но я помню древнюю игрушку там схема очень прикольная была на производство авто суть в чем: цепочка от автомобиля к добыче автомобиль - двигатель, стекла, корпус, шины, кожа, пластик двигатель - сталь, пластик, уголь, химия корпус - сталь, пластик, химия стекла - кварц, уголь шины - резина, сталь кожа - коровы резина - чистая нефть кварц - добыча достаточно сложная схема, но реально прикольная. я к сожалению не рисую и 3д не творю, но в коде соображаю) Изменено 23 августа, 2017 пользователем Zeus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2017 @Zeus к сожалению игра не даст в полной мере насладится длинными цепочками =( На малых картах они будут не полными, на больших картах очень сильный разброс. Но даже не это самая большая проблема. Сейчас не хватает 3д-художников, из чего мы будет их делать =) ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2017 (изменено) 24 минуты назад, Vitaro сказал: @Zeus На малых картах они будут не полными. это то я знаю, но кнопочка постройки заводов для какого фига? не нужно ж изначально сразу авто тащить в город) сделать его отдельным просто модом) а вот с художниками да.. эт бяда Изменено 23 августа, 2017 пользователем Zeus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2017 @Zeus Даже другие цепочки будут не полные, так как эти новые будут забивать их. Ну к примеру на малой карте всего размещается 10 заводов, а там двигатели, резина и т.д., и ни одной полной 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2017 @Vitaro поэтому и написал сделать отдельным модом и упомянуть что только от средних и выше карт), ну это как в перспективе... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2017 13 минуты назад, Zeus сказал: @Vitaro поэтому и написал сделать отдельным модом и упомянуть что только от средних и выше карт), ну это как в перспективе... про отдельный мод выше ни слова =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2017 @Vitaro 2 часа назад, Zeus сказал: это то я знаю, но кнопочка постройки заводов для какого фига? не нужно ж изначально сразу авто тащить в город) сделать его отдельным просто модом) а вот с художниками да.. эт бяда вот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа, 2017 (изменено) Господа а может быть кто то помнит была такая игра Trains and Track tycoon там была реализована цепочка по производству автомобилей и если я правильно помню состояла она из стали и досок а затем пластика которые поставлялись на автозавод а оттуда автомобили уже везли в город. Может и здесь можно ее применить. Изменено 24 августа, 2017 пользователем Vladimir0678 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа, 2017 Как я понял (из конфигов), РЫБА не за горами? Очень не хотелось бы, чтоб она "добывалась" путем самозарождения на какой-нибудь пристани (пусть даже гордо называющейся "Рыбацкий причал"). Есть по этому поводу идейка, но для реализации как минимум и @Vitaro , и @Vladimir0678 понадобятся Если интересно - чиркну в личку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа, 2017 @gam0ver рыба не реализуема пока из-за ограничений движка. Я уже отписывался по этому поводу разработчикам. Завод лежит в файлах в качестве быстрой проверки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа, 2017 @Vitaro ну, тогда просто как пожелание примите 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа, 2017 А пока создаются заводы, мы выпустим промежуточную версию 2.4.2 с очень удобными настройками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа, 2017 @Vitaro кроме адаптации под ММ, какие-то новшества будут? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах