Опубликовано: 14 сентября, 2017 Я в ВК, вроде еще закидывал, а здесь думал сам @old выложит. А немцам я выкладывать больше ничего не буду. Там модерация ебн**ая. Извините за мат А пока вот вам нововведение. Все здания из мода теперь можно использовать как ассеты 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 (изменено) @Vitaro там походу еще и среди модераторов согласия нет 21 минуту назад, Vitaro сказал: Все здания из мода теперь можно использовать как ассеты Класс! Давно облизывался на лабазы с винзавода! ЗЫ Надеюсь они с коллизиями будут? Изменено 14 сентября, 2017 пользователем gam0ver 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 @gam0ver а надо коллизии? Забыл написать. Ассеты включаются с помощью TPFMM. Не все любят "засра**ое" меню. О таких коллизях идет речь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 @Vitaro В идеале конечно желательно опцию "Вкл/Выкл" иметь. Я может выразился неправильно, и здесь это по-другому называется, но не хотелось бы ситуации, когда город "дотянулся" до твоих кропотливо расставленных ассетов и начал "прорастать" сквозь них. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 Ооо, я понял о чем вы. Это достаточно кропотливая работа. Под каждый ассет нужно рисовать свою заливку и выравнивание, а это 21 объект. Как-нибудь попозже. Ну или второй вариант - прописывать коллайдеры в самих mdl, но работы от этого не меньше, хотя и попроще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 @Vitaro так, просто мысли вслух: А возможно ли что-то наподобии этого, только плоского и невидимого? Этакая "площадка под застройку" ассетами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 Так я про то и говорю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 Не, я имел в виду самостоятельный объект - "блокировщик посягательств на территорию" Тогда бы и с ассетами заморачиваться не нужно было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 Добавил ассеты для грузов. Также включаются с помощью TPFMM. Так как новых товаров сейчас 15 шт., список визуально выглядит не очень =\ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 (изменено) А для чего нужны эти ассеты? Это декоративные элементы и не более? Изменено 14 сентября, 2017 пользователем ab83 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 Ага. Многим доставляет удовольствие их расставлять. Так почему бы и не сделать. Выделил в отдельную категорию, чтобы не путаться 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 @Vitaro ну, не то чтоб сам процесс расставления удовольствие доставлял, но результат определенно радует глаз @ab83 нужно примерно для такого: Далеко не самый навороченный пример, просто первый попавшийся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 Поигрался с коллизиями. Вот что выходит: Да, объект не дает зданиям размножаться. Но и сам не ставится толком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 (изменено) @Vitaro "мелочевка" обычно расставляется вокруг чего-то уже имеющегося. "Хотелка" в основном касалась зданий. В ВК попалось на глаза: Цитата Мусор стал генерировать город. Для того чтобы он не обрастал свалками, вам теперь надо его вывозить. Можно этот момент пояснить? Чем грозит несвоевременный вывоз мусора и что имелось в виду под "обрастанием свалками"? Изменено 15 сентября, 2017 пользователем gam0ver 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2017 Добавили два грузовых терминала на свалку (уголь для теста) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2017 http://www.agonta.com/cont_ru/railcars/hoppers/11_739.html Вот одна из моделей хоппера - зерновоза. http://www.tehnotrans.ru/ru/rolling-stock/9/ Вот еще нашел. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2017 Хопперы - это конечно все зашибись (хотя вроде недостатка в них нет?), но... С Onionjack по поводу новых Вольво разговаривал кто? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2017 1 час назад, gam0ver сказал: Хопперы - это конечно все зашибись (хотя вроде недостатка в них нет?), но... Хопперов вроде как достаточно более чем, почти на любой вкус и цвет. Да и если нового типажа делать хопперы, то они все ж должны больше 120км/ч жать, но у нас вроде таких нету 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 @Mr.Kot"13" , из любопытства погуглил - походу таких не только у нас нет. Все что нашлось - 120 км/ч, и то с уточнением, что пустые. Груженые - 90-100 км/ч. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 38 минут назад, gam0ver сказал: @Mr.Kot"13" , из любопытства погуглил - походу таких не только у нас нет. Все что нашлось - 120 км/ч, и то с уточнением, что пустые. Груженые - 90-100 км/ч. Таки печально. Хотя кто-то додумался и сделал хопперы до 160км/ч 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 (изменено) @Mr.Kot"13" так это ванильная скорость для всех товарных вагонов начиная с III эпохи. Может и есть смысл пожертвовать реализмом. ЗЫ В ожидании 2.5, от нечего делать - сижу подгоняю под мод DMA-шные траки ЗЫЫ Дзержинск - который "Дуст"? Земляк тогда Изменено 16 сентября, 2017 пользователем gam0ver -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 Только что, gam0ver сказал: @Mr.Kot"13" так это ванильная скорость для всех товарных вагонов начиная с III эпохи. Может и есть смысл пожертвовать реализмом. реализм = главная составляющая всего мода . В 15.09.2017 в 15:54, Vitaro сказал: Добавили два грузовых терминала на свалку (уголь для теста) жд станции планируются? или тока грузовые и пассажирские терминалы будут? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 @volk chernyj Здравый смысл = главная составляющая моддера. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 1 час назад, gam0ver сказал: так это ванильная скорость для всех товарных вагонов начиная с III эпохи 58 минут назад, gam0ver сказал: Дзержинск - который "Дуст"? Земляк тогда Так то да, но мы то не про чисто ваниль. Я ими чисто не пользуюсь как в плане экономии, так и в других аспектах. З.ы. Он самый 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2017 Чтобы избежать холивара Мод придерживается линейки реализма, но в рамках данного движка это недостижимо, поэтому делает так как устроенно в моде. Позиция авторов мода не обсуждается, вы можете только предлагать идеи. Один раз пробовали выставить наши мысли на суд общественности, больше не будем. Так же мод придерживается позиции хардкорности. Если сложно, то уж извиняйте =)PS но никто не мешает вам сделать свои настройки с помощью TPFMM 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах