david52522

Вопросы и ответы

922 сообщения в этой теме

32 минуты назад, INC(RED)IBLE сказал:

Подскажите, как сделать такую землю вокруг жд? 

Кисть в руки и вперёд : https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/3263-Ground-Textures/

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, DeD_Shurik сказал:

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Перевожу скот,зерно на завод, от завода в один город, потребление города 65. Интервал на обоих линиях 45 с.  Почему сырье заполняет склад больше нормы, завод же вырабатывает сколько потребляет город? Как снизить производство на сырье? Чтобы и сырье и завод вырабатывали одинаково так как один город. Как добиться равномерного заполнения ? Игра на 1 город, в течении 50 лет игровых. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, с этой игрой фигня какая-то и реально там есть что оптимизировать. В теме в болталке спрашивал как промониторить нагрузку в игре. Вопрос решил.

Проверил на развитой карте. 2030 год, население центрального города 3000, спутники(5 штук) по 1500-2000, остальные по 300(не надо шуток про тракториста только :D:D )

Нагрузка на 1050Ti не выше 50% при 1600х900, настройки высокие.
Процессор i5-4690-средняя нагрузка не выше 35%, по ядрам-обычно одно ядро 60-80%, остальные так, изредка лишь выше 30% грузятся(6-15% это норма)

Но теперь внимание: фреймрейт 27-30 кадров, а иногда и 20!!!!

Ну едрит-же в перекись долбо*лядски в *опу вздрюченная ман*опрое*отина через 37 гробов в центр мирового равновесия. :blink::blink: пардон за экспрессию неуемную.

Игра считайте не грузит систему вообще от слова совсем. А высокий фреймрейт только в меню...

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, diver13 сказал:

остальные по 300 (не надо шуток про тракториста только :D:D )

а про танкистов можно? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D:D первые танки были на основе тракторов, так-шо... :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, diver13 сказал:

Игра считайте не грузит систему вообще от слова совсем. А высокий фреймрейт только в меню...

потому, что движок убогий, да и мало какой движок может справиться с постоянно растущей популяцией активного населения. парадоксальные вон выпиливают ненужных персонажей, которых игра плодит, иначе лет эдак через 100 слайд шоу  начинается. это я про crusader kings 2. не знаю для чего ug построили экономику игры от человечков. понятно же, что с ростом популяции этих человечков игра только для скриншотов будет годна. в общем, гейм дизайнеру ихнему кол осиновый в какое-нибудь интересное место. если уж хочется человечков - ну оставьте их только в тех городах, где есть присутствие игрока, а в остальных городах убрать, оставив лишь число жителей, без самих жителей, который только ненужный траффик для процессора создают. автотранспорт человечков, который привязан к количеству человечков - это вообще шедеврально. игровую нагрузку он вообще никакую не несёт, а процессорный траффик от него ацкий, да и игровой тоже.

Изменено пользователем Nightowl
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, главное-по полученным данным есть куда расти и, может реально, обещанный патч для производительности, будет работать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз. Если бы загрузка системы была 99%, тогда сказал бы, что надо урезать где-то что-то. Но ведь загрузка смешная. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, diver13 сказал:

Ну, главное-по полученным данным есть куда расти и, может реально, обещанный патч для производительности, будет работать)

чтобы был какой-то толк - это нужно всю концепцию игры менять, да и движок переписать не мешает.

Изменено пользователем Nightowl
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон тот же Остров насилует видяху будь-здоров. Там можно обижаться на плохую оптимизацию или слабую карту. А здесь что надо?

На core i5-2500 + GTX 1060 играть не могу. На core i5-8600K + GTX 1070Ti уже можно играть, но тоже не ок. Явно последнее железо не очень с игрой дружит.

У Тома, кстати, игра идет отлично. По видосах видно. Мне кажется, что драйверов хороших нет под этот движёк. Жаль что они на OpenGL, а не на DirectX. Обычно на последнем игры идут отлично, Railway Empire например. Конечно я не запускал игру с тысячами единиц техники, однако там изначально хороший и стабильный фреймрейт. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы человечков выпилил. в fs15/ets2 не очень страдал от их отсутствия, а наоборот отключал по возможности (как они там реализованы - это другой вопрос :) ). кому надо человечков, которые ходят по магазинам и на работу, да и просто слоняются -  есть sims для этого. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что на Core i7-6850K и двух GTX-1080Ti в SLI можно поднять фреймрейт до 50 кадров :lol:

А вы как считаете? :D

Жаль нет такого интела, а покупать дорого. Карточки для теста достать-бы смог на денек :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, diver13 сказал:

Я думаю, что на Core i7-6850K и двух GTX-1080Ti в SLI можно поднять фреймрейт до 50 кадров

а рожа не треснет у игры, где нет ни погоды, ни смены суток,  ни физики с освещением? :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что сли не будет работать :D. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Воистину-мигающий красным экран и огромная надпись:"Ваша система слишком мощная для игры, аварийное закрытие программы" :D

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу карт. Вот появился новый скрипт, экспортирующий активную карту в градиенты серого.
https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/3478-Map-Export-Karten-Export/

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2017 в 20:05, Nightowl сказал:

я бы человечков выпилил. в fs15/ets2 не очень страдал от их отсутствия, а наоборот отключал по возможности (как они там реализованы - это другой вопрос :) ). кому надо человечков, которые ходят по магазинам и на работу, да и просто слоняются -  есть sims для этого. 

А вот человечки человечкам рознь на самом деле. То, как они реализованы в CiM, просто-таки заставляет за ними следить - кто и куда ездит. Мало того, что это полезно с точки зрения планирования маршрутной сети, так ещё и просто интересно:) Каждый житель там по-своему уникален, CO удалось в этом плане сделать игру с практически живыми, всамделишными пассажирами, а не обезличенными болванчиками, поэтому и отключать их в CiM не хочется совершенно.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода дело говорит!
Мне тоже нравится следить за человечками. Даже в SimCity 4 делал моды с праздно шатающимися человечками. Так хоть ощущается "жизнь" в игре.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. К вопросу о человечках. Зашёл разговор о Сим Сити 4 и немного повспоминал игру. После Фараона с Клеопатрой и Цезаря в Сим Сити мне не нравилось то, что машины появляются и пропадают. Нельзя за каждым проследить "от" и "до". А ведь уже давно в играх могли симулировать много человечков.

Каждому своё.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте к вам присоединиться. Мне вот эти человечки тоже понравились. Интересно следить, как приходят поезда, из них выходят пассажиры, идут на автобусную остановку, едут домой/в магазин -  всё наглядно видно, а не просто циферки откуда-то возникают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Devilhunter сказал:

Сим Сити мне не нравилось то, что машины появляются и пропадают

С этим я соглашусь, но тут на этот счет явно есть объяснения. Всяко не просто так машины пропадают, учитывая как мы крутим вертим карту и что-то делаем, а тс скорее пропадают дабы не мешать игроку в построении своего города.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Devilhunter сказал:

После Фараона с Клеопатрой

Ооо, шикарная игра! Как это ни странно, но по-настоящему именно с Фараона, а вовсе не с СимСити, началось моё знакомство с градостроительными симуляторами:) Конечно, там нужно было решать проблемы отнюдь не современных городов, но тем не менее, игра от этого менее интересной не была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а есть решение проблемы того что авто не обгоняют на широких трассах? Ведь это такой пустяк, должно же быть простое решение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то было описание подобной проблемы. Коротко-учебник программирования в руки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу