alex900

ЖД сигнализация (нормально открытая и 3х-значная)

34 сообщения в этой теме

8 часов назад, Aidan4ever сказал:

Спасибо огромное)))

Не за что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2018 в 18:34, Омич сказал:

Все таки есть разница в них в игре? В ОТТД по сигналам огромный мануал создан. Там тип сигналов влияет на пропускную способность ЖД. А в ТФ у меня, блин, сплошные пробки, может хоть с помощью сигналов получиться разрулить...

К сожалению, порог вхождения в сигнализацию ОТТД слишком высок для массового потребителя. Маркетинг диктует другие правила. Хотя тут можно поспорить. 

Алгоритм резервирования пути при 3-х блочной системе сильно усложняется. 

Не очень понимаю, почему создатели не сделали светофоры нормально открытыми хотя бы. За 5 минут делается же.

Также, возможно, можно было бы сделать приоритеты поездам. Например:

Высокий: поезд может резервировать 3 блока впереди себя, перебивая резервирование средним и низким

Средний: два блока, перебивая резервирование низким

Низкий: один блок.

Где я ошибаюсь? Мне кажется, такой подход был бы жизнеспособным, хоть и со своими дурацкими косяками. Но мы бы точно не увидели картину, когда не очень важный товарняк медленно выруливает прям перед носом скорого пассажирского. С другой стороны ,он мог бы тогда вообще надолго застрять на красном. 

Или же убрать из этой идеи возможность перебивать резерв более низкоприоритетного поезда. Тут надо тестировать геймплей.

rel.jpg

Изменено пользователем jammy86
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какому принципу игра определяет, какому поезду первому проезжать освободившийся участок? Рандомно или есть какая то закономерность?

Может из-за прибыльности? Такая закономерность была, по-моему, в TG. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Омич сказал:

По какому принципу игра определяет, какому поезду первому проезжать освободившийся участок? Рандомно или есть какая то закономерность?

Может из-за прибыльности? Такая закономерность была, по-моему, в TG. 

Я тут по эксперементировал и вот что у меня вышло. Зависит видимо от скорости составов и как расставлены светофоры на линии. У меня стоят 2 светофора один на входе станции, другой на выходе. На станции есть транзитные пути. И получилось так что если первый поезд стоит еще на станции перед светофором, на выходе, а задний уже проскочил светофор на входе, то составу которой на станции на выходе загорается красный, и задний поезд его обгоняет по транзитному пути, прямо на станции. И потом уже как только задний прошел светофор, то начинает движение состав находящийся на станции. По прямой еще не эксперементировал. Но понял, точно, что все зависит или многое зависит от светофоров, на каком расстоянии они стоят друг от друга. НЕ УТВЕРЖДАЮ, НО У МЕНЯ ВОТ ТАК ОТРАБАТЫВАЕТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2018 в 18:50, Омич сказал:

По какому принципу игра определяет, какому поезду первому проезжать освободившийся участок? Рандомно или есть какая то закономерность?

Может из-за прибыльности? Такая закономерность была, по-моему, в TG. 

 

В 10.11.2018 в 09:01, ganymed67 сказал:

Я тут по эксперементировал и вот что у меня вышло. Зависит видимо от скорости составов и как расставлены светофоры на линии. У меня стоят 2 светофора один на входе станции, другой на выходе. На станции есть транзитные пути. И получилось так что если первый поезд стоит еще на станции перед светофором, на выходе, а задний уже проскочил светофор на входе, то составу которой на станции на выходе загорается красный, и задний поезд его обгоняет по транзитному пути, прямо на станции. И потом уже как только задний прошел светофор, то начинает движение состав находящийся на станции. По прямой еще не эксперементировал. Но понял, точно, что все зависит или многое зависит от светофоров, на каком расстоянии они стоят друг от друга. НЕ УТВЕРЖДАЮ, НО У МЕНЯ ВОТ ТАК ОТРАБАТЫВАЕТ.

@ganymed67 У тебя на транзитных путях на выходе тоже светофоры стоят? 

Вроде, создатели не парились над сигнализацией и сделали систему "кто первый, того и тапки". В игре поезда резервируют себе путь на расстоянии тормозного пути до светофора.  Кто первый оказался в точке начала тормозного пути перед светофором, тот и получил дорогу. В твоём случае подозреваю, что выходного с транзитных путей нет: проходящий поезд, пройдя входной светофор, перекрыл блок-участок тому, кто стоял на станции. Тот, кто стоит на станции не резервирует себе путь, пока производится выгрузка-загрузка пассажиров/груза. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jammy86 сказал:

 

@ganymed67 У тебя на транзитных путях на выходе тоже светофоры стоят? 

Вроде, создатели не парились над сигнализацией и сделали систему "кто первый, того и тапки". В игре поезда резервируют себе путь на расстоянии тормозного пути до светофора.  Кто первый оказался в точке начала тормозного пути перед светофором, тот и получил дорогу. В твоём случае подозреваю, что выходного с транзитных путей нет: проходящий поезд, пройдя входной светофор, перекрыл блок-участок тому, кто стоял на станции. Тот, кто стоит на станции не резервирует себе путь, пока производится выгрузка-загрузка пассажиров/груза. 

 

ну да. транзитки без светофоров. а расстояние если я правильно просчитал должно быть примерно 100 метров по игровому расстоянию. как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем конкуренты из рэилвэй эмпайр анонсировали возможность поездов занимать свободный путь на станции... В чем отличие этих двух игр? Всего-лишь в том, с каким ускорением разгоняются поезда :D

В общем, я уже давно ною о том, что как досадно шо нет приоритета поездов. С ним, к примеру, имели-бы полноценный смысл обгонные участки.

А еще эти лимиты на доставку грузов... Лучше было-бы привязать доставку груза к дате конкретной. Так и интереснее было-бы. И некое расписание было-бы: тогда и ожидание поездов на станциях имело-бы смысл. Или к примеру, создание кучи отстойных путей перед станцией: маршрут А-В обслуживает доставку грузов, комп просчитывает уже с учетом количества требуемого груза к конкретной дате скорость загрузки состава, его массу и как следствие-время в пути, после с учетом этих данных вычисляет-надо просто снизить скорость поезда или остановить полностью на запасном пути. Тогда будет иметь смысл еще и создание огромных ЖД узлов с кучей путей-ведь по-сути 1 путь-это одна "стоянка". Ну и автовыбор свободного пути. Ресурсоемко? Да. Но... Пусть на карте можно было-бы всего поездов 50-70 запустить при i7, но они реально-бы ездили "по-живому", чем иметь возможность забить карту парой тысяч "модельных паровозиков" :ph34r:

Как это связано с сигналами? а очень просто) столь сложная система уже не так легко-бы работала с бинарным управлением)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, diver13 сказал:

Лучше было-бы привязать доставку груза к дате конкретной. Так и интереснее было-бы. И некое расписание было-бы: тогда и ожидание поездов на станциях имело-бы смысл. Или к примеру, создание кучи отстойных путей перед станцией: маршрут А-В обслуживает доставку грузов, комп просчитывает уже с учетом количества требуемого груза к конкретной дате скорость загрузки состава, его массу и как следствие-время в пути, после с учетом этих данных вычисляет-надо просто снизить скорость поезда или остановить полностью на запасном пути.

Да не, это уже реально что-то сложное и невозможное для вычислений. Была бы огромная забагованность. Высчитывать на длинном маршруте время в пути, учитывая все поезда, которым тоже надо высчитывать время доставки, требуемый груз и прочее, в условиях, изменяющихся каждую секунду. Это как в шахматах просчитать все возможные ходы и найти верные решения. Не, это бред. Вопрос этот надо решать, не забывая про оптимизацию вычислений.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопреки сложившемуся представлению о таких задачах, как об очень ресурсоемких, "невозможное для вычислений"-это несколько тысяч составов просчитать оперативно. Тут даже 10 ядерный проц загнется, это да... Однако-же, поднимите руки те, кто больше сотни хотя-б пускает?  А эта задача уже далека от просчитывания аэродинамики падающего астероида в реальном времени. Даже с учетом сигналов и приоритетов, вносящих динамику в игру)

Так-шо. Есть куда расти, не только в сигнализацию, которой реально не хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу