• 0
TigromM

Казуал в игре.

Вопрос

Самое что неприятное  в игре, это масштабности между объектами, слишком казуальный масштаб. Сделал состав, а часть его в одном городе, а вторая в другом. Супер. 10 из 10 жетонов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 ответов на этот вопрос

  • 0
1 час назад, TigromM сказал:

Самое что неприятное  в игре, это масштабности между объектами, слишком казуальный масштаб. Сделал состав, а часть его в одном городе, а вторая в другом. Супер. 10 из 10 жетонов.

Создай огромную карту (экспериментальный размер). Измени расстояние между городами/предприятиями (в baseconfig). И будет тебе счастье.

Изменено пользователем INC(RED)IBLE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Купи игру и создавай сам, что же интересное счастье))), реально, такой отличный подход, тоже самое что вам купить машину без колес, зачем вас колеса. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, TigromM сказал:

Купи игру и создавай сам, что же интересное счастье))), реально, такой отличный подход, тоже самое что вам купить машину без колес, зачем вас колеса.

Зато прийти сюда и повыпендриваться, мол, казуальщина, и не попытаться сделать НИЧЕГО, чтобы усложнить игру для себя (что выше и посоветовали) - только так, как нефиг делать. Очень здравый подход. (нет)

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это вообще-то такой стиль игры. Не нравится - играй в другие игры.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 11.10.2017 в 18:26, TigromM сказал:

Купи игру и создавай сам, что же интересное счастье))), реально, такой отличный подход, тоже самое что вам купить машину без колес, зачем вас колеса. 

В моей например машине, родными остались кузов да салон. И стоит это все как пол ее стоимости, и местами куча сваркоболгарки и вообще много работы. Что поделать, не подходят мне машины для всех.

А кому то лень даже два раза мышкой кликнуть. Жуете то хоть сами?

В 11.10.2017 в 18:32, Faktor сказал:

и не попытаться сделать НИЧЕГО, чтобы усложнить игру для себя

Причем это быстрее :)) чем сюда писать

Изменено пользователем VitalyRU
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Игра с вынесенными в скрипты подробными конфигами - это на самом деле редкостная удача. Ведь только таким способом у геймера, который не может сам сделать с нуля игру своей мечты, появляется возможность хотя бы как-то подогнать под себя ту или иную игру в любимом жанре. И среди транспортных стратегий до сих пор таких игр было немного - oTTD да Simutrans, которые уже настолько древние, что часть любителей этих игр родилась позже. Так что уж жаловаться в этом отношении на Машинки я бы не стал, ведь даже вынесенных в игровые меню настроек тут немало, а уж скрипты предлагают куда больше возможностей.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Высказал мнение, казул масштаба в игре, понеслась жара. 

Выходит уже и мнение высказать нельзя. Все ответы как под копирку. 

Притом было сказано всего то про " казуальный масштаб" и понеслось. Масштаб, масштабность объектов, если вы можете делать сами и что то менять, снимаю перед вами шляпу. Но и делать из пользователя зверя, нет чего. Вот именно пользователя, а не моделлера, а не программиста и прочих людей. 

Мне какая разница, открытый код, закрытый код. Игра продается так как есть, я еёё так и воспринимаю. Если мне не понравилась казуальщина в масштабах, то с ваших слов игрок ни чего не должен говорить и высказывать. Вы же играли и ОТТД и Сим транс и Транспорт тайкон2. 

В прочим, что говорить, если высказал одно, а выводы сделаны другие. 

"А кому то лень даже два раза мышкой кликнуть. Жуете то хоть сами?" к чему это сказано, типа выделился. 

Странно, модераторы, видя оскорбления, ни чего не делают. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
50 минут назад, TigromM сказал:

Масштаб, масштабность объектов, если вы можете делать сами и что то менять, снимаю перед вами шляпу.

Научиться работать с современными скриптами на уровне изменения значений - проще простого, поверьте. Тут даже навыки программирования не нужны (у меня, например, таковых нет вообще). Нужно лишь немного выучить английский, чтобы понимать, какие значения менять. В крайнем случае есть переводчик Гугл или любой другой.

50 минут назад, TigromM сказал:

Если мне не понравилась казуальщина в масштабах, то с ваших слов игрок ни чего не должен говорить и высказывать.

Лично я сказал только, что жаловаться в этом отношении на Машинки я бы не стал. Даже сослагательное наклонение употребил, а не написал: жаловаться нельзя! :D И никто не написал, просто указали, что эта проблема элементарно устраняется. Ну, серьёзно - если Вы можете установить и запустить какую-либо игру с модами, то и в скриптах значения поменять тоже сможете (а для настроек по вкусу скрипты и были созданы - в том числе и в таких играх, как Train/Transport Fever).

50 минут назад, TigromM сказал:

Странно, модераторы, видя оскорбления, ни чего не делают. 

Укажите, пожалуйста, хотя бы на одно оскорбление. Резкие высказывания вижу, оскорбления - нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я не очень понимаю, почему так все защищают автора игры.  он же не бесплатно её раздаёт, так ведь. люди заплатили деньги, а получили полуфабрикат игры, что стало совершенно обычным делом в последнее время, из-за чего и возмущаются. с другой стороны, не понравилось - вертайте деньги взад и будьте любезны, да и вообще early access нужно десятой дорогой обходить.  да что там ea...сейчас какую игру не возьми, а играбельной она становится после n-го количества патчей., года эдак через два.  когда-то разработчики бета тестров нанимали, деньги им какие-то платили, а теперь....ну вы поняли.   

p.s. даже пробовать не буду,  я не шелдон купер. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как обычно. Грудью в защиту. Мол жаловаться, мол писать, мол высказывать что то. Млин точно, нужно лиз. тогда и в дамках у разработчиков. Ведь они разрабатывать, а зачем им что то думать самим, есть же другие. Все же открыто, мы же дали вам открытую игру, так может тогда собраться всем и сделать свою игру. Чем думать за разработчиков и ковырять скрипты их и моддиги. Чисто мое резкое высказывание. 

 

Тогда на,удалите данную тему. Зачем в общее создавать данный форум. 

Изменено пользователем TigromM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
On 11.10.2017 at 5:00 PM, INC(RED)IBLE said:

Создай огромную карту (экспериментальный размер). Измени расстояние между городами/предприятиями (в baseconfig). И будет тебе счастье.

раз такие профи, где этот гребанный baseconfig находится, а????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, TigromM сказал:

Тогда на,удалите данную тему. Зачем в общее создавать данный форум. 

Чтобы такие как ты, сидели здесь и строили из себя непонятно кого.

Признаться, я не понимаю людей, ждавших в раннем доступе чуть ли не весь контент, который планируется для финальной версии. И не понимаю этой моды засирать абсолютно все игры, выходящие в ранний доступ, вне зависимости от того, остановилось после этого её развитие или нет, грести всех под одну гребенку - что игры, которые в результате дальнейшей разработки становятся годными, что игры, которые остаются дном.

Категоричность в высказываниях - это про меня. Поэтому скажу так (даже если посчитают это за оскорбление, но промолчать я не в силах): ведете себя, как целки, блин. Не зашли Mashinky? Да ради бога, играйте в этот ваш OTTD, Simutrans и прочее, и мозги остальным не треплите почем зря. Каждый человек способен сам сделать свой выбор. И высказать своё мнение. Вы высказали его. А я высказал то, что считаю нужным.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 час назад, TigromM сказал:

Высказал мнение, казул масштаба в игре, понеслась жара. 

Ещё раз: это такой стиль, замысел игры. Так должно быть, потому что автор так задумал. Вывод прост: не нравится - играй в другие игры, где задумано иначе. Это не защита кого- или чего бы то ни было, это просто здравый смысл.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если вы всё за машинки переживаете... то это абсолютное глупое занятие. Тут вопрос ясен, и понятен с самого начала: не может человек в одно лицо сделать полностью адекватную современную компьютерную игру... это физически не возможно. Слишком огромным должен быть багаж знаний, получаемый в течении ни одного года, и даже не семи лет. Программер, художник, моделист, аниматор - это специальности по которым работают люди на больших студиях, и которые, практически, никогда не совмещаются между собой. Было бы очень наивно предполагать, что найдётся такой вундеркинд (прям, не от мира сего), который сядет, и зараз забацает что-то не ординарное. Челу нужно было завести знакомства с тремя людьми, владеющими одной из четырёх вышеперечисленных специальностей (чтобы никто не говорил, что за семь лет работы он не научился делать текстуры... если сам он, конечно, программер, например), или сейчас быстро-быстро нанять нужных людей (тем более, что основной объём работ по игре он уже сделал) и удалить все "хвосты" имеющиеся в игре. Всегда с большим уважением относился к мододелам, выпускающим в одно лицо конкурентно способные моды (по отношению к разработчикам конечно), но никогда не понимал людей, делающих в одно лицо компьютерные игрушки, и пытающихся потом продать своё "творение" за деньги. Производство настоящих, качественных компьютерных игрушек - это чисто коллективный процесс... хоть тресни, хоть порви... сами знаете что... на британский флаг.:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@olegmontana , исключения из правила были, есть и будут всегда. Voxel Tycoon делают всего два человека. Справляются. Rimworld делал и продолжает делать один человек. Игра не самая плохая, надо заметить. К тому же... Ян столько времени работал над игрой потому что занимался этим в свободное время, попутно работая над более крупными проектами. Читал, что он имел отношение к разработке Мафии 3. Не самая маленькая игра, так ведь? Много ли у разработчика свободного времени? То-то же. Все почему-то об этом стараются забыть и просто тупо насрать всем, кому могут, в тарелку, образно говоря.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 минут назад, olegmontana сказал:

Производство настоящих, качественных компьютерных игрушек - это чисто коллективный процесс... хоть тресни, хоть порви... сами знаете что... на британский флаг.:)

Это спорный вопрос. Вы наверняка знаете или слышали о такой игре, как Rimworld. Так вот этот шедевр сделал и дорабатывает один человек (скромно указывая, что игра до сих пор не вышла из альфы, хотя это уже давно полноценный релиз). Ещё могу вспомнить Banished, хотя и не фанат: пробовал - не затянуло. Но многим нравится, а значит - игра достойная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всё бы это было хорошо, если бы не одно "НО". У разработчиков серьёзных игр практически не бывает свободного времени для "левой" халтуры. Сейчас объясню это на живом примере, чтобы не возникало никаких "розовых" иллюзий по этому поводу. Про текстуры, которые бывают в природе (про текстурные карты, разумеется), про шейдеры, которые работают с наборами текстурных карт, про алгоритмы сжатия текстур от разных производителей, про особенности использования ... в общем, про работу графических визуализаторов некоторых ОСНОВНЫХ игровых движков от разных производителей я могу рассказать на много больше, чем можно прочитать в отдельной специализированной статье на эту тему. Но знания этого вопроса (как и некоторых других по комп. игрушкам) мне достались самым поганым образом, который только можно представить, а именно: у отца был инсульт, и после его выписки из больницы я сидел с ним дома (безвылазно) два с лишним года, и чтобы не спиться с тоски, мне нужно было чем-то заняться. Я занялся 3D моделированием, и сопутствующими вопросами. Но нужно учитывать тот факт, что до этого я почти двадцать лет занимался растровой и векторной графикой (на любительском уровне), а пять лет из них я работал профессиональным художником на типографии *(полный цикл работ... если кто-нибудь в курсе о чём я говорю). Так вот... изучением компьютерно-игровой графики и моделирования я занимался по 14-16 часов каждый день (практически без перерыва) в течении двух с лишним лет (пока старый не умер), а потом ещё... почти 8 лет... в "свободное время":)... это я всё к чему... да к тому, что сколько времени уходит на ТЩАТЕЛЬНОЕ изучение какого-нибудь, хотя бы, одного аспекта игротворчества мне можно не рассказывать (или не строить предположений на этот счёт)... я в курсе. За десять лет я, например, так и не научился ХОРОШО разбираться хотя бы в одном программной языке ( вёрстка не в счёт, разумеется)... и не потому, что тупой от природы, а потому, что мне на это, РЕАЛЬНО так и не хватило времени. Поэтому я и написал, что вундеркиндов не бывает, в каких бы проектах они не принимали участие, нужно, просто, трезво смотреть на вещи... а быть непосредственно в курсе вопросов - никто не запрещает... можно самому заняться самообразованием, если, конечно, опять-таки, на это есть время... вот, как-то так:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 hours ago, Alex said:

Ещё раз: это такой стиль, замысел игры. Так должно быть, потому что автор так задумал. Вывод прост: не нравится - играй в другие игры, где задумано иначе. Это не защита кого- или чего бы то ни было, это просто здравый смысл.

Вы себя не обманывайте и других так же. Вот вам пруфы как сейчас это принято. Тогда было бы написано игра казуальная. Если я не заметил такого названия, то уж еще раз не надо на меня наезжать

http://prntscr.com/gxaak9

Обычно и как принято разработчик указывает такие особенности, по этому во благо здравого смысла. http://prntscr.com/gxab8t

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
59 минут назад, olegmontana сказал:

Поэтому я и написал, что вундеркиндов не бывает, в каких бы проектах они не принимали участие, нужно, просто, трезво смотреть на вещи...

Так вот автор того же Римворлда именно так и решил посмотреть на вещи и поэтому отказался в игре от 3D (хотя он там особо и не нужен, честно говоря). Просто Вы говорите, что в одиночку нельзя сделать адекватную современную игру. Так вот же пример, убедительно доказывающий обратное:) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Faktor сказал:

Признаться, я не понимаю людей, ждавших в раннем доступе чуть ли не весь контент, который планируется для финальной версии.

Причем поиграв часов 5 в нее, даже багов не нашел :) Кроме того, что она как то не очень дружит с моей видюхой(есть артефакты), но на то он и альфа релиз, что бы была толпа тестеров. Да и игра то по сути готова(ее механика, мультиплеер это вечная отдельная боль), надо только контентом наполнить. О чем желтым по черному и написано - ща денех соберу и допилим.

Кстати игра мне не понравилась, это что-то типа RR tycoon, а он мне никогда не нравился. Но это же мои проблемы верно?

Причем я ее купил, зная что есть на торрентах. 500 рублей - блин 3 пачки сигарет. А чувак маньячил 7 лет. И будет жаль если труды не будут доведены до логического завершения. И да это минут 20 работы программиста уровня автора игры(на самом деле еще меньше, налоги, steam и прочая). А если для кого-то это огромные деньги стоит задуматься, что в их жизни что-то не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 часов назад, TigromM сказал:

Высказал мнение, казул масштаба в игре, понеслась жара. 

Выходит уже и мнение высказать нельзя. Все ответы как под копирку. 

Да высказывайте что хотите, только схрена остальные должны с ним соглашаться.

И не подменяйте понятия, жара началась после 2го сообщения. Вам же нормально объяснили, что этом самими элементарно лечится. А ведь сразу можно было просто уточнить как это сделать, правда? :D

Но нет же:

Автор - сделай как мне нравится и все тут. Хотя уже вообще-то сделал.

Модераторы - трите что мне не нравится.

Юзверы - а вы че тут?. Я же весь такой в белом.

 

И да я не добрый нифига. Разжигаю ненависть к социальной группе - халявщики и нытики. НЛ, если что.

Изменено пользователем VitalyRU
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, olegmontana сказал:

Всё бы это было хорошо, если бы не одно "НО". У разработчиков серьёзных игр практически не бывает свободного времени для "левой" халтуры. Сейчас объясню это на живом примере, чтобы не возникало никаких "розовых" иллюзий по этому поводу.

Все так, но есть ньюанс (с)

В этом жанре, графика дело пятое. Куда важнее играбельность и возможность допилить самим.

В том же TF 1520 DLC паравозеги куда симпатичней оригинальных :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
54 минуты назад, tomcat сказал:

Так вот автор того же Римворлда именно так и решил посмотреть на вещи и поэтому отказался в игре от 3D (хотя он там особо и не нужен, честно говоря). Просто Вы говорите, что в одиночку нельзя сделать адекватную современную игру. Так вот же пример, убедительно доказывающий обратное:) 

Братка... я конечно, как не трудно догадаться, имел ввиду большие игры категории ААА. Со сложной графикой, сложными (склетными ) анимациями... Это даже не целая вселенная... разные аспекты игровой 3D графики - это даже не отдельные галактики, а просто разные вселенные. Единожды вошедши в эти воды:) сразу понимаешь, что этого океана тебе не переплыть, и начинаешь изучать то, что тебе ближе или по духу, или уже по имеющимся знаниям и навыкам. Взять, например, 3D моделирование... Человек может смоделить уникальную вещь, но применить её в игре никогда не сможет. И вопрос этот упирается не только в анимации и коллизии (настоящие коллизии - описание физического столкновения объектов... эта, вообще отдельная, очень большая "опера"... это даже не песня:)) это гораздо больший вопрос.... Это архи интересный мир, но на изучение его уходит пропасть времени, которого не имеет обычный человек (если, конечно, его папа не миллионер:)). Поэтому и происходит разделение труда. И ежу понятно, что для того, чтобы сделать тетрис, или какую-нибудь стратегию для планшетов не требуется бригада из пятисот разработчиков. Что касается машинок, то было так: сначала я посмотрел обзор (конечно, он мне очень понравился)... потом я узнал, что игру делает один человек. Я не стал рисковать, и решил подождать официального выхода, и почитать , что там и как у других (потому, что мой комп уже далеко не айс). И когда я начал находить отзывы людей, имеющих совсем не такое ржавое железо, как у меня - мне стало любопытно... что там у них за вечные траблы. Я тупо скачал "народную" версию и глянул (игровых архивов в игре нет... всё в лежит в открытом виде). То есть о текстурах (из-за которых, преимущественно, и происходят всякие лаги и падения FPS) мне говорить ничего не нужно (в смысле вам говорить)... сами можете на всё посмотреть. Мне было бы приятно, если бы парень справился с поставленной задачей "на отлично", но так же я знаю (не от бабушек у подъезда), что сделать это одному очень трудно, и не потому, что у разработчика ума не хватает, а по причинам описанным мной выше.:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
23 минуты назад, olegmontana сказал:

Братка... я конечно, как не трудно догадаться, имел ввиду большие игры категории ААА.

Я догадался, но видишь ли, у меня критерий только один: увлекательность игры, а ААА это или ZZZ, значения не имеет:D Приведу пример из другого любимого мною жанра: вот почему-то в ту же Oolite мне играть куда приятнее, чем в схожую по тематике Elite Dangerous, которую делала целая команда разработчиков под руководством небезызвестного Дэйвида Брабена (вон она - та самая ААА). Хотя ясно, почему: Oolite с дополнительными пакетами просто намного интересней, и это при том, что там нет какой-то суперграфы. Так что вопрос тут не в том, ААА это или нет, а в том, насколько игра пришлась по душе, "зашла", как сейчас говорят. Игры масштаба GTA, TES или Cities: Skylines в одиночку не сделать, конечно, кто же спорит. Но далеко не все ААА так хороши, как игры некоторых разработчиков-одиночек, вот в чём дело:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
47 minutes ago, VitalyRU said:

только схрена остальные должны с ним соглашаться.

Вас ни кто не просит с чем то соглашаться.  

 

49 minutes ago, VitalyRU said:

И не подменяйте понятия, жара началась после 2го сообщения. Вам же нормально объяснили, что этом самими элементарно лечится. А ведь сразу можно было просто уточнить как это сделать, правда? :D

Пошла жара, вахахаха

Лично для  VitalyRu, где вы нашли, что мной было сказано,  игра плохая. Масштабность казуальна и все, все что я сказал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу