Опубликовано: 8 ноября, 2017 а вот еще нашел - Беляна, строился аж до 1929 года! для грузов древесины... Беляна — самое большое, и наверное, самое интересное из речных барочных судов, сплавлявшихся по россиийским рекам. Размеры белян впечатляют — они были сопоставимы с размерами океанских кораблей: в длину они достигали 100 метров, в ширину — 25, высота борта доходила до 6 метров! Впрочем, о размерах беляны судили не столько по размерениям, сколько по количеству пролётов бревенчатой клади в её корпусе. Пролёты предусматривались для проветривания перевозимого леса и обеспечения доступа к днищу в случае течи. Строились беляны в местах добычи леса в Верхнем Поволжье и на Каме и сплавлялись вниз по течению, в основном в Царицын (нынешний Волгоград) и в Астрахань с грузом древесины, иногда — лыка, рогожи и подобных товаров. В конечном пункте следования эти речные гиганты, совершившие единственный рейс, разбирались до последней дощечки: корпус и палуба расходились на дрова,стройматериал и шли на лесопилки, казёнки продавались как готовые избы, пенька, рогожи, канаты, крепёж - абсолютно всё приносило доход владельцам белян. Настоящее безотходное производство! Только небольшие беляны, нагрузившись в Астрахани рыбой, шли назад, влекомые бурлаками. Однако их тоже разбирали и продавали на дрова — держать их на воде дольше одной навигации было делом невыгодным.Последняя беляна ходила по Волге в 1926 году. также был Коломенка, беспалубное судно, часто — с двускатной крышей. В верховьях Камы были известны с XVI в. Строились коломенки для доставки железа и изделий уральских заводов в низовья Волги. Отдругих сплавных судов отличались большим отношением длины корпуса к ширине. Особый интерес представляет расшива, в которой аккумулировался многовековой опыт не только речного, но и морского баржевого судостроения. Расшивы были были наиболее распространенными речными судами до появления парового судоходства. Строились расшивы главным образом в Костромской, Нижегородской и Казанской губерниях из соснового и елового пиленого леса. В длину достигали пятидесяти с гаком метров, высота мачты доходила до 32 метров. Борта украшались резанными «фараонками» — изображениями речных духов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 построенный в Роттердаме буксирный пароход «Волга». Взяв на буксир две баржи с грузом пшеницы в 150 тысяч пудов, пароход вышел из Самары в Рыбинск. Караван, в виду отсуствия в те времена судоходной обстановки, шёл только в светлове время суток и достиг места назначения за три недели. Народ специально съезжался к реке поглазеть на «посудину с печкой, двигающейся при помощи чёрта, сидящего в её нутре и вертящего большими, странными по виду колесами, с силой хлопающими по воде». Пароход был очень шумным и слышно его было издалека: «Чёрт на работе, должно быть, тоже устаёт, так как дышит очень сильно», отмечали свидетели. а вот и пароход Волга а вот и первый пассажирский пароход на Волге итак исходя из всего написанного предлагаю сделать первыми судами 1520 DLC "Волгу" и "Самолет" дать производство примерно до 1875-1880 годов можно и дольше Но и конкуренты не сидели сложа руки: Волжско-Камское пароходство в 1871 году построило на Сормовском заводе первый двухдечный грузопассажирский пароход американского типа — «Переворот». Он имел паровое отопление, водопровод, помещения с комфортабельными каютами для привилегированных пассажиров, салоны, отделанные перламутром. Скорость хода вверх по течению у него была рекордной для своего времени — 12-14 км/ч. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 вот и второй пассажирский пароход В 1880-х годах на заводах общества «Кавказ и Меркурий» начали строить серию роскошных по убранству пароходов, за высокое качество которых общество было в 1896 г. награждено правом изображения государственного герба. Спуск на воду в 1882 г. парохода «Фельдмаршал Суворов», к примеру, стал крупным событием в истории российского речного пароходства. Это был самый мощный и быстрый пароход для своего времени — и таковым он оставлся долгое время. Мощность его машины составляла полторы тысячи лошадиных сил, а скорость достигала 27 км/час. Меркурьевские пароходы всегда отличались роскошным убранством, но «Фельдмаршал Суворов» был прямо-таки фешенебельным судном, техническое совершенным, с великолепной отделкой, краснодеревыми каютами. Отдельно отмечается тот факт, что «Суворов» стал первым волжскии пароходом с электрическим освещением. Он был сугубо пассажирским судном, бравшим на борт свыше тысячи человек, по сути — круизным, и именно это сыграло с ним злую шутку. Грузопассажирские суда были гораздо эффективнее экономически, а «туристический» режим приносил одни владельцам убытки. Держали этот пароход скорее для рекламы общества: он был известен как непобедимый «гонщик», и даже в 1918 году, во время гражданской войны, его использовали в военных целях, как самый быстроходный. Общество «Самолёт» также перешло на двухпалубные пароходы, поняв их выгоду. С 1887 года начал работать роскошно отделанный двухпалубный пароход «Пушкин», построенным, как и старые пароходы компании, в Бельгии. Работал он на нижнем плёсе Волги — от Нижнего Новгорода до Астрахани — вместе с коллегами-писателями «Лермонтовым», «Гоголем», «Некрасовым», «Гончаровым», «Тургеневым», «Крыловым»). Пароходы, обслуживавшие линию среднего плёса — от Рыбинска до Нижнего Новгорода носили имена русских князей: «Князь Юрий Суздальский», «Князь Михаил Тверской» и т.д. На верхнем плёсе — от Твери до Рыбинска — трудились преимущественно композиторы: «Серов», «Даргомыжский», «Чайковский», «Глинка». Такое вот разделение труда @Vladimir0678 https://urban3p.ru/blogs/24941/ вот ссылочка, а то все копировать не вижу смысла для понимания), но я думаю из пассажирских первым построить однопалубный до 1875-1880, потом двух палубные примерно с 1870... 1875, и до 1925-30 годов вполне хватит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 что касаемо нефтебаржи, нашел пока одну В 1907 году случился ещё один технический прорыв, в этот раз «по вине» купца Сироткина: на Гороховецкой судоверфи по его заказу построили нефтеналивную баржу «Марфа Посадница», проектированную инженером В. Шуховым (да, тем самым, ажурные башни которого сейчас можно найти в базе объектов на «Урбантрипе»). Историки речного флота квалифицируют появление «Марфы» не иначе как техническим переворотом, подобным тому, что совершили в своё время пароходы американского типа в паровом судостроении. Дело в том, что она была первой баржей современного типа (не разрезающей, а подминающей воду) и имела поистине ошеломляющие размеры: длина - 172 метра, ширина - 24 метра, высота борта - почти 4 метра. В трюмы она принимала 9150 тоннн нефтепродуктов. В списке замечательных творений русских корабелов следует отметить и первый в мире сухогрузный теплоход «Данилиха». В 1913 году его построили в Сормове по заказу товарищества «Братья Каменские и Н. Мешков». «Данилиха» стала прототипом сухогрузного флота большой грузоподъемности и мощности типа «Большая Волга» и «Шестая пятилетка» в частности и прообразом современных грузовых кораблей в целом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 Да я понял тебя. Попробую что то из этого сделать при наличии времени. Пока есть задание по НИ для будущего обновления. Ну и "заря" с "ракетой". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 Только что, Vladimir0678 сказал: Да я понял тебя. Попробую что то из этого сделать при наличии времени. Пока есть задание по НИ для будущего обновления. Ну и "заря" с "ракетой". ок) я не тороплю, просто составляю потихоньку список транспорта, который думаю будет как раз вписываться в игру по хронологии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 Да ты тут информации уже на целую диссертацию накопал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 1 минуту назад, Vladimir0678 сказал: Да ты тут информации уже на целую диссертацию накопал. то ты не видел еще когда я по вагонам и паровозам для трайн февера инфу накапывал.... там 8-9 страниц было только по вагонам 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 Этот музей на который ты ссылку дал я в живую видел. Учился в этом ВУЗе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 (изменено) 3 часа назад, Zeus сказал: поезда, паровозы буду изучать ситуацию, но до 1900 все вроде отлично, есть провал небольшой в 1900-1930 годы По пассажирским паровозам полная ж... "2-2-0 "В"" 1850 - 1863, следующий только "Су" 1924 - 1951. Нужны минимум "Н" и "С". https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз_Н https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз_У https://wiki2.org/ru/2-3-0 http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000058/st017.shtml https://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз_С Вот, что нарыл по пассажирским паровозам на тот период. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Colonel_Abel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 У меня давно 2 вопроса сидят. 1.Будет ли включен (сделан) ассет вагонов и пс для антуража? 2.Возможно ли использовать чужие моды ??? BR52 (Фрау) так и проситься в 1520 ,без орла и дымоотбойников естественно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 Мартышкин труд. У подавляющего большинства игроков, я уверен, уже сложился свой набор модов, с которыми они постоянно играют. Возможно, кто-то внес изменения в моды по своему вкусу. Для чего кому-то ставить пак "всего", половина из которого не будет использовано никогда? При этом занимая место. Авторы не смогут лично добавлять, обновлять, или править свой контент. Что бы обновить, какую-нибудь фигню, нужно будет паковать архив на гигабайты заново, потом его грузить, а игрокам эти гигабайты опять качать и распаковывать. Обязательно начнется умножение сущностей, в виде запихивания ненужных моделей и моделей-уродцев во все возможные временные"щели". Натягивание на глобус характеристик etc. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 @Malaxit частично не согласен. Я использую 10 модов, не более, только из-за того что мне не нравится добавлять десятками новый транспорт. Для меня проще нажать одну кнопку и опа... Но с обновлением выйдут накладки. Тут ты прав, перекачивать такой архив довольно затруднительно. Но с большой вероятностью, многие просто скачают и не будут париться. Просто включат ДЛС и все. Что мне еще не нравится и тут это будет присутствовать - клоны одинакового транспорта. Меню транспорта будет знатно захламлено. Не в обиду Олду и Уралу, зачем мне 3 и более разных 2ТЭ10. Я не вижу между ними принципиальной разницы. Мне и одного хватит, но повлиять на это не могу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 2 часа назад, Guamoko сказал: У меня давно 2 вопроса сидят. 1.Будет ли включен (сделан) ассет вагонов и пс для антуража? 2.Возможно ли использовать чужие моды ??? BR52 (Фрау) так и проситься в 1520 ,без орла и дымоотбойников естественно. по первому вопросу - нет, в задаче DLC сделать полностью автономный, а именно сделать весь транспорт, окружение, дома видом колесной базой 1520 мм. нет смысла забивать его всячиной, он и так немаленький, 2. чужие моды на то и чужие. наши мододелы не против и поддерживают идею, чужих - нужно просить, смысла не вижу 3 часа назад, Colonel_Abel сказал: По пассажирским паровозам полная ж... "2-2-0 "В"" 1850 - 1863, следующий только "Су" 1924 - 1951. Нужны минимум "Н" и "С". согласен, я только приступил, мы в трайн февере уже выстроили систему паравозов, я думаю в основу как раз они и должны лечь, Н и С нету пока 1 час назад, Vitaro сказал: Что мне еще не нравится и тут это будет присутствовать - клоны одинакового транспорта. Меню транспорта будет знатно захламлено. Не в обиду Олду и Уралу, зачем мне 3 и более разных 2ТЭ10. Я не вижу между ними принципиальной разницы. Мне и одного хватит, но повлиять на это не могу. ну вообще то 2ТЭ10 в разное время выходит, максимум одновременно может быть 2 раскраски, но я думаю что чрезмерное количество раскрасок не нужно в DLC 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 если я не прав, поправьте меня, в моем понимании DLC должен примерно выглядеть так - в 1 время выпускается 2-3 поезда... пассажирский, грузовой и состав... ну для разных характеристик пусть 3-4... но не 25-30... замахаешься искать) по факту к 1970 годам будет больше немного к 1990 годам много появляется раскрасок с разных стран - Россия, Беларусь, Украина, Казахстан и т.д. вот тут диллема... выкинуть и оставить 1 вид неправильно, оставлять - будет одного поезда 4-5 раскрасок, что в принципе и делаем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 1 час назад, Vitaro сказал: Я использую 10 модов, не более, только из-за того что мне не нравится добавлять десятками новый транспорт. Если ты о меню игры, насколько я помню, после 1 запуска с модами, они останутся подключенными и для последующей свободной игры. Фактически фанатский DLC - лицо проекта. Он должен включать в себя наиболее качественные работы, техника в нем должна быть подобрана и равномерно распределена по времени. Количество моделей должно быть примерно равно дефолтным, что бы все они были задействованы, а не лежали мертвым грузом. ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2017 @Malaxit не в моем случае, у меня каждый раз новые конфигурации запуска. Я думаю ты понимаешь по какой причине. Но это уже оффтоп. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2017 щас в паке пытаюсь описание транспорта добавить, после соединения в пак, многие названия пропали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября, 2017 В 08.11.2017 в 23:11, Malaxit сказал: Фактически фанатский DLC - лицо проекта. Он должен включать в себя наиболее качественные работы, техника в нем должна быть подобрана и равномерно распределена по времени. Количество моделей должно быть примерно равно дефолтным, что бы все они были задействованы, а не лежали мертвым грузом. + Ну, побольше дефолтного конечно, но в целом в 1520DLC для Train Fever мы постарались сделать что-то вроде того. Поэтому, например, там только электровозы\электрички переменного тока используются. В любом случае, с моей точки зрения, говорить о сборе полноценного DLC рано до тех пор, пока нет хороших моделей самолётов и кораблей на весь период, ну а также, как сказали выше, пассажирские паровозы ещё нужны. Так-то можно, конечно, потиху собирать то, что уже есть. Но, снова же, делать это надо с умом, чтобы свалка не получилась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября, 2017 23 минуты назад, Alex сказал: можно, конечно, потиху собирать то, что уже есть Так это просто мод-пак получится. ИМХО, в DLC должен быть эксклюзив, ранее не публиковавшийся. Вот "Почтовый пак" вполне на звание "DLC" тянет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября, 2017 7 часов назад, gam0ver сказал: Так это просто мод-пак получится. ИМХО, в DLC должен быть эксклюзив, ранее не публиковавшийся. Вот "Почтовый пак" вполне на звание "DLC" тянет. ну совсем эксклюзива в DLC не выйдет... почскольку тепловозы уже есть, а вот самолеты, корабли, по трамваям и автобусам и некоторым грузовым можно сделать в DLC я не добавляю раскрасок - это уже по желанию, я выбираю какие модели лучше сложить по годам и компоную их 8 часов назад, Alex сказал: В любом случае, с моей точки зрения, говорить о сборе полноценного DLC рано до тех пор, пока нет хороших моделей самолётов и кораблей на весь период, ну а также, как сказали выше, пассажирские паровозы ещё нужны. для этого этот раздел и создал, чтобы собрать нужное в 1 схему, и моделеры знали чего не хватает) им легче уже будет воплотить все в жизнь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября, 2017 7 часов назад, gam0ver сказал: в DLC должен быть эксклюзив, ранее не публиковавшийся. Да, вот тоже момент. Ну, теоретически это можно сделать, но я не уверен, что у моддеров сейчас есть на это время. Если б за DLC для TF1 надонатила хотя б половина от обещавших, мб было бы по-другому А, и вот ещё один момент, о котором я говорил после релиза TpF: в DLC, раз уж на то пошло, должна быть кампания! У нас даже в целом сюжет есть, а тех, кто хотел и умел бы её сделать, нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября, 2017 1 час назад, Alex сказал: А, и вот ещё один момент, о котором я говорил после релиза TpF: в DLC, раз уж на то пошло, должна быть кампания! У нас даже в целом сюжет есть, а тех, кто хотел и умел бы её сделать, нет. теоретически есть кампания модовская, если ее разобрать, то можно понять как сделать свою кампанию 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября, 2017 А зачем компания, я что-то понять не могу? В принципе её написать не так уж и сложно, но это отнимет очень много времени. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября, 2017 28 минут назад, Vitaro сказал: А зачем компания, я что-то понять не могу? В принципе её написать не так уж и сложно, но это отнимет очень много времени. после выхода DLC можно и кампанию запилить) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах