Опубликовано: 13 августа, 2018 судя по ошибке он не видит файлов нужных... поковыряюсь, позже напишу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2018 @Zeus как я и говорил, это проблема из-за TPFMM. Надо проверять файлы скрипта в папке scripts. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2018 (изменено) Здравствуйте у меня крашится вот с такой ошибкой. Длц подключил на сохранённую ранее игру где-то полугодовой давности.Из мастерской все моды выключил. Подскажите пожалуйста решение проблемы. Изменено 22 августа, 2018 пользователем Михаил Харченко 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2018 9 часов назад, Михаил Харченко сказал: Здравствуйте у меня крашится вот с такой ошибкой. Длц подключил на сохранённую ранее игру где-то полугодовой давности.Из мастерской все моды выключил. Подскажите пожалуйста решение проблемы. что то со станциями не так, в моде платформ не было 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2018 это мод на кривые платформы к моду 1520 не имеет отношения 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2018 7 часов назад, Zeus сказал: это мод на кривые платформы к моду 1520 не имеет отношения Т.е он не работает с модом 1520?А так разобрался сам подключил эти 19 модов что на скрине выше и всё заработало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа, 2018 работоспособность тех или иных модов с модом 1520 специально не проверялось, но если вы играли с каким-то модом и отключили его, а на карте есть поезда, строения, авто, то игру будет выкидывать, пока вы не вернете мод на место) и к 1520 это не имеет отношения, поскольку это не связанные вещи, вот о чем я писал) если вы ставите мод 1520, то отключайте моды, которые внесены в этот пак! и все) другие моды отключать не надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября, 2018 что ожидается в последующих обновлениях? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября, 2018 2 часа назад, nico111990 сказал: что ожидается в последующих обновлениях? собираем потихоньку что делается, как только я сразу напишу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября, 2018 у меня тут немного есть похожее для сравнения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября, 2018 1 час назад, nico111990 сказал: у меня тут немного есть похожее для сравнения Дык открывайте этот ящик Пандоры поскорее! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября, 2018 как можно отправить сборку для рассмотрения? у меня просто примерный вариант можно ли файлы из трейн февер вложить в пак транспорт февер? модели отображаются, только некоторые звуки не хотят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября, 2018 (изменено) @Zeus подскажите пожалуйста как подключить эту сборку из Steam, проверил в мастерской есть только моды, но не сама сборка. Как её можно поставить на лицензию? p.s. Большое Вам спасибо за такой титанический труд! Изменено 13 сентября, 2018 пользователем Max87 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября, 2018 1 час назад, Max87 сказал: @Zeus подскажите пожалуйста как подключить эту сборку из Steam, проверил в мастерской есть только моды, но не сама сборка. Как её можно поставить на лицензию? p.s. Большое Вам спасибо за такой тетанический труд! в стиме ее нет, на лицуху ставится так же как и обычный мод - в папку модс 13 часа назад, nico111990 сказал: как можно отправить сборку для рассмотрения? у меня просто примерный вариант можно ли файлы из трейн февер вложить в пак транспорт февер? модели отображаются, только некоторые звуки не хотят из трейн феверая ничего переносить в сборку не буду, так как есть различия в коде, и моды могут себя повести неадекватно свою подборку это какие то свои файлы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 Касательно проекта 1520. Есть логическая неувязка. Характеристики многих вагонов не синхронизированы с локомотивами на ранних этапах игры. Зачем пасс вагону 1860 года мах скорость 80 км/ч, если отсутствуют локи, способные таскать на такой скорости. Однако цена и обслуживание вагона берётся за 80км/ч! Первый российский паровоз способен разогнаться до 65 км/ч, но выпускается всего 13 лет. Следующий локо с такой скоростью появляется лет через 50! Дыра! И ещё, при сопостовимой вместительности оригинальные пасс вагоны в 2-3 раза легче и короче. В связи с этим напрочь отпадает экономическая целесообразность использовать российские пасс вагоны на мах уровне сложности. Кто-от курирует эти проблемы? В описании вагона 1860 года сказано, что использовался он на маршруте Снкт-птрбрг - Москва. Кто же их таскал? НУжны ещё "правильные" локомотивы и корректировка пасс вагонов. Так оригинальный вагон скоростью 140 весит 30 т против советских 54, а вмещает больше. ТЭП60 не может разогнать полноценный состав из 15-18 вагонов. А реальные 8-10 вагонов, что он таскал, вмещают мизер. Вот и приходится к ТЭП60 цеплять оригинальные вагоны, вместо советских, чему душа противится. Увеличьте загрузку пасс вагонов! Ведь в оригинале наборе ТС, с возрастанием лет техника приближается к реальной вместимости. Если в начале времён разница 1 к 4 в основном, то после 2000-х уже 1 к 2. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 2 часа назад, Sherkhan сказал: Ведь в оригинале наборе ТС, с возрастанием лет техника приближается к реальной вместимости. Если в начале времён разница 1 к 4 в основном, то после 2000-х уже 1 к 2. А можно в примерах? Просто в файлах игры указана реальная вместимость, которая математикой игры делится на 4. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 @Sherkhan тут можно только принять как факт то, что советские вагоны тяжелее западных, а игровой скрипт рассчёта стоимости и обслуживания массу не учитывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 (изменено) Насчет ухода в минус под тяжестью вагонов... Фиг его знает... После старта игры с базовыми 2 секундами-8 секунд на день прописать в конфиге и чудеса явят себя этому миру. Расход на обслуживание не меняется, насколько я заметил, а за то-же время поезда успевают в 4 раза больше добра натаскать Конечн, минус-долго эпохи длятся, но это если не кайфуете от размеренного развития. насчет старта сразу с 8 секундами не знаю, увеличивается-ли пропорционально обслуживание. и проверять лень Изменено 17 октября, 2018 пользователем diver13 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2018 1 час назад, Alex сказал: @Sherkhan тут можно только принять как факт то, что советские вагоны тяжелее западных, а игровой скрипт рассчёта стоимости и обслуживания массу не учитывает. Зато скрипт учитывает скорость, а та и правда нигде не может быть реализована. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября, 2018 @lds57 скорость пассвагонов указывалась с заделом под то, что будут смоделены и соответствующие локомотивы - курьерские паровозы, например. Но сейчас это вряд ли произойдёт. В 17.10.2018 в 10:59, Sherkhan сказал: Вот и приходится к ТЭП60 цеплять оригинальные вагоны, вместо советских, чему душа противится. Увеличьте загрузку пасс вагонов! Ещё об этом, кстати. В игре реальная вместимость, указываемая в скрипте, делится на 4. Если нужна бОльшая вместимость - используйте сидячие вагоны или моторвагонный подвижной состав. В игре, увы, нет такого понятия как комфорт, но начиная с середины 60-х выбор вагонов довольно широкий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября, 2018 (изменено) Странное дело, оригинальный дилижанс имеет вместимость 5, а при установке мода UseEverySeat вместимость становится не 20, а 7, хотя мод должен убирать деление на 4. Или, хотите сказать, оригинальный вагон 140 км/ч имеет реальную вместимость 80? Или российский омнибус двухэтажный реально вмещал 40 человек? Сдаётся мне, для баланса, это правило порой обходится. Почему бы его не обойти для балансировки модов? Изменено 19 октября, 2018 пользователем Sherkhan -2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября, 2018 (изменено) Вот такая проблема, когда покупаю ER1-4cabs. Остальные не проверял Изменено 19 октября, 2018 пользователем aletiy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2018 5 часов назад, aletiy сказал: Вот такая проблема, когда покупаю ER1-4cabs. Остальные не проверял пишет что этого файла не видит... но он есть, я сейчас проверил у меня он в папке лежит... стоит проверить целостность скачанного архива мода, или еще раз его скачать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2018 Перекачивал мод с патчами, ставил заного, проблема осталась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября, 2018 когда следует ждать обновления, и будут ли там транспорты и окружающие дома что задумывали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах