vanyfilatov

Дополнения от vanyfilatov

605 сообщений в этой теме

это сколько же времени уйдет чтобы проложить трамвайную линию!? B)

Я никуда не спешу, так что это не проблема) Зато так красивей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сделайте,пожалуйста так. Очень просим... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем всё это надо? Реалистичность - это хорошо, но надо и меру знать. Давайте ещё в метро сами каждый рельс класть, а у троллейбусов каждый проводок вешать. <_<

К тому же я не совсем понимаю, как в игре мы будем сами расставлять столбы? :mellow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расставлять столбы можно, скачав специальный мод, позволяющий в режиме игры устанавливать всё то, что доступно редактору: столбы, фонтаны, памятники и т. д. Это не так трудно, как кажется. Например, мне было совсем не запарно расставлять столбы железной дороги рядом с рельсами метро (его я использую в игре как железную дорогу для электричек).

Кстати, почему всё-таки нельзя сделать так, чтобы столбы стояли немного реже?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расставлять столбы можно, скачав специальный мод, позволяющий в режиме игры устанавливать всё то, что доступно редактору: столбы, фонтаны, памятники и т. д. Это не так трудно, как кажется. Например, мне было совсем не запарно расставлять столбы железной дороги рядом с рельсами метро (его я использую в игре как железную дорогу для электричек).

Кстати, почему всё-таки нельзя сделать так, чтобы столбы стояли немного реже?

Окей, а что делать людям, у кого этого мода нет и кто не хочет его ставить (я, например)? Делать две версии мода?

Как это правильнее сказать... В игре прописано так, чтобы на один сегмент дороги приходился один столб. Поскольку каждый сегмент прямой дороги равнозначен для движка игры, то делать сегменты с и без столбов не возможно.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не две версии мода, а в одном два варианта прокладки КС, если это, конечно, возможно. Если нет, то лично я был бы очень рад дополнительному варианту без столбов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти доделал стоянку

post-396-0-97077600-1342194675_thumb.jpgpost-396-0-08115200-1342195571_thumb.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти доделал стоянку

post-396-0-97077600-1342194675_thumb.jpgpost-396-0-08115200-1342195571_thumb.jpg

офигеееть.... :D:o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там дела с трамвайной кс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с тоннелями метро? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый жесткий диск дал трещину, и все файлы, включая здания, поезда, трамваи и тоннели, убились.

Но кажется я нашел способ все восстановить. rolleyes.gif

И через несколько часов насилования компьютера надеюсь вернуть взад все 160тыс файлов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох блин, сочувствую, и надеюсь, что всё получится. D:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоянка это хорошо. Но может лучше сделать здание цирка, или ледовый дворец например

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти доделал стоянку

post-396-0-97077600-1342194675_thumb.jpgpost-396-0-08115200-1342195571_thumb.jpg

жду :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здание само по себе очень крутое, но, присоединяюсь, стоянка какая-то научно-фантастическая. лучше офис всё-таки. или стадион

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, удалось файлы-то восстановить?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, удалось файлы-то восстановить?)

Да, все что нужно было выудил с диска. Но сейчас нет времени что-то мастерить.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вспомнил ,что видел в игре, как авто съезжает с бордюра и появляется "паркуется" на специальной площадке.

И подумал, а почему нет парковки вдоль обочины, тогда машина оставалась бы почти там же где съехала с дороги.

Думаю сделать что то подобное, для этого придется переписать скрипты и немного переделать модель дороги.

Вот так примерно будет выглядеть. post-396-0-72055700-1344057779_thumb.jpg post-396-0-73321800-1344057023_thumb.jpg

13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так уже давно на картах стоянки ставлю.

Если ты так сделаешь, то буду рад использовать твои дороги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоянок у дороги не хватало молодец вы vanyfilatov респект вам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно расскажу.

Чтобы понять как устроены дороги надо посмотреть на графическое представление путей стрелочек "paths" по которым двигаются машины.

Я сместил цепочки стрелочек по высоте чтобы они не сливались.

post-396-0-42394400-1344068859_thumb.jpgpost-396-0-97919400-1344068864_thumb.jpg

Все они начинают движение с обочины дороги "s" - start, потом движутся по цепочкам "стрелочек" "t" - track. и заканчивают движение в точке назначения "e" - end.

И становятся на парковку "p" - parking, если она имеется.

Чтобы все цепи работали исправно нужно чтобы каждый конечный и начальный вейпоинт цепочки совпадал с каким либо вейпоинтом другой цепочки, ответвлялся или продолжал цепочку. Ответвления нужно прописывать в скрипт файлах. Также в точках путей прописываются места "прикрепления" остановки.

Координаты каждой стрелочки прописываются в файл *.paths перед импортом в игру в таком виде.

name e-a0

pos -12 -0.2 4.5 координаты x z (-y) в метрах

#quat 1.37679e-007 -0.707107 0.707107 -1.37679e-007 угол поворота в кватернионах ну их нафиг (поставить решетку чтобы перейти на ейлера)

#rotation -90 0 90 угол поворота x z y (unsure.gif тут еще надо понять откуда отсчитывать ноль) в градусах (убрать решетку чтобы перейти на ейлера)

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты крут! Но не думал, что задам тебе вопрос, который впору задавать мне - зачем столько полигонов? Почему проезжую часть не сделать просто двумя трианглами? Ну разметка то понятно, хотя тоже вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгялдит очень здорово, но опять же вопрос с тротуарами, получается, что их нет. Такой вариант дороги будет идти отдельно или будет заменять существующий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты крут! Но не думал, что задам тебе вопрос, который впору задавать мне - зачем столько полигонов? Почему проезжую часть не сделать просто двумя трианглами? Ну разметка то понятно, хотя тоже вопрос.

Такие вот стандартные дороги. dry.gif

Там все дело в текстуре - она одна для всех дорог сразу, от нее берут маленькие куски и тайлят по полигонам, так что тут два выхода или делать кучу текстур или увеличивать полигонаж.

А дороги без тротуаров, но с парковками, хочу сделать как дополнительную вариацию. А стандартную двухполоску придется заменить чтобы дырки не было сбоку от парковки.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу