Freyr

Разные вопросы по картостроительсву

188 сообщений в этой теме

Ребят если вам что то не понятно в строительстве или нужна помощь с картами пишите сюда,чтобы не затруднять вас писать в лс, мы постараемся ответить на ваши вопросы! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос.Я вот при тестировании своей карты заметил что играть можно с 1990-го года,хотя ставил как обычно 1920 :blink: .Можно эти настройки вернуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос.Я вот при тестировании своей карты заметил что играть можно с 1990-го года,хотя ставил как обычно 1920 :blink: .Можно эти настройки вернуть?

Загружаем карту, нажимаем Esc, выбираем настройки карты (или как-то так должно называться), там можно поменять год.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загружаем карту, нажимаем Esc, выбираем настройки карты (или как-то так должно называться), там можно поменять год.

Большое спасибо! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, играюсь с редактором карт, возникло пару вопросов:

Есть ли готовые подземные переходы? А то в ручную их создавать можно, но трудоемко...

Как в свою карту импортировать объект из того же Токио?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подземных переходов пока нет.

По поводу зданий из Токио - можн использовать этот мод: http://www.citiesinmotionexchange.com/index.php?/files/file/127-combined-cim-tokyo/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Как вижу у мода куча побочных эфектов, а мне интересен именно импорт отдельных объектов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, побочных эффектов не так и много в принципе, разве что трамваи называются монорельсами, да и то не у всех, судя по всему. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, а дороги с бульваром посредине можно диагонально ложить? Может хак какой-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока, опять же, нет. Надеемся на моддеров, но дороги - наверное самое сложное сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для таких вопросов существует тема в разделе Лиги!!! :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для таких вопросов существует тема в разделе Лиги!!!

Я её и не сразу заметил. Темы объединил, но название оставил от новой темы - так понятнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую!

решил попробовать сделать городок на самойм маленькой карте, вот возникли кое какие вопросы и наблюдения.

1. людишки игнорируют заборы, проходят сквозь них. есть какие нибудь способы, идеи, как это победить?

2. видимо сли нет других вариантов они так же беспардонно ходят по дну реки. побеждается похоже просто постройкой моста

надо земетить кроме прочего, что когда они идут пешком то в целом выбирают путь движения довольно естественный, не тупо по кратчайшему расстоянию, придерживаются обочин и дорожек, обходят пряпятствия

3. приезжая к какому-то зданию на машине людишки стремяться к обочине самой близкой к зданию дороги (за исключением магистрали, а так же других мест где на обочину съехать нельзя, например концы дорог). из-за этого могут происходить казусы, например у меня люди приезжали к гипермаркету расположенному с противоположной стороны от магистрали, выгружались из авто и шли с пару километров в обход, тк магистраль пересекать пешком нельзя.

иными словами если какая то дорога окажется ближе к зданию, чем запланированный вами подъезд, все водители будут переть туда. есть ли способы победить это?

4. ну и последний самый странный вопрос. как увеличить потоки транспорта в городе? (: я делаю город на самой маленькой карте и сознательно хочу пробок. застроил уже кучу территории, посносил для эксперимента часть проездов, чтобы затруднить движение, но пробок нет! при этом на карте "обучающий город" пробки возникают только в путь! а городок там махонький. может ли это быть потому, что у меня нет аэропорта? я уже застрою наверно скоро всю территорию карты, а трафик какой то хилый...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос в догонку, а что за странную фиолетовую стрелку можно выбирать в меню строительства?

третий пункт меню, после зданий и всякой фурнитуры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Иногда помогают ближайшие дорожки. Ну и там, где ходят люди, тоже желательно делать дорожки: ходить они там в любом случае не перестанут, но это будет цивилизованно что ли. :D

2. Здесь помогают крутые склоны. Правда, на карте не всегда выходит так сделать, особенно когда река небольшая, но что ж, иначе пока никак.

По поводу 3 и 4 сейчас ничего сказать не могу, увы.

Розовая\фиолетовая стрелка - маркер, использовался разработчиками при создании миссий. Мы можем использовать его для названия местности, и тогда остановка примет название маркера. Правда, у маркера в этом плане самый низкий приоритет: если рядом есть здание с собственным именем или примыкающая дорога - остановка примет их название. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я тут прочитал, что Лига градостроителей может просмотреть карту в процессе её создания и помочь советами) Только я не понимаю, что мне нужно сделать, чтобы выложить свою карту, и как это вообще нужно делать, я тут новенький, а карту уже 3 месяца делаю, хотелось, чтоб кто-нибудь оценил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рюмка, нужно 4 файла карты из <Мои документы>/Cities in Motion/maps запаковать в .rar-архив и прикрепить к сообщению. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

На англоязычном форуме по CIM прочитал про довольно оригинальный способ, касающийся соблюдения масштаба при создании карт реальных городов.

Спешу поделиться с вами.

Для быстрого измерения расстояний в редакторе можно использовать... стоимость постройки дороги :D

Прокладываете дорогу, смотрите на ее стоимость, делите на 20 (стоимость одного участка), получаете длину дороги в больших клетках (умножив на 4 получаем кол-во маленьких). По диагонали не проверял, возможно другая арифметика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:А вот вопрос:кав игре вычесть километр пути,когда в задании просят проложить путь длиной в 5 км?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в какой компании? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не в кампании, это бывают задания такие. Вообще не знаю, просто делай маршрут как можно длинее. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не было таких заданий,не видел!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не в компании, это задание иногда такое появляется.

Там тетка, типа хочет отдохнуть за рулем или что-то такое, поэтому ей по душе длинные маршруты. Ну и надо соответственно проложить маршрут в 10 км. Автобусный.

Ну это ооооочень много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. По какой причине машины города не едут на некоторые улицы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не едут на улицы? Хм, странно.

могу только сделать несколько предположений:

1. машины в игре не могут разворачиваться на перекрестках, попробуй добавить тупиков, где машины могут развернуться, возможно дело в этом.

2. дороги точно соединены с другими? :) и там есть какие-то здания, есть к чему ехать? :)

3. это может быть связано с тем, что при выборе маршрута жители города выбирают не кратчайший путь по дорогам, они отдают приоритет более широким дорогам, даже если путь получается немного длиннее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу