vova-vlad

Перекраски автобусов от vova-vlad

49 posts in this topic

И так друзья, всем доброго времени суток.
Я начал по тихому осваивать Gimp, тем самым создавая перекраски существующих моделей общественного транспорта. Говорю сразу, качество будет со временем улучшатся. Мне нужна только помощь в скриптах, как мне прописать модели? Чтобы был как и оригинальный 6213.22 так и с перекраской?
 Сначала первым делом будут два автобуса Лиаз 6213.22.

 9AD9Da-EqMQ.jpg.a95176d4a1037e735323363a80ee2846.jpg  Первая окраска заимствована от автобуса ФАТП 08117.

PZk2RD8CMbk.jpg.55382ae2591c99a51bfbd21fd64e0c1e.jpg  А вторая задействована окраска от 06135

XI6osCBHPJs.jpg.225d8992f3181338144f615cad1bf20c.jpg Вот пока что первый вариант, вскоре будет и второй как у 08117.

Вот ещё один вариант, но уже с изменением голубой окраской принятой МГТ в 2017г. и изменённой в 2018г.

Слева вы видите оригинальный синий окрас который сейчас стоит у большинства ЛиАЗов 6213.22. Справа же, чуть изменённая версия, она более голубого цвета. Ну и мелкий колхоз в маске, и сзади машины. А так же нижние борта автобуса тоже приняли серый оттенок + крышка где двигатель.

BXF7VTAPwYk.jpg.a3bc8666692216a15e3b2ebd850a08fd.jpgEl3kDs-cwDA.jpg.c14907112f1588a821c47e3683362dc3.jpgMfirlLMl9M0.jpg.e772db1a350accea679e6085e631660b.jpg

Edited by vova-vlad
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как мне изменить саму площадь окраски?

Т.е. смотрите. Есть Лиаз 6213.22 в бело-зелёной окраске. Каким образом мне увеличить площадь окраски в игре?
Потому что если я делаю перекраску на бело-зелёной модификации, я окрашиваю на самой модели, а не этот файл LIAZ621322_n, тем самым получается что я в игре имею два цвета одновременно и красный (по стандарту при игре в CiM) и зелёные фары, чтобы добиться однотонности мне приходится только самому маршруту присваивать зелёный цвет. И тогда будет единый облик, а так получается что два облика имеется.

SIx_9xLdvB0.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и первый мини-пак из перекрасок.

1.jpg.ec7f4b2aea620b2d427964350694fa5a.jpg4.jpg.3f6a6f889a301b9007ebcbf1ff8fff7d.jpg 11487

2.jpg.a8ae32e786f982d448af78868fa8149f.jpg5.jpg.70b7e1a3348a7f289cbe6cc8a91bee4e.jpg 08117

3.jpg.0a9e4d69ed0157472e79972b17201b0a.jpg6.jpg.3c40f858ea679809dbd90c866f35f884.jpg 15556 (немного колхоз)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vova-vlad

В 19.12.2019 в 11:32, vova-vlad сказал:

Подскажите пожалуйста, как мне изменить саму площадь окраски?

Не понял, о чём ты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, смотри. Я работаю в GIMP сейчас, потому что фотошоп у меня ни-фи-га не открывается. Я хотел у обычной модели ЛиАЗ 6213.22 изменить площадь окраски, т.е. вот смотри. 

NXkdRBUdqO4.jpg.53472fd961ff48cb471fad95fcd3eba8.jpgFw6vh8anM_Y.jpg.ac9ce374307511b45348d49fde9a3d81.jpg

У ЛиАЗ 6213.22 есть файл _n, который показывает где в CiM можно будет перекрасить автобус в любой цвет линии. На обычном файле LIAZ621322 там уже идёт сама модель, и очертания окраса на кузове. Так вот, я пытаюсь понять как в Gimp можно увеличить площадь окраски для файла LIAZ621322 _n чтобы в игре он перекрашивался полностью, а не так как на 3-ей фотографии. 

5e00933e262c3_.jpg.75bf3b6cfa4108d8f51057d85c1fe621.jpg

Тут видно как "Зелёный цвет фар не перекрасился, это гласит о том что я перекрашивал саму модель LIAZ621322 а не файл LIAZ621322 _n. Вот мне и нужно понять, как изменить файл LIAZ621322_n площадь для перекраски в игре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vova-vlad сказал:

Вот мне и нужно понять, как изменить файл LIAZ621322_n площадь для перекраски в игре.

Я показал место, где альфа-канал закрасить нужно:

kcfkMOSAx2Q.jpg

У тебя на морде только бампер выделен светлым, нужно взять выше. Это ведь в GIMP так альфа-канал показывается? (не работал в нём)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, вот как показывается альфа канал

5e00ace3a262e_.jpg.6a24afb370591a1dd8f59f4a37663778.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vova-vlad просто закрась белым зоны для перекраски на альфа-канале, а на текстуре самой модели их тоже белыми сделай, вот и будут перекрашиваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛиАЗ 5292.65 (АэроЭкспресс) Маршрут 1195 Москва Ст.м. Ховрино - Аэропорт "Шереметьево" 
Скоро готов на 85%

5292-2.jpg.161d364ecaeee2724329a27f37a3dcbc.jpg5292-3.jpg.3273897c1df932473f47dcdde0c29b15.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро: ЛиАЗ 5292.67 (МосТрансАвто) готовность - 95%

 

Edited by vova-vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

HDR, может, в настройках графики все-таки стоит убрать? Дико режет глаза пересвеченный белый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faktor Ща перезалью, сек проверю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Faktor При отключении HDR мерцают текстуры на картах, как транспорта, так и объектов.  ЛиАЗ 5292.67 (МосТрансАвто) готовность - 95%

5e2765dce91a8_1.jpg.6e4a108cb1daf40318c7637025423482.jpg5e2765dd57ea8_3.jpg.06d1c1d8802684615c32dbbe344e53ae.jpg5e2765dd28697_2.jpg.f696895d582695653c620e73c9d7e225.jpg5e2765dd87f1e_4.jpg.2782a8f7a13b1c091fda1c55bb960d6a.jpg

Edited by vova-vlad
Внесение фотографий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9M0rwbU9IAM.jpg.fb72fc538ad317c6f07c3c4824b9ac98.jpg

Скоро релиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1vzl5o8riXg.jpg

H2QYJpZn8qQ.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.12.2019 в 01:21, vova-vlad сказал:

как мне прописать модели? Чтобы был как и оригинальный 6213.22 так и с перекраской?

Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса.

Например:

$level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950));

В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение.

Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так:

$level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950));

Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью.

 

Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки.

 

В вашем случае, это вот эти строки:

 

MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds");

$rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds";

 

with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {

  .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav");

  .volume = 0.70;

  .minDistance = 50.0;

  .maxDistance = 300.0;

}

 

with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {

  .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav");

  .volume = 0.70;

  .minDistance = 50.0;

  .maxDistance = 300.0;

}

 

with (this.engineSound = new_sound(this)) {

  .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav");

  .volume = 0.70;

  .minDistance = 50.0;

  .maxDistance = 300.0;

}

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Я всё сделал, и понял как всё в один целый мод)

Спасибо вам огромное.

Edited by vova-vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, всем привет.  Скоро к релизу готовится карта, с необычным решением общественного транспорта. Но у меня случилась такая необычная ситуация, т.к. на карте будет аналог МетроТрама как в Волгограде, для этой карты требуется соответствующие трамваи, очень прошу вас, может кто-то 71-931м сделать в варианте СМЕ, как были сделаны когда-то татры с 3-я вагонами? Очень буду признателен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за "чудеса Всевышнего" <_<

21 минуту назад, vova-vlad сказал:

Скоро к релизу готовится карта

А вот с этого места подробнее, пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для игры Cities In Motion в скором времени, выйдет карта 1280*1280, где будет не только сам город но и пригород. На карте будут 4 автостанции к 1980г, и 1 автовокзал, население варьируется от 25000-35000. На карте будут представлены 17 пригородных городов, 10 СНТ, 6 посёлков и множество деревень. На карте впервые будут применены пазлы в качестве метротрама, и эстакады от недавно вышедшего мода Interurban от @Slavatrainz. Но для более реалистичной игры на этой карте, я хочу попросить кого-то создать CME трамваев моделей: 71-931м, КТМ-19 (3х вагонный состав), ВКБ-84300М, и 71-623. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vova-vlad сказал:

71-623. 

О, вот с этим я согласен. А перекраска какая? Заводская красно-белая? В прошлый раз меня послали нафиг к @Slavatrainz как автору модели за СМЕ из 623-ых. Пока что нет прогресса
И еще, я готов заплатить тому кто добавит в сим электробус и инфраструктуру! Не, серьезно готов

 

1 час назад, vova-vlad сказал:

сам город но и пригород.

Шокирован

 

1 час назад, vova-vlad сказал:

71-931м

СМЕ из 931-ых? Это же сочленные трамваи, СМЕ там зачем?

1 час назад, vova-vlad сказал:

На карте будут 4 автостанции к 1980г,

Карта с динамичным развитием Grow City, я так понимаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, он будет с развитием. 

Что касается 931м (Витязь). Его в нашей игре нету в виде 5-7 секционного трамвая, ну либо иметь трамвай "Лев 71-934 хотя-бы в 5 секционном исполнении или же лучше в 7 секционном. Из-за этого и может получится хорошее подобие метротрама. Можно также сделать лучше и с 71-631-03, также в СМЕ из 2 составов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред собачий.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FaktorЖаль что ТролЗа давным-давно кирдыкнулась. не увидим в игре сме из 7-секционных "Мегаполисов"))))) 
заняться на самоизоляции просто нечем, вот и все. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Smart_agency У тебя вообще крыша поехала? Какой ТролПоезд? и так краснодарского хватает, но его по моему сейчас убрали)

@Faktor Уверен, а ты посмотри как будет выглядеть при введении карты, рано делаешь выводы, я же не тот что раньше)). Мне только 3 усовершенствования требуется, вот и всё, а это именно транспорт в виде СМЕ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.