vova-vlad

Перекраски автобусов от vova-vlad

49 сообщений в этой теме

И так друзья, всем доброго времени суток.
Я начал по тихому осваивать Gimp, тем самым создавая перекраски существующих моделей общественного транспорта. Говорю сразу, качество будет со временем улучшатся. Мне нужна только помощь в скриптах, как мне прописать модели? Чтобы был как и оригинальный 6213.22 так и с перекраской?
 Сначала первым делом будут два автобуса Лиаз 6213.22.

 9AD9Da-EqMQ.jpg.a95176d4a1037e735323363a80ee2846.jpg  Первая окраска заимствована от автобуса ФАТП 08117.

PZk2RD8CMbk.jpg.55382ae2591c99a51bfbd21fd64e0c1e.jpg  А вторая задействована окраска от 06135

XI6osCBHPJs.jpg.225d8992f3181338144f615cad1bf20c.jpg Вот пока что первый вариант, вскоре будет и второй как у 08117.

Вот ещё один вариант, но уже с изменением голубой окраской принятой МГТ в 2017г. и изменённой в 2018г.

Слева вы видите оригинальный синий окрас который сейчас стоит у большинства ЛиАЗов 6213.22. Справа же, чуть изменённая версия, она более голубого цвета. Ну и мелкий колхоз в маске, и сзади машины. А так же нижние борта автобуса тоже приняли серый оттенок + крышка где двигатель.

BXF7VTAPwYk.jpg.a3bc8666692216a15e3b2ebd850a08fd.jpgEl3kDs-cwDA.jpg.c14907112f1588a821c47e3683362dc3.jpgMfirlLMl9M0.jpg.e772db1a350accea679e6085e631660b.jpg

Изменено пользователем vova-vlad
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как мне изменить саму площадь окраски?

Т.е. смотрите. Есть Лиаз 6213.22 в бело-зелёной окраске. Каким образом мне увеличить площадь окраски в игре?
Потому что если я делаю перекраску на бело-зелёной модификации, я окрашиваю на самой модели, а не этот файл LIAZ621322_n, тем самым получается что я в игре имею два цвета одновременно и красный (по стандарту при игре в CiM) и зелёные фары, чтобы добиться однотонности мне приходится только самому маршруту присваивать зелёный цвет. И тогда будет единый облик, а так получается что два облика имеется.

SIx_9xLdvB0.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и первый мини-пак из перекрасок.

1.jpg.ec7f4b2aea620b2d427964350694fa5a.jpg4.jpg.3f6a6f889a301b9007ebcbf1ff8fff7d.jpg 11487

2.jpg.a8ae32e786f982d448af78868fa8149f.jpg5.jpg.70b7e1a3348a7f289cbe6cc8a91bee4e.jpg 08117

3.jpg.0a9e4d69ed0157472e79972b17201b0a.jpg6.jpg.3c40f858ea679809dbd90c866f35f884.jpg 15556 (немного колхоз)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vova-vlad

В 19.12.2019 в 11:32, vova-vlad сказал:

Подскажите пожалуйста, как мне изменить саму площадь окраски?

Не понял, о чём ты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, смотри. Я работаю в GIMP сейчас, потому что фотошоп у меня ни-фи-га не открывается. Я хотел у обычной модели ЛиАЗ 6213.22 изменить площадь окраски, т.е. вот смотри. 

NXkdRBUdqO4.jpg.53472fd961ff48cb471fad95fcd3eba8.jpgFw6vh8anM_Y.jpg.ac9ce374307511b45348d49fde9a3d81.jpg

У ЛиАЗ 6213.22 есть файл _n, который показывает где в CiM можно будет перекрасить автобус в любой цвет линии. На обычном файле LIAZ621322 там уже идёт сама модель, и очертания окраса на кузове. Так вот, я пытаюсь понять как в Gimp можно увеличить площадь окраски для файла LIAZ621322 _n чтобы в игре он перекрашивался полностью, а не так как на 3-ей фотографии. 

5e00933e262c3_.jpg.75bf3b6cfa4108d8f51057d85c1fe621.jpg

Тут видно как "Зелёный цвет фар не перекрасился, это гласит о том что я перекрашивал саму модель LIAZ621322 а не файл LIAZ621322 _n. Вот мне и нужно понять, как изменить файл LIAZ621322_n площадь для перекраски в игре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vova-vlad сказал:

Вот мне и нужно понять, как изменить файл LIAZ621322_n площадь для перекраски в игре.

Я показал место, где альфа-канал закрасить нужно:

kcfkMOSAx2Q.jpg

У тебя на морде только бампер выделен светлым, нужно взять выше. Это ведь в GIMP так альфа-канал показывается? (не работал в нём)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вот как показывается альфа канал

5e00ace3a262e_.jpg.6a24afb370591a1dd8f59f4a37663778.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vova-vlad просто закрась белым зоны для перекраски на альфа-канале, а на текстуре самой модели их тоже белыми сделай, вот и будут перекрашиваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛиАЗ 5292.65 (АэроЭкспресс) Маршрут 1195 Москва Ст.м. Ховрино - Аэропорт "Шереметьево" 
Скоро готов на 85%

5292-2.jpg.161d364ecaeee2724329a27f37a3dcbc.jpg5292-3.jpg.3273897c1df932473f47dcdde0c29b15.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро: ЛиАЗ 5292.67 (МосТрансАвто) готовность - 95%

 

Изменено пользователем vova-vlad
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HDR, может, в настройках графики все-таки стоит убрать? Дико режет глаза пересвеченный белый.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Faktor Ща перезалью, сек проверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Faktor При отключении HDR мерцают текстуры на картах, как транспорта, так и объектов.  ЛиАЗ 5292.67 (МосТрансАвто) готовность - 95%

5e2765dce91a8_1.jpg.6e4a108cb1daf40318c7637025423482.jpg5e2765dd57ea8_3.jpg.06d1c1d8802684615c32dbbe344e53ae.jpg5e2765dd28697_2.jpg.f696895d582695653c620e73c9d7e225.jpg5e2765dd87f1e_4.jpg.2782a8f7a13b1c091fda1c55bb960d6a.jpg

Изменено пользователем vova-vlad
Внесение фотографий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9M0rwbU9IAM.jpg.fb72fc538ad317c6f07c3c4824b9ac98.jpg

Скоро релиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1vzl5o8riXg.jpg

H2QYJpZn8qQ.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2019 в 01:21, vova-vlad сказал:

как мне прописать модели? Чтобы был как и оригинальный 6213.22 так и с перекраской?

Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса.

Например:

$level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950));

В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение.

Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так:

$level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950));

Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью.

 

Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки.

 

В вашем случае, это вот эти строки:

 

MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds");

$rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds";

 

with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {

  .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav");

  .volume = 0.70;

  .minDistance = 50.0;

  .maxDistance = 300.0;

}

 

with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {

  .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav");

  .volume = 0.70;

  .minDistance = 50.0;

  .maxDistance = 300.0;

}

 

with (this.engineSound = new_sound(this)) {

  .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav");

  .volume = 0.70;

  .minDistance = 50.0;

  .maxDistance = 300.0;

}

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё сделал, и понял как всё в один целый мод)

Спасибо вам огромное.

Изменено пользователем vova-vlad
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем привет.  Скоро к релизу готовится карта, с необычным решением общественного транспорта. Но у меня случилась такая необычная ситуация, т.к. на карте будет аналог МетроТрама как в Волгограде, для этой карты требуется соответствующие трамваи, очень прошу вас, может кто-то 71-931м сделать в варианте СМЕ, как были сделаны когда-то татры с 3-я вагонами? Очень буду признателен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за "чудеса Всевышнего" <_<

21 минуту назад, vova-vlad сказал:

Скоро к релизу готовится карта

А вот с этого места подробнее, пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для игры Cities In Motion в скором времени, выйдет карта 1280*1280, где будет не только сам город но и пригород. На карте будут 4 автостанции к 1980г, и 1 автовокзал, население варьируется от 25000-35000. На карте будут представлены 17 пригородных городов, 10 СНТ, 6 посёлков и множество деревень. На карте впервые будут применены пазлы в качестве метротрама, и эстакады от недавно вышедшего мода Interurban от @Slavatrainz. Но для более реалистичной игры на этой карте, я хочу попросить кого-то создать CME трамваев моделей: 71-931м, КТМ-19 (3х вагонный состав), ВКБ-84300М, и 71-623. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vova-vlad сказал:

71-623. 

О, вот с этим я согласен. А перекраска какая? Заводская красно-белая? В прошлый раз меня послали нафиг к @Slavatrainz как автору модели за СМЕ из 623-ых. Пока что нет прогресса
И еще, я готов заплатить тому кто добавит в сим электробус и инфраструктуру! Не, серьезно готов

 

1 час назад, vova-vlad сказал:

сам город но и пригород.

Шокирован

 

1 час назад, vova-vlad сказал:

71-931м

СМЕ из 931-ых? Это же сочленные трамваи, СМЕ там зачем?

1 час назад, vova-vlad сказал:

На карте будут 4 автостанции к 1980г,

Карта с динамичным развитием Grow City, я так понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он будет с развитием. 

Что касается 931м (Витязь). Его в нашей игре нету в виде 5-7 секционного трамвая, ну либо иметь трамвай "Лев 71-934 хотя-бы в 5 секционном исполнении или же лучше в 7 секционном. Из-за этого и может получится хорошее подобие метротрама. Можно также сделать лучше и с 71-631-03, также в СМЕ из 2 составов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред собачий.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FaktorЖаль что ТролЗа давным-давно кирдыкнулась. не увидим в игре сме из 7-секционных "Мегаполисов"))))) 
заняться на самоизоляции просто нечем, вот и все. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smart_agency У тебя вообще крыша поехала? Какой ТролПоезд? и так краснодарского хватает, но его по моему сейчас убрали)

@Faktor Уверен, а ты посмотри как будет выглядеть при введении карты, рано делаешь выводы, я же не тот что раньше)). Мне только 3 усовершенствования требуется, вот и всё, а это именно транспорт в виде СМЕ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу