Опубликовано: 19 декабря, 2019 (изменено) И так друзья, всем доброго времени суток. Я начал по тихому осваивать Gimp, тем самым создавая перекраски существующих моделей общественного транспорта. Говорю сразу, качество будет со временем улучшатся. Мне нужна только помощь в скриптах, как мне прописать модели? Чтобы был как и оригинальный 6213.22 так и с перекраской? Сначала первым делом будут два автобуса Лиаз 6213.22. Первая окраска заимствована от автобуса ФАТП 08117. А вторая задействована окраска от 06135 Вот пока что первый вариант, вскоре будет и второй как у 08117. Вот ещё один вариант, но уже с изменением голубой окраской принятой МГТ в 2017г. и изменённой в 2018г. Слева вы видите оригинальный синий окрас который сейчас стоит у большинства ЛиАЗов 6213.22. Справа же, чуть изменённая версия, она более голубого цвета. Ну и мелкий колхоз в маске, и сзади машины. А так же нижние борта автобуса тоже приняли серый оттенок + крышка где двигатель. Изменено 19 декабря, 2019 пользователем vova-vlad 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2019 Подскажите пожалуйста, как мне изменить саму площадь окраски? Т.е. смотрите. Есть Лиаз 6213.22 в бело-зелёной окраске. Каким образом мне увеличить площадь окраски в игре? Потому что если я делаю перекраску на бело-зелёной модификации, я окрашиваю на самой модели, а не этот файл LIAZ621322_n, тем самым получается что я в игре имею два цвета одновременно и красный (по стандарту при игре в CiM) и зелёные фары, чтобы добиться однотонности мне приходится только самому маршруту присваивать зелёный цвет. И тогда будет единый облик, а так получается что два облика имеется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2019 А вот и первый мини-пак из перекрасок. 11487 08117 15556 (немного колхоз) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2019 @vova-vlad В 19.12.2019 в 11:32, vova-vlad сказал: Подскажите пожалуйста, как мне изменить саму площадь окраски? Не понял, о чём ты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря, 2019 Короче, смотри. Я работаю в GIMP сейчас, потому что фотошоп у меня ни-фи-га не открывается. Я хотел у обычной модели ЛиАЗ 6213.22 изменить площадь окраски, т.е. вот смотри. У ЛиАЗ 6213.22 есть файл _n, который показывает где в CiM можно будет перекрасить автобус в любой цвет линии. На обычном файле LIAZ621322 там уже идёт сама модель, и очертания окраса на кузове. Так вот, я пытаюсь понять как в Gimp можно увеличить площадь окраски для файла LIAZ621322 _n чтобы в игре он перекрашивался полностью, а не так как на 3-ей фотографии. Тут видно как "Зелёный цвет фар не перекрасился, это гласит о том что я перекрашивал саму модель LIAZ621322 а не файл LIAZ621322 _n. Вот мне и нужно понять, как изменить файл LIAZ621322_n площадь для перекраски в игре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря, 2019 1 час назад, vova-vlad сказал: Вот мне и нужно понять, как изменить файл LIAZ621322_n площадь для перекраски в игре. Я показал место, где альфа-канал закрасить нужно: У тебя на морде только бампер выделен светлым, нужно взять выше. Это ведь в GIMP так альфа-канал показывается? (не работал в нём) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря, 2019 Нет, вот как показывается альфа канал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря, 2019 @vova-vlad просто закрась белым зоны для перекраски на альфа-канале, а на текстуре самой модели их тоже белыми сделай, вот и будут перекрашиваться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2020 ЛиАЗ 5292.65 (АэроЭкспресс) Маршрут 1195 Москва Ст.м. Ховрино - Аэропорт "Шереметьево" Скоро готов на 85% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2020 (изменено) Скоро: ЛиАЗ 5292.67 (МосТрансАвто) готовность - 95% Изменено 22 января, 2020 пользователем vova-vlad 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2020 HDR, может, в настройках графики все-таки стоит убрать? Дико режет глаза пересвеченный белый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2020 @Faktor Ща перезалью, сек проверю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2020 (изменено) @Faktor При отключении HDR мерцают текстуры на картах, как транспорта, так и объектов. ЛиАЗ 5292.67 (МосТрансАвто) готовность - 95% Изменено 22 января, 2020 пользователем vova-vlad Внесение фотографий 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2020 Скоро релиз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2020 В 19.12.2019 в 01:21, vova-vlad сказал: как мне прописать модели? Чтобы был как и оригинальный 6213.22 так и с перекраской? Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью. Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки. В вашем случае, это вот эти строки: MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds"; with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } with (this.engineSound = new_sound(this)) { .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav"); .volume = 0.70; .minDistance = 50.0; .maxDistance = 300.0; } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2020 (изменено) Я всё сделал, и понял как всё в один целый мод) Спасибо вам огромное. Изменено 16 марта, 2020 пользователем vova-vlad 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля, 2020 Ребята, всем привет. Скоро к релизу готовится карта, с необычным решением общественного транспорта. Но у меня случилась такая необычная ситуация, т.к. на карте будет аналог МетроТрама как в Волгограде, для этой карты требуется соответствующие трамваи, очень прошу вас, может кто-то 71-931м сделать в варианте СМЕ, как были сделаны когда-то татры с 3-я вагонами? Очень буду признателен... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля, 2020 Что за "чудеса Всевышнего" 21 минуту назад, vova-vlad сказал: Скоро к релизу готовится карта А вот с этого места подробнее, пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2020 Для игры Cities In Motion в скором времени, выйдет карта 1280*1280, где будет не только сам город но и пригород. На карте будут 4 автостанции к 1980г, и 1 автовокзал, население варьируется от 25000-35000. На карте будут представлены 17 пригородных городов, 10 СНТ, 6 посёлков и множество деревень. На карте впервые будут применены пазлы в качестве метротрама, и эстакады от недавно вышедшего мода Interurban от @Slavatrainz. Но для более реалистичной игры на этой карте, я хочу попросить кого-то создать CME трамваев моделей: 71-931м, КТМ-19 (3х вагонный состав), ВКБ-84300М, и 71-623. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2020 1 час назад, vova-vlad сказал: 71-623. О, вот с этим я согласен. А перекраска какая? Заводская красно-белая? В прошлый раз меня послали нафиг к @Slavatrainz как автору модели за СМЕ из 623-ых. Пока что нет прогресса И еще, я готов заплатить тому кто добавит в сим электробус и инфраструктуру! Не, серьезно готов 1 час назад, vova-vlad сказал: сам город но и пригород. Шокирован 1 час назад, vova-vlad сказал: 71-931м СМЕ из 931-ых? Это же сочленные трамваи, СМЕ там зачем? 1 час назад, vova-vlad сказал: На карте будут 4 автостанции к 1980г, Карта с динамичным развитием Grow City, я так понимаю? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2020 Да, он будет с развитием. Что касается 931м (Витязь). Его в нашей игре нету в виде 5-7 секционного трамвая, ну либо иметь трамвай "Лев 71-934 хотя-бы в 5 секционном исполнении или же лучше в 7 секционном. Из-за этого и может получится хорошее подобие метротрама. Можно также сделать лучше и с 71-631-03, также в СМЕ из 2 составов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2020 Бред собачий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2020 @FaktorЖаль что ТролЗа давным-давно кирдыкнулась. не увидим в игре сме из 7-секционных "Мегаполисов"))))) заняться на самоизоляции просто нечем, вот и все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2020 @Smart_agency У тебя вообще крыша поехала? Какой ТролПоезд? и так краснодарского хватает, но его по моему сейчас убрали) @Faktor Уверен, а ты посмотри как будет выглядеть при введении карты, рано делаешь выводы, я же не тот что раньше)). Мне только 3 усовершенствования требуется, вот и всё, а это именно транспорт в виде СМЕ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах