Sign in to follow this  
Followers 0
vanyfilatov

Хотелка! очередная (но не последняя)

11 posts in this topic

Хочется увидеть в игре нормальный логистический грузовой автомобильный центр. А не вот это вот "оно" что сейчас.
Может оно конечно по другому (ну никак не получалось) сделать эти авто терминалы более удобоваримые и не вырвиглазные.
Может это был предел фантазии и воображения разработчиков, а может просто забили.

Собственно моя идея такова.
Взять за основу принцип модульной постройки как у грузовых причалов. Но немного упростить, чтобы только параллельно ставились модули. 
(Ну или не упрощать и заколебаться кодить это досмерти)
Потом взять картинку типо этой, и разобрать на модули которые потом можно было стыковать.
marathon_nowa_flota_08.jpg.3d25983d1c6d3109596f335f30cb2bfb.jpg
Например офис, въезд для лифтовых погрузчиков, передок склада с дыркой для погрузки и удлинитель склада в глуботу. Стены(боковушки и задушки)отдельными мешами, чтобы сбоку автоматом закрывали, как в модульном порту лесенка убирается если там другой пирс.
После все это смодельерить нормально, а не как сейчас, и закодить чтобы получился конструктор вроде такого (не спалось, накидал ассет в houdini)
5e0204fbe1806_Gifius_ru.gif.b1279e9b32774f7a229de59eebbfdd21.gif5e02048314ab9_Gifius.ru(1).gif.921d4b5469c88533ca976da8c9251c35.gif
Дырки - это окна чтобы смотреть, можно конечно и не смотреть, но так то кручнее будет.
Следующим этапом надо будет забухать  порадоваться как круто получилось и еще разок поныть какие разрабы не хорошие редиски, схалявили, не смогли сразу так сделать, за что им только деньги платим. И т.д. по списку.

Сразу вижу проблему чтобы грузовики парковались задним ходом у дырки :unsure: Может просто из ближнего вейпоинта на дороге телепортиться туда будет хз.
Может как нибудь реверсить можно грузовик как с поездом это делают.
Грузы надо будет паллетного размера немного уменьшить и расставить не только на полу но и на полках, чтобы снизу наверх забивались.
И все скрипты просмотрел, нигде не увидел как вместительность склада увеличить. И чтобы их товары не тыбрили.
Состыковочные модульные скрипты более менее понятные, но все равно могут кровь попортить.
Движение и дороги как организовать тоже пока не понятно.

Так что вот как то так вот оно придумывается, если кого заинтересовало за помочь или самомим всё сделать, я только рад. 

 

9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завидую вашему оптимизму! :D

Кроме терминалов -прям вот совсем-совсем ничего не беспокоит? Особенно как моддера? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хоть что-то годное, а не очередной залётный попрошайка :D

Удачи в модосоздании!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается изначально авторы задумали чтобы нельзя было даже добавлять новые модули к существующим станциям, не то чтобы всю целиком заменять. 
Хорошо есть люди которые могут их планы порушить! Спасибо за CommonAPI2 :ph34r: и Modular rail station adapter 
С ними уже что то работает, вот я попробовал изменить модули чтобы на заморских рельсах была станция. 
Рельсы взял тут Track Type-1 J-Slab High-Speed Tracks После напишу автору. может он обновит мод.

station__0000_Слой_6.jpg

station__0002_Слой_5.jpg

station__0003_Слой 2.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.12.2019 в 16:13, vanyfilatov сказал:

Грузы надо будет паллетного размера немного уменьшить и расставить не только на полу но и на полках, чтобы снизу наверх забивались.
И все скрипты просмотрел, нигде не увидел как вместительность склада увеличить. И чтобы их товары не тыбрили.

идея отличная. еще хотел бы добавить. неплохо было бы тогда сделать ограниченную вместимость складов/терминалов (раз грузы все равно пропадают выше отметки). с возможностью их модульного увеличения. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Вопрос 1.

А как скоро можно будет увидеть в TF2 ту красоты подвижного состава , что сейчас есть в TF1 ?

Предложение 1.

Было бы симпатично видеть в TF2 модели (помимо тех которые есть в коллекции TF1 )(на какие то есть чертежи, на какие то есть возможность их достать)

ЛОКОМОТИВЫ :

ТЭМ28,  ТГМ23,  ТЭМ19,  ТЭМ14,   ТЭМ ТМХ,  ТЭМ7, ТЭМ18ДМ,  

Газотурбовоз ГТ1\ ГТ1h,  

ЭС2Г - скоростной электропоезд «Ласточка»

2ЭС6 , 2ЭС7, 2ЭС10, 2ЭС5

ТГ16М

2ТЭ116У

ВЛ84

ВЛ85

2ЭВ120

Предложение 2.

Добычу полезных ископаемых можно было бы чуть приблизить к реальности , путем увеличения самих точек добычи, изменения анимации и возможности использования соответствующей карьерной техники( взять хотябы карьерные электровозы).

 

Edited by Илья777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Илья777 сказал:

возможности использования соответствующей карьерной техники

Её скорее в Soviet Republic реализуют. А экскаваторы и самосвалы уже там есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, tomcat сказал:

Её скорее в Soviet Republic реализуют. А экскаваторы и самосвалы уже там есть.

Он вроде бы писал, что карьерной добычи не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nightowl сказал:

Он вроде бы писал, что карьерной добычи не будет.

Ммм, ну ладно, переживём - там уже и так всего навалом, да ещё куча механик ожидается или уже разрабатывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще одна тема для реализации.

1.в городе есть машины,значит должны быть заправки. Сделать запраку/ки на которые привозился бы бензин.

2. В жизни города ростут из кирпича, бетона , арматуру.Дороги из битума ,асфальта  .  Можно добавить цепочки карьер-щебень-город и тд.

Как вариант, можно это свозить небольшим заводам в городе.

3. При переработки руды можно вырабатывать цвет металлы(золото и тд) .

Это пока все,но думаю, еще что-нибудь придет в голову.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Не буду тему создавать. Хотел спросить у вас.

Я тут себе хобби придумал.... Начал баловаться в 3d. И подумал, может мод свой сделать впервые. ЭР22 нету же, вроде. А есть ли в планах у кого? Я тут накидал для практики 22ую. Может доделать её до мода?

Вопрос: гайды под TF2 актуальны для TF3? Я что-то здесь не нашёл ничего.

Правильно понимаю, что окна и двери просто альфа каналом делаются? То есть сейчас в 3д редакторе вообще их не трогать?

 

er22_0003.jpg

Edited by jammy
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.