Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Ага, тогда делаем 27, потребление в этом случае не изменяется. По цене - GothaT1 тоже стоит 1500. При этом Тип 1900 вмещает немного больше людей, потребляет больше энергии, и имеет, как я понимаю, несколько более сложную конструкцию. Мне кажется, если снижать цену, то минимум до 1600.

По идее, пневматические двигатели тогда были проще и более распространены, чем электрические. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну, хм. Тогда даже не знаю. Просто у нас в игре он всё равно получается электрическим трамваем, по характеристикам немного лучшим, чем GothaT1. Поэтому, мне кажется, чтобы соблюсти баланс, стоит его сделать чуть более дорогим.

Хотя в качестве эксперимента можно скармливать ему топливо (по 10-12 единиц) и поставить цену, скажем, 1100. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну, хм. Тогда даже не знаю. Просто у нас в игре он всё равно получается электрическим трамваем, по характеристикам немного лучшим, чем GothaT1. Поэтому, мне кажется, чтобы соблюсти баланс, стоит его сделать чуть более дорогим.

Хотя в качестве эксперимента можно скармливать ему топливо (по 10-12 единиц) и поставить цену, скажем, 1100. :D

Окей, тогда электрический, стоимостью 1600. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так насчет стандартизации DLC Paris ? Когда единый файл будет? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро уже, может завтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартизирую тут парижские поезда. То есть, уже закончил, дописываю в таблицу, и тут внезапно запутался в них. %) Я вот чего понять не могу: в DLC Париж перепутаны названия метропоездов, что ли? Поезд с id xparisMetro01 (который, как я понимаю, AlstomMF 67, он белый такой), в скрипте ссылается на $strings.$vehicle_parisMetro01; Идём в strings, и там:

$vehicle_parisMetro01 = "Asparagus-Thomson";
$vehicle_parisMetro01_info = "Named after the designer's favorite food, the Asparagus-Thomson metro offers high average speeds and comfortable furnishings. It's reliable and doesn't consume much energy.";

Соответственно, для старого поезда:

$vehicle_parisMetro02 = "MF-69";
$vehicle_parisMetro02_info = "The MF-69 metro is the pride of French vehicle design. It has a high capacity for handling busy city center lines, is sturdily built and doesn't consume too much energy. The interior isn't superb, but it's comfy enough.";

В общем, кто прав, кто виноват? %))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, VehReal+ЕСХ с Парижем. Выкладываю пока сюда, чтобы проверить, всё ли верно. ArtMetro, глянь пожалуйста. :)

VehRealGCS.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть моделька КТМ-30 от Slavatrainz. По нему несколько вопросов.

post-1-0-61542800-1341943096_thumb.jpg

1. Вагон был только один и опытный, произведён в 2006 году, после чего предпочтение было отдано КТМ-31. Какие ставить даты производства? Так как в будущем, возможно, появится и модель КТМ-31, предлагаю производство 30-го выставить на 8 лет: 2006-2014.

2. На Вики почти никакой информации о нём нет. Зато есть следующее:

генеральный конструктор УКВЗ сообщил о том, что на серийных вагонах 71-631 площадь низкого пола будет увеличена за счёт замены тележки в средней (высокопольной) секции. Также вагоны будут легче за счёт снижения массы рамы кузова.

Из статьи о КТМ-31 можно узнать, что его масса - 37 тонн, значит масса пустого КТМ-30 - 40-42 тонны. Вместимость КТМ-30 также не указана, однако, вероятнее всего, она такая же, как у КТМ-31 - 180 (75) человек, а максимальная скорость - 75км\ч. Учитывая асинхронный привод, потребление выходит 47.

3. Вероятность поломки и привлекательность. По опытному вагону судить сложно, но насколько я понимаю, для УКВЗ это был первый опыт создания такого вагона и первый опыт установки асинхронного привода. Поэтому вероятность поломки предлагаю 35%. По привлекательности - честно говоря, на мой взгляд КТМ-19 и тем более 23 гораздо красивее 30-го, хотя это, конечно, субъективно. Хотел предложить поставить привлекательность 75, но всё-таки для трамвая с низкопольными площадками у входа это слишком низко, поэтому - 78 или 80.

Осталось самое интересное - цена. Стоимость КТМ-31 я когда-то уже видел, и тогда специально просчитал на будущее: 9860 местных рублей. Мне кажется, стоимость КТМ-30 будет где-то в пределах 8500.

Вот. Как думаете, нормально? :)

Скоро ещё для КТМ-19 нужно будет искать.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут можно искать информацию)http://vagons.tramvaj.ru/books.php?subj1=1&subj2=2

В частности 630ый: http://vagons.tramvaj.ru/books/630.pdf

619А: http://vagons.tramvaj.ru/books/619A.pdf

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартизирую тут парижские поезда. То есть, уже закончил, дописываю в таблицу, и тут внезапно запутался в них. %) Я вот чего понять не могу: в DLC Париж перепутаны названия метропоездов, что ли? Поезд с id xparisMetro01 (который, как я понимаю, AlstomMF 67, он белый такой), в скрипте ссылается на $strings.$vehicle_parisMetro01; Идём в strings, и там:

$vehicle_parisMetro01 = "Asparagus-Thomson";
$vehicle_parisMetro01_info = "Named after the designer's favorite food, the Asparagus-Thomson metro offers high average speeds and comfortable furnishings. It's reliable and doesn't consume much energy.";

Соответственно, для старого поезда:

$vehicle_parisMetro02 = "MF-69";
$vehicle_parisMetro02_info = "The MF-69 metro is the pride of French vehicle design. It has a high capacity for handling busy city center lines, is sturdily built and doesn't consume too much energy. The interior isn't superb, but it's comfy enough.";

В общем, кто прав, кто виноват? %))

Да, я уже об этом писал кстати, разработчики перепутали названия. Должно быть Asparagus-Thomson = Sprague-Thomson и MF-69 = Alstom MF 67. А в игре почему-то всё наоборот. :D

Вот, VehReal+ЕСХ с Парижем. Выкладываю пока сюда, чтобы проверить, всё ли верно. ArtMetro, глянь пожалуйста. :)

Сейчас посмотрю. Ты названия остальных поездов и даты исправлял или только Париж добавил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вот это супер, огромное спасибо!

Так, в посте выше я ошибся в массе (38 тонн) и скорости (65км\ч). Значит, потребление выходит 33.

Тогда, раз такое дело, и по КТМ-19А сразу.

Вместимость при плотности 8 человек - 184, включая 30 сидячих. Значит игровая вместимость выходит: 154/8*5+30 = 126 (53) человека. Скорость - 75, а вот масса там не указана. Зато она есть на вики - 19,5 тонн. Потребление асинхронника выходит 25. Стоимость КТМ-19 я тоже посчитал уже давно: 4340. Тогда, правда, я не обратил внимания, А это или КТ, но судя по всему - А, всё-таки для КТ это слишком дорого.

Отличная альтернатива БКМ-62103 выходит! :) Особенно учитывая возможность сцепки в СМЕ. Я тут, кстати, подумал, что нужно уточнить возможность СМЕ из 62103, и при необходимости сделать её, заодно немного подрихтовав модельку.

ArtMetro, названия всех поездов привёл к тому виду, что у тебя в таблице.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, у меня все DLC есть, напомни, что куда разместить надо? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из архива папки addons и metro закинь в директорию игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестил, вроде всё нормально. Единственное, ты даты не исправил.

Ещё один момент: пересчитай, пожалуйста энергоптребление у Sprague-Thomson, а то что-то он очень много жрёт энергии. Данные здесь ссылка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно, даты сейчас исправлю и опубликую обновление.

Потребление пересчитал - вышло так же: 42 у головного и 32 у промежутка. Они достаточно тяжёлые в общем-то, наверное поэтому высокое потребление вышло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PilotoT1. Вместимость - 58 (24) человека. По габаритам он примерно такой же, как GothaT1, значит и масса должна быть схожа. Сделаю её 13 тонн, вроде как выходит как раз. В этом случае при скорости 45км\ч потребление выходит 10. Привлекательность предлагаю 45 (вагон-то только для тёплых стран, без дверей, но достаточно красивый), вероятность поломки автором выставлена 30%. В этом случае цену сделаю немного ниже, чем у GothaT1 - 1300.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ктм 30 где

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ктм 30 где

Мне тоже интересно, когда он будет выложен. Но я молча жду хотя бы...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне просто интересно стало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро всё будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно, даты сейчас исправлю и опубликую обновление.

Потребление пересчитал - вышло так же: 42 у головного и 32 у промежутка. Они достаточно тяжёлые в общем-то, наверное поэтому высокое потребление вышло.

А, я понял в чём ошибка. Ты поставил не правильное потребление. Оно отличается от табличного!

И ещё момент: опечатка с тем же Томпсоном в названии в этой табличке: http://citiesinmotion.ru/down/mods/VehRealGCS.jpg

P.S.: раз уж на то пошло, то я собираюсь переделать стоимости строительства инфраструктуры метро из-за ряда допущенных мной ошибок в связи с неточностью найденной ранее информации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инфраструктуре метро, стоимость станция я рашил оставить какая есть сейчас, так как в целом она соответствет данным, а вот тоннели и пути должны быть дешевле. Однако, пересчитывать значение на 1 км практически не придётся потому, что я ошибочно считал значение 1 большой клетки (читай сегмента) как 16 метров, вместо 12. Единственное, что мы все значения на 1 км берём как 90% от нынешних.

1) Тоннели:

(87500*0,9)/83,5 = 943,1

Итого: 950 за сегмент, 79325 на 1 км

2) Эстакады:

(31250*0,9)/83,5 = 336,8

Итого: 340 за сегмент, 28390 за 1 км

3) Наземные пути:

(18750*0,9)/83,5 = 202,1

Итого: 200 за сегмент, 16700 на 1 км

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, сезонные скидки на строительство метро. :D Окей, сегодня постараюсь обновить - надо будет только вспомнить, где там цены указываются.

По Томпсону тоже поправлю - в скриптах, наколько я вижу, всё правильно, это в табличке той налажал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, сезонные скидки на строительство метро. :D Окей, сегодня постараюсь обновить - надо будет только вспомнить, где там цены указываются.

По Томпсону тоже поправлю - в скриптах, наколько я вижу, всё правильно, это в табличке той налажал.

:lol:

Томпсон 3-вагонный у меня потребляет 116, 4-вагонный 158, а 5-вагонный все 200. Это нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понял. Но от табличного это как раз не отличается, а её по этим поездам ты сам же заполнял вроде:

post-1-0-70914100-1342162611_thumb.jpg

Поправил и перезалил.

Касательно цен - залью как только разберусь с одной небольшой проблемкой. У меня почему-то в версии игры с МодМенеджером подземная станция стоит 6200, хотя в верху, при её выборе, указананормальная цена - 53000. Со скриптами вроде как всё в порядке, но сейчас буду искать ещё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу