Makar_79

Скрины ваших транспортных сетей

979 сообщений в этой теме

А история Rottenburger Verkehrsbetriebe продолжается!

Хотя компания долго сомневалась, но всё же решили: 10 линии быть. 21 ноября 1931 года появилась полукольцевая линия (читай пост №93). На удивление линия оказалась весьма желанной для пассажиров, каждый трамвай приносит прибыль и не малую.

Однако 10 линию открыли не просто так: одна из её остановок (смежная с линией 6) стала пересадкой на пригородный трамвай. Линию до Риксдорфа открыли 18 апреля 1932 года. Специально для неё заказали три трамвая КМ+КП (опять же по легенде французские) с мягкими сидениями, так как дорога до городка не близкая. Линия имеет всего три остановки: первая на Sudallee в Роттенбурге, а остальные две - в Риксдорфе.

post-2873-0-82055500-1349766833_thumb.jpgpost-2873-0-25768200-1349766840_thumb.jpgpost-2873-0-15253000-1349766847_thumb.jpg

Несмотря на пассажирское железнодорожное сообщение Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft, большенство жителей предпочитают пользоваться услугами именно Rottenburger Verkehrsbetriebe.

Проектировалась ещё одна пригородная линия - в Маринау, однако DRG успела проложить железнодорожную линию Seebahn, отрезав городок железнодорожным переездом. Поговаривают, что это было сделано не случайно.

А тем временем, продолжается замена Gotha T1 на КМ. В 1933 году ими комплектуется 5 и 6 линии, где появляется трамвайный вагон №100.

post-2873-0-66395900-1349766853_thumb.jpg

Самая загруженная остановка сети.

post-2873-0-25468600-1349766862_thumb.jpg

Общие данные по сети на 1937 год, которые попросил предоставить новые Муниципалитет, сформированный Третим Рейхом. Чиновники остались доволны и компания продолжала оставаться без сильного контроля со стороны города.

post-2873-0-63724300-1349766880_thumb.jpgpost-2873-0-21635700-1349766887_thumb.jpgpost-2873-0-42917700-1349768436_thumb.jpg

В январе на первх полосах газет было две новости: пожар в Министерстве и открытие первого общественного кинотеатра на площади Ганноверских ворот. Причиной пожара была названа замыкание в проводке. Но так ли это на самом деле? Думаю, об этом уже никто не узнает.

post-2873-0-95721000-1349766893_thumb.jpgpost-2873-0-15875100-1349766900_thumb.jpg

А в феврале было объявлено о начале строительства городского аэропорта.

post-2873-0-07452100-1349766909_thumb.jpg

Да, и кстати, на скрине английский Dick Kerr Type, которых закупили 8 штук для замены Gotha T1 на практически туристической 10 линии. Собственно, поэтому выбор пал на двухэтажный вагон. Плюс, он вмещает 38 человек и не занимает много места.

Итак, на начало 1938 года мы имеем:

- 54 КМ (+ 2 штуки в депо)

- 3 КМ+КП

- 12 Gotha T1 (+15 штук в депо, постепенно списываются)

- 7 Dick Kerr Type (+1 в депо)

- все 4 штуки Mekarski Typ 1900 стоят в депо

Итого по линиям курсируют 77 трамваев (максимально было 85, часть отправлена в депо из-за не рентабельности) и ещё 22 трамвая находятся в депо.

Содержание остановок и подвижного состава сохраняется на максимально возможном уровне. Любой вагон, чья надёжность из-за износа достигает ниже 60% проходит ремонт. При этом проезд стоит всего 3-3,5 марки.

По традиции несколько скринов на тему город и трамвай.

post-2873-0-44844300-1349766917_thumb.jpgpost-2873-0-19009300-1349766934_thumb.jpgpost-2873-0-64389500-1349766939_thumb.jpgpost-2873-0-63687700-1349766927_thumb.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, славные 30-е!.. Тогда я себе тоже мог позволить такие дешёвые билеты... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, славные 30-е!.. Тогда я себе тоже мог позволить такие дешёвые билеты... :D

Ну, у меня пересадки оплачиваются, возможно дело в этом. В любом случае, без этого на чисто трамвайной сети я бы далеко не уехал. Зато качество сервиса высочайшее, репутация компании сто процентов. :D

Подумываю ещё автобусы запустить, но пока достойного претендента на роль ПС нету. Так что ждём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну тогда понятно, да. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, новое десятилетие. Пожалуй, самое жуткое десятилетие не только ХХ века, но и всей истории человечества.

Остановились мы в 1938 году. Открывается аэропорт и первый самолёт под звуки фанфар отправляется в Берлин.

post-2873-0-22662700-1349843861_thumb.jpg

А 1 декабря того же года происходит не менее значимое событие: Rottenburger Verkehrsbetriebe запускает автобусное движение! Первая линия соединила площадь Берлинских ворот и новенький аэропорт.

post-2873-0-81744100-1349843867_thumb.jpg

20 апреля 1939 года открывается второй автобусный маршрут "Westlinie", а 4 января 1940 года - третий маршрут "Hafenlinie".

Весь февраль 1940 года, в честь 20-летия компании проезд на транспорте бесплатный!

post-2873-0-39768900-1349843890_thumb.jpg

P.S.: игра не дала мне сделать бесплатный проезд, поэтому были символичные 0.10 :D

24 марта 1940 года запускается четвёртый автобусный маршрут "Ostlinie".

А тем временем немецкая армия начала терпеть поражение. Самолёт союзных сил вот-вот сбросит бомбы на Роттенбург.

post-2873-0-21647000-1349843902_thumb.jpg

Кстати, когда я тестировал карту, то как-то не доглядел этот момент.

post-2873-0-52955200-1349843932_thumb.jpg

Так что официально признаю идею разрушенных мостов нерациональной. Надо будет потом это исправить, а заодно сделать более солидные разрушения среди зданий.

Вообще, с мостами я хотел, чтобы получалось вот так

post-2873-0-18747400-1349843938_thumb.jpg

Но вернёмся к истории. 1944 год, броневики перегораживают трамвайные пути на одном из мостов Окружного бульвара. Город начинают осаждать английские войска.

post-2873-0-18466000-1349843947_thumb.jpg

В ноябре трамвайное движение замирает - взорвана электростанция, питавшая сеть. Да и пути во многих местах либо взорваны, либо перегорожены. Немногим позже движение прекращают автобусы.

post-2873-0-16495200-1349843954_thumb.jpg

Разрушенные дома

post-2873-0-79873500-1349843960_thumb.jpg

8 мая - война закончена, Германия проиграла. В ночь с 8 на 9 мая немецкое командование подписало акт о безоговорочной капитуляции всей нацистской Германии.

Роттенбург, под присмотром Англии, начинает оправляться от потрясений. Rottenburger Verkehrsbetriebe восстанавливает свою работу. Проводится ремонт трамваев и полотна. 1 июня 1945 года на городские улицы возращается трамвай: запускают центральные линии 1, 2 и 3.

post-2873-0-73107500-1349843968_thumb.jpg

15 июня для связи порта, Большого крытого рынка и Университета запускают линии 5 и 8.

post-2873-0-45837100-1349843974_thumb.jpg

23 июня запускают 6 и 10 линии, а 14 июля - 7 и 9 линии

post-2873-0-16228500-1349843980_thumb.jpg

А 11 линию в Риксдорф долго восстанавливали, поэтому её смогли открыть лишь 1 августа. Тогда же на улицы снова вышли автобусы.

Транспортное сообщение было восстановлено, но состоятние подвижного состава оставляло желать лучшего.

post-2873-0-28994200-1349843991_thumb.jpg

Наконец удаётся заказать у Франции новые вагоны КМ (напоминаю, что по легенде КМ - французские вагоны). В феврале 1947 года производится замена старых КМ на новые на 1, 2 и 3 линиях.

Старый (жёлтый, 5 линия) и новый (зелёный, 2 линия) КМ встречаются на Кирхенплатц.

post-2873-0-18243700-1349843997_thumb.jpg

В марте происходит замена на 5 и 6 линиях, в апреле - на 8 и 10 линиях. Английские Dick Kerr Type отправляются в депо. Тогда же происходит замена КМ+КП и увеличение поездов на линии с трёх до четырёх.

post-2873-0-22904300-1349844006_thumb.jpg

Заключительным этапом становится отправка в депо старичков Gotha T1 в мае, трудившихся всё это время на 7 и 9 линиях.

Таким образом на январь 1948 года мы имеем:

74 трамвая (4 линия из-за разрушенных мостов по-прежнему закрыта) и 12 автобусов.

Трамваи:

- 70 новых КМ (+ 8 старых КМ в депо)

- 4 новых КМ+КП (+ 1 старый в депо)

- 26 Gotha T1 в депо, включая самые старые, которым уже 28 лет.

- 7 Dick Kerr Type стоят в депо

- 4 Mekarski Typ 1900 стоят в депо

Итого в депо 46 поездов. Некоторых ожидают списания, но большая часть будет оставлена.

Автобусы:

- 10 White Motor Co model 706

- 2 Daimler Benz D38 ранее трудившиеся на аэропортной линии теперь стоят в депо из-за не рентабельности

post-2873-0-80032600-1349844040_thumb.jpg

А стоимость компании приближается к 1 миллиону. :D

post-2873-0-88353200-1349844027_thumb.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо будет потом это исправить, а заодно сделать более солидные разрушения среди зданий.

Вот это было бы неплохо, я думаю. Даёшь полное разрушение порта и промышленности, руины в центре и всё такое, транспортное движение в эти годы должно бы само по себе стать нерентабельным.

Новенькие КМ кстати заметно резвее, в мои годы их ещё не было и пришлось переходить на далеко не французские МТВ-82... ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это было бы неплохо, я думаю. Даёшь полное разрушение порта и промышленности, руины в центре и всё такое, транспортное движение в эти годы должно бы само по себе стать нерентабельным.

Новенькие КМ кстати заметно резвее, в мои годы их ещё не было и пришлось переходить на далеко не французские МТВ-82... ":D

Ну, таких масштабов обещать не могу, но что-нибудь придумаю. :mellow:

Это, да, поэтому их массово и закупил. А так пришлось бы использовать Be 4/4. В принципе, он мне больше нравится (для послевоенного периода), но надёжность у него хромает, так что пока воздержусь. :D

МТВ-82 не имею, в наличии только зарубежный транспорт. КМ и Х пока как исключения, так как они единственный довоенный транспорт большой вместимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле хорошо было бы найти, как делать всплывающие окошки в определённое время. Например, появляется сообщение: "так и так, союзники бомбят, всем капец". Закрываешь сообщение, смотришь - пол-города в руинах. :D А то, конечно, когда это происходит внезапно - не очень приятно иногда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле хорошо было бы найти, как делать всплывающие окошки в определённое время. Например, появляется сообщение: "так и так, союзники бомбят, всем капец". Закрываешь сообщение, смотришь - пол-города в руинах. :D А то, конечно, когда это происходит внезапно - не очень приятно иногда.

Для начала нужно сделать, чтобы городские субсидии, когда уходишь в минус были побольше и не всего два раза, потому что с модами реализма такие субсидии становятся копейками.

А информация прописывается при создании сценария. там можно сделать дополнительные, индивидуальные задания к карте. Например, проложить маршрут от сих до сих. Так что такие окошки там создать тоже можно. Но я не уверен, можно ли такое сделать для карты не переводя её в разряд сценарии. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно начал играть с 1955 года.

Сейчас 1983 год, вот скрини из игры (скрини сделаны Фрапсом):

Пересечение двох троллейбусных линий в центре:

3487926m.jpg

Пересечение троллейбусной и автобусной линии в рядом с центром:

3477686m.jpg

Пересечение двох автобусных линий:

3533001m.jpg

Трамвайная остановка рядом со станцией метро:

3537097m.jpg

Tatra T5C5 на 1-ом трамвайном маршруте:

3524809m.jpg

Забитая автобусная остановка возле моста:

3529929m.jpg

Tatra K2 и T5C5 возле второго вокзала:

3514569m.jpg

Мерседес на мосту:

3515593m.jpg

Номерной на наземной станции метро:

3520713m.jpg

Мерс и ЗИУ на 3-ом троллейбусном маршруте:

3509449m.jpg

Забитая остановка возле первого вокзала:

3507401m.jpg

Пересадочный узел метрополитена:

3513545m.jpg

Количество транспорта напишу в следующем посте.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество транспорта:

Автобусный парк:

Mercedes-Benz O305G - 24

Ikarus 280.01 - 10

Mercedes-Benz O305 - 7

Ikarus 260 - 6

ЛАЗ 695Н - 2

Mercedes-Benz O307 - 1

Mercedes-Benz O405 - 1

Ikarus 280 - 1

Ikarus 180 - 1

Ikarus 256 - 1

Ikarus 250.04 - 1

Трамвайное депо:

Tatra K2 - 7

Tatra T3M - 6

Tatra T3 - 5

Tatra T5C5 - 4

ЛМ-68М - 2

РВЗ-6М2 - 2

Tatra T3(двух дверная) - 1

Троллейбусный парк:

ЗИУ-9Б - 9

Mercedes-Benz O305T - 7

ЗИУ-683Б - 4

ЗИУ-11 - 3

Skoda 9Tr - 2

Skoda 14Tr - 1

Метро депо:

81-717/81-714 - 12

Еж3/Ем508Т - 9

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы перешли в послевоенное время.

8 мая 1949 года, что весьма символично (напомню, что в Европе день победы над фашизмом празднуется 8 мая), вновь запустили 4 линию трамвая по восстановленному Нордбрюке. Однако, поскольку Университэтбрюке было решено сделать пешеходным, чтобы уменьшить дорожное движение перед Государственным университетом, то теперь маршрут заканчивается на площади Морских ворот (она же Зее Тор). Официально было объявлено, что восстановление системы полностью завершено.

Юбилейный трамвай №200 на линии.

post-2873-0-76079700-1350132271_thumb.jpg

Пассажирпоток, в связи с этим, заметно вырос.

post-2873-0-28764400-1350132325_thumb.jpg

Чуть не забыл сказать, что не задолго до этого, 1 июля 1948 года открыт пригородный автобусный маршрут до городка Маринау, где запускают старичков Daimler Benz D38. Вместе с тем, на маршруты выходят автобусы Leyland Tiger.

В начале 1950-х на железных дорогах стали появляться дизельные локомотивы. Один из них прибыл на станцию Риксдорф.

post-2873-0-09690800-1350132469_thumb.jpg

Тем временем, город продолжил свой рост. На площади Бременских ворот разворачиваются пять трамвайных линий, причём линии эти были проложены как попало, что образовывало пробки. Поэтому была проведена оптимизация линий на этой площади.

post-2873-0-16409600-1350132476_thumb.jpg

Кстати о росте города: были построены первые панельные высотки.

post-2873-0-07631800-1350132482_thumb.jpg

Помните о проектах метро в 1930-х? Рост города заставил Ратушу к ним вернуться. В 1952 году был объявлен тендер на проект по сооружению линии, которая соединила бы оба вокзала через центр города. Участников было двое: Rottenburger Verkehrsbetriebe и Deutsche Bundesbahn. Первая предлагала метро, вторая - Stadtbahn с дальнейшим выходом на уже существующие пути железной дороги. Победу одержала Deutsche Bundesbahn.

Rottenburger Verkehrsbetriebe обиделась и ушла строить автобусные маршруты. :D 25 июля 1952 года запускается маршрут по Нойбаунгюртер, а 1 февраля 1953 - по Университетской набережной.

В 1955 году проводится ремонт трамваев и замена довоенных автобусов на Henschel HS 160 USL. В том числе проводится типизация окраски для транспорта: все городские автобусы становятся синими, городские трамваи - красными, а пригородные линии автобусов и трамая - зелёными.

В 1956 году, после утверждения всей проектно-сметной документации Deutsche Bundesbahn приступает к сооружению Stadtbahn Tunnel. На месте сильно пострадавшего от войны квартала решено возвести станцию.

post-2873-0-30981400-1350132520_thumb.jpg

А вот ещё одна подстава со стороны игры

post-2873-0-24055800-1350132858_thumb.jpg

Как это должно быть

post-2873-0-92850300-1350132864_thumb.jpg

Ещё большой глюк с Вокзальным мостом. Увы, это исправить уже не получится.

Для третьей и особенно седьмой линий трамвая, в связи с сооружением шахты на Вокзальной площади, пришлось делать объезд

post-2873-0-35770200-1350132871_thumb.jpg

1958 год дарит ещё два автобусных маршрута. 1 мая линия по Ориэнталищер штрассе, вдоль которой вырос жилой район на востоке города. А 22 ноября открывают пригородную линию в деревню Флюссдорф, что на юго-западе. Итого уже девять автобусных маршрутов.

Общая информация на январь 1959 года

post-2873-0-96383700-1350132878_thumb.jpgpost-2873-0-18448100-1350132886_thumb.jpg

Трамваи (в эксплуатации 82 единицы):

- 78 новых КМ (+ 6 старых КМ в депо)

- 4 новых КМ+КП (+ 1 старый в депо)

- 12 Gotha T1 в депо.

- 2 Dick Kerr Type стоят в депо

- 2 Mekarski Typ 1900 стоят в депо

Автобусы (в эксплуатации 24 единицы):

- 24 Henschel HS 160 USL

- 4 White Motor Co model 706 стоят в депо

- 2 Daimler Benz D38 стоят в депо

- 4 Leyland Tiger стоят в депо

15 сентября 1959 года открывают Stadtbahn Tunnel и станцию Altstadt, а в месте с ними и первый офисный небоскрёб города - здание управления Stadtbahn.

post-2873-0-88735700-1350132892_thumb.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, поскольку Университэтбрюке было решено сделать пешеходным, чтобы уменьшить дорожное движение перед Государственным университетом,

Вот кстати очень спорное решение, как по мне. В своё время из-за этого пришлось маршрутом №7 дублировать часть кольца: до войны он у меня ходил возле университета до вокзала, и конечную я решил не менять. А вот студенты были не очень довольны, ведь теперь ездить в универ стало менее удобно. Ну, то есть, за время отсутствия маршрута они - то наверное попривыкли, но когда он открылся - такой-то нежданчик. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то играет на карте "Берлин"? Интересно посмотреть на ваши решения в 60-70 годах в сети транспорта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё одна подстава со стороны игры

post-2873-0-24055800-1350132858_thumb.jpg

Как это должно быть

post-2873-0-92850300-1350132864_thumb.jpg

Ещё большой глюк с Вокзальным мостом. Увы, это исправить уже не получится.

Для третьей и особенно седьмой линий трамвая, в связи с сооружением шахты на Вокзальной площади, пришлось делать объезд

post-2873-0-35770200-1350132871_thumb.jpg

Повезло. Мне пришлось три станции метро переносить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня уже 1993 год. Много событий произошло в начале 90-их (били оптимизированы несколько маршрутов)

4 автобусных, 2 трамвайных и 2 троллейбусных и поэтому много прибили получил от оптимизации маршрутов.

С 1985 по 1989 било закуплено больше 30 автобусов, 15 троллейбусов, 14 трамваев.

В 1991 году появились первые маршрутки. В конце 1991 года проложил первый маршрут с участием маршруток и было закуплено 10 автобусов ПАЗ 32054.

В 1992 году появилась второй маршрут для маршруток, было закуплено 6 автобусов ПАЗ 32054.

Количество транспорта:

Автобусы:

Паз 32054 - 16

Ikarus 435 - 15

Ikarus 280.64 - 6

Ikarus 283.00 - 6 (1 стоит в депо)

Ikarus 280.01 - 5

Ikarus 415 - 5

Mercedes-Benz O405G - 3

Graf & Stift LH202 M11 - 3

Mercedes-Benz O405 - 2

Ikarus 260 - 2

MAN SG 242 - 2

MAN SL202 - 2

Ikarus 263.06 - 2

MAN SG 242H - 1

Ikarus 256 - 1

Ikarus 250.59 - 1

Трамваи:

Tatra T5C5 - 9 (3 стоит в депо)

Tatra T6B5 - 8 (4 стоит в депо)

Tatra T7B5 - 7 (1 стоит в депо)

Tatra T3 - 6

Tatra KT8D5 - 3

Tatra T6A2 - 2

Троллейбусы:

Graf & Stift OE112 M11 - 6 (1 стоит в депо)

Mercedes-Benz O405 GTZ - 4 (1 стоит в депо)

ЗиУ 682 Г0Н - 2

ЗиУ 683Б - 2

MAN SL 172 HO - 2

Skoda 14Tr - 2

Skoda 15Tr - 1

Mercedes-Benz O405 GTD - 1

Graf & Stift GE152 M18 - 1

Метро:

81-717/81-714 - 12 (2 стоит в депо)

81-717.5M/81-714.5M - 10

Еж3/Ем508Т - 1

Мерс и Икарус 283 возле здания совета почти в центре.

24b1f413aca8t.jpg

Татра Т5С5 и Икарус 283 возле офисного здания.

f9832fe20efbt.jpg

Татра КТ8D5 и Икарус 415 на мосту.

1b731a5406f1t.jpg

Пересечение трех линий (двох автобусных и одной троллейбусной)

3f639403a94ct.jpg

Татра Т7В5 на первом маршруте.

1333dd7562d8t.jpg

Пазик возле аэропорта.

c2a06b4159fct.jpg

Икарус 250.59 на пригородном маршруте.

5eee3cb1d1c5t.jpg

Общая статистика моей компании.

7cc09dda6b67t.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sashok20101995, а что это вообще за карта такая? К тому же не плохо бы представить и общее расположение маршрутов, общий вид, так сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sashok20101995, а что это вообще за карта такая? К тому же не плохо бы представить и общее расположение маршрутов, общий вид, так сказать.

Карта моя, я ее давно сделал (город називаетса majdantown, регион: Германия, размер: 512*512, население 21 тис. чел.(население без модов)). Вот недавно решил на ней транспортную империю сделать.

Автобус - 10 маршрутов:

3c584dd7a7d9t.jpg

Трамвай - 4 маршрута:

f2daa8f96ecct.jpg

Троллейбус - 3 маршрута:

6fb7bffe9c51t.jpg

Метрополитен - 6 линий:

20878ac169e0t.jpg

Общая схема:

e65e33a751ddt.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роттенбург, часть 5.

Послевоенный кризис уже давно прошёл и наметился явный рост жителей. В связи с этим, Rottenburger Verkehrsbetriebe стала искать замену устаревшим по всем параметрам КМ. Тендер на поставку выйграл швейцарский Be 4/4. С марта 1961 по август 1962 года их запустили на линиях 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9 и 10.

post-2873-0-06857800-1350755632_thumb.jpg

Также компанию заинтересовала продукция завода Татра. В августе 1962 - мае 1963 производится замена КМ на Татра Т3 на линиях 7, 8 и 11.

post-2873-0-38096200-1350755639_thumb.jpg

post-2873-0-89636800-1350755652_thumb.jpg

В январе 1962 года 8 маршрут продлевают далее на юг по Orientalische Strasse до Ovalplatz.

Тем временем город начинает строить Кольцевое шоссе, что в свою очередь должно уменьшеть количество автотранспорта на Окружном бульваре.

post-2873-0-03996900-1350755645_thumb.jpg

1 января 1963 года открывается десятый автобусный маршрут по Южной аллее. Теперь в городе 11 трамвайных и 10 автобусных линий.

В октябре изменяют 10 линию трамвая у площади Бременских ворот, чтобы трамваи оборачивались не против, а по часовой стрелке.

Данные на январь 1965 года.

post-2873-0-12571600-1350755665_thumb.jpgpost-2873-0-78714700-1350755675_thumb.jpgpost-2873-0-98007400-1350755690_thumb.jpg

В начале 1960-х земли южнее Роттенбурга переходят в собственность муниципалитета и там разворачивают строительство целого жилого массива. Компания, предчувствуя прибыль пассажиропоток начинает строительство туда продления 3 и 7 линиий трамвая.

post-2873-0-17456400-1350755683_thumb.jpg

Нужно сказать, что после запуска Ве 4/4 ожидалось снижение нагрузки на остановки. Но нет, получлось всё с точностью наоборот: пассажиропоток только вырос. В связи с чем у Татры заказали трамваи К2, которые в 1968 году запустили на линиях 2 и 3. На линиях 4, 5, 6, 7 и 8 запускают Татра Т3. Ве 4/4 сохраняются на 7, 9 и 10 линиях.

Первая Татра К2 на линии 2.

post-2873-0-86765300-1350755698_thumb.jpg

Площадь Бременских ворот. Здесь оборачиваются трамаваи 2, 5, 6, 8 и 10 линий, а также автобусы 9 и 10 маршрутов.

post-2873-0-43641000-1350755706_thumb.jpg

В конце 1960-х также начинается замена автобусов с Henschel HS 160 USL на Mercedes Benz 0350, которая уже завершена на маршрутах 6, 8, 9 и 10.

Но происходит и не совсем радостное событие: автобусные маршруты 2 и 6 на западе города объединяют, создавая одну длинную линию. В итоге, Westlinie канула в лету 20 апреля 1969 года. Маршрут проработал ровно 30 лет.

Данные на 1970 год.

post-2873-0-90936700-1350755725_thumb.jpgpost-2873-0-18022300-1350755732_thumb.jpgpost-2873-0-55004300-1350755738_thumb.jpgpost-2873-0-53061800-1350755744_thumb.jpg

Ведётся проектирование по продлению 1 трамвайной линии до Берлинской башни.

post-2873-0-57197400-1350755750_thumb.jpg

Трамваи в эксплуатации:

- 20 Ве 4/4

- 14 Tatra K2

- 27 Tatra T3

- 2 Tatra T3 (СМЕ)

Трамваи в депо:

- 4 новых КМ + 2 старых КМ

- 1 новый КМ+КП + 1 старый КМ+КП

- 4 Gotha T1

- 2 Dick Kerr Type

- 2 Mekarski Typ 1900

- 4 Ве 4/4

- 2 Tatra K2

Автобусы:

- 9 Mercedes Benz 0350

- 16 Henschel HS 160 USL (+3 в депо)

- 4 White Motor Co model 706 стоят в депо

- 2 Daimler Benz D38 стоят в депо

- 4 Leyland Tiger стоят в депо

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы понял если бы другие люди писали отчеты и выкладывали скриншоты, но когда самовлюбленный автор, то это уже перебор. Всяк кулик свое болото хвалит

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был так критичен. На любые скриншоты интересно посмотреть. Как будто автору нельзя развернуть сеть на собственной карте)

За татры на скриншотах отдельное спасибо.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

omsk, да ладно, при чём здесь самовлюблённость автора? Просто в данный момент он играет на своей карте, а раньше писал схожие отчёты и по игре в других городах. Я тоже периодически пишу отчёт по своей игре в Роттенбурге, которая длится уже пару месяцев. ":D Не стоит искать в этом скрытых смыслов.

Карта объективно очень хорошая и во многом уникальная - благодаря такому масштабному развитию играть на ней очень интересно. Я тоже периодически пишу отчёт по своей игре в Роттенбурге, просто потому что мне, как и автору, интересно поделиться (ну, или похвастаться ":D) своей транспортной сетью. Кроме того, поддержание темы в актуальном состоянии может подбить ещё кого-нибудь написать отчёт по своей игре. :)

Хотя лично мне хотелось бы карты схожих масштабов в каком-нибудь из регионов СНГ. ;D

Я это к тому, что не надо везде друг другу колкости писать, о вкусах ведь не спорят.

upd: ах да, ну и авторам моделей ведь приятно увидеть, что люди используют их работы. :D

К слову, раз уж я тут отписываюсь. В моей игре уже 1991 год, и вот уже два года как закончилась эра Т3. Теперь на всех маршрутах работают Т6B5, Т7В5 и KT8D5, а автобусный парк обновляется с О305 на О405. Но скринить пока что, увы, почти нечего, потому как линии практически не изменялись. Может, завтра залью скринов.)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

omsk, своё болото не хвалю, просто сейчас в нём играю. :mellow: До этого были скрины систем в Берлине, Сан-Франциско и Париже. Кстати, последний надо бы доиграть. Ещё где-то закидывал Вену, но не помню уже куда. :D

Eugene, тебе огромное спасибо за отличные модельки! Выглядят супер. :)

Alex, жду твоего фотоотчёта. А вообще, такими темпами я тебя обгоню. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex, жду твоего фотоотчёта. А вообще, такими темпами я тебя обгоню. :D

Это вполне возможно. %)) У меня тут поиграть выходит достаточно редко, увы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже 2010 год. Много событий произошло за 17 лет. (1993-2010) Много транспорта поменялось некоторые не дожили до 2010 года и били списаны по техническим причинам.

В конце 90-их был куплен первый Белорусский троллейбус. В 1997 появились в городе первые автобусы МАЗ.

В начале 2001 году бил зафиксирован самое большое количество перевозок пассажиров (65 тис.)

В 2003 появились новые и удобные маршрутки (Богдан А092) по началу било куплено 10 единиц.

В 2005 било куплено 6 автобусов ЛиАЗ 6212.00 из них 3 единицы было списано и продано.

В средине 2008 года бил куплен Европейский трамвай Alstom Citadis 302 (за 22 млн.)

В конце 2008 года производилась массовая закупка автобусов ЛАЗ.

В начале 2009 года бил проведен первый короткий маршрут (1к) он наполовину дублировал 1 маршрут поэтому и называлса 1к. Этот маршрут был проведен по причине большого пассажиропотока на 1 маршруте.

По началу там курсировал Волжанин 6270.10 - 5 единиц и 2 автобуса МАЗ 107, а в 2010 году там курсируют 5 - МАЗ 107 и 4 - МАЗ 107.466.

Вот скриншоты из игры:

Богдан А092 и ЛиАЗ 6212.00 почти в центре.

2746146m.jpg

МАЗ 105, БКМ-201 и Тролза 5265 а центре города.

2724642m.jpg

МАЗ 107 маршрут 1к и ЛАЗ А-292 маршрут 1.

2717474m.jpg

Возле первого вокзала появилась к\ст 1 маршрута, 1к и 10.

2696994m.jpg

МТТЧ, БКМ-60102 и ЛМ-99АВН.

2703138m.jpg

ЛАЗ А-152 и Богдан А092 возле аэропорта.

2701090m.jpg

Vario LF и 71-619А.

2688802m.jpg

к\ст маршрута 1к.

2694946m.jpg

Серьёзная транспортная развязка пересечение маршрутов (автобусные 1,1к,4,5,7) (троллейбусные 1).

2692898m.jpg

Количество транспорта:

Автобусы:

ЛАЗ А-292 - 15

Богдан А092 - 15

ЛиАЗ 5292.20 - 7

Газель - 7

МАЗ 103 - 7

МАЗ 105 - 6

МАЗ 107 - 5

ЛиАЗ 5256 - 4

МАЗ 107.466 - 4

ЛиАЗ 6212.00 - 3

ЛиАЗ 6213.20 - 3

МАЗ 105.465 - 3

Волжанин 6270.10 - 3

Solaris Urbino 18 hybrid - 2

Волжанин 5270.06 - 2

ЛАЗ А-183 - 2

ЛАЗ А-152 - 2

МАЗ 103С - 1

Богдан А09212 - 1

Трамваи:

Vario LF - 6

MTTЧ - 3

71-619К - 3

ЛМ99АВН - 3

71-619А - 2

71-619КТ - 2

Tatra KT8D5R.N2P - 2

Alstom Citadis 302 - 1

71-630 - 1

БКМ - 84300М - 1

БКМ - 60102 - 1

Троллейбусы:

БКМ - 32102 - 3

БКМ - 32104 - 3

БКМ - 333 - 2

БКМ - 333 Сябар - 2

МАЗ - 103Т - 2

ЗиУ 682Г-016 - 2

БКМ - 32104 Сябар - 2

БКМ - 213 - 1

БКМ - 201 - 1

СВАРЗ - 6235 - 1

Trolza 5265 - 1

Mercedes-Benz O405 GTZ - 1

Метрополитен:

81-717.5М/714.5M - 13

Simens M1 - 5

Еж3/Ем508Т - 1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу