Makar_79

Скрины ваших транспортных сетей

979 сообщений в этой теме

Ну, с ЕСЦ тебе этих 107 тысяч хватило бы на одну станцию метро и один перегон... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже играю без ЕСЦ...хотя хз..но может и с ним ахаха.. Сегодня отчёт будет с Хельсинки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, с ЕСЦ тебе этих 107 тысяч хватило бы на одну станцию метро и один перегон... :D

biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Хм, пересадочная стоила 107к.

Этого мало???))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё учитывайте, что даже в реалистичном варианте ЕСЦ стоимость объектов метро снижена в 10 раз. То есть простая станция на самом деле должна стоить 500 000, а пересадочная - 1 миллион. :D Так что, грех вам жаловаться. :rolleyes:

P.S.: да и стоимость поездов, в общем-то тоже немного ниже, чем должна быть. Открою вам такой секрет. B)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё учитывайте, что даже в реалистичном варианте ЕСЦ стоимость объектов метро снижена в 10 раз. То есть простая станция на самом деле должна стоить 500 000, а пересадочная - 1 миллион. :D Так что, грех вам жаловаться. :rolleyes:<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">P.S.: да и стоимость поездов, в общем-то тоже немного ниже, чем должна быть. Открою вам такой секрет. B)

Если делать полный перерасчет, то начиная играть, надо покупать автобусы... из каменного векаbiggrin.gifbiggrin.gif (т.е повозка, с хрен знает каким колесом)

А насчет поездов... ЕСЦ нет, суда нет(

Кстати, вот там поезд интересный, Гэлэкси Берлинер.

Похож на трофейный наш, вагон типа "В", вывезенные из Германии.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот там поезд интересный, Гэлэкси Берлинер.

Похож на трофейный наш, вагон типа "В", вывезенные из Германии.

Это A3L, а не никакой ни С. Он уже давно простандартизирован и информация о нём есть в соответствующей теме. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если делать полный перерасчет, то начиная играть, надо покупать автобусы... из каменного века

Та да! На повозку с лошадью в 10.000 кредит взять и 5 лет отрабатывать, потом другую в кредит :D стремление к реализму - это, конечно, хорошо, но в условиях игры всё же полностью неосуществимо, поэтому повышать стоимость метро даже до полумиллиона за станцию - это значит не построить его никогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуэм, сейчас-то по-моему всё очень неплохо сбалансировано, что подтверждает моя игра на Роттенбурге и начало в Мюнхене. Даже наоборот как-то легко в начале, пока транспорт дешёвый и неубиваемый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нуэм, сейчас-то по-моему всё очень неплохо сбалансировано

Может быть, но мне и без ЕСЦ весело. Поставил начальный капитал 3000, прикупил пару автобусов и открыл маршрут в Городище (начал с 1950 года). Сейчас на дворе 1953, действует 4 автобусных маршрута, по одному из которых ездят мерсовские сцепки. Но вот на трамвай пока денег нет. К началу 1955-го пришлю фотоотчёт. Может, уже удастся маршрут запустить с ЛМ-49 :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно, в любом случае, и с ЕСЦ и без него, есть разница, между началом игры с 107.500к в 1920-40 и между началом игры с таким-же капиталом в 200х

Кстати, хотел спросить, почему Tatra T3R.PV стоит дешевле чем Vario LF на 3 тысячи?

Трамваи то идентичные друг другу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что если использовать моддерский транспорт без ЕСЦ - играть будет очень сложно (особенно в поздние периоды) хотя бы потому, что стимость обслуживания по дефолту зависит только от цены: чем она выше, тем больше стоит и обслуживание. В итоге получается, что по сути любой трамвай дороже в обслуживании любого автобуса, и нередко настолько, что большая вместимость эту разницу не покрывает.

С ЕСЦ трамваи, которые нередко стоят в два-три раза дороже автобусов, выходят заметно дешевле в обслуживании, и потому стоит несколько раз подумать: по дешёвке пустить автобус и содержать его, или потратить в нескольк раз больше денег на строительство трамвайной линии и закупку п\с, который в итоге, вполне возможно, принесёт гораздо больше денег.

Без ЕСЦ просто вообще нет смысла обновлять п\с, который с каждым годом всё дороже и дороже. Не заметна в этом случае и, например, экономия от применения современных СУ ТЭД, потому как вся она съедается увеличенной стоимстью обслуживания, тогда как с ЕСЦ стоимость обслуживания, например, БКМ-32100, 02 и 04 (или КТМ-19А\К\КТ) примерно равна, что позволяет получать профит от экономии электроэнергии.

Кстати, хотел спросить, почему Tatra T3R.PV стоит дешевле чем Vario LF на 3 тысячи?

Трамваи то идентичные друг другу

T3R.PV - модернизат T3, Варио - новый трамвай. Цены эти, как и большинство других на современную технику, были взяты в гугле из доступных источников и пересчитаны под игру, так что можно прикидывать соотношение стоимости в реале.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время двухнедельного лежания в больнице меня на вечер отпускали домой и я решил играть, т.к. не было интернета. Играть начал в Мюнхене, т.к. он мне нравится:3 Я стартовал в 1930 году с бюджетом 65.000 рейхсмарок.

Первой была проложена трамвайная линия от вокзала до ратуши, обслуживаемая вагонами Righoffer, салоны у них, конечно скромнее, чем на картинке, но они понравились жителям.

post-1895-0-00525500-1360310405_thumb.jpg

На скрине самое оживлённое место в городе - Perusastra?e. Там же видны автобусы второго маршрута.

post-1895-0-36064700-1360310567_thumb.jpg

Здесь же первое депо, расположенное рядом с вокзалом (в данный момент, 1936 год, сдаётся в аренду, т.к. было построено новое, большое депо).

post-1895-0-29912600-1360310710_thumb.jpg

В новом депо автобус получили отдельное помещение, раньше они просто стояли на травке.

post-1895-0-99530700-1360310764_thumb.jpg

Второй маршрут трамвая соединяет ярмарку с севером города, открыт в 1931 году и обслуживается вагонами МС с двумя прицепами, которые были выбраны как самые быстрые вагоны из предлагаемых.

post-1895-0-09451900-1360310908_thumb.jpg

На скриншоте также виден третий маршрут соединяющий север города с Парламентом Баварии, который обслуживают также МС.

post-1895-0-79354700-1360310980_thumb.jpg

Последний, четвёртый маршрут обслуживает юго-западную часть города, пассажиров там не очень много, поэтому на нём работают одиночные МС-1.

post-1895-0-79910000-1360311069_thumb.jpg

Руководство компании долго думало на счёт окраски транспорта и решило, что каждая линия будет иметь своё цвет, дабы разнообразить серые будни. Другим вариантом был голубой цвет (как на баварском флаге).

Первый маршрут вы не увидите, так как он был закрыт через пару лет после открытия, три автобуса Моррис Комэршиал были оставлены в депо и используются как служебные.

Ввиду перегруженности основных маршрутов и улиц города, компания Munich Linien GmbH (калька с английского) решила собирать деньги на метрополитен в теении пяти лет, а также взять кредит. Инвестиции и пожертвования приветствуются:)

Есть так же планы соединить аэропорт, но не решено чем. Есть 2 вариата: автобус в город или нАземная железнаю дорога на юг, к трамваю.

Даллее статистика компании за 1935 год

post-1895-0-90375500-1360311490_thumb.jpg

и карта линий.

post-1895-0-89368600-1360311508_thumb.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, полностью соласен. Ты это, только моему СиМу это обьясни))

Барон Ройо, запусти скоростной трамвай от восточного пригорода))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corupt, а на что он ругается-то?

Барон Ройо, запусти скоростной трамвай от восточного пригорода))

Да, скоростной трамвай там наилучшее решение, говорю по личному опыту. :D Потока на метро нет, во всяком случае пока. Правда, и трамваев-то скоростных нет в этот период... ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 10 лет, и теперь на дворе 1945 год. Последние пять лет были очень не простыми для компании. В 1940 году был открыт метрополитен, проходящий под 1 маршрутом трамвая. У компании было 150.000 марок, но этого оказалось очень и очень мало: стоимость строительства увеличилась, а станций решено было строить не три, а четыре. В итоге компания взяла три кредита: 100.000 (постройка станций и части путей), 35.000 (остальные пути) и 8.000 (покупка второго поезда). Жителей метро сразу привлекло, несмотря на нулевое содержание станций, ведь кто захочет часами ждать не очень быстрый и заполненный трамвай? Открытие метро уменьшило количество пассажиров на 1 трамвае, там теперь 3 вагона вместо 7.

post-1895-0-76286400-1360325578_thumb.jpg

post-1895-0-56503600-1360325584_thumb.jpg

Был открыт новый 1 маршрут автобуса, теперь в юго-западной части, он не очень прибыльный (а иногда и убыточный), но людям он нужен.

post-1895-0-65609900-1360325657_thumb.jpg

Все 5 лет весь город горячо обсуждал проблемы компании Munich Linien GmbH. Газеты регулярно пестрели сообщениями, что последняя вот-вот разорится. Действительно, компания постоянно несла убытки, а на счетах было около 2.000 свободных марок (во многом благодаря сбивавшимся в кучу поездам метро). Однако в конце 1943 года дела пошли на лад, компания выплатила кредит за поезд, а уже в сентябре 1944 расплатилась по всем долгам.

Так же был открыт третий маршрут автобуса, подвозящих людей к трамваю в восточном пригороде, в 2 маршрут обзавёлся автобусами Daimler-Benz.

post-1895-0-96758500-1360325934_thumb.jpg

post-1895-0-26140700-1360326055_thumb.jpg

На пресс-конференции в начале 1945 все городские службы отчитывались о своей работе. В адрес Munich Linien GmbH поступили жалобы жителей восточной части города о том, что она вовсе не имеет транспорта. Пресс-секретарь компании заявила, что в 1945 году у компании будут средства для обеспечения востока транспортом, продление 3 маршрута трамвая в новые районы на севере. Также в планах продление на восток линии метрополитена, однако раньше чем через 2-3 года им вряд ли суждено воплотиться в реальность, как и планам по соединению аэропорта с восточным пригородом железной дорогой. А пустить вторую линию метро (по маршруту 2 трамвая) планируется не раньше 10-15 лет.

Всего в депо находятся:

Трамваи:

Всего: 56 вагонов (моторные и прицепные)

Righoffer DSM + trailer - 8

MC-4 + 2МСП-4 - 10

МС-4 + МСП-4 - 2

МС-1 - 4

Gotha T1 - 1

Dick Kerr Type - 1

Автобусы:

Всего: 14

White Motor Co. model 706 - 6

Morris Comertial - 3

Daimler-Benz D38 - 5

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В адрес Munich Linien GmbH поступили жалобы жителей восточной части города о том, что она вовсе не имеет транспорта. Пресс-секретарь компании заявила, что в 1945 году у компании будут средства для обеспечения востока транспортом, продление 3 маршрута трамвая в новые районы на севере. Также в планах продление на восток линии метрополитена, однако раньше чем через 2-3 года им вряд ли суждено воплотиться в реальность, как и планам по соединению аэропорта с восточным пригородом железной дорогой. А пустить вторую линию метро (по маршруту 2 трамвая) планируется не раньше 10-15 лет.

Вот всегда нас обещаниями кормите - ситуация та же, что и с востоком Питера в начале 80-х - метро-то до сих пор нет, а уж 30 лет прошло, и за что вы нас восточных жителей не любите... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, ни на что, в том то и дело. С ним выкидывает, без него все нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в логе ничего нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, вот и позади первые 5 лет работы "Омнибус Кампани" в Городище. Представляем отчёт за 1950-1954 годы по состоянию на 1 января 1955 года.

post-5212-0-89640800-1360355832_thumb.jpg

В городе функционирует 4 автобусных маршрута, на которых работает 25 автобусов: 12 Mercedes O 6600 и еще 13 сцепок этой же модели (на 1 и 2 маршрутах). Вот отчет по линиям за последний месяц - в принципе точно так же было в среднем и по остальным месяцам 1954-го года.

post-5212-0-78835500-1360355879_thumb.jpg

Вот как выглядит маршрутная сеть на 1 января 1955 года

post-5212-0-29715000-1360355962_thumb.jpg

Как видно на фото, сеть должна быть расширена. В кадр попал самый напряженный участок - остановка "Вокзальный терминал", где останавливаются автобусы 1-го и 2-го маршрутов. Вот маршруты №№1-4

post-5212-0-81122800-1360356134_thumb.jpgpost-5212-0-19491500-1360356169_thumb.jpgpost-5212-0-01287400-1360356182_thumb.jpgpost-5212-0-78836800-1360356200_thumb.jpg

Вот такие автобусы ходят по маршрутам 1 и 2

post-5212-0-51441100-1360356284_thumb.jpg

а такие по 3-му и 4-му

post-5212-0-79775900-1360356334_thumb.jpg

Ну и напоследок знаменательное событие: 1 января 1955 года, как и было обещано руководством компании, была запущена первая линия городского трамвая. Связывать она будет самую большую западную часть с востоком города - городским парком культуры и отдыха. Первый трамвай обрадовал звонком жителей восточного Городища ровно в 6.00.

post-5212-0-69051900-1360356465_thumb.jpg

Всего было закуплено 4 ЛМ-49 + ЛП-49, чем и объясняется тот факт, что за весь 1954 год не было открыто новых маршрутов автобуса. Будем надеяться, что запуск трамвая окупит себя в ближайшие годы и в следующей пятилетке удастся открыть новый маршрут на севере города. Также впоследствии маршрут автобуса №1 планируется заменить на трамвайный и продлить на юг и соединить новый трамвайный маршрут с только что открывшимся маршрутом №1. Кроме того, в перспективе наладить автобусное сообщение на западе и северо-западе (в районе улицы Достоевского). Посмотрим, удастся ли нам с этим справиться в ближайшие пять лет.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, я тебе в свое время этим мозг проел, посмотри тему о тех. проблемах общую wink.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня полетело сохранение с Мюнехеном, и я попробовал играть сначала, но новое сохранение тоже полетело далеко в никуда. Поэтому я сделал продолжение старой игры с 1950 года новым сохранением. Взяв 700000 денег, я скопировал старую сеть и пустил старые маршруты. Некоторое время в городе работали МС и Рингофферы, но с появлением в 1950 дювагов, они были списаны или отправлены в музей.

Карта транспорта:

post-1895-0-59136500-1362745659_thumb.jpg

И отчёт

post-1895-0-27358300-1362744719_thumb.jpg

пОСЛЕДНИЙ РЕЙС :)

post-1895-0-38013300-1362743403_thumb.jpg

Дюваги внедрились практически везде, а в 1951 году открыли музейный маршрут; теперь скриншоты:

Собственно, музейные маршрут (6), один из двух его трамваев (соединяет депо (возле вокзала Егерштрассе)

post-1895-0-38699700-1362743521_thumb.jpg

Конечная трёх маршрутов (", 6, 9 (укороченный второй))

post-1895-0-87421200-1362743624_thumb.jpg

На нём работают Татры Т2

post-1895-0-36706800-1362743839_thumb.jpg

Первый маршрут

post-1895-0-66814600-1362743875_thumb.jpg

Здесь проходят 4 (светло-синий) и 3 (красный) маршруты

post-1895-0-59278400-1362743894_thumb.jpg

У последнего также есть укороченный вариант от Герцог-Рудольф (штрассе, наверное) до поезда на аэропорт.

post-1895-0-49193000-1362743977_thumb.jpg

Четвёртый маршрут (от вокзала до юга города) обслуживают трамваи "Коронация".

post-1895-0-47637100-1362744107_thumb.jpg

Восьмой маршрут - его укороченный вариант от больницы до юга, на нём ездят трамваи Свис Стандарт фиолетового цвета.

post-1895-0-69403200-1362744180_thumb.jpg

В городе работает три маршрута автобуса:

Первый соединяет северную часть с центральной, на нём работают большие мерседесы с прицепом.

post-1895-0-36957700-1362744265_thumb.jpg

Второй соединят центральную часть с южным пригородом.

post-1895-0-48999600-1362744302_thumb.jpg

Третий работает в южном пригороде, один из 2 автобусов на нём - Хеншель.

post-1895-0-17613000-1362744332_thumb.jpg

На линии метро работают 2 поезда А1, линия к аэропорту имеет лишь один французский поезд.

post-1895-0-17121900-1362744800_thumb.jpg

Руководство думает пустить по этим рельсам трамвай.

Теперь об инфраструктуре. В городе работает 3 депо:

Депо №1 обслуживает с 54 года маршруты 1 и 6, а также является музеем и главным офисом компании.

post-1895-0-58971500-1362744946_thumb.jpg

post-1895-0-98216900-1362745429_thumb.jpg

Депо №2 обслуживает 3, 4 и 7 маршруты, там вряд ли вместится больше трамваев.

post-1895-0-68771900-1362745064_thumb.jpg

post-1895-0-37780100-1362745498_thumb.jpg

Депо № 3 было построено в 54 году, т. к. трамваи и автобусы занимали вообще всё место в старых депо.

post-1895-0-98875200-1362745078_thumb.jpg

Оно обслуживает маршруты 2, 5, 8, 9 и все автобусные (там они, собственно и располагаются).

post-1895-0-97002200-1362745373_thumb.jpg

Хочу ещё материализовать депо для метро.

В плана также строительство второй линии метро п 4 или 2 трамваям.

P.S.: с какого года производятся дефолтный поезда, кажется парижские М51, у меня 55 год, но их нет, нечем менять п.с.(

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baron Rojo

Очень симпатично! Особенно понравилась идея музейного маршрута, надо будет перенять опыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baron Rojo

Очень симпатично! Особенно понравилась идея музейного маршрута, надо будет перенять опыт.

Я например просто нажимаю "создать линию" и добавляю туда музейные ТС, но до прокладывания трассы и запуска пока не дошло, хотя давно уже была идея такого маршрута.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что за моды позволяют каждой линии задавать собственный цвет и строить депо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что за моды позволяют каждой линии задавать собственный цвет и строить депо?

Насчет депо не знаю, а цвет можно менять с помощью этого мода: http://citiesinmotion.ru/download/mods/line-number-mod

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу