Snickers

Гайд: Быстрый старт. Первый жд и авто маршрут. Прибыльность и эффективность

73 сообщения в этой теме

Добро пожаловать во вторую часть серии гайдов по игре Train Fever специально для сайта Transport Games.

 

Теперь когда мы знаем как всё работает, пришло время применить наши знания на практике, а заодно разобраться в организации эффективных маршрутов.

 

В начале игры мы должны выбрать место для старта, именно старт определит успешность нашего дальнейшего развития. Начинать можно с любой сферы, но я порекомендую первым делом приглядеть производство и группу городов вокруг него, так как получить прибыль в начале игры проще всего с транспортировки грузов.

 

Если вы играете на сложном, а лично я только на нём и играю, то вам со старта нужно предусмотреть две вещи для хорошей прибыли с перевозок.

1) Транспорт не должен ходить пустой.

 

В обоих направлениях транспорту лучше всего быть загруженным и не ездить просто так.

 

Если вы выбрали автоперевозки и к примеру Сталелитейный завод, то лучшим расположением самого завода будет место между двух городов, а ресурсные базы около этих городов соответственно.

Тогда автомобиль отвозящий уголь на производство, на обратном пути сможет забирать готовые товары для города и получать прибыль на всей своей линии, так-же будет действовать линия с железной рудой, отвозя товары для своего города. А благодаря тому, что производство будет обслуживать два города, вы получите двойные объемы поставок с ресурсных баз!

 

Но стечение таких обстоятельств редкое и чаще можно встретить выгодные сообщения для Нефтяного завода и Лесопилки, маршрут доставки ресурсов для которых проходит либо через город, либо если город находится рядом с ресурсом, а завод отдален от населенного пункта и возможно находится рядом с другим.

 

2) Возможности расширения.

 

Сразу прикидывайте какие ещё города вы присоедините к своему производству. Игра в один город зачастую не сможет окупить все ваши затраты на содержание более новых транспортных средств.

А производство обслуживающее сразу несколько городов развивается намного лучше и у вас появляется больше грузов чем необходимый минимум для содержания транспорта и недвижимости.

 

Давайте начинать

Проще всего конечно старт с грузоперевозок автомобилями. Но мне хочется начать с поезда и собственно я начну :)

 

Старт поездом на сложном

Для обеспечения поезда мне понадобится удача, так как мне прямо со старта игры нужны большие объемы производства для окупаемости.

Я уже присмотрел себе неплохое место для старта.

 

1.jpg

 

Здесь производство окружено тремя городами, в эти города оно сможет поставлять товар без моей помощи.

Рядом с ресурсом также есть город, для него товары будет доставлять уже моя линия на обратном пути.

 

Приступим же к прокладке линии.

 

Для начала я проведу линию между производством и сырьём, у производства же я пока уберу дорогу к городам, потому как на первое время мне важно, чтобы в обратном направлении у меня был груз.

 

Есть одна деталь, если с момента генерации карты у производства в сети есть сырьё и сбыт, то стартовое значение производства в год будет равно 10. если нет, то 0.

В моём случае производство и сырьё не в сети, потому у них 0 и это несколько усложнит задачу, так как первые несколько лет придется работать в убыток, так как поезд не будет себя окупать из-за маленьких объемов. Он в любом бы случае себя сразу не окупал, но так придется ждать дольше.

 

Сейчас мне важно понять, сколько я получу денег за перевозку одного сырья и одного товара в обратном направлении. поэтому я запускаю паровоз с одним вагоном. В любом случае первые месяцев 30 сырьё будет только разрастаться прежде чем я смогу получить с него выгоду, именно в этот период и требуется внимание к составу.

 

2.jpg

 

Но в начале сырьё и предприятие не хотели цепляться к моей линии. Интервал у поезда 12 минут и расстояния очень большие, практически предельные, ведь товару ещё предстоит самостоятельно добираться до города.

Потому я перенес станцию поближе к городу и построил вспомогательные дороги, чтобы сократить путь для товара.

 

Тем временем цены стали известны, товар доставлялся по цене 9,45, а древесина 9,10.

Выбора в поездах у меня нет, потому работаем с тем что есть.

3.jpg4.jpg

 

Раз интервал у поезда 12 минут, значит путь в один конец он преодолевает за 6 месяцев (как удобно для расчетов).

Обслуживание локомотива мне обойдется в 120к в год и 60к за поездку.

Обслуживание же каждого вагона в 8к в год и 4к за поездку.

 

Уже сейчас становится видно, что один груз окупает сразу 2 вагона! Для окупаемости же состава мне потребуется ещё 7 грузов (60/9.10=6,6)

И того имеем, что Локомотив и 2 вагона уже окупят себя.

Сейчас пока мой локомотив катался и ждал роста предприятия, на станции уже успело накопиться 10 грузов. Осталось увеличить количество вагонов до 3х и считать первую прибыль в примерно 13к :)

Но ещё нас ждет обслуживание недвижимости. На обслуживание у меня уходит 12к в месяц, выходит что за рейс накапливается ещё 72к обслуживания :(. Продолжаем считать.

Для покрытия обслуживания нам понадобится ещё 8 грузов. итого нам нужно 17+1 грузов и 5 вагонов. (+1 для покрытия 5го вагона).

 

Между тем производство достигло лимита и начало улучшаться. Но также достигнут и предел потребности для города. Потому мы снова соединяем наше производство с соседними городами. В моём случае подключились сразу 2 города и ещё один остался в запасе. Потенциальное производство выросло до 87.

 

И ещё немного погодя - первый прибыльный поезд.

5.jpg

 

Основная моя проблема в том, что теперь с 3мя городами производство отправляет со станции только треть от произведенных товаров. Но так как при перевозке сырья мы уже выходим на сверхприбыль, то сможем покрыть эту разницу. Важным для меня были оба направления в начале, чтобы не упасть в минус.

Откровенно говоря, городок мне попался не очень, он потребляет 22 товара и того на обратном рейсе мне светит не более 22 товаров в любом случае.

Как только у меня появится возможность, нужно браться за развитие города, а пока наблюдаем за паровозиком и покупаем ему новые вагоны.

 

6.jpg

Производство продолжает расти максимальными темпами со старта игры по 1 в месяц, так как в города поставляется товар, то и города разрастаются с течением времени и уже требуют ещё больше товаров. Пока нас это полностью устраивает, в конце концов мы ещё не подключили даже 4й город, а наш паровозик уже еле справляется с поставками дерева.

Можно было бы купить второй, но тогда придется строить второй путь и оплачивать содержание второго состава. Это было бы смысл делать для уменьшения интервала. Но интервал в 14 месяцев устраивает сырьё и предприятие, так как выбора у них нету. От того что мы пустим второй состав, груза у нас больше не станет, а вот денег на содержание будет уходить больше, так что гоняем 1 паровозик и ждем появления новых видов локомотива.

 

Пока суть да дело, пришло время ускорять темпы роста городов. Для начала я начну развивать город рядом с сырьевой базой, чтобы на обратном пути у нашего поезда было больше товаров.

По подсказкам некоторых пользователей и по опыту могу сказать, что выгодно присоединять города необеспеченные товарами с производств. В таких городах мало работы и всё плохо с коммерцией, люди из таких городов будут с радостью пользоваться нашим поездом, развивать нашу коммерцию и промышленность.

Обычно окупаемость пассажирского поезда в таком случае не проблема, довольно быстро на станциях набирается по 60 пассажиров, а если их к этой станции ещё и подвозить автобусами, то и вовсе в скором времени станет впору пускать второй состав.

 

Всё это время не забывайте следить за производством и вывозить все сырье со склада.

В моём случае из-за ускоренного темпа роста, один локомотив вынужден таскать по 60 вагонов. Естественно с таким весом он не может достаточно быстро разгоняться и растет интервал, из-за чего общее время поставок может перевалить за 20 месяцев. Нужно пускать второй или даже третий поезд, они себя окупят уже, но мне хочется оставить один поезд. Во первых совсем скоро начнут появляться более мощные и быстрые поезда, и тогда необходимость во втором поезде снова отпадет. А во вторых, мы ведь можем просто усилить существующий, добавив к нему дополнительную тягу :)

8.jpg

 

Правда такой состав уже не влазит даже на самую длинную станцию

9.jpg

 

Далее нам останется лишь следить за этим окошком и проспонсировать остальные 3 города.

10.jpg

 

Главное не сбавлять темпы раскрутки производства, именно от этого зависит, не обанкротимся  ли мы в будущем.

 

А пока займемся буфером и заодно посмотрим как начинать автотраспортом.

 

Старт автотранспортом на сложном

 

Как подобрать место я уже описал выше. Так как грузовики могут перевозить в кузове любой вид грузов, тут уже нет ограничений на тип производства. Но мне снова повезло именно с лесом и перед о мной появилась вот такая картина.

11.jpg

 

Завод обеспечивает товаром сразу два города, а сырьевая база находится рядом с одним из них и по сути на пути линии.

В начале игры я рекомендую включить отображение грузов и подождать немного, пока не заработают готовые связки производства. Тогда становится намного проще найти подобные системы.

 

Раз с местом определились, то остается лишь поставить автобазу рядом с производством и сырьём.

Так как мы не можем изолировать производство и сырьё от городов и друг от друга как в случае с поездами, то нам нужно правильно организовать интервалы, чтобы производство и сырьевая база пользовались нашей линией.

Как известно 1 игровой месяц равен одной реальной минуте на 1 скорости. Значит мы понимаем, что из интервала очень просто вычислить количество месяцев (даже вычислять не нужно).

Также мы знаем, что производство выдаёт свой продукт в начале месяца, и знаем сколько в месяц товара оно выпускает.

Значит теперь, чтобы понять самый эффективный интервал, нам нужно интервал возвести к такому, чтобы за промежуток интервала производство вырабатывало товара ровно на заполнение одной грузовой машины.

В нашем случае в машине помещается 4 груза. Производство с выработкой 25 в год, в месяц нам будет выдавать по 2 единицы товара. Выходит нам нужен интервал в 2 месяца, тогда следующая приезжающая машина будет прибывать ровно к тому моменту, когда на складе будет 4 груза и она их сразу заберет.

 

Ну а теперь от теории к практике.

Рядом с автобазами я так-же установил гаражи, и сейчас буду запускать автомобили параллельно.

Думаю вы помните, что производство начинает вырабатывать товар сразу, не дожидаясь сырья, так что нам нужно будет вовремя пускать машину на склад производства, чтобы забирать скопившийся груз. А со стороны сырья, мы запустим сразу несколько машин и установим флажок ожидания загрузки для того, чтобы автомобили равномерно распределились по маршруту.

Не стоит бояться увеличения интервала пока машина ожидает груз. Страшен не интервал, а время простоя груза, именно из-за этого от наших линий отключаются производства.

 

Довольно скоро вы выйдите в прибыль, буквально с первыми грузовиками, далее доход будет стабильный и расти соизмеримо запросам городов.

12.jpg

 

Если уж вы начали с транспорта, то и междугородний транспорт тоже может принести прибыль совместно с налаженной линией производства.

Точно так-же находим неподалеку город без обеспечения товарами и прокладываемым к нему маршрут.

 

Здесь ситуация примерно та же что и с грузами, запускаем первый транспорт и ждем когда начнут на остановках появляться первые пассажиры. Правда в этот раз мы не будем ждать загрузки, сейчас нам важно сразу забирать людей с остановок. Из-за стихийного и зачастую неконтролируемого объема пассажиров, смысла в опции ожидания загрузки нет, она нам нужна только если транспорт сгруппировался и нам нужно его немного растолкать по линии, но оставленная опция без присмотра может оказаться чревата для всей линии.

Интервал нам нужен примерно такой, чтобы автобус прибывал на остановку к моменту когда наберется достаточно пассажиров как ив ситуации с грузами, проблема лишь в том что это трудно просчитать и придется ориентироваться по обстоятельствам.

 

Данная система тоже довольно быстро начинает окупаться и объемы растут вместе с домами вокруг остановки.

13.jpg

 

 

Итак, старт игры дан, база заготовлена и теперь остается либо захватить все города и производства в округе, либо сосредоточится на единичных производствах и городах.

 

Но мы ещё не осветили до конца городские перевозки.

 

Городские маршруты

 

В городе достичь прибыльного сообщения намного сложнее, прибыльными могут стать к примеру маршруты развоза от жд станций, либо от междугородних пассажирских остановок.

Если мы говорим о перевозках внутри города, то здесь нужно сначала прощупать основные движения людей внутри города.

 

Как мы помним, в городе существует 4 типа зданий. Жилые, коммерция, промышленность и места отдыха.

Прочнее всего связаны между собой Жилые здания, коммерция и промышленность. Зоны отдыха же нужны только гражданам для удовлетворения потребности в отдыхе.

Основной поток же обычно идет между жилой зоной и всеми остальными.

Ещё необходимо помнить, что люди ищут кратчайший путь исполнения потребностей. Потому на стыке зон всегда развитые дома из-за доступности всех потребностей, связывать нам нужно окраины города.

 

Я приметил себе тройку маршрутов для проверки.

14.jpg

 

Теперь остается запустить линии и посмотреть будут ли они прибыльны.

Приемлемым интервалам в начале игры на городских маршрутах является 60-100 секунд, с такими интервалами легко выйти в прибыль если есть пассажиры.

 

Спустя некоторое время мне стало очевидно, что люди активно попользуются только одним из моих маршрутов который был самый длинный, из нижнего городского района, через коммерцию и к промышленности. Остальные более короткие маршруты себя не окупили. Смысла ждать того, что они разрастутся я не вижу, поэтому прикрою 2 неудачных маршрута и возможно попробую составить ещё парочку новых, пока полностью не прощупаю город на движения пассажиров.

 

15.jpg

 

Использование трамваев и автобусов различается не очень сильно, но щупать город удобнее конечно автобусами, а когда уже нашли жилу, то по ней можно запустить и трамвай.

 

Основные советы и особенности построения маршрутов

 

За крюк вам денег не накинут

Старайтесь строить максимально прямые маршруты между точками назначения. Цена товара рассчитывается по прямой и от того, что вы будете катать груз вокруг города, цена на него не возрастет, вы лишь потеряете деньги из-за расходов на содержание транспорта в пути.

Старайтесь при первой возможности перестраивать дороги между городами, производствами и сырьём, для сокращения времени доставки и увеличения прибыли.

 

Используйте ожидание погрузки для выравнивания интервалов.

Зачастую ожидание погрузки для того чтобы полностью загрузить транспорт не имеет фактического смысла. Я бы сказал, если ваш транспорт приезжает постоянно к пустому складу, значит вы не верно рассчитали интервалы, либо грузоподъемность состава.

Пока транспорт ожидает погрузки, вы платите за его обслуживание, и получается так, что пока он ждет загрузки, он полностью теряет смысл её доставки так как съедает всю прибыль на обслуживание во время простоя.

 

Направляйте разрастание города дорогами

Город не всегда оптимально строит дороги и порой кварталы могут получиться очень длинными. В случае с длинным кварталом, жителям чтобы попасть на другую сторону придется делать крюк, что увеличит время пути и снизит качество удовлетворения услуг по обоим сторонам.

 

Наращивайте мощности производств и население городов как можно быстрее

В начале игры у нас есть буфер почти в 50 лет для подготовки базы к будущим мощным поездам и автомобилям. Неободимо использовать этот период по максимуму для того, чтобы было чем обеспечивать в последствии более дорогой в обслуживании транспорт.

 

А на этом всё. Думаю теперь каждый сможет безболезненно начать игру на сложном и приобщиться к сообществу хардкорных игроков :ph34r:

 

Из того что осталось за кадром, это особенности использования различных инструментов и строительство жд с развязками. Но так как маршруты примитивны и мы не можем создать тот же распределитель перед станцией города, то использование всех этих инструментов сводится к минимуму.

Гайд по использованию инструментов и приёмам строительства определенно будет, но скорее всего не скоро, а пока пользуемся тем что есть B)

 

Не болейте и следите за своими карманами  :)

 

1401088713_1032404332.jpg

18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за очень хороший гайд!!! Подчеркнул для себя некоторые очень полезные особенности.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за очень хороший гайд!!! Подчеркнул для себя некоторые очень полезные особенности.

Пожалуйста :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за очень хороший гайд!!! Подчеркнул для себя некоторые очень полезные особенности.

Пожалуйста :)

 

Подскажите еще один вопрос, пожалуйста. Как приблизительно рассчитывать мощность локомотива на его массу (какое количество вагоном оптимальное, либо какой нужен крутящей момент на 1 тонну веса) Вообщем как то так, извините за не очень точный вопрос. За ранее спасибо за ответ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите еще один вопрос, пожалуйста. Как приблизительно рассчитывать мощность локомотива на его массу (какое количество вагоном оптимальное, либо какой нужен крутящей момент на 1 тонну веса) Вообщем как то так, извините за не очень точный вопрос. За ранее спасибо за ответ.

 

я бы и сам рад это знать, но пока не сталкивался с особыми проблемами по этому поводу. думаю тут по формуле нужно высчитывать, скорее всего вполне себе реальной. Но я в физике не силен =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще спрошу) просто мозг немного рушится или я уже туплю, допустим в начале производится 25 товаров, собственно 2 товара в месяц, месяц равен минуте, значит нужные 4 товара для начального транспорта будет делаться 2 минуты, значит интервал должен быть двум минутам? закупать транспорт, ставить полную загрузку пока в маршруте не будет две минуты? я прав или ошибаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

месяц равен минуте

Двум минутам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хороший гайд, правда тут надо красным выделить, что после скачка в развитии лесопилки надо развивать город, а пичалька будет) Хотел спросить одно но, нужен ли на первых парах трамвай, и в чём вообще его принцыпиальное отличие от обычного транспорта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить одно но, нужен ли на первых парах трамвай, и в чём вообще его принцыпиальное отличие от обычного транспорта?

Вот пока не заметил его принципиального отличия от автобуса. Разве что, возможно (но не уверен - нужно проверять), трамваи несколько привлекательнее для пассажиров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшней карте снова убедился: пассажиров уместно возить автобусами, на короткие расстояния -- трамваями. Поезда хорошо показывают себя только товарные, и то далеко не в каждом случае.

Жаль. Люблю пассажирские перевозки, хоть и понимаю, что они почти везде дотируемые...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

месяц равен минуте

Двум минутам.

 

разве двум? день идет 2 секунды. месяц - минуту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшней карте снова убедился: пассажиров уместно возить автобусами, на короткие расстояния -- трамваями. Поезда хорошо показывают себя только товарные, и то далеко не в каждом случае.

Жаль. Люблю пассажирские перевозки, хоть и понимаю, что они почти везде дотируемые...

всё зависит от потока пассажиров. я спокойно запустил сообщение из двух поездов между двумя городами в начале игры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве двум? день идет 2 секунды. месяц - минуту

Та да, это ночью я тут ходил тупил, звиняйте. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за шикарнейший гайд :) Благодаря ему у меня появилась первая прибыльная товарная ЖД ветка.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snickers, кстати, подпиши ещё, что после 1900 года нужно следить за дорогами.  Я прочитал твой гайд когда играл уже в 1940-ом году. Я не понял как работает система товаров, и полез читать. В общем спасибо тебе огромное, начал перевозить тавары и тут заметил одну вещь. У меня были Опели, у них максималка написанная - 90км\ч., но они так не разгонялись. А дело оказалось в том, что просёлочная дорога больше 40 ехать не позволяет. Соответственно обновил на малую улицу все дороги от производств, они стали ездить по 50км\ч, на 1\5 быстрее! Вообще не знаю что за дороги нужны, что бы 90 гонять, может они ещё не появлялись в игре, а может надо ставить большую улицу, в 4 полосы.  Но это важно, потому что это позволяет уменьшить количество транспорта на линии, потому что за счёт больших скоростей хватает меньше грузовиков, их кпд возрастает. А так же следует следить за улицами в городах, во многих местах стоит брусчатка, самая начальная, она не позволяет разгонятся больше 20км в час, а это меньше, чем может ездить даже второй паровой автобусик (25км\ч у него максималка). Нужно менять.  Ну и при создании ЖД путей тоже стоит смотреть на значкискорости, я вообще не советую строить жд до тех пор, пока скоростные пути не появятся, а то потом вручную нужно перекладывать всё, удалять старые и класть новые.

 

Хотел спросить одно но, нужен ли на первых парах трамвай, и в чём вообще его принцыпиальное отличие от обычного транспорта?

Вот пока не заметил его принципиального отличия от автобуса. Разве что, возможно (но не уверен - нужно проверять), трамваи несколько привлекательнее для пассажиров.

 

Нашёл их плюс, он такой же ,как и в CiM, по прямой трамваи гоняют быстро, и они вместительней. Есть смысл пускать их между близко стоящими городами. 

Вообще игра крайне неудачная для симуляции поездов, слишком маленькие расстояния для железной дороги, нужны карты больше, больше типов ресурсов и города, стоящие дальше друг от друга. 

Snickers, P.S. по поводу автобуснх маршрутов, делай их круговыми, что бы они охватывали все типы зданий, но не слишком большими, просто соединяй разные районы, не развозя полноценно по ним граждан, и делая два кольца, в разные стороны. Гарантированная прибыль и быстрое развитие центра города. Потом можно пускать длинные прямые маршруты в новые кварталы, связывать их с центром и друг с другом.

 

И надо по всему маршруту автобусов потом пытаться впихнуть 4-х полосный асфальт с автобусной полосы, спасает от пробок после 60-х годов)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snickers, кстати, подпиши ещё, что после 1900 года нужно следить за дорогами.  Я прочитал твой гайд когда играл уже в 1940-ом году. Я не понял как работает система товаров, и полез читать. В общем спасибо тебе огромное, начал перевозить тавары и тут заметил одну вещь. У меня были Опели, у них максималка написанная - 90км\ч., но они так не разгонялись. А дело оказалось в том, что просёлочная дорога больше 40 ехать не позволяет. Соответственно обновил на малую улицу все дороги от производств, они стали ездить по 50км\ч, на 1\5 быстрее! Вообще не знаю что за дороги нужны, что бы 90 гонять, может они ещё не появлялись в игре, а может надо ставить большую улицу, в 4 полосы.  Но это важно, потому что это позволяет уменьшить количество транспорта на линии, потому что за счёт больших скоростей хватает меньше грузовиков, их кпд возрастает. А так же следует следить за улицами в городах, во многих местах стоит брусчатка, самая начальная, она не позволяет разгонятся больше 20км в час, а это меньше, чем может ездить даже второй паровой автобусик (25км\ч у него максималка). Нужно менять.  Ну и при создании ЖД путей тоже стоит смотреть на значкискорости, я вообще не советую строить жд до тех пор, пока скоростные пути не появятся, а то потом вручную нужно перекладывать всё, удалять старые и класть новые.

 

на сколько помню, в последствии  в меню прокладки дорог вместо проселочных появляются нормальные асфальтовые дороги как раз для межгорода. максимальной скорости достигают авто на средней величине тех дорог

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не всегда именно здания мешают сделать выделенку, заметил, что часто сначала остановки нужно сносить, потом расширять, а потом снова ставить. Но что интересно, новые остановки линия потом всё равно видит, даже если они рядом поставлены, а не на том же самом месте. Молодцы разработчики, не перестаю удивляться, как много успели они сделать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Snickers, кстати, подпиши ещё, что после 1900 года нужно следить за дорогами.  Я прочитал твой гайд когда играл уже в 1940-ом году. Я не понял как работает система товаров, и полез читать. В общем спасибо тебе огромное, начал перевозить тавары и тут заметил одну вещь. У меня были Опели, у них максималка написанная - 90км\ч., но они так не разгонялись. А дело оказалось в том, что просёлочная дорога больше 40 ехать не позволяет. Соответственно обновил на малую улицу все дороги от производств, они стали ездить по 50км\ч, на 1\5 быстрее! Вообще не знаю что за дороги нужны, что бы 90 гонять, может они ещё не появлялись в игре, а может надо ставить большую улицу, в 4 полосы.  Но это важно, потому что это позволяет уменьшить количество транспорта на линии, потому что за счёт больших скоростей хватает меньше грузовиков, их кпд возрастает. А так же следует следить за улицами в городах, во многих местах стоит брусчатка, самая начальная, она не позволяет разгонятся больше 20км в час, а это меньше, чем может ездить даже второй паровой автобусик (25км\ч у него максималка). Нужно менять.  Ну и при создании ЖД путей тоже стоит смотреть на значкискорости, я вообще не советую строить жд до тех пор, пока скоростные пути не появятся, а то потом вручную нужно перекладывать всё, удалять старые и класть новые.

 

на сколько помню, в последствии  в меню прокладки дорог вместо проселочных появляются нормальные асфальтовые дороги как раз для межгорода. максимальной скорости достигают авто на средней величине тех дорог

 

Да, я до них как раз дошёл, опель на них разгоняет до 95км, но они после 50-х появляютса только, вроде.  А вот в период с 30-х по 50-е надо улицами мостить всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстояния между городами как раз нормальные. Вычисление прибыльности странное. Для пассажирских поездов я никакую формулу прикинуть не смог.

Ещё напрягает, что при прокладке трасс игра очень любит "уходить в дугу", по прямой часто далеко не тривиально построить пути.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Snickers, кстати, подпиши ещё, что после 1900 года нужно следить за дорогами.  Я прочитал твой гайд когда играл уже в 1940-ом году. Я не понял как работает система товаров, и полез читать. В общем спасибо тебе огромное, начал перевозить тавары и тут заметил одну вещь. У меня были Опели, у них максималка написанная - 90км\ч., но они так не разгонялись. А дело оказалось в том, что просёлочная дорога больше 40 ехать не позволяет. Соответственно обновил на малую улицу все дороги от производств, они стали ездить по 50км\ч, на 1\5 быстрее! Вообще не знаю что за дороги нужны, что бы 90 гонять, может они ещё не появлялись в игре, а может надо ставить большую улицу, в 4 полосы.  Но это важно, потому что это позволяет уменьшить количество транспорта на линии, потому что за счёт больших скоростей хватает меньше грузовиков, их кпд возрастает. А так же следует следить за улицами в городах, во многих местах стоит брусчатка, самая начальная, она не позволяет разгонятся больше 20км в час, а это меньше, чем может ездить даже второй паровой автобусик (25км\ч у него максималка). Нужно менять.  Ну и при создании ЖД путей тоже стоит смотреть на значкискорости, я вообще не советую строить жд до тех пор, пока скоростные пути не появятся, а то потом вручную нужно перекладывать всё, удалять старые и класть новые.

 

на сколько помню, в последствии  в меню прокладки дорог вместо проселочных появляются нормальные асфальтовые дороги как раз для межгорода. максимальной скорости достигают авто на средней величине тех дорог

 

Да, я до них как раз дошёл, опель на них разгоняет до 95км, но они после 50-х появляютса только, вроде.  А вот в период с 30-х по 50-е надо улицами мостить всё.

 

Что бы автотранспорт разгонялся до 100 надо строить большую проселочную дорогу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дорог. Данные из конфигов:

Скорость мах км/ч

Городские:

Маленькая 20/30

medium_upgrade 30/40

Средняя 40/50

large_upgrade 50/60

Большая  60/70

 

Загородные

Маленькая 40/60

medium_upgrade 50/70

Средняя 60/80

large_upgrade 70/90

Большая  80/100

 

название до 1925г/после 1925г

Что за вариант с upgrade - не знаю.

 

В принципе это всё легко подправить. Могу заняться этим. Какие будут пожелания?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за вариант с upgrade - не знаю.

 

Предположение, что это тогда, когда дорога не  новая,  а улучшенная, например, с 2х полосной до 4х полосной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить (вроде бы прямого указания на этот факт здесь не встречал), что полная стоимость обслуживания, указанная в меню локомотивов, высчитывается на маршруте (вне зависимости от скорости и стоянии в пробке/ожидая разрешающий сигнал).

При стоянке на станции высчитывается примерно 40% от полной суммы, а в депо - 5%. Считал по одному паровозу, думаю, с остальными похожая ситуация).

 

Так как вычет за обслуживание ведется за полный месяц, новые локи стоит покупать в начале месяца, а не в конце, так как снимут за обслуживание полную сумму, даже если купили за день до конца месяца.

 

Еще важен момент дальности - более далекий товар будет стоить дороже, но оборот поезда получится реже и итоговая сумма меньше.

Но в случае совсем короткого расстояния, это может быть менее выгодно.

 

К примеру, я создал две линии и пустил по обеим Class 53 Prussian G 3 с одним вагоном.

У первой время в пути 5 минут (2.5 месяца), у второй 3 (1.5 месяца).

Обслуживание сожрет примерно 129к и 77,4к у первого и второго, а цена за единицу товара будет 12,6 и 6,9 соответственно.

Получается для первого случая маршрут окупается в ноль примерно при перевезенных 10 вагонах (в один конец, обратный путь считаем порожняком), а во втором - при 11.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snickers, огромное спасибо за 2 полезных гайда. Если не забросил игру и есть желание и время писать гайды - очень нужен гайд о внутригородских пасажирских перевозках. Сколько играю - но никак не могу разобратся(да видел советы от жилья строить к работе, от жилья к досугу, и от жилья к комерции). Но что б не строил - выходит 1-2 направление в ноль или плюс, другое все в жесткие минуса(играю на харде). Тоесть интересуют банальные вещи такие как "растояние между остановками", количество этих остановок в 1 маршруте, желательный интервал и тд. Зарание спасибо и надеюсь что такой гайд поможет многим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Axios, на самом деле, в убыточности городского транспорта нет ничего удивительного, особенно на харде. Он просто должен быть удобным для людей, чтобы они добирались до ж\д, и там уже приносили нам прибыль.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу