Galaktic

Пользователь
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Galaktic


  1. Друзья, а нет ли мода на подземные/надземные переходы для города? Видел такой мод на станции, но иногда хочется убрать зебры с перекрестков и вынести их в другой уровень, чтобы не стопорить движение.

    0

  2. После обновления 22 июня сохраненка с модами полностью загружается и вылетает в фатал еррор.

    Подскажите, кто еще сталкивался с несовместимостью некоторых модов после обновления и чем открывать краш файл, чтобы понять какой вызывает сбой? В блокноте явно кодировка не подходит ((

    Заранее благодарен!

    4aad9047-8170-424f-9a1a-8c82876fd47e.rar

    0

  3. Тупой вопрос, но достало тыкать и гуглить: как поменять год в игре? Не время ускорить/замедлить, а из 1900 в 2000 перепрыгнуть))

    UPD. Нужно активировать мод песочницы. Тогда можно будем менять дату произвольно. И не только дату, но и количество денег на счету

    0

  4. После пропажи из стима очередного мода, из-за которого теперь не открываются пара интересных карт, просьба поделиться/порекомендовать карты, где налажено железнодорожное сообщение между городами (желательно с минимумом модов). Хочется иметь основу для коррекции, но нет желания стоить всю сеть с нуля.

    Спасибо!

    0

  5. @Fraikor  Пихать надо НЕ в тот mods, то в userdata, а тот, что в common, который вроде бы зарезервирован для модов игры, но на самом деле нет. 

    Как зальем, заходим в Свободная игра -->> Выбрать карту -->> Respublica karpaty Tropical

    Ноутбук даже с 16 гб памяти карту открывает, но играть невозможно - транспорт реально фризит, а как его продавать, ели и так на маршруте по автобусу и электричке? Поневоле задумаешься о покупке системника под игры )))

    @raevsk1999   Яндекс Диск не дает скачать все файлы без установки своего приложения на компьютер. Сжал всё файлы в архиве и бросил на файлообменник Гугл  

    screen.jpg

    0

  6. @gam0ver  использовал ползунок "Скорость течения дня" (которого в TF1 не было). Календарь при 4x начинает крутиться быстро, но при этом весь транспорт едет как ехал. Невпопад начинают сыпаться уведомления об открытии новой техники, но по факту она появляется, когда ей срок придет по нормальному течению дня 1x. Вручную через блокнот в TF2 пока не менял вообще ни символа.

    @ganymed67 а как года куда вставлять? если при создании карты, так в этом плане всё нормально  - весь транспорт на месте. Игра у меня стимовская 4750849

     

    Upd: всем спасибо. пропустил, когда в TF2 появился отдельный ангар для больших самолетов(( так, что не баг, а фича

    0

  7. Кто ускорял течение времени в игре подскажите: 

    вылазит новый доступный транспорт - идешь в депо его нет ((((

    думаю это баг: время крутится только на календаре, а в остальном транспорте нет. 

    Может как-то это лечится? из вариантов на ум приходит только сохранится и снова зайти. Но он не работает(((

    Upd: ггг. пропустил, когда в TF2 появился отдельный ангар для больших самолетов(( так, что не баг.

    0

  8. Опять ошибки кривой локализации, вот ей богу, дали бы в игре возможность язык сменить, а то достало!

    В 3 части 3 миссия с конца - Германия.

    Во-первых горе переводчики потеряли в названиях городов аббревиатуру федеральной земли, поэтому пришлось лезть в ютуб и смотреть прохождения, чтобы соотнести цвет области с названием. Во-вторых, эти бедные федеральные земли перевели как федеральные ГОСУДАРСТВА. А ближайшее к Германии федеральное государство с 1991 года - Российская Федерация :-)

    Я в TF1 начал играть с выходом ThankYou Patch, чувствую в TF2 тоже стоило его подождать...

    epic fail.jpg

    Rus net.jpg

    eng est.jpg

    1

  9. what.jpg.22019cf2c8bbf7963fb2df7e6c153390.jpg

    Подскажите где находится эта область? А то все названия по-русски, а благодаря бонусной миссии вообще ничего не понять с цветными выделениями на карте. (( Это третья часть игры, миссия в Германии.'

     

    Upd. https://steamcommunity.com/app/1066780/discussions/0/3963662255255183721/ 

    Здесь геймеры делятся советами как пройти, но главное я не могу понять как они определяют какой регион из трех синий, желтый или красный является тем, что мне надо (((

    Upd2. Опять я сам во всем разобрался. Всё дело в косячном русском переводе. В английской версии (см. скрин) после городов стоит (BY или BW), в русской - нет. Сравнением установлено, что желтая зона это BY, синяя - BW. 

    5e5150e6e8e7c_Rusnet.jpg.51bb3642ce9c36c25f35d951a110cec6.jpg     5e5150e7653a7_engest.jpg.a1fe8a671d790f90814deea575760265.jpg

    PS. Что-то с каждой ошибкой TF2 все больше мне напоминает дорелизные игры...

    1

  10. @Simon90 Мне кажется тут без видео со всеми этими вопросами не разберешься. Хотя если без модов играешь, загрузи сейв, посмотрим, потому, что пока на половину вопросов можно ответить, что и автобусы полные, и составы битком, и время на загрузку/разгрузку в настройках линии выставить можно...

    0

  11. Мне кажется, что те кто играл в первую TF не сразу въезжают в механику TF2. Более того, чем глубже знаешь TF1, тем сложнее понимать TF2

    Сложности от того, что нет нормальной инструкции.

    Я тоже сначала сталкивался проблемой, которую озвучил автор отзыва в Steam, но он просто решается использованием для каждой линии отдельной платформы. Причем в случае с поездом я сам не понимал почему станция загружена на чуть-чуть, а восклицательный знак горит. Пока на этом форуме один из игроков не обратил мое внимание, что мало для станции достраивать платформы, надо еще и пути проложить через инструмент станции, а не общие. А ведь игра никак не сигнализирует, что пути не те.

    Я все больше прихожу к выводу, что разработчики следовали установке: экономика здесь прикладное, главное - строительство дорог и станций. Вот поэтому количество товаров и механику упростили, а инструментов для индивидуализации станций добавили. Так что скорее TF2 надо воспринимать как отдельный продукт на отдельную целевую аудиторию. Лично я сейчас играю в TF1 и TF2 параллельно.

    1

  12. Что мы всё о плохом и плохом... (с)

    Мне вот во второй части дико нравится, как теперь уведомления о новом транспорте всплывают: и стоимость указана, и скорость, и расположение теперь нормальное - сверху и влево-вправо, а не портянкой одной, которая при 100+ модах в первой части только мешала...

    20200112144713_1.jpg

    2

  13. @gam0ver  ок, буду знать)) но мне - чайнику в этом деле - очень странно смотреть на буксир с баржей впереди и читать, что на кватердек (что это такое знает дай бог 0,0000001% от купивших TF2) влезет авто. При том, что в самой игрушке авто стоять может только на барже, да и то пока еще мода такого для TF2 нет.

    Вообще, описание транспорта в TF2 - это нечто. Меня просто убило описание полувагона: Вагоны  с плоским полом и прочными стенками - так называемыми бортами....

    Ну прямо: Рука - это ладонь с пятью отростками - так называемыми пальцами!! Спасибо, КЭП.

    Такое ощущение, что профи на аутсорсе подготовили для менеджеров проекта несколько фишек на каждый вид транспорта, но не уложились в количество символов, а потом программисты вставили то, что влезло. Эти остатки отдали переводчикам и они, бедолаги, слепили из того, что было...

    20200112132155_1.jpg

    20200112145543_1.jpg

    0

  14. Хм, так сколько алкоголя надо привезти?))) Первый раз вместо числа вылезла переменная. При том, что никаких изменений в игру я не вносил, кроме установки модов с вокшопа.... Но это-то кампания, где они не активны...

     

    20200112130721_1.jpg

    0

  15. Может тут хэштег завести #ошибкиперевода ?)

    вот почему баржу в описании называют кватердеком?! Я уж подумал термин такой, но гугл выдает, что это вообще по-русски Шканцы и стоит там капитан на ПАРУСНЫХ судах...

     

    20200112113112_1.jpg

    0

  16. Вторая часть 5 миссия Китай. Бонусное задание на жуков. Надо проехать по 2 областям карты. Баг в том, что не указано на чем. Проехал на поезде - не засчиталось, на машине - пожалуйста. Прямо второй "купите самолет на Вашингтон"....

    20200108205031_1.jpg

    20200108210146_1.jpg

    1

  17. При замене состава на больший при выходе его за запрещающий сигнал проходящий поезд его сносит, а если увеличенную составу поменять направление, то он становится в очередь, а следом едущий поезд едет "сквозь" него. 

    По-моему было бы логичнее, если бы следующий состав просто стопорился.

    20200107112435_1.jpg

    0