Alex

Баги

57 posts in this topic

В эту тему присылайте, пожалуйста, найденные вами баги игры и кампаний. Они будут отправляться разработчикам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только на третьей миссии, а ошибок перевода уже много заметил, их стоит сюда присылать или разработчики сами всё перепроверят? 

 

Лично меня больше всего раздражает "Столкновение" вместо "Наложение" при попытке строительства здания на здании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Galaktic ошибки перевода тоже сюда можно, да. Нужно даже. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

20191214_145505_img-0.jpg.c3314a66727087edc54e993d9186a0de.jpg

Гранаты не той системы! (с) В вагон не убираются :D

Еще, при ускорении, в какой-то момент у паровоза ("Овечка") замирает анимация. Если дернуть, а затем отпустить "стоп-кран" - восстанавливается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не отображается покрытие(охват) зданий ЖД "проходной" грузовой станцией.

Edited by thief29rus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без модов подобных проблем нет, но тем не менее выложу:

1) Отсутствует скроллинг в настройках построенного ассета.

5df63d23c7c4b_1.jpg.11cba0b1012534801ce2cc22b9092882.jpg5df63d5d8e7b2_2.jpg.c8b5b3a7ff99c5cd85a8fd79e172db95.jpg

2)При подсоединении к существующим путям новых в качестве ассета (одного участка с snapNodes = {0, 1} или группы с freeNodes на всех участках и snapNodes на концах) под углом происходит вылет игры без сообщения об ошибке. Для вылета достаточно навести мышь с ассетом на участок, к которому "лепятся" пути, под углом, как на втором скрине, или любым другим, подразумевающим автоматическое создание игрой глухого пересечения путей:

5df63e0fe83e9_-.jpg.e9c4434c4faca9c954bc5edb562ea638.jpg5df63e179add7_-.jpg.61942f78e4646cb223c0bebf6d48ba49.jpg

При добавлении в ассет модели вылета не происходит:

5df640fd29d45_---.jpg.c416d3478e6f041f8e3a2a92068df5a4.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мелочь, но она есть. Двери ЗИС-155 складываются внутрь. А должны наружу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю баг это или фича, но калит, что в миссиях производства, куда ничего не надо возить начинают строгать продукцию без всякой привязки к транспорту на линии (кроме самого факта его появления) и без внимания к количеству продукта, требующегося в задании. Например, надо привезти 150 бомб из Иркутска в Улан-Удэ. Запускаем состав на 150. Уехал. Через пять минут у меня на отгрузке цыгане, т.к. уже 200+ на платформе. Пока первый состав доедет и задание зачтется, я пять поездов отправил полных. И за все денежку получу. Производство остановиться только после выполнения задания. Это чит! 

 

И ещё реально меня одного напрягает в TF2 исчезновение поездов при продаже? Это вообще не чит, а ЧИТИЩЕ!! Ставим с нужной стороны депо и запускаем поезда в прибольную сторону, а после выгрузки продаем! Времени на продажу - один клик, в депо никто не возвращается, линию не занимает, обратно порожняком не едет, деньги на обслуживание не тратит! Капец экономике...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С продажей транспорта прямо с линии - перемудрили. Верните, как в TF1!! И обновления транспорта нужно сделать в депо!! Хотя бы на сложном уровне. Или переключатель в настройках.

Edited by Sherkhan
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Всегда найдется азиат..." :D

20191219_200908_img-0.jpg.d9a5e44a3a0b20ba0c8e2cece99de142.jpg

Китайский роспуск настолько суров, что я даже не знаю как схохмить... :blink:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Народ. Я застрял при строительстве Транссибирской магистрали. На третьей площадке я должен организовать доставку стали и камня. Доставку стали организовал, а вот камня... Когда я купил корабль вместо перевозки камня он показывает что может только сталь перевозить. При этом в характеристиках корабля он показывает, что может перевозить камень. Это не баг ли случайно?

Edited by [S] hirakimatsu
Забыл добавить частицу "ли".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смог заменить тройки с грузовой линии через менеджер транспорта. Пишет что не соответствует типу. Пришлось вручную удалять поштучно.Было , вроде, так. С 1 депо назначил на грузовую  линию тройки ,с другого телеги ( не того типа). Линия не запускается. Через менеджер меняю на норм телеги. Линия запустилась, но тройки ни в какую не меняются. 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При замене состава на больший при выходе его за запрещающий сигнал проходящий поезд его сносит, а если увеличенную составу поменять направление, то он становится в очередь, а следом едущий поезд едет "сквозь" него. 

По-моему было бы логичнее, если бы следующий состав просто стопорился.

20200107112435_1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая часть 5 миссия Китай. Бонусное задание на жуков. Надо проехать по 2 областям карты. Баг в том, что не указано на чем. Проехал на поезде - не засчиталось, на машине - пожалуйста. Прямо второй "купите самолет на Вашингтон"....

20200108205031_1.jpg

20200108210146_1.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот такие баги снял)

это шум и загрязнение)

20200105223018_1.jpg

жидкая плитка и асфальт

20200107121020_1.jpg

так же не могу найти скрин вагоны ванильные без колес грузовые ездили

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

20200104205718_1.jpg

проезд закрыт)

20191220140356_1.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тут хэштег завести #ошибкиперевода ?)

вот почему баржу в описании называют кватердеком?! Я уж подумал термин такой, но гугл выдает, что это вообще по-русски Шканцы и стоит там капитан на ПАРУСНЫХ судах...

 

20200112113112_1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Galaktic а причём здесь баржа? Это действительно кормовая часть судна и конкретно у этого буксира туда действительно можно поставить автомобиль. А вообще в тред призывается @Vladimir0678

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, так сколько алкоголя надо привезти?))) Первый раз вместо числа вылезла переменная. При том, что никаких изменений в игру я не вносил, кроме установки модов с вокшопа.... Но это-то кампания, где они не активны...

 

20200112130721_1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Galaktic  не стоит ограничиваться первой парой-тройкой выдачи поисковиков:

Цитата

(англ. quarter-deck) - возвышение палубы в кормовой части судна. Верхняя палуба судов с К. имеет уступ высотой ок. 1,2 м, к-рый даёт возможность компенсировать потерю объёма кормовых трюмов при наличии в них туннелей гребных винтов и обеспечить посадку судна на ровный киль при полной загрузке.

https://rus-big-polyheh-dict.slovaronline.com/3963-КВАРТЕРДЕК

Явно не про ПАРУСНЫЕ суда :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gam0ver  ок, буду знать)) но мне - чайнику в этом деле - очень странно смотреть на буксир с баржей впереди и читать, что на кватердек (что это такое знает дай бог 0,0000001% от купивших TF2) влезет авто. При том, что в самой игрушке авто стоять может только на барже, да и то пока еще мода такого для TF2 нет.

Вообще, описание транспорта в TF2 - это нечто. Меня просто убило описание полувагона: Вагоны  с плоским полом и прочными стенками - так называемыми бортами....

Ну прямо: Рука - это ладонь с пятью отростками - так называемыми пальцами!! Спасибо, КЭП.

Такое ощущение, что профи на аутсорсе подготовили для менеджеров проекта несколько фишек на каждый вид транспорта, но не уложились в количество символов, а потом программисты вставили то, что влезло. Эти остатки отдали переводчикам и они, бедолаги, слепили из того, что было...

20200112132155_1.jpg

20200112145543_1.jpg

Edited by Galaktic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Galaktic  да я тоже не мореман ни разу, просто на одну Вики полагаться - такое себе... ;)

5 минут назад, Galaktic сказал:

Такое ощущение, что профи индусы на аутсорсе...

Исправил :D

Причем три-четыре разных команды, понятия не имевшие, чем занимались остальные.

001.JPG.375567d232b368451d9b12773edfebb7.JPG   002.JPG.3c63764860755677175b15b321bb31f1.JPG

Знаете что это? Это ванильные модели грузов алкоголя и кофе из ресурсов игры. Видели их в самой игре? А звукоотражающий забор? Нет?

А они - есть! (с)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gam0ver да эти модели поинтереснее будут тех безликих ящиков, что сейчас в игре... может кто сделает мод, чтобы можно было выбирать модели - так сказать: всё тайное сделает явным ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Galaktic раз уж @Alex попросил меня объяснить термины и понятия =) с удовольствием это сделаю. В изначальном переводе в бета-версии как раз и использовался термин шканцы, но так как это устаревшее понятие и используется теперь только в военном флоте как уже писал премногоуважаемый @gam0ver , я написал что бы использовался термин квартердек который используется в торговом флоте.

Теперь что касается автомобиля. Как вы можете видеть эти буксиры довольно маленькие и обслуживаются малым экипажем обычно 2-3 человека (чаше всего семьями муж, жена их дети) и работают по принципу дальнобойщиков, после определенного количества часов обязаны встать на отдых, а так же иметь выходные(кстати на каналах Европы для этого оборудованы специальные стоянки), так вот во время таких стоянок и используется автомобиль для поездок домой и по делам. А вот фото для примера 

leli-cargo-ship-244730498.jpg.7d06624c6052037b8cf9b3223d53815b.jpg

не совсем буксир, но для примера как это выглядит.

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vladimir0678  Спасибо! всё ясно, вот бы нормальные пояснялки в игре да правильный подбор фактов про транспорт - было бы меньше таких вопросов)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.