Вставлю и я свои пять копеек.
Кроме предложений остальных форумчан хочу предложить:
1. Больше интерактивности по отношению к городу (карте). А именно добавить "дорожные знаки" - атрибуты дорог, которые смогут изменять условия движения на них. Пример (мои влажные мечты): запретить въезд в центр города грузового транспорта - реализуется как установка атрибута "Запрет движения грузового транспорта" на всех дорогах, ведущих в центр. Также среди подобных атрибутов может быть "Только для общественного транспорта", "Ограничение скорости", "Движение запрещенно" и т.д. Реализация может выглядеть как меню, которое появляется при выборе участка дороги - но не блока, а именно участка от перекрестка до перекрестка. В идеале длительность действия этих "знаков" должна регулироваться самим игроком.
2. Разнообразить игровые события - в частности реакцию пассажиропотока на них, добавить события техногенного и природного характера, влияющие на карту. Например, паводок - затапливает улицу и она стает недоступной для движения; землетрясение разрушает мост и игроку нужно перестроить транспортную сеть исходя из новых условий.
3. Оставить редактор карт. Как я понял, СІМ2 будет на новом движке, соответстенно и редактор (если он будет) будет новым. Тут все просто - нужен блэк-джек и шлюхи дружественный интерфейс и больше интструментов для работы с окружающей средой, больше (и качественней) моделей и текстур. И ради Бога, пусть добавят текстуру песка