Red

Пользователь
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Хороший

О Red

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 12.04.1991

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

4 698 просмотров профиля
  1. Наоборот, раньше бы прошел мимо - а теперь точно задоначу))
  2. Версия

    345 скачиваний

    Paradise Falls - карта вымышленного американского города от Red. Город имеет хорошую развитую дорожную систему, неплохую детализацию и немало оригинальных мест, что способствует интересной игре на ней. Описание от автора: Paradise Falls - небольшой вымышленный город на юге Соединённых Штатов, возникший на берегу Антлантического океана - в дельте Ashley River - в 1670 году. На протяжении XVII-XVIII столетий город успешно развивался благодаря торговле рисом и хлопком, но после Гражданской войны его настиг экономический спад. По состоянию на 1990 год основными статьями доходов Paradise Falls являются туризм и деятельность нескольких промышленных концернов. Ваша задача как главы Департамента общественного транспорта состоит в том, чтобы наладить соединение между берегами реки Ashley, центром города и городами-сателлитами, аэропортом и туристическими зонами, а также обеспечить доступ работников к рабочим местам в отдаленных промышленных районах. Используемые дополнения: BuildAddon Deko Fahrzeuge 1.0 (Deco Vehicles) Real Trees United World Декоративный транспорт Спортивные поля
  3. C Днем рожденья счастья радости варенья !!!

  4. Поздравляю тебя с этим прекрасным днём! С днём рождения)

  5. C Днём Рождения!!!

  6. Хочу поблагодарить автора за очень качественную и интересную карту - похоже, лучшую карту на citiesinmotion.ru.
  7. Очень интересная карта, буду ждать релиза
  8. Вставлю и я свои пять копеек. Кроме предложений остальных форумчан хочу предложить: 1. Больше интерактивности по отношению к городу (карте). А именно добавить "дорожные знаки" - атрибуты дорог, которые смогут изменять условия движения на них. Пример (мои влажные мечты): запретить въезд в центр города грузового транспорта - реализуется как установка атрибута "Запрет движения грузового транспорта" на всех дорогах, ведущих в центр. Также среди подобных атрибутов может быть "Только для общественного транспорта", "Ограничение скорости", "Движение запрещенно" и т.д. Реализация может выглядеть как меню, которое появляется при выборе участка дороги - но не блока, а именно участка от перекрестка до перекрестка. В идеале длительность действия этих "знаков" должна регулироваться самим игроком. 2. Разнообразить игровые события - в частности реакцию пассажиропотока на них, добавить события техногенного и природного характера, влияющие на карту. Например, паводок - затапливает улицу и она стает недоступной для движения; землетрясение разрушает мост и игроку нужно перестроить транспортную сеть исходя из новых условий. 3. Оставить редактор карт. Как я понял, СІМ2 будет на новом движке, соответстенно и редактор (если он будет) будет новым. Тут все просто - нужен блэк-джек и шлюхи дружественный интерфейс и больше интструментов для работы с окружающей средой, больше (и качественней) моделей и текстур. И ради Бога, пусть добавят текстуру песка
  9. Согласен. Сам хотел написать так же. Но хочу добавить своё замечание: не смотря на то, что карта отображает регион Швейцарии (если не путаю), названия улиц русские и по написанию, и "по духу". Не очень гармонирует с идеей карты. Во всем остальном согласен с Алексом - детализация хорошая, но децентрализованная карта не есть хорошо.
  10. После небольшого фикса карта снова доступна для загрузки и ждет рецензию от Лиги
  11. Карта будет, но позже. Какой смысл вылаживать её сейчас, если все на морях. К тому же я успею её усовершенствовать. Сейчас работаю над картой "BaSIN City" по мотивам комикса и одноименного фильма. Регион - United world night. Будет атмосферно и, надеюсь, интересно играть на ней. Возможно представлю обе карты одновременно где-то под сентябрь.
  12. БАМП Если Лиге карта неинтересна - удалите тему
  13. Поставь этот мод: http://citiesinmotion.ru/download/addons/mapmods/united-world Похоже, его нужно добавить список необходимых для запуска карты
  14. Paradise Falls Версия: 1.01 Размер: 1024х1024 Население: 12 469 Начало игры: 1990 Развитие: нет Регион: United Day World Моды: [ВАЖНО] United World Build addon Декоративный транспорт Декоративный транспорт #2 Длинные названия Real trees Спортивные поля Также для корректной работы карты необходимы DLC German Cities, Tokyo, US Cities О городе: Paradise Falls - небольшой вымышленный город на юге Соединённых Штатов, возникший на берегу Антлантического океана - в дельте Ashley River - в 1670 году. На протяжении XVII-XVIII столетий город успешно развивался благодаря торговле рисом и хлопком, но после Гражданской войны его настиг экономический спад. По состоянию на 1990 год основными статьями доходов Paradise Falls являются туризм и деятельность нескольких промышленных концернов. Ваша задача как главы Департамента общественного транспорта состоит в том, чтобы наладить соединение между берегами реки Ashley, центром города и городами-сателлитами, аэропортом и туристическими зонами, а также обеспечить доступ работников к рабочим местам в отдаленных промышленных районах. Скачать карту: Paradise Falls v1.01.rar Содержимое архива нужно разархивировать в папку <Мои документы>/Cities in Motion/maps
  15. Спасибо за поздравления!