tomcat

Модератор
  • Content count

    3,769
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4,012 Лидер

About tomcat

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 12/08/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. У них с оптимизацией и без того проблемы: каждая новая игра увеличивает в два раза системные требования при том, что ИИ в ТФ далеко не на самом высоком уровне. В Train Fever эпично тупили пассажиры, в Transport Fever непонятно ведёт себя промышленность, баг с немотивированным упадком производства так и не исправили. Можно это, конечно, рассматривать как элемент случайности (мол, бизнес испытывает проблемы), но это именно баги. И решение ищут: вот упрощение схемы производства конечных товаров направлено на улучшение ИИ производств, как подозреваю.
  2. В ТФ2 не дождётесь - маневровые работы скорее в Вокселе сделают, если тесты этой механики пройдут удачно.
  3. Не-не, как я понял, речь о конечных товарах, которых в Train Fever и вовсе был один вид, а вот ресурсов было 4: железо, уголь, нефть и дерево. А здесь они решили сделать 2 вида товаров: для промышленности и для коммерции. А вот ресурсов для их производства останется как минимум столько же, сколько и в Transport Fever 1. Другой вопрос, насколько это хорошо. В Simutrans, на мой взгляд, сделано лучше и реалистичнее: в городах есть конкретные коммерческие здания, принимающие тот или иной вид готовых товаров.
  4. @CS2, бывает, ничего страшного
  5. @Alex, @Faktor, я сам ничего не понял Тем более, что точка зрения на технологический плагиат у нас с ним совпадает. Вам никто не даёт права фамильярничать с малознакомыми людьми, независимо от разницы в возрасте. Всё, что мы обсуждаем, касается либо непосредственно игровых, либо околоигровых вопросов, тему технологического плагиата в России/СССР затронул другой товарищ, и на его неправоту ему указали.
  6. Для себя написали? Вот-вот, поизучайте и увидите, что скопированного по дизайну транспорта почти и не было, зато было огромное количество собственных разработок советских инженеров. А так будете со своими друзьями разговаривать, папаша (хотя ещё неизвестно, может, и вы мне в сыновья годитесь). Неужели? Вот открытие! А я-то не знал... Но повторю: скопированного было немного, в основном, своё: и начинка, и дизайн. Так это вы об этом говорите - видимо, сами в этом убеждены, но прямо заявить стесняетесь. И вообще - вот это вы мне всё к чему написали?
  7. Это из серии «лишь бы ляпнуть»: видимо, знания на уровне «Жигули» от «Фиата» и ЗиС-154 от чего-то американского. Видно, что глубоко историю отечественного транспорта человек не изучал. Мало того, что не в тему, да ещё и откровенное невежество или враньё (в последнее не хотелось бы верить).
  8. С чего, например, слизаны ЛиАЗ-677, ЗиУ-682, ЛМ-57, ЛМ-68, КТМ-5?
  9. Даа, сразу три ЛВСа появятся в архиве, красота! Сколько на них было езжено в 2000-х...
  10. Чтобы он зависал при малейшем развитии? Нет уж Воксель и так хорош. В Симутрансе у предприятий вообще контракты между собой, и на абы какой консервный завод рыбу из определённого рыбоводческого хозяйства не привезёшь. Почему так не сделать - загадка, ведь это реальная экономическая модель и в игру впишется отлично.
  11. Угу. Коммерческая оптимизация - упростить и без того простую игру для привлечения большего количества игроков. Но учитывая, что они ориентируются прежде всего на визуальную составляющую и не называют свою игру тайкуном, ничего удивительного, в общем
  12. По чуть-чуть перетаскивают в игру механики Simutrans, это хорошо - дорожные светофоры, предварительный просмотр карты... так к ТФ7-8, возможно, дождёмся его в 3D А вот что плохо: два товара для коммерческой и индустриальной зон, зачем? Куда лучше выглядит схема Simutrans, где в городах с ростом населения и промышленности появляются магазины, требующие определённых товаров: супермаркету нужны продукты, заправке нужен бензин, мебельному магазину мебель, строительному рынку стройтовары, книжному магазину книги, автосалону автомобили и т.д. и т.п., цепочек там много. Соответственно, в эти магазины нужно возить людей с этого же и ближайших городов. Просто и понятно и для сложных транспортных развязок самое то.
  13. У меня бывает, камера иногда не реагирует на нажатие клавиш, но чтобы с картинкой, такого не припомню. А какие баги?
  14. Да, читал, что когда он подъезжал, ожидающих на остановке таким чадом обдавало, что вздохнуть было невозможно.
  15. Карта, кстати, прекрасная, рекомендую. И сам ещё раз запущу когда-нибудь.