tomcat

Модератор
  • Публикации

    3 516
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 802 Лидер

О tomcat

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08.12.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков, Санкт-Петербург
  • Интересы
    Жизнь во всём её многообразии.
  1. Ага-ага, там такие мощные цепочки крафта, что не любить это невозможно, если сама игра нравится
  2. Видимо, ваш FS такой же "популярный", как мой любимый PCM Из друзей вообще никто не играет.
  3. Интересно, где Вы увидели спор... я просто написал о своём опыте мультиплеера))
  4. Да, этого бы очень хотелось. Вообще, раз обещаются большие карты, хотелось бы, чтобы городской (а то и пригородный) общественный транспорт был представлен весь - и с соответствующими эффектами (экономическим, экологическим и прочими).
  5. Да Вы и сами не особо любезны.
  6. В TF, кстати, тоже основная проблема с оптимизацией заключалась в покрытии карты растительностью - когда деревьев было много, игра повисала при отдалении камеры, поскольку детализация моделей была высокая, а лодов разработчики не завезли. Но там всё решалось легко - небольшой правкой соответствующих lua-файлов. Первый раз такое написание вижу - неужели кто-то может неправильно поставить ударение с учётом контекста?
  7. Это зависит от игры. В шахматы - да, друзья играют, в веломенеджер - не очень))
  8. Совершенно согласен! Одна из горячо любимых мной игр (точнее говоря - игровых серий) - Pro Cycling Manager. Мультиплеер там есть, но проблема в том, что брешей в нём хватает, а читерство неистребимо. Так, в реальности сложно представить ситуацию, что менеджеры двух велосипедных команд договорились перед одним из этапов, что их команды в полном составе дружно рванут на одном и том же участке и уедут от остальных, а в игровом мультиплеере это обычное дело. Да и тем более в сингле ИИ за последние лет десять поумнел настолько, что порой кажется, что ты соревнуешься с реальными Контадором, Нибали, Уиггинсом и прочими, так что играть с другими по сети просто нет необходимости. И да - в остальных играх, в которые мне теоретически было бы интересно поиграть с другими, в мультиплеере тоже есть свои бреши, а фэнтезийные и боевые MMO на меня навевают лишь уныние. Единственная игра, где без мультиплеера никуда - это шахматы, потому что там любой современный движок слишком крут, а реальных людей иногда всё-таки можно обыгрывать, и они делают "человеческие" ходы Правда, и там похожая проблема - некоторые пользуются помощью компьютера, в то время как в других играх эксплуатируют недоработки ИИ))
  9. А вот это как-то странно читать. Мне, например, мультиплеер вообще нигде не нужен, люблю только однопользовательские песочницы, да и труд разработчиков от этого меньше не становится же.
  10. Это будет странно, так как совсем другого плана игра. Отдельные механики, безусловно, будут, но W&R:SR - всё же логистико-промышленная игра больше с отдельными элементами транспортных и градостроительных стратегий. P.S. Хотя ещё и проработка социального аспекта обнадёживает. Лишь бы сил на всё хватило, задумок-то у словаков много.
  11. Не знаю, в чём причина, но пока не встречал ни одной игры, где трафик вёл бы себя нормально - перестраивался, обгонял, выбирал оптимальные маршруты... И если относительно последнего могу согласиться, что написать такое нужно постараться, то те же обгоны уже давно реализованы в Симутрансе, а перестроения в подходящие свободные полосы, не думаю, что сложно прописать для ИИ. P.S. Кстати, с Новым годом всех!
  12. Вам спасибо за модели!
  13. Ну, как сказать... не факт. Периодически играю в любимые игры 2000-х (MoO3, TCM2005, Oblivion), ничего особо они не грузят, параллельно даже открываю разные программы, браузер, и всё нормально. А вот, например, Cities in Motion или что-то более современное уже задействует почти все ресурсы, поэтому, чтобы шустрее работал ноутбук, поотключал кучу разных служб в операционной системе.