Alex Paen

Пользователь
  • Публикации

    560
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

203 Великолепный

О Alex Paen

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

6 341 просмотр профиля
  1. Приветствую, никак не могу выполнить бонусные задания перед окончанием миссии (глава 3, миссия 6 город-гигант). Контроль выпадает слишком поздно, но если можно остановить весь транспорт и не дать чтоб прибыль приходила, то вот с башней чето никак. Башня строится супермедленно, а если поотключать поезда - она вообще перестанет расти. Если поезда не поотключать - задание по прибыли выполнится.
  2. Ну вот, только я купил, а они выпустили лебединый патч...
  3. Насчет картинок мои две копейки. Цвета лучше разделять по группам, скажем, товары ферм и продукты в одной, нефтехим - в другой, металлообработка в третьей. И насчет нефти, может пару сырая нефть/нефть заменить таки на нефть/мазут?
  4. Также как и грузы сбрасываются на пассажирских. У меня изза этого даже проблема была - поезд, грузившийся в городе товаром, имел следущей станцией пассажирскую, на которой останавливался только на пути обратно из другого города. А там было несколько зданий желтых зон, на которые он привозил товар обратно. Естественно, на таком расстоянии платили за них копейки, другой город недополучал товар, а я денег. Потом когда подразвился, грузопассы развел на чисто пассажирские и грузовые и от этой проблемы избавился..
  5. А, ну я это первым делом сделал, там есть моменты интересные.
  6. Еще одна темка для моддинга - вдруг найдутся переменные, фиксирующие пробег подвижного состава. Тогда можно было старение привязать не на фактическое время, а на пробег. Простоял в депо лет десять - пошел на службу почти новеньким.
  7. Это как? В городах же на товарных станциях нормально выходят.
  8. Ни разу не видел, чтоб уровень завода страдал от засыла в депо без паузы (ну если не вспоминать ТФ1). Вот при автообновлении транспорта такое может случиться. Правда, если на линии несколько поездов, смена которых будет происходить после следущего привоза, вроде бы тоже не страдает.
  9. Кстати, давно хочу спросить. Вот в видео обзорах еще до выхода ТФ2 показывали переключение на камеру горожанина. Он залезал в вагон и можно было смотреть изнутри. Я сколько пробовал нажимать на камеру персонажей, был крутящийся вид сверху и всё.
  10. В мдл строки particleSystem, цвет настраивается в colors.
  11. Не растет, потому что не вывозится. Особо скаредные могут попытаться это дело вывезти, но тогда там появится еще. Проще забить на тот остаток.
  12. Да, главное, что линия есть, ИИ считывает интервал, он его устраивает и пофиг на твои ограничения по грузам
  13. Довольно часто такое бывает, иногда приходится перестраивать все, что поблизости горловины.
  14. Пока не осилили скриптовое изменение дымов, сделал топорно дедовским способом уменьшение дымов американских тепловозов до приемлимых значений (еще меньше, чем на картинке выше). Пересмотрел кучу видео, даже в старых дым почти нигде не коптит аля фантомас, а на современных даже на полных оборотах никакого дыма вообще нет, только после старта дизеля или смены режима с холостого хода легкий сизый дымок еле заметен. Пока не выкладываю в файлы, может найдется путь похитрее и удастся дымообразование привязать на формулу. AP_SMOKE_TF2_1.ZIP
  15. Думаю, к ответу приложена не та цитата, на которую отвечалось.