Transport Fever 2: Релиз состоялся!

    Мы супер счастливы сообщить всем вам, что только что состоялся релиз игры Transport Fever 2 от Urban Games и Good Shepherd Enteractive!

Классический жанр транспортных стратегий получает новую жемчужину коллекции. С Transport Fever 2 вы сможете создавать транспортные маршруты на земле, воде и в воздухе, помогите прогрессу и процветанию найти свой путь! 

download-mm.png Скачать видеоdownload-mm-settings.pngdownload-mm-close.png

 

Главные особенности Transport Fever 2:

  • Свободная игра в различных конфигурациях
  • Три кампании на трёх континентах, более 20 часов игрового времени
  • Редакторы для создания карт и редактирования сейвов
  • Три типа местности: средняя полоса, засушливый и тропический климат
  • Реалистичные модели транспорта из Европы, Америки и Азии
  • Более 200 транспортных средств: поезда, автобусы, трамваи, грузовики, самолёты и корабли
  • Модульные станции - как железнодорожные, так и для грузовиков, автобусов и трамваев, а также аэропорты и морские порты
  • Реалистичная симуляция транспорта, включая односторонние улицы и светофоры
  • Редактируемые пейзажи с реалистичными эффектами
  • Интуитивные инструменты строительства
  • Удобное отображение важной информации как уровень трафика и загрязнений
  • Динамическая экономика и симуляция городов
  • Более десяти грузовых цепочек
  • Города с множеством жилых, коммерческих и производственных зданий
  • Детальный игровой мир с физически-правильным рендерингом
  • Индивидуальная симуляция диких животных, птиц и рыб
  • Более 50 ачивок в Steam
  • Широкая поддержка моддинга при помощи Steam Workshop

 

Для всех владельцев Transport Fever 1 до 3 января действует скидка 25%!

Огромное спасибо вам за интерес к Transport Fever 2, и хорошей игры! :)

6


User Feedback




Все качают...:) 12,5 гб в стиме

Скачал, запустил на 5 минут. Самую большую карту, в начале как обычно фризит(i5 3570, 16gb ram, 1080ti 11gb Vram, винда на SSD игра на HDD). Так вроде ниче. Понравилась прокладка путей играфику подтянули. Пока не играл некогда.

Безымянный.jpg

Edited by thief29rus
1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Как цитировать? я забыл :) Да видяха с 11 гб. кстати не добавил что на максимальных настройках в 1920*1080

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
2 часа назад, thief29rus сказал:

Самую большую карту, в начале как обычно фризит

То же самое, тем более, что у меня железо послабее. FX-8300 8@3,3 ГГц, 1060 6 Гб, ОЗУ 8 Гб. Разгона нигде нет. Процессор загружен не более, чем на четверть, видеочип - до 76%. Игра с аппетитом кушает оперативу, доходило до 5,5 Гб, видеопамять не так жадно - до 2,4 Гб.  Забавно, что обладающие огромным и густонаселённым открытым миром Conan Exiles и Atlas в этом плане поскромнее будут.

Так что, если меньше 8 Гб, то вечные тормоза гарантированы. 

Кстати, рекомендованных системных требований нигде не нашёл.

Вроде как наши ТС попали в Азию. Но азиатские названия не устраивают. Но файл из ТФ1 отлично вписался и сюда ))

20191211192435_1.jpg

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

У меня проц загружен на 30-40 проц. Оперы около 3 гб кушает сама игра, а вообще занято щас почти 8 без копеек, правда щас я на средней карте. Видео загружена так же как и проц. 

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Первое впечатление - игра стала лучше во всех отношениях! Придирки обязательно будут, но потом) а пока твердая 5! Разрабы молодцы, респект им!)

Edited by Lunniks
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
4 часа назад, thief29rus сказал:

в начале как обычно фризит(i5 3570, 16gb ram, 1080ti 11gb Vram, винда на SSD игра на HDD).

Надо ставить игру на ссд, первую как поставил на ссд то фризов даже при загрузке сейва с отстроенными городами не было. И по поводу игры, первая часть по сути работала на одном ядре, остальные за действуя слабо, если в этой также то тормозить будет при больших городах.

Edited by MagicHero
1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
28 минут назад, MagicHero сказал:

И по поводу игры, первая часть по сути работала на одном ядре, остальные за действуя слабо, если в этой также то тормозить будет при больших городах.

Неа, эта распараллелена и тормозит даже меньше чем TF1

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
3 часа назад, thief29rus сказал:

а видяха с 11 гб. кстати не добавил что на максимальных настройках в 1920*1080

ну с такой видяхой можно и в 4К играть спокойно.

 

при изменении настроек, даже звука, игра перезагружается) хых)

 

чет еще не понял где включается в настройках русские названия городов и микс транспорта допустим европейский и азиатский вместе чтобы был?

Edited by Fraikor
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
1 час назад, Fraikor сказал:

ну с такой видяхой можно и в 4К играть спокойно.

наверно можно, монитор только не позволяет, но по опыту эта игра более требовательна к процессору нежели видео. До этого стояла GTX 950 2 gb все работало не сильно хуже, в ТФ1.

По названиям тоже не нашел в меню.

По ядрам ее конечно раскидали немного. У меня второе ядро(из 4) процентов на 70 загружено остальные по 20-25 примерно.

Собственно по геймплею, что вижу - очень круто сделана возможность модификации станций, было такое что на автостанции писало, что часть грузов теряется т.к. некуда складировать - удлинил платформу все в норму пришло. У симафоров появилась стрелочка направления ну и всяких мелочей приятных добавили. Сложность повысили или я давно не играл.  То что городу требуется два продукта это как минус так и плюс. Плюс в том что выстроить сеть сложнее стало. Минус в том что всего 2. Не понял сильно ли влияет шум для роста города, но стараюсь не шуметь :) 

Не понял как перекидывать вагоны из одного состава в другой в одном депо..

Edited by thief29rus
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Всем привет!!! Ни когда ни чего не покупал в стиме. Ребята... подскажите как правильно купить Transport fever 2 чтоб не лохонуться и сколько она стоит и как переводить? За ранее спасибо

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

почему то вылазят окна на польском. русская локализация... баги?

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
16 минут назад, Full_House_82 сказал:

Всем привет!!! Ни когда ни чего не покупал в стиме. Ребята... подскажите как правильно купить Transport fever 2 чтоб не лохонуться и сколько она стоит и как переводить? За ранее спасибо

Регайся в стиме, качай приложение на комп можно еще для защиты аккаунта на телефон скачать и просто покупай оплачивая картой, выбрав галочку для себя(есть вариант в подарок другу). Лохотрона там нет. Цена у всех индивидуальная до 1000р точно. У кого уже есть ТФ1 в стиме тем скидка..До релиза была еще доп скидка.

Edited by thief29rus
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Признаться, скачивал пиратку до релиза, сильно нетерпелось и вот что скажу - в релизе совсем не тоже самое. Игра причесана, как показалось даже алгоритм экономики стал нормальным, появились все функции, которые должны быть. Очень многие хотелки учтены и так или иначе реализованы. Настоящая вторая часть любимой игры)

Edited by Lunniks
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
14 минуты назад, Fraikor сказал:

почему то вылазят окна на польском. русская локализация... баги?

та же фигня при запуске карты..больше не видел

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Для выбора названий городов, транспорта, модов и т.д. надо после генерации карты перейти на следующую страницу, чуть выше выбора транспорта поставить галочку "по умолчанию" и рядом появится кнопка "настройки" её и надо ткнуть. Далее настройки как в ТФ1.

Мой железный динозавр пробную игру на средней карте с большой плотностью городов с небольшими тормозами пережил.

Пока замеченые плюсы (кроме всего, что связано с графикой): светофоры, строительство станций фрагментами. С односторонними дорогами пока не экспериментировал.

Несущественные минусы: некоторые звуки транспорта (часть заменяется модом в Стиме), почти незаметные иконки транспорта, не указана длина добавляемого фрагмента платформы и пути, неполный перевод.

Ощутимый минус: возможность изменения конфигурации в депо только одного состава, теперь нельзя перецеплять локомотивы и вагоны между составами как в предыдущих частях.

Не плюс и не минус: станции надо не подключать к дорожной сети как в ТФ1, а построить дорогу почти вплотную и автоматически появятся пешеходная связка.

Edited by SashaYak
2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Мне очень понравилось что можно останавливать эпоху и играть в том времени которое нравится! Это сильно расширяет возможности игры. Очень здорово! Еще лучше настроили связь мощности локомотива и веса состава. Слабый паровоз пыхтит в гору и еле едет гораздо реалистичнее чем было в первой части. А вот 2 товара как-то сильно сократило трафик поездов. Раньше была такая движуха, что просто треш, а сейчас я вижу что этого не хватает. Посмотрим что будет дальше, конечно, когда вырастет город.

Edited by Lunniks
1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
11 час назад, SashaYak сказал:

не указана длина добавляемого фрагмента платформы и пути

Там очень сложные расчеты... Вы серьезно? :)

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
3 часа назад, gam0ver сказал:
15 часов назад, SashaYak сказал:

не указана длина добавляемого фрагмента платформы и пути

Там очень сложные расчеты... Вы серьезно? :)

На момент написания того коммента только предварительный осмотр сделал. Уже рассчитал - 40 метров

Edited by SashaYak
1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
21 час назад, Lunniks сказал:

Мне очень понравилось что можно останавливать эпоху и играть в том времени которое нравится!

А вот это прекрасно, а то с 2 секундами на день десятилетия летели со страшной силой.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Станций автомобильных нет как и ПАТП, я начал с 60-х играть. Интересно, сколько нужно ждать когда они появятся? :D

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1967619462 Возможно решит многие проблемы 
    • Чёт про первую часть как-то незаслуженно забыли, хотя она гораздо лучше второй. На выходных ещё скринов подкину
    • @Vladimir  с фауной там вообще жесть - у нее всей (у крупной - точно) есть анимация смерти  Хорошо, хоть без "кровь-кишки"...
    • Ехал к теще в горы на шашлык заодно и пофотоохотился. Чуть медвед не сожрал. Малеха фауны из TpF 2.
    • Найдете - отпишитесь обязательно! Я уже понемногу начинаю школьную программу немецкого вспоминать 
    • Хм. Спасибо. Интересная информация. Ради эксперимента убирал полностью линию и транспорт, которые везли нефть на НПЗ и в город топливо. Тогда вся нефть уходила на пластик. Потом подключал обратно город и туда уходили остатки. Прочитал манипуляции и понял, как это криво работает. Тоже пока в чулан игру затолкал ибо развивать империю, где в каждой линии задействован один завод - это бред. Зачем тогда раскачивать их и как, если пластиковых заводов на всю карту всего четыре. Хотя бы с первой части взяли бы механики. Надо будет англоязычные сайты поискать почитать, там народ тоже не доволен или всё устраивает, уж к ним то они будут прислушиваться с большей вероятностью.
    • Хм.. это свежая пища для размышлений. Надо будет протестировать, что будет если удовлетворить потребности завода на 100%. Я даже не знал о такой механике. Вообще да, распределение странно работает. Сделал 2 линии параллельных, обе забирают нефть, везут на НПЗ (ту самую кстати с прошлого скрина) и на обратном пути завозят в города топливо. Потребность одинаковая практически, составы тоже. Но одной ветке достаётся почти всё, а другой остатки. Наверное сделаю челноком поезда нефть-НПЗ-нефть и уже со старта сделаю сортировку топлива по городам, хотя не уверен, что тогда опять баланс не сломается. Интересно, будет ли мод, чтобы хоть пополам делили заводы продукты по складам. Хочется разобраться всё таки в механиках, а то не возможно играть
    • Сделать, чтобы 100% раздавал равномерно - не получилось ни разу. Мне удалось более менее добиться "равномерности" только следующим образом:
      1. Игру ставим на паузу. Обязательно на паузу.
      2. Удаляем все линии связанные с этим заводом. Именно линии, а не транспорт с линии.
      3. Удаляем грузовую платформу "со складами".
      4. Игру снимаем с паузы, чтобы она зафиксировала все эти изменения.
      5. Игру опять на паузу!!!
      6. Ставим грузовую платформу и добавляем количество платформ равное количеству линий.
      7. Создаем сразу все линии связанные с этой платформой /складами.
      8. Назначаем сразу транспорт на эти линии.
      9. И вот теперь только снимаем игру с паузы. После вот таких манипуляций с вероятностью 50-70% распределение было равномерным.
      Но как только добавляешь новую линии к заводу, всё... капец... 
      Грузовую станцию несет в разнос и накрывает полный хаос с отгрузками. И чтобы всё снова заработало более менее корректно, надо опять выполнять описанные выше действия. Лично меня, эта анархия с отгрузками достала и по-этому, после прохождения всех трех компаний, игру положил на полку.
      С надеждой жду серьезного патча. Если разработчики не реализуют основные наши предложения сделанные в другой ветке, то играть дальше просто не представляется возможным.
      Т.е. речи о продуманной стратегии развития транспортной сети и построении продуманной логистики - не может быть.
    • В случае с одним источником, вероятно так и есть. Меня смущает алгоритм распределения грузов в случае с двумя. Т.е. есть на большой карте два завода топлива, на севере и на юге. И каждый поставляет сколько-то топлива во все города где оно нужно, вместо того, чтобы обеспечивать в первую очередь ближайшие. Так и катается топливо навстречу друг другу. Или например брёвна AI может отправить на другой конец карты через существующую транспортную сеть вместо того чтобы распилить их поблизости (запас мощности у лесопилки есть). Нелогично.
    • @RaimonD Этот косяк оттого, что завод "Капля->Огонек" потребляет не столько, сколько нужно для производства топлива, а по максимуму. Поэтому "капле" невыгодно ездить на производство пластика, она вся уходит на ближний завод топлива, пока не забьет его потребность на 100%, только потом другим потребителям.