Transport Fever 2: Релиз состоялся!

    Мы супер счастливы сообщить всем вам, что только что состоялся релиз игры Transport Fever 2 от Urban Games и Good Shepherd Enteractive!

Классический жанр транспортных стратегий получает новую жемчужину коллекции. С Transport Fever 2 вы сможете создавать транспортные маршруты на земле, воде и в воздухе, помогите прогрессу и процветанию найти свой путь! 

download-mm.png Скачать видеоdownload-mm-settings.pngdownload-mm-close.png

 

Главные особенности Transport Fever 2:

  • Свободная игра в различных конфигурациях
  • Три кампании на трёх континентах, более 20 часов игрового времени
  • Редакторы для создания карт и редактирования сейвов
  • Три типа местности: средняя полоса, засушливый и тропический климат
  • Реалистичные модели транспорта из Европы, Америки и Азии
  • Более 200 транспортных средств: поезда, автобусы, трамваи, грузовики, самолёты и корабли
  • Модульные станции - как железнодорожные, так и для грузовиков, автобусов и трамваев, а также аэропорты и морские порты
  • Реалистичная симуляция транспорта, включая односторонние улицы и светофоры
  • Редактируемые пейзажи с реалистичными эффектами
  • Интуитивные инструменты строительства
  • Удобное отображение важной информации как уровень трафика и загрязнений
  • Динамическая экономика и симуляция городов
  • Более десяти грузовых цепочек
  • Города с множеством жилых, коммерческих и производственных зданий
  • Детальный игровой мир с физически-правильным рендерингом
  • Индивидуальная симуляция диких животных, птиц и рыб
  • Более 50 ачивок в Steam
  • Широкая поддержка моддинга при помощи Steam Workshop

 

Для всех владельцев Transport Fever 1 до 3 января действует скидка 25%!

Огромное спасибо вам за интерес к Transport Fever 2, и хорошей игры! :)

6


Отзывы пользователей




Все качают...:) 12,5 гб в стиме

Скачал, запустил на 5 минут. Самую большую карту, в начале как обычно фризит(i5 3570, 16gb ram, 1080ti 11gb Vram, винда на SSD игра на HDD). Так вроде ниче. Понравилась прокладка путей играфику подтянули. Пока не играл некогда.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем thief29rus
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как цитировать? я забыл :) Да видяха с 11 гб. кстати не добавил что на максимальных настройках в 1920*1080

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, thief29rus сказал:

Самую большую карту, в начале как обычно фризит

То же самое, тем более, что у меня железо послабее. FX-8300 8@3,3 ГГц, 1060 6 Гб, ОЗУ 8 Гб. Разгона нигде нет. Процессор загружен не более, чем на четверть, видеочип - до 76%. Игра с аппетитом кушает оперативу, доходило до 5,5 Гб, видеопамять не так жадно - до 2,4 Гб.  Забавно, что обладающие огромным и густонаселённым открытым миром Conan Exiles и Atlas в этом плане поскромнее будут.

Так что, если меньше 8 Гб, то вечные тормоза гарантированы. 

Кстати, рекомендованных системных требований нигде не нашёл.

Вроде как наши ТС попали в Азию. Но азиатские названия не устраивают. Но файл из ТФ1 отлично вписался и сюда ))

20191211192435_1.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проц загружен на 30-40 проц. Оперы около 3 гб кушает сама игра, а вообще занято щас почти 8 без копеек, правда щас я на средней карте. Видео загружена так же как и проц. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление - игра стала лучше во всех отношениях! Придирки обязательно будут, но потом) а пока твердая 5! Разрабы молодцы, респект им!)

Изменено пользователем Lunniks
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, thief29rus сказал:

в начале как обычно фризит(i5 3570, 16gb ram, 1080ti 11gb Vram, винда на SSD игра на HDD).

Надо ставить игру на ссд, первую как поставил на ссд то фризов даже при загрузке сейва с отстроенными городами не было. И по поводу игры, первая часть по сути работала на одном ядре, остальные за действуя слабо, если в этой также то тормозить будет при больших городах.

Изменено пользователем MagicHero
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MagicHero сказал:

И по поводу игры, первая часть по сути работала на одном ядре, остальные за действуя слабо, если в этой также то тормозить будет при больших городах.

Неа, эта распараллелена и тормозит даже меньше чем TF1

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, thief29rus сказал:

а видяха с 11 гб. кстати не добавил что на максимальных настройках в 1920*1080

ну с такой видяхой можно и в 4К играть спокойно.

 

при изменении настроек, даже звука, игра перезагружается) хых)

 

чет еще не понял где включается в настройках русские названия городов и микс транспорта допустим европейский и азиатский вместе чтобы был?

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fraikor сказал:

ну с такой видяхой можно и в 4К играть спокойно.

наверно можно, монитор только не позволяет, но по опыту эта игра более требовательна к процессору нежели видео. До этого стояла GTX 950 2 gb все работало не сильно хуже, в ТФ1.

По названиям тоже не нашел в меню.

По ядрам ее конечно раскидали немного. У меня второе ядро(из 4) процентов на 70 загружено остальные по 20-25 примерно.

Собственно по геймплею, что вижу - очень круто сделана возможность модификации станций, было такое что на автостанции писало, что часть грузов теряется т.к. некуда складировать - удлинил платформу все в норму пришло. У симафоров появилась стрелочка направления ну и всяких мелочей приятных добавили. Сложность повысили или я давно не играл.  То что городу требуется два продукта это как минус так и плюс. Плюс в том что выстроить сеть сложнее стало. Минус в том что всего 2. Не понял сильно ли влияет шум для роста города, но стараюсь не шуметь :) 

Не понял как перекидывать вагоны из одного состава в другой в одном депо..

Изменено пользователем thief29rus
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Ни когда ни чего не покупал в стиме. Ребята... подскажите как правильно купить Transport fever 2 чтоб не лохонуться и сколько она стоит и как переводить? За ранее спасибо

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Full_House_82 сказал:

Всем привет!!! Ни когда ни чего не покупал в стиме. Ребята... подскажите как правильно купить Transport fever 2 чтоб не лохонуться и сколько она стоит и как переводить? За ранее спасибо

Регайся в стиме, качай приложение на комп можно еще для защиты аккаунта на телефон скачать и просто покупай оплачивая картой, выбрав галочку для себя(есть вариант в подарок другу). Лохотрона там нет. Цена у всех индивидуальная до 1000р точно. У кого уже есть ТФ1 в стиме тем скидка..До релиза была еще доп скидка.

Изменено пользователем thief29rus
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаться, скачивал пиратку до релиза, сильно нетерпелось и вот что скажу - в релизе совсем не тоже самое. Игра причесана, как показалось даже алгоритм экономики стал нормальным, появились все функции, которые должны быть. Очень многие хотелки учтены и так или иначе реализованы. Настоящая вторая часть любимой игры)

Изменено пользователем Lunniks
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Fraikor сказал:

почему то вылазят окна на польском. русская локализация... баги?

та же фигня при запуске карты..больше не видел

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для выбора названий городов, транспорта, модов и т.д. надо после генерации карты перейти на следующую страницу, чуть выше выбора транспорта поставить галочку "по умолчанию" и рядом появится кнопка "настройки" её и надо ткнуть. Далее настройки как в ТФ1.

Мой железный динозавр пробную игру на средней карте с большой плотностью городов с небольшими тормозами пережил.

Пока замеченые плюсы (кроме всего, что связано с графикой): светофоры, строительство станций фрагментами. С односторонними дорогами пока не экспериментировал.

Несущественные минусы: некоторые звуки транспорта (часть заменяется модом в Стиме), почти незаметные иконки транспорта, не указана длина добавляемого фрагмента платформы и пути, неполный перевод.

Ощутимый минус: возможность изменения конфигурации в депо только одного состава, теперь нельзя перецеплять локомотивы и вагоны между составами как в предыдущих частях.

Не плюс и не минус: станции надо не подключать к дорожной сети как в ТФ1, а построить дорогу почти вплотную и автоматически появятся пешеходная связка.

Изменено пользователем SashaYak
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилось что можно останавливать эпоху и играть в том времени которое нравится! Это сильно расширяет возможности игры. Очень здорово! Еще лучше настроили связь мощности локомотива и веса состава. Слабый паровоз пыхтит в гору и еле едет гораздо реалистичнее чем было в первой части. А вот 2 товара как-то сильно сократило трафик поездов. Раньше была такая движуха, что просто треш, а сейчас я вижу что этого не хватает. Посмотрим что будет дальше, конечно, когда вырастет город.

Изменено пользователем Lunniks
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 час назад, SashaYak сказал:

не указана длина добавляемого фрагмента платформы и пути

Там очень сложные расчеты... Вы серьезно? :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gam0ver сказал:
15 часов назад, SashaYak сказал:

не указана длина добавляемого фрагмента платформы и пути

Там очень сложные расчеты... Вы серьезно? :)

На момент написания того коммента только предварительный осмотр сделал. Уже рассчитал - 40 метров

Изменено пользователем SashaYak
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lunniks сказал:

Мне очень понравилось что можно останавливать эпоху и играть в том времени которое нравится!

А вот это прекрасно, а то с 2 секундами на день десятилетия летели со страшной силой.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Станций автомобильных нет как и ПАТП, я начал с 60-х играть. Интересно, сколько нужно ждать когда они появятся? :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Собственно, вопрос к корифеям, может ещё помните почтенного флудера.   Дополз я наконец начать доделывать не спеша то, что начал еще когда ТФ1 был свежей и модной игрой.
      Сижу медитирую, не пойму, в каком из этих угловых скруглений зашквара меньше?
      Первое, однозначно, даёт нормальную игру света и тени-полигоны незаметны, но хоть и 4 угла, но почти треугольники, а так-же есть 2 очень мелких треугольника, которые можно убрать либо наплодив новых полигонов, либо 2 пятиуголных полигона(что, так понимаю, нежелательно). Хотя, хотелось-бы его оставить. Но второй вариант, так понимаю, более близок к идеалу-полигоны почти параллелепипеды(если очень сильно представлять их такими ), но под некоторыми углами освещения их видно, несмотря на сглаживание.

      Но опять-же, на 3-м и 4-м скрине... "Треугольники" создают четкую границу с плоскостью, даже будучи в одной группе сглаживания, вариант чуть срезать угол, но несильно помогает. А четырехугольники-норм, нет выраженной границы. Но иногда по размытым теням и бликам можно едва заметить "внутренние грани"
    • Приветствую, никак не могу выполнить бонусные задания перед окончанием миссии (глава 3, миссия 6 город-гигант). Контроль выпадает слишком поздно, но если можно остановить весь транспорт и не дать чтоб прибыль приходила, то вот с башней чето никак. Башня строится супермедленно, а если поотключать поезда - она вообще перестанет расти. Если поезда не поотключать - задание по прибыли выполнится.
    • Доброго времени суток! Скачал сегодня с торрента CIM, при запуске вылетает сразу же.  Что делать? Opened log in "userdata/log_metro.txt".
      Version: 1.0.22
      initializing FMOD...
      [done]
      initializing OpenGL-window...
      [done]
      Loaded language "ru"
      Engine initialization finished
      Loading ui...
      [done]
      Loading addon "addons/germany"...
      [done]
      Loading addon "addons/mappack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/munich"...
      [done]
      Loading addon "addons/stationpack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/tokyo"...
      [done]
      Loading addon "addons/usa"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack02"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack03"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack04"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack05"...
      [done]
      Loading achievements...
      Error: Runtime error in "metro/ui/achievement/achievement.script" at line 134: Internal error!
      Error: Runtime error in "metro/scripts/main.script" at line 42: Internal error!
      Error: Called from "metro/scripts/main.script" at line 0
      Closed log in "userdata/log_metro.txt".
       
    • ААА,у меня тоже этот пунк не работает. Поставил обычный mail distribution center .,он принимает обычную белую почту,и она возится между городами нормально.
    • На огромной карте однажды стала подвисать при постройке дорог и зависла при назначении остановок автобусам,никакой ошибки не выдаётся. Никаких проблем не было,пока не начну строить или вот назначать маршрут автобусам. Второй раз уже в этом городе. Процессор Ryzen 5 3000-...  -загружен почти на 100%. Памяти ещё 6 Гб свободной есть. Видеокарта на 4Гб.  Заметил что подвисает,когда строю в режиме паузы/. Тут думаю,можт сменить проц на ryzen 7 5000-...g или на ryzen 9 3000-... ? Вроде раньше играл,при ryzen 7 старом 1000 - грузился меньше вроде бы... .
    • А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны. Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много: 1) путевые точки; 2) работающие и настраиваемые светофоры; 3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво; 4) полноценное пригородное сообщение; 5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда. Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.
    • Добрый день. Подскажите плз, рецепт " В файле base_config нашел строку game.config.millisPerDay = 2000 отвечающую за скорость времени т.е 2 секунды = игровая доба. Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает. Как же сделать что бы только время менялось?" таки актуален? И меняет только время ? Или есть сложности ? И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ? 
    • Подскажите, плз, мод жив в настоящее время? Что лучше Новая Индустрия 2.55, или ставить Индустрия DLC ? Или это одно и то же ? Проблема "Вялого" производства так и актуальна?
    •   Дорогие друзья, спешим сообщить вам, что ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON доступна для покупки в нашем магазине по отличной цене!

      ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

      В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.
    • @Den_Voronezhskiy 1. Timeline Editor-ом я не пользовался, и вообще для новичка строить карты с развитием лучше не строить, ибо риск не закончить карту многократно повышается, проверено на моём опыте. 2. Большие карты тоже не используете по той же причине. Плюс на огромных картах не очень комфортно не только из-за низкого FPS, но и за то, что распланировать и управлять гигантской сетью сможет далеко не каждый. Начните с 512 или 768. С линейкой и калькулятором. Устанавливаешь для своей карты масштаб (1:4, 1:8), запускаешь какой-нибудь картовый сервис, измеряешь всё подряд и переносишь в игру, сохраняя условный масштаб. Начните с центра, с ключевых дорог, с главных площадей и прочих ориентиров. А можно вообще попробовать не реальный город переносить, а построить что-то своё. На этом своём отработаешь навыки для переноса реального.