ФД-21-3000 советский магистральный грузовой паровоз 1.1.1


15 скриншотов

Описание файла

Заключительная модель из серии советских паровозов ИС\ФД. Эта специальная модель с улучшенной детализацией, и внешне слегка отличается от ФД-20 (не только окрасом). Хотел успеть, до Нового Года, сделать ещё и памятник... но не успею... точно (хотя и дел-то, совсем-ничего). В общем - папелац есть, а гравицапу (в виде постамента) я обязательно добавлю (просто обновлю потом мод):).

Паровоз доступен с 1936 года.

Поздравляю всех с Новым Годом!


Изменения в версии 1.1.1   Просмотреть список изменений

Выпущена

Добавлен памятник, установленный в городе Новосибирске. Изменения не много коснулись самого паровоза (в плане исправления ошибок, и увеличения детализации основной модели), при установке новой версии можно новую "накатить" поверх старой, согласившись на замену файлов. Памятник можно найти в разделе "Достопримечательности" (Landmarks). Так же, как и сам паровоз, памятник доступен с 1936 года. Монумент сам себе вырубает ровную площадку, поэтому нет надобности предварительно выравнивать для него местность.

Mem00.jpg

Mem01.jpg


13



Отзывы пользователей

Только только обкатал)  Супер) Теперь у меня есть еще один любимый паровоз :wub:^_^

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Олег , ахтунг !!! Родина-мать в опасности !

Там немцы Лео 2 выкатили https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/3529-Leopard-2A6-Panzer/

Я конечно 34ку твою с постамента снял:rolleyes: , но супротив его она как то не того... Где-то кто-то как-то наш ответ Чемберлену показывал....

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
28 минут назад, DeD_Shurik сказал:

Там немцы Лео 2 выкатили

Да у них там вообще "Месячник Ударного Труда" какой-то! Или соцсоревнование :D

Я уж думал успокоились, НГ празднуют... :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, DeD_Shurik сказал:

Олег , ахтунг !!! Родина-мать в опасности !

Там немцы Лео 2 выкатили https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/3529-Leopard-2A6-Panzer/

Я конечно 34ку твою с постамента снял:rolleyes: , но супротив его она как то не того... Где-то кто-то как-то наш ответ Чемберлену показывал....

Сам-по-себе сделать ассет-танк дело шутейное. Нового немцы ничего не придумали. Танки я делал ещё для трейн фивера, и могу сказать, что им просто необходима какая-то поддержка. Диковато они смотрятся в игре. Ведь военного у нас ничего нет. Нужно озаботиться и попутно с танками сделать какой-нибудь военный городок, другую военную технику (заправщики, тягачи и проч.). Плохо то, что всё это будет опять-таки только украшением, никак не задействованным в игре, и никак на неё не влияющим. Но, то что уж если делать такой мод, то делать его более развёрнутым нежели просто танки - это факт.:)

Изменено пользователем olegmontana
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@olegmontana, используй новую версию вьювера. В ней нормально работают нормали. Но и старую версию не удаляй. В старой проще рисовать анимацию, обновление объекта происходит быстрее.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • При запуске мода выдает такую ошибку: 22:33:37,664 - INFO: Map Generator has been started.
      22:33:37,664 - DEBUG: Using SRTM as source for the map's relief
      22:33:37,664 - DEBUG: Using OpenStreetMap as source for the map's texture
      22:33:37,664 - DEBUG: Initializing the Map Generator...
      22:33:37,664 - DEBUG: Ressources initialized. The map will now be written...
      22:33:37,680 - INFO: Writing resulting map to file C:\Users\Георгий\AppData\LocalLow\Colossal Order\Cities in Motion 2\Maps\maps4cim.map
      22:33:37,695 - INFO: Writing file header...
      22:33:37,711 - INFO: The relief map will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). The virtual zero height will be set to the highest possible value and all elevations are scaled 1:1.
      22:33:37,711 - DEBUG: Retrieving SRTM data.
      22:33:37,792 - DEBUG: SRTM Tile (48,11) has been loaded from cache.
      22:33:37,801 - ERROR: I/O Exception while processing the relief.
      22:33:37,801 - ERROR: Error while processing the relief map, falling back to a simple planar relief.
      22:33:37,852 - DEBUG: Storing relief in native CiM2-Map format
      22:33:38,87 - DEBUG: Relief was written to file
      22:33:38,87 - INFO: The ground textures will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). Data source: OpenStreetMap via Overpass API.
      22:33:38,103 - DEBUG: Downloading OpenStreetMap data from the Overpass servers. This might take a few minutes...
      22:33:38,150 - ERROR: The URL of Overpass-Server overpass.osm.rambler.ru could not be resolved. Are you connected to the internet?
      22:33:43,151 - ERROR: Error getting data from Overpass Server http://overpass-api.de/api/interpreter?data=
      Trying next ...
      22:33:43,264 - ERROR: I/O Exception while processing OpenStreetMap source data.
      22:33:43,264 - ERROR: Error while processing the texture map, falling back to a simple grass texture.
      22:33:43,280 - DEBUG: Storing texture map in native CiM2-Map format
      22:33:43,577 - DEBUG: Texture map was written to file
      22:33:43,577 - INFO: Writing game objects (postfix)...
      22:33:43,577 - WARN: The task "generating map" finished with errors:
      the intended relief map could not be generated
      the intended texture map could not be generated
      22:33:43,577 - WARN: Something went wrong, so your map has been generated in fallback mode (probably it's just empty).
      Please review the errors and post this log in the forums if you don't know how to fix them. Я так понимаю, те сервера, у которых мод запрашивает данные, уже давно не работают.  На "официальном" сайте мода чекал последние версии, увидел, что разработчик обновлял мод в 2017, вроде как изменил URL на который мод ссылался... Однако не долго был мое счастье - ссылка на скачивание не рабочая, перенаправляет на какой-то гайд по OpenTTD. Старые версии так же не смог скачать, по сколько сайт cimexchange умер вроде как несколько лет.  Очень жалко, что такой классный мод умер. А сколько красивых можно было бы сделать...
    • Я не только его смотрел. Карт 20 примерно изучил, но большая часть выглядят так себе: не законченно, топорно и не очень красиво... А так, помимо Рейкьявика, есть несколько любопытных карт, но сейчас нету времени ними заниматься... Места на диске точно хватит, но нужно некоторое терпение.  
    • @rodnikur, там так много карт, но информации по ним нет никакой... Все качать и самому изучать не хватит ни места на диске, ни сил, ни терпения  Ты только Рейкьявик оценил или смотрел какие-то другие города еще? Было бы неплохо, конечно, чтобы играющие в те карты заодно и пару скринов выкладывали, чтобы можно было представление о них иметь.
    •        Да Олег, я вспомнил, это мне делал Дед Шурик. Мне нужно для полноценной Индустрии DLC. Я очень неважный пользователь ПК, но по моему я правильно дал ссылки на переделанный мод. http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32547 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32548 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32549 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32550 С уважением, дед Сергей  
    • А это точно у меня такая папка была ? Потому, как Дед Шурик, помнится, делал самые разные ассеты... и с Уралами тоже. А той версии, где такая папка есть у Вас не сохранилось (просто я не пойму, про что речь)? Если сохранилась, то залейте эту версию куда-нибудь, и дайте мне ссыль. Я же качну её, гляну: что там, и к чему, и забацаю Вам индивидуальную версию по этом образцу (только укажите: простую, для PostMod, или для Индустрии)... вот как-то так...