1 скриншот

Описание файла

Каждому наверняка хотелось бы придать жизни и реализма своим железным дорогам в TpF. Например, украсить стоя́щими вагонами пристанционные пути, вагонные участки, тупички, депо, производства, и т.д. И хорошо, если играешь в песочнице с бесконечными деньгами. А если нет, то украшать станции дорогими вагонами не по карману. Поэтому я приготовил для вас набор фейковых вагонов России, України, Беларуси, созданных моддерами команды TG. Модели целиком и полностью являются интеллектуальной собственностью их авторов, а именно: Alex_BY, Old, Ural102, kowkamurka, MrIgr и прочие (если кого забыл, сорри). Я лишь собрал все это воедино и прописал нужные строчки в коде.

Итак, если немножко поподробней, то в пак входят практически все вагоны (не считая любительских перекрасок), которые созданы моддерами данного сайта - как пассажирские, так и грузовые. Начиная с 1850-го и до сегодня. Время доступности вагонов в общем и целом совпадает с оригиналами, лишь некоторым фейкам на поздних этапах я продлил жизнь, чтоб было больше разнообразия и выбора.
В набор включено одновременно ДВА варианта фейк-вагонов - "живые" вагоны, которые непосредственно покупаются в депо, а также путевые ассеты. Еще поподробней: 
1) "Живые" вагончики по сути бесплатны как при покупке, так и в содержании, но вместе с тем не имеют никакой вместимости. Поэтому кроме как для украшения их никак не используешь. Ну разве что можно запустить с локомотивом кататься по карте чисто для антуража.
Как использовать? 
Эти вагоны вы не найдете в разделе вагонов. Чтобы не загромождать этот раздел, я вынес их в категорию "Все" в депо. Вот там листайте вниз и сразу после локомотивов увидите вагоны с надписью "FAKE". При помощи невидимого локомотива и зиг-заг станций вы можете затащить их на нужный путь и остановить там. Дело сделано.  
Плюсы/минусы:
+ вагоны стареют, ржавеют, их можно красить;
+ могут ездить в составах для красоты;
+ работает анимация дверей, тележек (анимации грузов нет, грузовые вагоны будут пустые);
- сложно расставлять по путям и убирать обратно в депо;
- необходимы фейк-локомотив и фейк-станции;

20180331_225516_img-0.thumb.jpg.03b10855ddd19582b538e745c1bcd839.jpg

_______________________________________________________

2) Ассеты гораздо удобней в размещении, легко строятся и также легко сносятся, но не имеют полного функционала "живых" моделек. Подходят тем, кто предпочитает быстрее, а не дешевле реалистичнее.
Как использовать? 
В путевых ассетах вы найдете две новые категории - fake_pass и fake_freight. Там выбираете нужный вагон, также при установке имеется гибкая система регулирования положения вагона на рельсах. Благодаря множеству опций вы можете менять угол наклона, смещение вверх-вниз, влево-вправо и вперед-назад - таким образом вагоны можно поставить на любых неровных путях: уклонах, поворотах, стрелках, станциях, на земле - как вам угодно. 
Плюсы/минусы:
+ легкость в установке/демонтаже;
+ при необходимости поезда могут проехать сквозь них, не нужно убирать с рельс;
- нет старения, ржавения, перекраски;
- тележки не поворачиваются (на склонах и поворотах тележки будут смотреть параллельно вагону, что несколько нереалистично, но при помощи опций можно поставить вагон наилучшим образом, и если с лупой не приглядыватся, то все выглядит хорошо). Ниже скрины с использованием фейков-ассетов:

20180331_223433_img-2.thumb.jpg.1c993540edacf53ee2cc8367d22a0c4a.jpg20180331_223539_img-3.thumb.jpg.23f1c99adabfff9775a2749737bb4df2.jpg20180331_223356_img-1.thumb.jpg.4220b298ddb1bb9802106e264364f7b7.jpg

ВАЖНО!
Относительно размера файла - в распакованном виде мод весит более 1,7 гб, а все потому что в нем содержатся текстуры каждой модели вагона, именно они занимают 95% места. Но! Есть вариант эти текстуры убрать, значительно облегчив мод, но при одном условии - у вас уже должен быть установлен каждый оригинальный вагон, который вошел в этот пак. Тогда дублировать текстуры нет смысла, игра их прочитает из оригинального мода. Я выкладываю облегченную версию мода без текстур "Fake_Wagons_1520_LITE" (вторая или четвертая ссылка), а также чуть ниже полный список необходимых вагонов. Далее - выбор за вами:
-- скачать все оригинальные вагоны по отдельности и облегченную версию мода, все вагоны должны быть активированы в вашем сейве, иначе фейки появятся без текстур.
-- скачать сразу полную версию мода со всеми вшитыми текстурами и не париться. Заметьте, полная версия не добавит вам в игру оригинальные вагоны. Только фейки с нужными текстурами.
-- кто хорошо разбирается, может скачать полную и вырезать из нее файлы ненужных вам вагонов, но это на ваш риск.

Список вагонов, вошедших в этот мод - вот здесь. Установка мода стандартна - папку с модом закинуть в "mods", не забыть активировать.

В общем, как-то так. Спрашивайте, критикуйте, используйте на здоровье, ну и не забывайте быть креативными... ;) 

20180331_231114_img-0.thumb.jpg.16ca458239ba6fb4b45708aac8d50b5b.jpg20180331_220641_img-0.thumb.jpg.30ed4e7f355b67885cdb762c95eeb691.jpg


Изменения в версии 1.0.0   Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


8



Отзывы пользователей



ммм а можно на другой ресурс кинуть, не дает скачать... ругается очень сильно система

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Прекрасно ! Отличная работа ! Фейками не пользуюсь , а вот сеты ... очень не хватало ! Теперь не хватает только сетов локов ! Ждёмс !

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zeus сказал:

ммм а можно на другой ресурс кинуть, не дает скачать... ругается очень сильно система

Странно, что на Гугл ругается. Добавил альтернативные ссылки.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Здравствуйте. А можно ли сделать "живой вагон" например вагон -ресторан или рельсосмазыватель? А также " ассет" пожарный поезд, т.е состав без локомотива, который будет стоять на запасных путях?

P.S. Верните в Transport Fever из Train Fever поезд с ядерными боеголовками.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Dema.17 сказал:

Здравствуйте. А можно ли сделать "живой вагон" например вагон -ресторан или рельсосмазыватель? А также " ассет" пожарный поезд, т.е состав без локомотива, который будет стоять на запасных путях?

P.S. Верните в Transport Fever из Train Fever поезд с ядерными боеголовками.

Идеи-то хорошие, но только я, увы, модели создавать не умею. Только характеристики поменял тем, что уже существуют.
Пожарный поезд можно в принципе собрать из пары фейковых цистерн, вагона диз.генератора, пассажирского и бокскара, все это покрасить в красный.
А вот путемеров, дефектоскопов, передвижных лабораторий КС и прочего добра пока что нет, и вопрос - будет ли, так как они не будут нести никакой пользы, кроме эстетической.

П.С.: поезд №0 есть в загрузках для Train Fever, и может быть запущен в Transport Fever.

Изменено пользователем Max Well
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да, круто конечно, а по вагонам в плане эстетического вида можно много чего добавить...Например вагон для спец контингента, бункерный, автомобилевоз, думпкар

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

а есть какой-то гайд, как делать ассеты из существующей модельки? а то тут кое-что нужно, но просить кого-то заморачиваться не хочется)))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, Kastrooo сказал:

а есть какой-то гайд, как делать ассеты из существующей модельки? а то тут кое-что нужно, но просить кого-то заморачиваться не хочется)))

Вкратце. Находим папку с нужным модом, заходим в папку "res" и в ней создаем папку "construction", а в ней - "asset". Здесь в ней создаем текстовый файл, в котором пишем нужный код, и затем меняем его расширение на ".con" либо, что гораздо легче, копируем уже готовый такой файл из любого другого мода с ассетом, смотрим, как написан в нем код, и меняем под свои потребности. К слову, называть файл ".con" желательно так же, как и называется файл модели .mdl. На что обратить внимание в коде этого файла:
- type = "ASSET_DEFAULT" или "ASSET_TRACK" - обычный или путевой ассет.
- имя, описание, годы доступности - тут все яснопонятно.
- categories = {"..."} - определяет, в какой категории будет ассет. Можно создать новую или написать уже существующую.
- order и buildMode - неважно.
-  skipCollision = true,  - можно ли строить сквозь другие обьекты
- autoRemovable = false, - сносится ли автоматически, если сквозь асет построить пути, например
- params = {} - опции при строительстве ассета. Это необязательно.
-  result.models = { {        id = "aaa.mdl", transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 }         } } - самое важное, здесь указывается файл модели, которая будет использована в качестве ассета. Идем в папке с нужным нам модом по адресу "res/models/model/*какая-то-папка*/aaa.mdl", копируем название "aaa" вот этого вот нужного нам файла .mdl, который соответствует модели. Прописываем в вышеуказанной строчке кода. Циферки в графе "transf" отвечают за форму и положение модели в пространстве. Можно поекспериментировать, какая за что отвечает - наклоны там или длина, это даже может повеселить. Подскажу самое важное, что 2, 3 и 4-я циферки с конца - это сдвиг по координатным осям относительно центра.
- result.terrainAlignmentLists - там описывается все относительно выравнивания земли под ассетом, ну это такое.

Как-то так, если придерживаться нужного синтаксиса, не потерять нигде скобочку или кавычку, то в ассетах появится нужная модель. Еще, чтобы ассет выглядел не фиолетовым квадратиком, а как положено в панели строительства, нужно в той же папке "res" нашего мода зайти в папку "textures", дальше "ui", там создать папку "construction", а в ней папку "asset", и в нее поместить картинку нашего мода в формате .tga. Ее можно найти уже готовую в папке "models_small", что лежит в той же-таки папке "ui" (это если делается ассет из транспортного средства). Важно, чтобы этот файл .tga назывался точно так же, как файл модели .mdl

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
18 часов назад, Lawger86 сказал:

Да, круто конечно, а по вагонам в плане эстетического вида можно много чего добавить...Например вагон для спец контингента, бункерный, автомобилевоз, думпкар

Бункерный - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1135156778
                    - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=897291846
Автомобилевоз - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1213916354
Думкар - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=873149528

Понятно, что заграничные, но все-таки хорошо, что есть такие.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, Max Well сказал:

Вкратце. Находим папку с нужным модом, заходим в папку "res" и в ней создаем папку "construction", а в ней - "asset". Здесь в ней создаем текстовый файл, в котором пишем нужный код, и затем меняем его расширение на ".con" либо, что гораздо легче, копируем уже готовый такой файл из любого другого мода с ассетом, смотрим, как написан в нем код, и меняем под свои потребности. К слову, называть файл ".con" желательно так же, как и называется файл модели .mdl. На что обратить внимание в коде этого файла:
- type = "ASSET_DEFAULT" или "ASSET_TRACK" - обычный или путевой ассет.
- имя, описание, годы доступности - тут все яснопонятно.
- categories = {"..."} - определяет, в какой категории будет ассет. Можно создать новую или написать уже существующую.
- order и buildMode - неважно.
-  skipCollision = true,  - можно ли строить сквозь другие обьекты
- autoRemovable = false, - сносится ли автоматически, если сквозь асет построить пути, например
- params = {} - опции при строительстве ассета. Это необязательно.
-  result.models = { {        id = "aaa.mdl", transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 }         } } - самое важное, здесь указывается файл модели, которая будет использована в качестве ассета. Идем в папке с нужным нам модом по адресу "res/models/model/*какая-то-папка*/aaa.mdl", копируем название "aaa" вот этого вот нужного нам файла .mdl, который соответствует модели. Прописываем в вышеуказанной строчке кода. Циферки в графе "transf" отвечают за форму и положение модели в пространстве. Можно поекспериментировать, какая за что отвечает - наклоны там или длина, это даже может повеселить. Подскажу самое важное, что 2, 3 и 4-я циферки с конца - это сдвиг по координатным осям относительно центра.
- result.terrainAlignmentLists - там описывается все относительно выравнивания земли под ассетом, ну это такое.

Как-то так, если придерживаться нужного синтаксиса, не потерять нигде скобочку или кавычку, то в ассетах появится нужная модель. Еще, чтобы ассет выглядел не фиолетовым квадратиком, а как положено в панели строительства, нужно в той же папке "res" нашего мода зайти в папку "textures", дальше "ui", там создать папку "construction", а в ней папку "asset", и в нее поместить картинку нашего мода в формате .tga. Ее можно найти уже готовую в папке "models_small", что лежит в той же-таки папке "ui" (это если делается ассет из транспортного средства). Важно, чтобы этот файл .tga назывался точно так же, как файл модели .mdl

все непросто, но спасибо, буду учиться)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 03.04.2018 в 18:25, Влад и Мир сказал:

Можешь в качестве образца сделать сет паровоза Эр например ? 

Все будет, но позже. Нужно разгрестись с завалами в реале пока что...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
18 часов назад, ShutYura сказал:

Выдает ошибку...

Безымянный1.jpg

Хммм, это очень странно. Игра пытается найти папку "cistern151443", хотя таковой нет и быть не должно. Я не нашел у себя ни одной записи в коде с таким названием папки. Скажи, пожалуйста, ты ничего не менял в коде .mdl файла? Может, где-то случайно слэш удалил, к примеру?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 08.04.2018 в 11:44, Max Well сказал:

Хммм, это очень странно. Игра пытается найти папку "cistern151443", хотя таковой нет и быть не должно. Я не нашел у себя ни одной записи в коде с таким названием папки. Скажи, пожалуйста, ты ничего не менял в коде .mdl файла? Может, где-то случайно слэш удалил, к примеру?

Приношу свои извинения, этот конфликт произошел не из за вашего мода. А из за другого...

 

Кстати хотелось бы узнать...

Возможно ли перенести эти объекты в transport fever. Хотя бы в виде простой декорации. 

 

Изменено пользователем ShutYura
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
20 часов назад, ShutYura сказал:

Приношу свои извинения, этот конфликт произошел не из за вашего мода. А из за другого...

 

Кстати хотелось бы узнать...

Возможно ли перенести эти объекты в transport fever. Хотя бы в виде простой декорации. 

 

Да ничего, бывает)

А насчет зданий - меня и самого этот вопрос давно интересует. Но вот в чем дело: мод это для CiM, и запакован он в файл с разширением .gs, я даже не знаю, чем его вскрывать. Думаю, этот вопрос можно адресовать Алексу - он знает все. И даже чуть больше)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Max Well сказал:

Да ничего, бывает)

А насчет зданий - меня и самого этот вопрос давно интересует. Но вот в чем дело: мод это для CiM, и запакован он в файл с разширением .gs, я даже не знаю, чем его вскрывать. Думаю, этот вопрос можно адресовать Алексу - он знает все. И даже чуть больше)

Ну чем он открывается выдает Гугл, первой же ссылкой. Увы сейчас не скажу, так как с телефона пишу. Видел Пазик, где-то тут на сайте, из CiM. Видимо это возможно сделать и с заданиями...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, открытие .gs ничем не поможет. :D А исходники зданий я могу закинуть, если есть желание попробовать конвертнуть их в ТФ.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 04.04.2018 в 22:48, Max Well сказал:

Все будет, но позже. Нужно разгрестись с завалами в реале пока что...

Поковырявшись часа 3 получилось сделать сет ШЕЛ-1 , правда получился рабочий с дымом и включенным прожектором ... сделал на базе евросета nohab

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex сказал:

Ну, открытие .gs ничем не поможет. :D А исходники зданий я могу закинуть, если есть желание попробовать конвертнуть их в ТФ.

Желание то есть... Опыта нет:unsure:

Закидывай, вдруг что-то у меня получится. Я видел есть видео по конвертации транспорта... со зданиями всё точно так же, или есть какие-то особенности?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
29 минут назад, ShutYura сказал:

Желание то есть... Опыта нет:unsure:

Закидывай, вдруг что-то у меня получится. Я видел есть видео по конвертации транспорта... со зданиями всё точно так же, или есть какие-то особенности?

По конвертации есть мод на файлы из трайнзфевер ...

res.zip

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Влад и Мир сказал:

По конвертации есть мод на файлы из трайнзфевер ...

res.zip

Благодарю, сейчас попробуем)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Влад и Мир сказал:

По конвертации есть мод на файлы из трайнзфевер ...

res.zip

Видимо произошла какая-то путаница, ошибка... или я чего-то не понял. В этом файле не здания из Здания СССР (USSR Buildings)  , а 4 модели локомотивов для декораций....

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас