1 Screenshot

About This File

Каждому наверняка хотелось бы придать жизни и реализма своим железным дорогам в TpF. Например, украсить стоя́щими вагонами пристанционные пути, вагонные участки, тупички, депо, производства, и т.д. И хорошо, если играешь в песочнице с бесконечными деньгами. А если нет, то украшать станции дорогими вагонами не по карману. Поэтому я приготовил для вас набор фейковых вагонов России, України, Беларуси, созданных моддерами команды TG. Модели целиком и полностью являются интеллектуальной собственностью их авторов, а именно: Alex_BY, Old, Ural102, kowkamurka, MrIgr и прочие (если кого забыл, сорри). Я лишь собрал все это воедино и прописал нужные строчки в коде.

Итак, если немножко поподробней, то в пак входят практически все вагоны (не считая любительских перекрасок), которые созданы моддерами данного сайта - как пассажирские, так и грузовые. Начиная с 1850-го и до сегодня. Время доступности вагонов в общем и целом совпадает с оригиналами, лишь некоторым фейкам на поздних этапах я продлил жизнь, чтоб было больше разнообразия и выбора.
В набор включено одновременно ДВА варианта фейк-вагонов - "живые" вагоны, которые непосредственно покупаются в депо, а также путевые ассеты. Еще поподробней: 
1) "Живые" вагончики по сути бесплатны как при покупке, так и в содержании, но вместе с тем не имеют никакой вместимости. Поэтому кроме как для украшения их никак не используешь. Ну разве что можно запустить с локомотивом кататься по карте чисто для антуража.
Как использовать? 
Эти вагоны вы не найдете в разделе вагонов. Чтобы не загромождать этот раздел, я вынес их в категорию "Все" в депо. Вот там листайте вниз и сразу после локомотивов увидите вагоны с надписью "FAKE". При помощи невидимого локомотива и зиг-заг станций вы можете затащить их на нужный путь и остановить там. Дело сделано.  
Плюсы/минусы:
+ вагоны стареют, ржавеют, их можно красить;
+ могут ездить в составах для красоты;
+ работает анимация дверей, тележек (анимации грузов нет, грузовые вагоны будут пустые);
- сложно расставлять по путям и убирать обратно в депо;
- необходимы фейк-локомотив и фейк-станции;

20180331_225516_img-0.thumb.jpg.03b10855ddd19582b538e745c1bcd839.jpg

_______________________________________________________

2) Ассеты гораздо удобней в размещении, легко строятся и также легко сносятся, но не имеют полного функционала "живых" моделек. Подходят тем, кто предпочитает быстрее, а не дешевле реалистичнее.
Как использовать? 
В путевых ассетах вы найдете две новые категории - fake_pass и fake_freight. Там выбираете нужный вагон, также при установке имеется гибкая система регулирования положения вагона на рельсах. Благодаря множеству опций вы можете менять угол наклона, смещение вверх-вниз, влево-вправо и вперед-назад - таким образом вагоны можно поставить на любых неровных путях: уклонах, поворотах, стрелках, станциях, на земле - как вам угодно. 
Плюсы/минусы:
+ легкость в установке/демонтаже;
+ при необходимости поезда могут проехать сквозь них, не нужно убирать с рельс;
- нет старения, ржавения, перекраски;
- тележки не поворачиваются (на склонах и поворотах тележки будут смотреть параллельно вагону, что несколько нереалистично, но при помощи опций можно поставить вагон наилучшим образом, и если с лупой не приглядыватся, то все выглядит хорошо). Ниже скрины с использованием фейков-ассетов:

20180331_223433_img-2.thumb.jpg.1c993540edacf53ee2cc8367d22a0c4a.jpg20180331_223539_img-3.thumb.jpg.23f1c99adabfff9775a2749737bb4df2.jpg20180331_223356_img-1.thumb.jpg.4220b298ddb1bb9802106e264364f7b7.jpg

ВАЖНО!
Относительно размера файла - в распакованном виде мод весит более 1,7 гб, а все потому что в нем содержатся текстуры каждой модели вагона, именно они занимают 95% места. Но! Есть вариант эти текстуры убрать, значительно облегчив мод, но при одном условии - у вас уже должен быть установлен каждый оригинальный вагон, который вошел в этот пак. Тогда дублировать текстуры нет смысла, игра их прочитает из оригинального мода. Я выкладываю облегченную версию мода без текстур "Fake_Wagons_1520_LITE" (вторая или четвертая ссылка), а также чуть ниже полный список необходимых вагонов. Далее - выбор за вами:
-- скачать все оригинальные вагоны по отдельности и облегченную версию мода, все вагоны должны быть активированы в вашем сейве, иначе фейки появятся без текстур.
-- скачать сразу полную версию мода со всеми вшитыми текстурами и не париться. Заметьте, полная версия не добавит вам в игру оригинальные вагоны. Только фейки с нужными текстурами.
-- кто хорошо разбирается, может скачать полную и вырезать из нее файлы ненужных вам вагонов, но это на ваш риск.

Список вагонов, вошедших в этот мод - вот здесь. Установка мода стандартна - папку с модом закинуть в "mods", не забыть активировать.

В общем, как-то так. Спрашивайте, критикуйте, используйте на здоровье, ну и не забывайте быть креативными... ;) 

20180331_231114_img-0.thumb.jpg.16ca458239ba6fb4b45708aac8d50b5b.jpg20180331_220641_img-0.thumb.jpg.30ed4e7f355b67885cdb762c95eeb691.jpg


What's New in Version 1.0.0   See changelog

Released

Добавлены альтернативные ссылки.


8



User Feedback



спасибо! Мод очень давно напрашивался, и тут такой  царский подгон

0

Share this comment


Link to comment

ммм а можно на другой ресурс кинуть, не дает скачать... ругается очень сильно система

0

Share this comment


Link to comment

Прекрасно ! Отличная работа ! Фейками не пользуюсь , а вот сеты ... очень не хватало ! Теперь не хватает только сетов локов ! Ждёмс !

0

Share this comment


Link to comment
3 часа назад, Zeus сказал:

ммм а можно на другой ресурс кинуть, не дает скачать... ругается очень сильно система

Странно, что на Гугл ругается. Добавил альтернативные ссылки.

0

Share this comment


Link to comment

Здравствуйте. А можно ли сделать "живой вагон" например вагон -ресторан или рельсосмазыватель? А также " ассет" пожарный поезд, т.е состав без локомотива, который будет стоять на запасных путях?

P.S. Верните в Transport Fever из Train Fever поезд с ядерными боеголовками.

0

Share this comment


Link to comment
1 час назад, Dema.17 сказал:

Здравствуйте. А можно ли сделать "живой вагон" например вагон -ресторан или рельсосмазыватель? А также " ассет" пожарный поезд, т.е состав без локомотива, который будет стоять на запасных путях?

P.S. Верните в Transport Fever из Train Fever поезд с ядерными боеголовками.

Идеи-то хорошие, но только я, увы, модели создавать не умею. Только характеристики поменял тем, что уже существуют.
Пожарный поезд можно в принципе собрать из пары фейковых цистерн, вагона диз.генератора, пассажирского и бокскара, все это покрасить в красный.
А вот путемеров, дефектоскопов, передвижных лабораторий КС и прочего добра пока что нет, и вопрос - будет ли, так как они не будут нести никакой пользы, кроме эстетической.

П.С.: поезд №0 есть в загрузках для Train Fever, и может быть запущен в Transport Fever.

Edited by Max Well
0

Share this comment


Link to comment

Да, круто конечно, а по вагонам в плане эстетического вида можно много чего добавить...Например вагон для спец контингента, бункерный, автомобилевоз, думпкар

0

Share this comment


Link to comment

а есть какой-то гайд, как делать ассеты из существующей модельки? а то тут кое-что нужно, но просить кого-то заморачиваться не хочется)))

0

Share this comment


Link to comment
10 часов назад, Kastrooo сказал:

а есть какой-то гайд, как делать ассеты из существующей модельки? а то тут кое-что нужно, но просить кого-то заморачиваться не хочется)))

Вкратце. Находим папку с нужным модом, заходим в папку "res" и в ней создаем папку "construction", а в ней - "asset". Здесь в ней создаем текстовый файл, в котором пишем нужный код, и затем меняем его расширение на ".con" либо, что гораздо легче, копируем уже готовый такой файл из любого другого мода с ассетом, смотрим, как написан в нем код, и меняем под свои потребности. К слову, называть файл ".con" желательно так же, как и называется файл модели .mdl. На что обратить внимание в коде этого файла:
- type = "ASSET_DEFAULT" или "ASSET_TRACK" - обычный или путевой ассет.
- имя, описание, годы доступности - тут все яснопонятно.
- categories = {"..."} - определяет, в какой категории будет ассет. Можно создать новую или написать уже существующую.
- order и buildMode - неважно.
-  skipCollision = true,  - можно ли строить сквозь другие обьекты
- autoRemovable = false, - сносится ли автоматически, если сквозь асет построить пути, например
- params = {} - опции при строительстве ассета. Это необязательно.
-  result.models = { {        id = "aaa.mdl", transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 }         } } - самое важное, здесь указывается файл модели, которая будет использована в качестве ассета. Идем в папке с нужным нам модом по адресу "res/models/model/*какая-то-папка*/aaa.mdl", копируем название "aaa" вот этого вот нужного нам файла .mdl, который соответствует модели. Прописываем в вышеуказанной строчке кода. Циферки в графе "transf" отвечают за форму и положение модели в пространстве. Можно поекспериментировать, какая за что отвечает - наклоны там или длина, это даже может повеселить. Подскажу самое важное, что 2, 3 и 4-я циферки с конца - это сдвиг по координатным осям относительно центра.
- result.terrainAlignmentLists - там описывается все относительно выравнивания земли под ассетом, ну это такое.

Как-то так, если придерживаться нужного синтаксиса, не потерять нигде скобочку или кавычку, то в ассетах появится нужная модель. Еще, чтобы ассет выглядел не фиолетовым квадратиком, а как положено в панели строительства, нужно в той же папке "res" нашего мода зайти в папку "textures", дальше "ui", там создать папку "construction", а в ней папку "asset", и в нее поместить картинку нашего мода в формате .tga. Ее можно найти уже готовую в папке "models_small", что лежит в той же-таки папке "ui" (это если делается ассет из транспортного средства). Важно, чтобы этот файл .tga назывался точно так же, как файл модели .mdl

3

Share this comment


Link to comment
18 часов назад, Lawger86 сказал:

Да, круто конечно, а по вагонам в плане эстетического вида можно много чего добавить...Например вагон для спец контингента, бункерный, автомобилевоз, думпкар

Бункерный - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1135156778
                    - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=897291846
Автомобилевоз - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1213916354
Думкар - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=873149528

Понятно, что заграничные, но все-таки хорошо, что есть такие.

0

Share this comment


Link to comment
9 часов назад, Max Well сказал:

Вкратце. Находим папку с нужным модом, заходим в папку "res" и в ней создаем папку "construction", а в ней - "asset". Здесь в ней создаем текстовый файл, в котором пишем нужный код, и затем меняем его расширение на ".con" либо, что гораздо легче, копируем уже готовый такой файл из любого другого мода с ассетом, смотрим, как написан в нем код, и меняем под свои потребности. К слову, называть файл ".con" желательно так же, как и называется файл модели .mdl. На что обратить внимание в коде этого файла:
- type = "ASSET_DEFAULT" или "ASSET_TRACK" - обычный или путевой ассет.
- имя, описание, годы доступности - тут все яснопонятно.
- categories = {"..."} - определяет, в какой категории будет ассет. Можно создать новую или написать уже существующую.
- order и buildMode - неважно.
-  skipCollision = true,  - можно ли строить сквозь другие обьекты
- autoRemovable = false, - сносится ли автоматически, если сквозь асет построить пути, например
- params = {} - опции при строительстве ассета. Это необязательно.
-  result.models = { {        id = "aaa.mdl", transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 }         } } - самое важное, здесь указывается файл модели, которая будет использована в качестве ассета. Идем в папке с нужным нам модом по адресу "res/models/model/*какая-то-папка*/aaa.mdl", копируем название "aaa" вот этого вот нужного нам файла .mdl, который соответствует модели. Прописываем в вышеуказанной строчке кода. Циферки в графе "transf" отвечают за форму и положение модели в пространстве. Можно поекспериментировать, какая за что отвечает - наклоны там или длина, это даже может повеселить. Подскажу самое важное, что 2, 3 и 4-я циферки с конца - это сдвиг по координатным осям относительно центра.
- result.terrainAlignmentLists - там описывается все относительно выравнивания земли под ассетом, ну это такое.

Как-то так, если придерживаться нужного синтаксиса, не потерять нигде скобочку или кавычку, то в ассетах появится нужная модель. Еще, чтобы ассет выглядел не фиолетовым квадратиком, а как положено в панели строительства, нужно в той же папке "res" нашего мода зайти в папку "textures", дальше "ui", там создать папку "construction", а в ней папку "asset", и в нее поместить картинку нашего мода в формате .tga. Ее можно найти уже готовую в папке "models_small", что лежит в той же-таки папке "ui" (это если делается ассет из транспортного средства). Важно, чтобы этот файл .tga назывался точно так же, как файл модели .mdl

все непросто, но спасибо, буду учиться)

1

Share this comment


Link to comment

Можешь в качестве образца сделать сет паровоза Эр например ? 

0

Share this comment


Link to comment
В 03.04.2018 в 18:25, Влад и Мир сказал:

Можешь в качестве образца сделать сет паровоза Эр например ? 

Все будет, но позже. Нужно разгрестись с завалами в реале пока что...

1

Share this comment


Link to comment
18 часов назад, ShutYura сказал:

Выдает ошибку...

Безымянный1.jpg

Хммм, это очень странно. Игра пытается найти папку "cistern151443", хотя таковой нет и быть не должно. Я не нашел у себя ни одной записи в коде с таким названием папки. Скажи, пожалуйста, ты ничего не менял в коде .mdl файла? Может, где-то случайно слэш удалил, к примеру?

0

Share this comment


Link to comment
В 08.04.2018 в 11:44, Max Well сказал:

Хммм, это очень странно. Игра пытается найти папку "cistern151443", хотя таковой нет и быть не должно. Я не нашел у себя ни одной записи в коде с таким названием папки. Скажи, пожалуйста, ты ничего не менял в коде .mdl файла? Может, где-то случайно слэш удалил, к примеру?

Приношу свои извинения, этот конфликт произошел не из за вашего мода. А из за другого...

 

Кстати хотелось бы узнать...

Возможно ли перенести эти объекты в transport fever. Хотя бы в виде простой декорации. 

 

Edited by ShutYura
0

Share this comment


Link to comment
20 часов назад, ShutYura сказал:

Приношу свои извинения, этот конфликт произошел не из за вашего мода. А из за другого...

 

Кстати хотелось бы узнать...

Возможно ли перенести эти объекты в transport fever. Хотя бы в виде простой декорации. 

 

Да ничего, бывает)

А насчет зданий - меня и самого этот вопрос давно интересует. Но вот в чем дело: мод это для CiM, и запакован он в файл с разширением .gs, я даже не знаю, чем его вскрывать. Думаю, этот вопрос можно адресовать Алексу - он знает все. И даже чуть больше)

1

Share this comment


Link to comment
4 часа назад, Max Well сказал:

Да ничего, бывает)

А насчет зданий - меня и самого этот вопрос давно интересует. Но вот в чем дело: мод это для CiM, и запакован он в файл с разширением .gs, я даже не знаю, чем его вскрывать. Думаю, этот вопрос можно адресовать Алексу - он знает все. И даже чуть больше)

Ну чем он открывается выдает Гугл, первой же ссылкой. Увы сейчас не скажу, так как с телефона пишу. Видел Пазик, где-то тут на сайте, из CiM. Видимо это возможно сделать и с заданиями...

1

Share this comment


Link to comment

Ну, открытие .gs ничем не поможет. :D А исходники зданий я могу закинуть, если есть желание попробовать конвертнуть их в ТФ.

1

Share this comment


Link to comment
В 04.04.2018 в 22:48, Max Well сказал:

Все будет, но позже. Нужно разгрестись с завалами в реале пока что...

Поковырявшись часа 3 получилось сделать сет ШЕЛ-1 , правда получился рабочий с дымом и включенным прожектором ... сделал на базе евросета nohab

0

Share this comment


Link to comment
1 час назад, Alex сказал:

Ну, открытие .gs ничем не поможет. :D А исходники зданий я могу закинуть, если есть желание попробовать конвертнуть их в ТФ.

Желание то есть... Опыта нет:unsure:

Закидывай, вдруг что-то у меня получится. Я видел есть видео по конвертации транспорта... со зданиями всё точно так же, или есть какие-то особенности?

0

Share this comment


Link to comment
29 минут назад, ShutYura сказал:

Желание то есть... Опыта нет:unsure:

Закидывай, вдруг что-то у меня получится. Я видел есть видео по конвертации транспорта... со зданиями всё точно так же, или есть какие-то особенности?

По конвертации есть мод на файлы из трайнзфевер ...

res.zip

1

Share this comment


Link to comment
Только что, Влад и Мир сказал:

По конвертации есть мод на файлы из трайнзфевер ...

res.zip

Благодарю, сейчас попробуем)

0

Share this comment


Link to comment
1 час назад, Влад и Мир сказал:

По конвертации есть мод на файлы из трайнзфевер ...

res.zip

Видимо произошла какая-то путаница, ошибка... или я чего-то не понял. В этом файле не здания из Здания СССР (USSR Buildings)  , а 4 модели локомотивов для декораций....

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now