3 скриншота

Описание файла

Электровоз ЭП20 — российский двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз, спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия "Технологии рельсового транспорта". ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском заводе. Wikipedia.


Изменения в версии 0.3   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • добавлена возможность выбирать используемый токоприемник, инструкция внутри архива

0



Отзывы пользователей



gramm, а как он звучит?) Я просто подобрал что-то похожее, на мой взгляд, из родного набора звуков для электровозов.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Восхитительно! :wub:

PS Есть еще версия 160км/ч 450кН, вроде как в другой раскраске выпускается, нет планов добавить? (=

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Diver, пока нет, насколько мне известно раскраска у них одинаковая, кроме 001, разве не так?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
gramm, а как он звучит?) Я просто подобрал что-то похожее, на мой взгляд, из родного набора звуков для электровозов.

Если не забуду вечером поищу)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А не планируете сделать 2Эс7 или 2ЭС10? А то очень не хватает мощных грузовых электровозов в современности. Приходится составы тремя 

Siemens ES64U2, скачанными у немцев, тягать.
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Sobolev_IP, сейчас я думаю как решить проблемы у ЭП20, и хотелось бы попробовать сделать паровоз. 2ЭС10 многие считают страшным, по 2ЭС7 материала думаю мало в сети. Была мысль сделать из ЭП20 2ЭС5, но я ее всячески отгоняю) много других деталей при общей внешней схожести.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я думаю можно быстро сделать из ЭП20, 2ЭС20 или 2ЭС5.

Хотя есть серия Э5К. Там и грузо-пассажирский Э5К и тяжелые грузовые локомотивы: 

2-х секционный 2ЭС5К;

3-х секционный 3ЭС5К;

4-х секционный 4ЭС5К (мировой рекордсмен по тяге).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

propellershaft, прочтите сообщение выше :) По запросу 2ЭС20 Яндекс не выдает ни одной картинки, как делать электровоз?) А есть что возить мощными локомотивами, я давно не играл?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

>>А есть что возить мощными локомотивами, я давно не играл?

 

Неа. Ну, разве что по горам они тянут лучше.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Есть, что возить. 11х18 руды +9х17 товаров. У меня на линии три таких трудятся и, чтобы нормально разгонялись и тянули в холм хорошо, приходится ставить тянуть 3 Сименса все это - 2 плохо справляются. 2 ЭП20 потенциально могут, они мощнее сименсов.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

propellershaft, прочтите сообщение выше :) По запросу 2ЭС20 Яндекс не выдает ни одной картинки, как делать электровоз?) А есть что возить мощными локомотивами, я давно не играл?

Приходится сцепки делать в 2015. Иначе в гору еле ползёт. У меня на одной станции погрузка руды и угля. Скачал мод, по которому нельзя в один вагон уголь и руду. Теперь в поезде в среднем 35 полных полувагонов, а на обратном пути этот состав еще 12 вагонов товара везет. Итого 56 вагонов (40 полувагонов и 16 вагонов товарных на случай пробок). Эта колбаса даже на станцию не помещается. Зато за одну ходку дает 15М прибыли.

 

2ЭС20

OK-1T2Hqc_8.jpgIMG_1767.jpg

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

propellershaft: " Итого 56 вагонов (40 полувагонов и 16 вагонов товарных на случай пробок)." - аж поиграть захотелось)) Спасибо за информацию по 2эс20

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

В игре кстати максимальная мощность вроде указывается (=
т.е. не 6 600кВт длительного режима, а 7 200 кВт часового =)

Хотя... отечественные локи всегда были читерскими по многим параметрам при любом режиме :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

В игре вообще должна указываться максимальная мощность при трогании с места, она ещё выше.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Почему вы считаете, что в игре указана максимальная мощность? У игрового br185 указана мощность 4200 кВт, смотрим  https://ru.wikipedia.org/wiki/BR_185 4200 кВт - это длительная мощность ТЭД, у ЭП20 она 6600 кВт. Есть другие примеры опровергающие вышесказанное?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А, пардон, я налажал и перепутал мощность и силу тяги. :D Да, судя по всему, у электровозов в игре указывается мощность в длительном режиме.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

propellershaft, прочтите сообщение выше :) По запросу 2ЭС20 Яндекс не выдает ни одной картинки, как делать электровоз?) А есть что возить мощными локомотивами, я давно не играл?

2ЭС20 - это двухсекционный ЭП20, говоря простым языком. Замена Чс-8

 

104851752.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

очень не хватает двухсекционного, лично для меня самый востребованный. причем для грузовых в основном.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати, недавно прикол всплыл(или просто раньше не замечал), версия игры 5399.
С этим локом ни у одного из вагонов двери не открываются) Звук проигрывается, но все заперто как в замке при осаде)))пускаешь любой другой лок с этими-жевагонами-все шикарно, анимация проигрывается)

В чем может быть причина?) на 4414 вроде как все корректно было... проверить нет возможности

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Надо что-то править в *.mdl файле, если когда-нибудь руки дойдут посмотрю

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас