4442434

Пользователь
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

4442434 last won the day on 23 февраля

4442434 had the most liked content!

Репутация

36 Хороший

О 4442434

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 24.01.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Альфа-Центавра
  • Интересы
    Межгалактические перелеты

Посетители профиля

958 просмотров профиля
  1. Парни, реально нид хелп, осталось ссаный ледниковый экспресс и индустриальный магнат сделать, помогите кто чем может. Чистая игра, установленная в пустую папку стим через клиент стим, постоянно горит надпись "подключенные моды(красным)" в чем косяк понять не могу, через тфмм стоят только три стандартных мода которые не подключены во время запуска игры. ХЕЕЕЕЛП!!!!
    Круто, алекс, спасибо за твои труды! Дай бог тебе здоровья!
  2. Грустная шутка...
  3. патч уже вышел не в режиме тестирования, а уже полностью всем игрокам? У меня пиратка просто, искать или нет на просторах.... И вдогонку, кому не лень напишите билд игры, заранее спасибо) БЕБЕБЕ, больше минусов! Скачал билд 12737 (по крайней мере в нем есть новая камера, стрелки и вес возимого груза), по ощущениям (особенно по оперативке) стало все гораздо хуже, запускаешь сейв, спокойно 3-4 гига свободно, хоть полдня стоит если ничего не делать, а как только начинается строительство, снос дорог/жд, все сразу-же сжирается и остается на таком уровне, спасает только перезагрузка. В предыдущих билдах беда была та-же, но происходило это когда активно играешь больше чем пол-дня. А сейчас спокойно сжирает 7 гигов оперативы и не давится. Обещали улучшить производительность в целом и по оперативной памяти в том числе, а стало еще хуже.... мда, нет смысла покупать.
  4. Фиг знает. Я конечно за разнообразие, но особой фишки в узкоколейке не заметил...
  5. вы опять походу читаете между строк. Вы понимаете смысл фразы "полное соответствие электрическим и пневматическим схемам реального вагона" ?? Если нет, я поясню. Это означает, что каждый тумблер, кран, автомат и кнопка в кабине машиниста и в салоне (очень сильно надеюсь и под сиденьями тоже) будет выполнять именно ту роль, которую выполняет на реальном вагоне, и при переключении/перекрытии, отключении/нажатии будет происходить то-же самое, что и на реальном вагоне. поэтому переключить пару автоматиков, 5 тумблерочков, воткнуть вперед, кран во второе и ход два уже нихрена не прокатит. Придется запускать составчик по полной, в каждом вагоне батарею включить, проверить межвагонные краны и отпуск стояночного тормоза, хоть что-то. Если ребята делают хардкорный симулятор - то я всеми руками давно за. А всякие лайтовщики покататься пускай на заскриптованных номерных в тс12 катают.
  6. это тс 12, от которого бежали в принципе разработчики, а ты думаешь, что обновится всего - лишь графика?..... а нахрена тогда нужна эта игра, если уже есть тс12 с этим ужасным вагоном, который спокойно стартует с открытым краном эпв, когда перед стрелкой (да и на странном зелено - красном) должен был сработать срывной клапан и ты должен встать как вкопанный? хотя на самом деле ты бы и не тронулся, потому что при том расстоянии, которое до зелено-красного, частота скорее всего одна, и значит там должен быть ноль, а при показании арс ноль схема на ход не собирается..... Почти вся панель автоматов выключена. РП ЛСН не горят. ЛСД не горят. ЗАпуск АРС-АЛС..... поржал. И это лишь совершенно малая часть тех "но" я могу еще на страницу-две продолжить. ПЫ.СЫ. уволился оттуда года уж три как, а всю эту хрень еще не сильно то позабыл.....
  7. как я уже говорил, разработчики обещают полное соответствие электрическим и пневматическим схемам., а если это так, то чтобы запустить состав полностью с нуля нужно совершить не менее 50 строго упорядоченных действий, как минимум сходить в хвост и обратно в голову (с попутным совершением опять же упорядоченных действий) и подождать минут 5-10 чтобы наполнилась напорная магистраль и все сопутствующие. И только после этого можно начинать движение. И это только запуск. А если будет оборот? А если будет вывод на линию/ уход в депо составов, приемка в депо (полная/неполная), установка на ночную расстановку, запуск составов после ночной расстановки, вывод из отстоя, пто..... И это если не вспоминать выходы из случаев (достаточно много, около сотни)...... ну и прочие аварийные ситуации.
  8. если учесть тот факт, что согласно их обещаниям реализовать работу всех систем согласно реальным электрическим и пневматическим схемам вагонов, ими управлять будет одинаково сложно, как и реальный состав, за тем исключением, что придется дергать контроллер или кран машиниста не руками, а мышкой или кнопками, специально за это отвечающими. На данный момент обучение на машиниста в одно лицо занимает 6.6 месяца, плюс наезд около 2-х месяцев в роли помощника обязательно для уже деповской собственной проверки, и вот, только грубо говоря через 9 месяцев ты сам уже и садишься за контроллер. Да, из этого можно исключить к примеру огромную кипу инструкций по выходу из случаев, но где-то у них намекалось, что и аварийные ситуации будут реализованы. Правила Технической Эксплуатации? Безусловно не заучивать наизусть, но некоторые вещи без нее будут явно непонятны. ИПС (Инструкция по сигнализации) ?? Это вообще нужно каждому кто будет в нее играть наизусть учить (реально маст хэв). Там еще куча моментов есть помимо этого.
  9. С помощью мода, который запускает кое-что с тф1 уже была работающая Э-серия, наконец-то можно сменить ее на уже нормальную! Спасибо!
  10. если вспомнить то что зеленый открывается прямо перед следующим поездом это может означать то, что алгоритм работы сигналки не позволит банально заработать этим пресловутым двум желтым, и тут поможет только изменение механики работы, я думаю в сторону сборки маршрута с привязкой на каждый сигнал на каждый отдельный маршрут, а для этого нужно минимум конкретно расширять функционал игры, и даже возможно в этом аспекте переписывать движок игры (думаю если бы он позволял это сделать сейчас то вышли бы соответствующие моды). И конечно сразу возникает вопрос - а нафига это надо, тратить время на разработку подобной фичи, если есть гораздо более приоритетные направления развития игры? Конечно я с вами соглашусь, было бы круто)) Но вместе с тем понятно что если это и появится, то нескоро, потому что им и так есть чем заняться)
  11. Блин, у меня к тф2 только два вопроса, это экономическая модель, на мой взгляд недостаточно "настраиваемая" что-ли хотелось бы более гибкую систему. Ну и второй вопрос это конечно оптимизация, когда на карте три города, в одном 11 тысяч, в другом 7 и в третьем 6, то все так лагает, что, мягко говоря, пипец. Остальное (ассортимент транспорта, грузы, производство, новые товары и цепочки, интерфейс) вполне могут исправить моды, так что лично для меня это совершенно не критично. Да и если вспомнить интерфейс в тф1, сейчас по сравнению с ним просто красота)) Пожалуй как выйдет этот патч, как я его скачаю со сторонних ресурсов и воткну в гог версию, и если мне понравятся изменения, то даже куплю ее в стиме))
  12. однако такого я ни в одном видео про машинки не видел, что заставляет сомневаться..... Наверное я слишком заморачиваюсь насчет сигналки, но блин, я помню потратил несколько месяцев на то чтобы создать в трейнз метро две линии протяженностью около 10 километров и в общей сложности 7 станциями, с одним депо, и точно настроенным автоматическим вождением. У меня составы сами по расписанию уходили в отстой, в депо и обратно, и катались по ней с интервалом в среднем 2 минуты, и если все это оставить на часов десять, ничего не ломалось, не вставало и не упиралось друг в друга. Я конечно не жду подобных возможностей в экономических стратегиях, просто хотя-бы потому, что они прежде всего экономические, а не симуляторы вождения, но хоть какие-то простейшие аксиомы должны быть. самое главное без перегибов, как те, которые хотели сделать в тф1/2 входной светофор, показывающий два желтых/один желтый, второй желтый моргающий при открытии маршрута на отклонение. Кстати, все-же как не хаяли систему сигнализации в тф1/2, она на мой взгляд наиболее простая и понятная, и вместе с тем дает кучу возможностей по созданию массы вариантов интересных развязок.
  13. Я смотрю тут будут точно такие-же проблемы с сигнализацией как и в ОТТД, раз уж сигнализация ставится в одной клетке сразу в обе стороны........ Пичаль.
  14. я понимаю что это транспортная стратегия а не симулятор, но все же человеку, который учил в классе что такое сигнализация и блок-участки совершенно непонятно, почему так ведут себя поезда, честно говоря не укладывается в голове. К примеру, соединяешь кругом (для меня это показалось логичным) город 1,2,3,4 круговой двупутной веткой. одно депо ставишь на одну сторону (после того как начали кататься, я убрал пересечения между путями, но как ни странно, не помогло), другое на другую, собираешь состав, ставишь ему маршрут 1-2-3-4, во втором депо делаешь еще состав, и назначаешь 4-3-2-1. спустя несколько остановок, например 1-2-3, состав снова начинает ехать в сторону города 2, потом опять 3, то есть уже не 1-2-3 (как в задании написано) а 1-2-3-2-3, то есть какая-то вообще хрень. при всем при этом запуская несколько составов на такую линию начинается просто неконтролируемое броуновское движение, так что после такой фигни у меня вообще неприязнь к OTTD. Вот я именно за то чтобы наворотить, а то сейчас блин либо в геймплей, либо в графику, либо в красивые модельки, либо классную экономическую модель.... все вместе собрать не судьба? Да, это трудно, но я считаю что это легче сделать сейчас чем например лет 15 назад, мощности позволяют.