4442434

Пользователь
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

4442434 last won the day on 23 февраля

4442434 had the most liked content!

Репутация

33 Хороший

О 4442434

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

759 просмотров профиля
  1. С помощью мода, который запускает кое-что с тф1 уже была работающая Э-серия, наконец-то можно сменить ее на уже нормальную! Спасибо!
  2. если вспомнить то что зеленый открывается прямо перед следующим поездом это может означать то, что алгоритм работы сигналки не позволит банально заработать этим пресловутым двум желтым, и тут поможет только изменение механики работы, я думаю в сторону сборки маршрута с привязкой на каждый сигнал на каждый отдельный маршрут, а для этого нужно минимум конкретно расширять функционал игры, и даже возможно в этом аспекте переписывать движок игры (думаю если бы он позволял это сделать сейчас то вышли бы соответствующие моды). И конечно сразу возникает вопрос - а нафига это надо, тратить время на разработку подобной фичи, если есть гораздо более приоритетные направления развития игры? Конечно я с вами соглашусь, было бы круто)) Но вместе с тем понятно что если это и появится, то нескоро, потому что им и так есть чем заняться)
  3. Блин, у меня к тф2 только два вопроса, это экономическая модель, на мой взгляд недостаточно "настраиваемая" что-ли хотелось бы более гибкую систему. Ну и второй вопрос это конечно оптимизация, когда на карте три города, в одном 11 тысяч, в другом 7 и в третьем 6, то все так лагает, что, мягко говоря, пипец. Остальное (ассортимент транспорта, грузы, производство, новые товары и цепочки, интерфейс) вполне могут исправить моды, так что лично для меня это совершенно не критично. Да и если вспомнить интерфейс в тф1, сейчас по сравнению с ним просто красота)) Пожалуй как выйдет этот патч, как я его скачаю со сторонних ресурсов и воткну в гог версию, и если мне понравятся изменения, то даже куплю ее в стиме))
  4. однако такого я ни в одном видео про машинки не видел, что заставляет сомневаться..... Наверное я слишком заморачиваюсь насчет сигналки, но блин, я помню потратил несколько месяцев на то чтобы создать в трейнз метро две линии протяженностью около 10 километров и в общей сложности 7 станциями, с одним депо, и точно настроенным автоматическим вождением. У меня составы сами по расписанию уходили в отстой, в депо и обратно, и катались по ней с интервалом в среднем 2 минуты, и если все это оставить на часов десять, ничего не ломалось, не вставало и не упиралось друг в друга. Я конечно не жду подобных возможностей в экономических стратегиях, просто хотя-бы потому, что они прежде всего экономические, а не симуляторы вождения, но хоть какие-то простейшие аксиомы должны быть. самое главное без перегибов, как те, которые хотели сделать в тф1/2 входной светофор, показывающий два желтых/один желтый, второй желтый моргающий при открытии маршрута на отклонение. Кстати, все-же как не хаяли систему сигнализации в тф1/2, она на мой взгляд наиболее простая и понятная, и вместе с тем дает кучу возможностей по созданию массы вариантов интересных развязок.
  5. Я смотрю тут будут точно такие-же проблемы с сигнализацией как и в ОТТД, раз уж сигнализация ставится в одной клетке сразу в обе стороны........ Пичаль.
  6. я понимаю что это транспортная стратегия а не симулятор, но все же человеку, который учил в классе что такое сигнализация и блок-участки совершенно непонятно, почему так ведут себя поезда, честно говоря не укладывается в голове. К примеру, соединяешь кругом (для меня это показалось логичным) город 1,2,3,4 круговой двупутной веткой. одно депо ставишь на одну сторону (после того как начали кататься, я убрал пересечения между путями, но как ни странно, не помогло), другое на другую, собираешь состав, ставишь ему маршрут 1-2-3-4, во втором депо делаешь еще состав, и назначаешь 4-3-2-1. спустя несколько остановок, например 1-2-3, состав снова начинает ехать в сторону города 2, потом опять 3, то есть уже не 1-2-3 (как в задании написано) а 1-2-3-2-3, то есть какая-то вообще хрень. при всем при этом запуская несколько составов на такую линию начинается просто неконтролируемое броуновское движение, так что после такой фигни у меня вообще неприязнь к OTTD. Вот я именно за то чтобы наворотить, а то сейчас блин либо в геймплей, либо в графику, либо в красивые модельки, либо классную экономическую модель.... все вместе собрать не судьба? Да, это трудно, но я считаю что это легче сделать сейчас чем например лет 15 назад, мощности позволяют.
  7. ну тогда беру свои слова обратно..... а про локализацию конечно хреново, большой минус как по мне. я вон если захочется баншет с модами пиратскую скачаю и поиграю, игры практически одинаковы.
  8. я пробовал переделать модельку из тф1 в тф2, это пипец геморой на самом деле, хоть я и до этого уважал по сути бесплатный труд мододелов, но теперь зауважал их еще больше. И видя новую модельку на сайте я безумно счастлив и бесконечно благодарен тем, кто их делает. Да, я задаю вопросы, будет ли делаться та или иная модель, но я никогда не подразумеваю под этим каких-либо обязательств со стороны мододела по времени, поскольку они делают это на добровольной основе. А многие требуют, причем с такой наглостью, как будто эти ребята у них работают и принесли им модельку на отчет, а их видите-ли не устроило. Бесят такие люди.
  9. кроме конечно тех случаев вроде как с этими колесами, вот серьезно ну это же полная фигня! Я считаю что всем кто недоволен - добро пожаловать в тему создания своих моделей. Вот там вы-то сделаете все идеально. А если не хотите делать что-то сами - то и не звиздите тут.
  10. не, ну я понимаю что тф это все же не про экономику (к сожалению не сильно про нее) а про графику, но не настолько детальную как тот же трайнз, поэтому мне кажется вот до таких мелочей докапываться не нужно.
  11. зато в отдд невозможно поставить сигнализацию в одну сторону, и вообще нормально сделать обычный блин круговой маршрут. Кстати, стоит добавить людям незнающим, (дабы они узнали), что автоматически работают только проходные светофоры (которые и называются автоматическими), а вот полуавтоматы работают исключительно в ручном режиме, и стоят они там, где есть хоть какое-нибудь путевое развитие. Блин вообще честно говоря не понимаю такого интереса к этой игре. Сумасшедшие кривые, точно такие же подъемы и спуски, нереалистичные скорости, и загрузка длинного состава, хвост которого далеко "выступает" за платформу..... В чем прикол непонимаю.
  12. пипец, я сколько уже использую на линиях чс200, и если бы ты мне не сказал про колесные пары, я бы и не знал. Нафига вам вот такой фигней страдать...... Это как пресловутое дурацкое неприлегание пантографа к контактной сети..... Столько проблем из-за хрени блин! Не трогайте чс200, отличная модель! А тем, кто хочет модельки разглядывать, добро пожаловать в Trainz!!
    это годы выпуска а не годы работы, але
    Потрясающе, что еще сказать))) Мне кажется что остались всего 3 вещи - это номерной, русич, и наконец-то нормальные стрелочные туннельные переводы сделать, а то проезжать сквозь текстуры вообще не айс, если смотреть из "кабины".
  13. как сказали разработчики, оповещение будет работать. с учетом того, что они пообещали полную проработку каждого тумблера, переключателя и автомата, а так-же пневматики, то по идее там должно работать вообще все. Единственное по уровню проработки - можно ли в промежуточном вагоне выключить\включить батарею, кнопками на ДВРе (под сидением) открыть и закрыть двери..... Если и это реализуют, вот это будет интересно.