4442434

Пользователь
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

4442434 last won the day on 23 февраля

4442434 had the most liked content!

Репутация

38 Хороший

О 4442434

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 24.01.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Альфа-Центавра
  • Интересы
    Межгалактические перелеты

Посетители профиля

1 117 просмотров профиля
  1. грузовик

    В игре используется именно та единица мощности, которую вы выберете в настройках игры. И кстати общепринято (в России по крайней мере) характеризовать мощность автомобилей и грузовиков в том числе именно в лошадиных силах.
  2. Недавно приобрел ссд, лаги исчезли вообще. 8 гигов оперативы на 800 Мгц, кор 2 дуо Е8500 на 4.2 Ггц, видяха 550 ти. Графика на минимуме, но это уже проблема видяхи, а в остальном проблемы пропали. Да и кстати, по идее многопоточность должна работать не только на двух, но и на четырех, на шести, восьми и так далее ядрах, и теоретически одинаково. У меня ноут с четырехядерным ай5 работает точно так-же в этой игре, как и на этом компе без ссд, в тех же местах лаги, в одинаковых ситуациях торможения, хоть между ними пропасть в производительности. Да и не стоит забывать об оптимизации, которой у тф1 и тф2 просто нет.
  3. от чего спасала? я сменял три двухядерника, ни на одном мне не нужна была эта прога и вообще в принципе нужда в подобных вещах. Зачем что-то менять если это и так работает?
  4. чисто для прикола установил, перед запуском по дефолту (до этого никогда не использовал подобные программы) проверил, оба ядра пашут в игре, оба включены в диспетчере, на оба идет нагрузка.... после установки и попытки настроить получалась полная белиберда, куча процессов поехали кто куда какой использовать, в проге непонятные профили, нет пояснения что они делают, в настройке галочка автозапуска, , время обновления и язык..... полнейшее говно, после удаления программы настройки не вернулись на место, пришлось выставлять все активные процессы вручную на все ядра обратно. Использовать подобные программы не советую, минимальный функционал для подобных вещей уже есть встроенный, через диспетчер, тем более позволяет не все сразу хрен пойми перекинуть, а только один процесс.
  5. очевидно потому, что это именно "геймплейный патч".
  6. Парни, реально нид хелп, осталось ссаный ледниковый экспресс и индустриальный магнат сделать, помогите кто чем может. Чистая игра, установленная в пустую папку стим через клиент стим, постоянно горит надпись "подключенные моды(красным)" в чем косяк понять не могу, через тфмм стоят только три стандартных мода которые не подключены во время запуска игры. ХЕЕЕЕЛП!!!!
    Круто, алекс, спасибо за твои труды! Дай бог тебе здоровья!
  7. Грустная шутка...
  8. патч уже вышел не в режиме тестирования, а уже полностью всем игрокам? У меня пиратка просто, искать или нет на просторах.... И вдогонку, кому не лень напишите билд игры, заранее спасибо) БЕБЕБЕ, больше минусов! Скачал билд 12737 (по крайней мере в нем есть новая камера, стрелки и вес возимого груза), по ощущениям (особенно по оперативке) стало все гораздо хуже, запускаешь сейв, спокойно 3-4 гига свободно, хоть полдня стоит если ничего не делать, а как только начинается строительство, снос дорог/жд, все сразу-же сжирается и остается на таком уровне, спасает только перезагрузка. В предыдущих билдах беда была та-же, но происходило это когда активно играешь больше чем пол-дня. А сейчас спокойно сжирает 7 гигов оперативы и не давится. Обещали улучшить производительность в целом и по оперативной памяти в том числе, а стало еще хуже.... мда, нет смысла покупать.
  9. Фиг знает. Я конечно за разнообразие, но особой фишки в узкоколейке не заметил...
  10. вы опять походу читаете между строк. Вы понимаете смысл фразы "полное соответствие электрическим и пневматическим схемам реального вагона" ?? Если нет, я поясню. Это означает, что каждый тумблер, кран, автомат и кнопка в кабине машиниста и в салоне (очень сильно надеюсь и под сиденьями тоже) будет выполнять именно ту роль, которую выполняет на реальном вагоне, и при переключении/перекрытии, отключении/нажатии будет происходить то-же самое, что и на реальном вагоне. поэтому переключить пару автоматиков, 5 тумблерочков, воткнуть вперед, кран во второе и ход два уже нихрена не прокатит. Придется запускать составчик по полной, в каждом вагоне батарею включить, проверить межвагонные краны и отпуск стояночного тормоза, хоть что-то. Если ребята делают хардкорный симулятор - то я всеми руками давно за. А всякие лайтовщики покататься пускай на заскриптованных номерных в тс12 катают.
  11. это тс 12, от которого бежали в принципе разработчики, а ты думаешь, что обновится всего - лишь графика?..... а нахрена тогда нужна эта игра, если уже есть тс12 с этим ужасным вагоном, который спокойно стартует с открытым краном эпв, когда перед стрелкой (да и на странном зелено - красном) должен был сработать срывной клапан и ты должен встать как вкопанный? хотя на самом деле ты бы и не тронулся, потому что при том расстоянии, которое до зелено-красного, частота скорее всего одна, и значит там должен быть ноль, а при показании арс ноль схема на ход не собирается..... Почти вся панель автоматов выключена. РП ЛСН не горят. ЛСД не горят. ЗАпуск АРС-АЛС..... поржал. И это лишь совершенно малая часть тех "но" я могу еще на страницу-две продолжить. ПЫ.СЫ. уволился оттуда года уж три как, а всю эту хрень еще не сильно то позабыл.....
  12. как я уже говорил, разработчики обещают полное соответствие электрическим и пневматическим схемам., а если это так, то чтобы запустить состав полностью с нуля нужно совершить не менее 50 строго упорядоченных действий, как минимум сходить в хвост и обратно в голову (с попутным совершением опять же упорядоченных действий) и подождать минут 5-10 чтобы наполнилась напорная магистраль и все сопутствующие. И только после этого можно начинать движение. И это только запуск. А если будет оборот? А если будет вывод на линию/ уход в депо составов, приемка в депо (полная/неполная), установка на ночную расстановку, запуск составов после ночной расстановки, вывод из отстоя, пто..... И это если не вспоминать выходы из случаев (достаточно много, около сотни)...... ну и прочие аварийные ситуации.
  13. если учесть тот факт, что согласно их обещаниям реализовать работу всех систем согласно реальным электрическим и пневматическим схемам вагонов, ими управлять будет одинаково сложно, как и реальный состав, за тем исключением, что придется дергать контроллер или кран машиниста не руками, а мышкой или кнопками, специально за это отвечающими. На данный момент обучение на машиниста в одно лицо занимает 6.6 месяца, плюс наезд около 2-х месяцев в роли помощника обязательно для уже деповской собственной проверки, и вот, только грубо говоря через 9 месяцев ты сам уже и садишься за контроллер. Да, из этого можно исключить к примеру огромную кипу инструкций по выходу из случаев, но где-то у них намекалось, что и аварийные ситуации будут реализованы. Правила Технической Эксплуатации? Безусловно не заучивать наизусть, но некоторые вещи без нее будут явно непонятны. ИПС (Инструкция по сигнализации) ?? Это вообще нужно каждому кто будет в нее играть наизусть учить (реально маст хэв). Там еще куча моментов есть помимо этого.
  14. С помощью мода, который запускает кое-что с тф1 уже была работающая Э-серия, наконец-то можно сменить ее на уже нормальную! Спасибо!