4442434

Пользователь
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О 4442434

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

653 просмотра профиля
  1. Да, наконец - то дождались)))) Красавец он все-таки)) Алекс, есть ли в планах такие локи - ГТ1h, ЭП200, ЧС200, ЧС-6, и конечно многострадальный 2ЭС20)))))
  2. Переездов у меня нет принципиально, игра так и не научилась их делать ровными, поэтому либо мосты либо туннели. Так что отпадает. У меня возможно догадки, но опять-же, хрен знает, влияет ли уклон на ограничение скорости?? возможно оно не показывается, но эффект оказывает?? Хотя блин и на ровных участках так-же глючило..... хрен короче пойми...
  3. В серии ВЛ8 до ВЛ 80 надо править mods\VL23_1\res\config\sound_set. Вы это делали?

    1. 4442434

      4442434

      я вообще не лез в дебри, я просто протестил мод, на что он так сказать способен.

    2. tolik1980ru

      tolik1980ru

      понятно. Без переделки они не пойдут в игру.

    3. 4442434

      4442434

      ну так суть именно в простоте, чтобы человек никуда не лез, а просто поставил модики и играл. ясен пень что с одной игры в другую (пусть и с почти одинаковым движком) моды не подойдут, но с ним хоть что-то поехало. Это как и написано в теме, костыль для тех, кто не умеет ничего делать но очень хочет моды из тф1 в тф2 покатать.

  4. Неожиданно столкнулся с проблемой тормозов поездов на максимальных скоростях.... Так как я фанат быстрой езды, в основном интересны карты формата "Большая" и выше и соотношением сторон 1-3 и выше. Короче места дофига, и составы набирают 300..... и потом посреди перегона тормозят до 250, иногда до 200, и редко до 150. Не смотрите на меня как на идиота, я знаю что есть ограничение скорости, пути все скоростные, кривые все блин со значками максимальной скорости в 300, но один хрен тормозят! Перестраиваешь участок где состав тормозил - он начинает тормозить в другом месте. Перестраиваешь этот "другой" участок - появляется третье место торможения. И так до бесконечности, пока просто блин не кончается терпение и я не выключаю к чертям собачьим эту игру! Кто короче знает как решить это, кто сталкивался с этой ботвой, помогите советом а то уже нервов не хватает.......
  5. сломать не сломают, просто вылет будет...... а вот нервы да)) тут не поспоришь) чет я непойму ничерта как тут на этом блин форуме работают спойлеры..... я вот закончил вкладку электропоезда тестировать (да, только те что выложил работают, увы), хотел засунуть в спойлер и идти дальше по модам..... без спойлера тут блин на всю страницу наберется... помогите кто нидь)))
  6. Вообщем с подсказками обнаружен такой вот модик https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2627-TF-Mod-Konvertierung-TF-Mod-Converter/ Работает таким образом - кидаете его в папку модс, туда-же кидаете моды (прям просто распакуйте в модс) которые я проверил из списка внизу (все моды с этого сайта), затем запускаете игру и в активных модах его включаете (и те моды которые закинули от Train Fever), и в принципе можете играть))) Хоть он и работает коряво (запускает не все), но лично у меня он запустил : "Электропоезда" - из этой вкладки (по игре Train Fever) Запустились - ЭД2Т, ЭД4М, ЭКр1 "Тарпан", ЭВС2 "Сапсан" (Velaro Rus), Shinkansen 500 series, JR E233-100 series. НЕ ЗАПУСТИЛИСЬ - ЭД9 (и модификации), Shinkansen 700 series, ЭР9П(ЭР9Е, ЭР9М, ЭР9Т), Stalder FLIRT (оба), ЭР2, ЭР2Р, Электросекции СВ, СМ и СР3, ЭР1, ЭР2. "Паровозы" запустились к моему удивлению все. "Тепловозы"..... Тестировал все кроме тех, которые уже уже есть в тф2, а именно - ТЭ2, ТЭ3, ТЭ7, ДМ62б, 2М62у, ТЭМ18, ЧМЭ2, ЧМЭ3, 2ТЭ116. Заработали - ТЭП70, ТЭП60, ТЭП70БС, 2ТЭ70, Пак М62. НЕ ЗАРАБОТАЛИ - Пак 2ТЭ10, ТЭП10, BR 132//232 (ТЭ109). "Электровозы" - не буду проверять (уже есть на тф2) : ВЛ19, ЧС2, ЧС2Т, ВЛ10, ВЛ10У, ЧС-7(со сторонних сайтов), Заработал - только один единственный Milwaukee Road class ES-2 НЕ ЗАРАБОТАЛИ - ЧС4, ЧС4 (КВР), ВЛ22(М), ВЛ23, Серия Э5К "Ермак", ВЛ80 и модификации,ЭП-20 0.4 (и 0.5), ЧС2 (КВР), ВЛ60, ВЛ8, ЧС2К, "Дизель - поезда" - не буду тестить РА-1. Заработали - АС1А (шкет не подкачал) и самый нужный Ikarus 260 RailBus. НЕ ЗАРАБОТАЛИ - ДР1, ДР1А, Дизель-поезда Д и Д1. Остальное (в принципе вижу смысл еще проверить автобусы и трамваи) думаю чутка позже, а то уже подзаколебался..... Единственный минус что я вижу - в окошке "управление линиями" не отображаются картинки тс. Дабы вы не мучались..... Ну и это правда костыль до того момента, как переконвертится все это хозяйство в формат тф2 по человечески уже. Тестирую элементарно запуском игры, проверкой, выходит ли из депо на линию, работают ли двери, есть ли возможность перевозить..... Как то так.
  7. короч ВЛки от омича - краш, однако сапсан он переварил.... хрен пойми короче. даже двери у него открылись, причем с правильной стороны. тарпан тоже поехал отлично....
  8. если бы еще знать конкретно где он там.... нашел... ну и блин поиск у них
  9. я сейчас пробую ковырять ЭП20 из тф1 в тф2, не знаю что из этого выйдет, так что хз. если будет че получаться, попробую в анимации с дверьми, ну и по редактору поучу че как. думаю можно стырить с трейнз модельки вагонов метро и отпилить у них полигончиков и воткнуть в игру..... таки вот мыслишки у меня темные...
  10. После создания сети подземных станций и мыслях о метро в принципе появилась идея - а что если запилить в ТФ2 старые добрые номерные или "Ежи", которые уже есть например в Cities in Motion -
  11. Живы ли те кто делал Ис, Фд, Су, ТЭП10, ТЭП70БС, 2ТЭ70, ЧС2к, Э5К "Ермак", ЭП-20, ЧС-4 аквариумный))), Сапсан, ДР1(А), ЭКр1, электрички наши........... Я лично не настаиваю ни на чем, и ни в коем случае никого не тороплю, просто интересно, будет ли все это конвертироваться в ТФ2...... Читаю ща гайд по конвертации моделей в тф2, если у меня вдруг будет получаться, попробую сконвертить что-нибудь из того что написал выше, и отпишусь.
  12. сори за даблпост, но наверху уже мне кажется достаточно буковок. Кстати такой вот вопрос, предположим ситуацию - двухколейка , станция (пассажирская) на две платформы, в обоих концах перекрестный съезд. На станции завязан маршрут электричек (я ставлю в каждом городе станцию) и дальних поездов (только большие города), и происходит так, что поезд дальнего следования уперся в красный, потому что на станции стоит электричка, при этом встречный путь свободен. Умный (компутерный) машинист думает прибыть на платформу два..... И внимание вопрос - пассажиры должны перебегать на вторую платформу? Реализм??
  13. у меня была такая же фигня..... кстати ту землю, которую насыпали на пути нельзя выровнять, кроме как удалять пути и выравнивать..... решил просто вдоль дороги построить ветку дешевых без кс путей чтобы дома не строились, ну и как бы все на этом.... неприятная штука
  14. Опять наплыв любителей "реализма"..... как вы блин заколебали, чессслово, ну нельзя блин чтобы состав выбирал свободную платформу. Можно чтобы выбирал только ту, на которую он должен прибыть. И кстати, так и в жизни происходит, работал в МосМетро машинистом электропоезда, и могу сказать что маршрут состава меняет в режиме реального времени только диспетчер, во всех остальных штатных случаях поезд следует по расписанию. По расписанию прибывает, отбывает со станции (с точностью до минуты), по расписанию уходит в оборотные тупики или в Пункты ТО на линии, по расписанию уходит в депо (или выходит на линию). И я почему-то смутно подозреваю что и у наземного железнодорожного транспорта ситуация такая-же (пожалуй кроме маневровых передвижений но в игре это нафиг не нужно). Поезд по своему указанному в маршруте пути двигается всегда, и если светофор закрыт (не проходной), то ждет пока он не откроется чтобы продолжить движение по маршруту, а не ищет куда бы ему проехать по свободному пути, опять-же кроме ситуаций нештатных, но это делает опять же поездной диспетчер а не машинист поезда, вы же хотите наделить каждый поезд интеллектом чтобы он выбирал сам все, как по мне это полный бред. Так что в игре даже более реалистично все сделано, чем вы тут соображаете. Тем кто скажет что мы хотим сделать AI диспетчера, то опять-же нафига?? Все нештатные ситуации (с учетом того что в игре отсутствуют поломки, аварии и прочее подобное независящее от игрока) это конкретно ваш косяк, потому что вы не продумали маршрут или сигнализацию так, чтобы локи друг в друга не уперлись. Я считаю это диким костылем для тех, кто не умеет думать и продумывать досконально маршруты таким образом, чтобы составы друг другу не мешали, не создавали пробок и не вставали друг к другу лбом. Ну серьезно, как легко станет играть, а кинул от а до б, а там поезд сам разберется как доехать, клево блин... вот так игры и деградируют.