4442434

Пользователь
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О 4442434

Посетители профиля

584 просмотра профиля
  1. самый простой способ найти путь к папке стимовской игры - запустить игру, затем альт-таб, выйти на рабочий стол, открыть диспетчер задач (контрол - альт - делит одновременно), найти процесс самой игры, нажать на нем правой кнопкой мыши и вылезет меню, в котором нужно выбрать строку "открыть расположение файла" и вуаля, открывается папка с игрой.
  2. Steamapps\workshop\content\446800\

    подземные ЖД станции

    836584105.rar

  3. попробуй пускать автобусы и отдельные автобусные линии между городами, они достаточно много дают, а там как заработаешь лаве можно и межгород авто заменять на жд. У меня по крайней мере всегда такая схема. Кстати насчет стоимости, я когда на тф1 зависал, наоборот, поковырялся в настройках тс и изменил стоимость, увеличив ее (изначальную) в 10 раз, а обслугу уменьшив в 5 раз. очень интересно игралось. Поскольку первоначально раскачка не так ударяла по карману, но вот долгосрочное планирование очень аккуратно делать, особенно если один состав стоит под 50 миллионов)))))
  4. Блин, тогда есть доброволец который выцепит этот модик и скинет мне его в личку? буду вечно благодарен))) И все же эстетика надземного метро тоже не лишена смысла, по крайней мере имеет право на жизнь.
  5. Если коротко но красноречиво, то морда в синяках, но грабли убирать не будем. Как я заколебался воевать с модами, у меня ушло около 2 часов на их установку, и затем я еще часа 3 ковырялся чтобы найти тот самый единственный мод, который (оказывается) заменял стандартные характеристики в файле base_config.lua по поводу количества городов и производств на свои собственные значения. Так что совет очень тщательно проверять все моды.
  6. 1 к 1 100 и 20 500 и 500 вот объяснения вышеизложенного мне очень не хватает
  7. прописал через программу эту параметры в 500 и 500, одинаково))))) пипец три одинаковых результата Кстати нифига там не описано и не решено.
  8. ну хз, если применить тот же разброс значений что я применял (100-20 при первом тесте и 00-0.2) на тф1 то там разница чувствуется капитально, различия в десятки городов. у меня же при таком разбросе значений ни количество городов, ни количество предприятий не поменялись вообще. сейчас сделаю скрины, размер мира маленький, плоский, 1950, легкий, код будет "2" (Начальное значение). Первый раз буду запускать с параметрами 100-20, второй с параметрами 10-0.2
  9. мля, кнопки изменить и цитировать слишком рядом....... сори за мультипост
  10. стим это единственный способ купить лицензию? у меня для тебя плохие новости.
  11. идея сделать просто обычную станцию для создания "воздушного метро". 40-80-120-160-200 метров платформы, определенное возвышение (к примеру высота, при которой постройка моста жд линии над дорогами не вызывала проблем) и спуск банальной лестницей или чем подобным до уровня земли и к дороге. Раз уж нет подземного метро, то хоть такое есть вариант использовать. По поводу наземной жд по городу - гемор с переездами. А так мосты, жд наверху, автобусы и трамваи внизу...... мне кажется интересная идея.
  12. Ку всем, я вот тут ковыряю пресловутый "base_config.lua", в тф1 есть строчки forestLevel = 0.2, -- 0.0 - 1.0 forestDensity = 0.3, -- 0.25 - 4.0 singleDensity = 0.3, -- 0.0 - 100.0 которые отвечают за количество леса, плотность массивов и одинокостоящих деревьев, в тф2 добавилась следом строка treeLine = 470.0 Хотелось бы узнать (просто я так и не понял) за что она отвечает. еще вопрос один по тому же файлу именно из тф2 - изменение нижеприведенных строк никак не влияет на количество городов и предприятий на если брать одну и ту-же карту и тот-же код, причем менял я в пределах 100-1 и 20-0.2 соответственно. в чем прикол? game.config.world = { areaPerTown = 10.0, -- km^2 areaPerIndustry = 2.0, -- km^2 townSizeFactor = 1.0, -- 0.5 - 2.0
  13. Поковыряв конфиги выяснил что: Крытый вагон должен возить товары, пластмассу, доски, сталь, и некий "IRON_PIG", что я так понимаю должно означать чугун. Далее цистерна возит помимо нефти еще и нефтепродукты. Хоппер возит уголь, кокс, вероятно чугун (IRON_PIG) и вероятно железную руду (IRON_ORE). Платформа-лесовоз возит у нас сталь, дерево и доски. Просто платформа возит пластик и товары. Все это звучит очень хорошо и прекрасно но у меня в игре нет отображения всех этих ресурсов. То есть при выборе типа ресурса на вагоне в депо отсутствуют они совсем, кроме стандартных ресурсов. Короче методом научного тычка выяснилось что лайт карго мод нормально запускается (в выборе возимых ресурсов на вагоне есть дости, сталь и т.д.) только с ванилью и длс 1540, как только ставишь другие моды в загрузку - вылет. даже просто тс, или станции, пофигу, вылетает на загрузке (когда генерит карту). Печаль, я конечно патриот но блин делать упор только на наши тс как то печально.....
  14. Всем привет! Возможно я в чем то не разобрался, но у меня возник вот такой вопрос - поднакопив деньжат и начав строить инфраструктуру под сталь, я обнаружил что ни на одном жд вагоне не отображается ни сталь, ни чугун, ни кокс, так- же я не нашел вагона на котором можно возить доски и пластмассы. я натурных тестов не проводил, чисто по описанию не нашел. модов в целом стоит целая гора.... каргомод только лайт с адаптацией под 1540 и сам длс 1540. Чтобы поиграть в твой каргомод лайт нужно все остальные моды сносить? возможно какие-то вагоны возят то что мне нужно но это не сказано в описании??