Гамлет Боржоми

Наши ожидания.

29 сообщений в этой теме

Итак, до релиза игры осталась ровно неделя, но выхода в России - чуть больше..

Чего же мы с вами ждём от Cities in Motion, чем она нас привлекла и чем она для нас станет?

Что в ней привлекательного для рядового любителя стратегий? В первую очередь, глубиной игрового процесса. В игре можно делать практически всё, что душе угодно - прокладывать пути можно практически везде, а, например, свобода процесса создания линий метро так и вовсе ошарашивает. В самом городе мало того, что проживают тысячи людей, так ещё и у каждого есть собственные желания и мнения о происходящем вокруг, и с этими самыми мнениями приходится считаться. Да что про это рассказывать, у нас добрая половина статей посвящена этому.

А главным козырем игры является её графика. Честно признаться, когда мы начинали работу над сайтом citiesinmotion.ru, то я переводил статьи "вслепую", то бишь, не имея перед глазами ни видео, ни скриншотов. Так что у меня сформировалось устойчивое мнение, что игра по графике будет уровня четвёртых Героев Меча и Магии, хы-хы. А когда я скачал и поставил бета-версию, то я был удивлён. Да что там удивлён, я был поражён красотами как города, так и окружающей его природы. В игре всё сделано очень добротно - начиная с банальной воды, которая, к слову, будто настоящая, и заканчивая уровнем детализации транспорта и зданий. Например тот же Хофбургский дворец - ну кто будет обращать, казалось бы, внимание на окружающий мир, играя в ТРАНСПОРТНУЮ стратегию? А тем временем, в этом дворце даже статую внутри прорисовали.

Лично я, к сожалению, не фанат транспорта, так что иконой всех игр для меня Cities in Motion не станет. Но это не мешает ей занять почётнейшее место на полке моих игр, да и играться я в неё буду с месяц уж точно. ;D

В целом, достойным симулятор с достойными, даже очень, игровым процессом и графикой. Я думаю, доставит множество радости как фанатам управленческих симуляторов, так и рядовым геймерам.

А что скажете вы?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, CIM станет новой площадкой для любителей TTD и других транспортных тайкун изменения и 3D-моделей, да и разработчики пропитались энтузиазмом, судя по их активности на форуме. Лично я увлекаюсь транспортом, как явлением, как системой. CIM мне подходит для того, чтобы обеспечить свой интерес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Traffic Giant пожалуй одна из самых любимых моих игр и когда я узнал о том, что разрабатывается CiM она сразу же стала одной из самых ожидаемых мной игр. Поэтому слежу за игрой очень внимательно и очень рад, что пока она ожидания полностью оправдывает. В ней есть все, что нужно для того, чтобы играть в неё постоянно на протяжении пары месяцев. Ну а потом уже модификации скорее всего будут появляться. Еще бы эдитор доработали бы разработчики, чтобы города росли со временем и размер их мог быть значительно больше и тогда игра точно будет одной из самых долгоиграющих у меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ожидания (не к релизу, а вообще):

1. Мультиплеер :lol: Ох как вспомню, как мы играли в Traffic Giant раньше - с водителями тролей, да и просто с любителями... Всем очень нравилось, но через 15 мин. всегда вылетало, и вскоре всем это надоело...

2. Возможность добавлять ПС. Модифицировать скрипт и делать перекраски уже реально, но все же это немного не то. Я попробовал продублировать автобус, но в игре он так и не появился. Надеюсь, такой механизм найдут... А заодно и то, чем можно открыть другие неизвестные файлы.

Остальное - мелочи, но если что-то изменится с момента бета-версии, то буду очень рад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секрету, у Алекса получилось продублировать, и он сейчас пишет гайд, как создавать своё т/с. ;D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я попробовал продублировать автобус, но в игре он так и не появился. Надеюсь, такой механизм найдут...
По секрету, у Алекса получилось продублировать, и он сейчас пишет гайд, как создавать своё т/с. ;D

Ну, не то чтобы создать, а продублировать и перекрасить - но наконец-то есть. :D

Надеюсь, всё правильно, и не слишком запутанно.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Карта высот". Не знаю точно, как оно правильно называется, но при помощи этой маски отдельные части транспортного средства кажутся объёмными: например, перегородки на окнах. Редактировать её руками достаточно сложно, но возможно. Есть ли специальные программы для рисования таких текстур - не знаю, так что пока что придётся делать всё вручную. =)
Это текстура с Normal-map. Для создания использовать Crazy bump или установленный в Photoshop плагин NormalMapFilter от компании NVIDIA. Важно, чтобы на текстуре не появилось никаких "левых" цветов. Отвечает за вертексные высоты, обеспечивающие рельеф 3д-модели при включенном шейдере в игре.
Если честно - не знаю точно, зачем нужна эта маска, но подозреваю, что она связана с изменяемыми цветами транспортных средств. Однако, как и всё остальное, она очень важна, и при изменении текстур незабудьте изменять и эту.
Это текстура со Specular map. Отвечает за отражения и блики на 3д-модели. Если ее сделать черной - модель будет как деревяшка матовая, если сделать белой, то модель будет блестеть и сиять на солнышке как ртуть.

В целом все понятно. За гайд спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, поправил описания.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря фанат TTD :), но это игру очень жду. В бетке понравилось все, но из-за вылетов я ее бросил и жду релиза. Больше всего привлекает графика и возможность построить метро и трамваи :). Не очень интересует водные трамваи и вертолеты. Лично я не вижу смысла в этих двух транспортных средствах, лучше бы они троллейбусы добавили как мечтает Alex :))). До релиза осталось чуть-чуть, надеюсь 1С не подведет :).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, фанатов TTD эта игра не очень обрадует. Почему-то многие фанаты ттд всегда начинают к недостаткам TG или CiM приплетать отсутствие поездов, грузовиков и самолетов... но зачем они здесь? Это совершенно другой жанр.

Другим упреком в сторону НЕттд игр от фанатов ттд часто слышишь "нереалистичная экономика". Да, все-таки до ттдшной экономики симу далеко... Можно тупо поставить цену 99.5 и гребсти бабло охапками. Но с другой стороны, думаю, найдутся способы сделать экономику реальнее посредством редактирования текстовых файлов... Хотя бы те же цены на трам рельсы, которые до неприличия низкие по нашим русским коррумпированным меркам - по-любому надо изменить это)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, фанатов TTD эта игра не очень обрадует. Почему-то многие фанаты ттд всегда начинают к недостаткам TG или CiM приплетать отсутствие поездов, грузовиков и самолетов... но зачем они здесь? Это совершенно другой жанр.

Другим упреком в сторону НЕттд игр от фанатов ттд часто слышишь "нереалистичная экономика". Да, все-таки до ттдшной экономики симу далеко... Можно тупо поставить цену 99.5 и гребсти бабло охапками. Но с другой стороны, думаю, найдутся способы сделать экономику реальнее посредством редактирования текстовых файлов... Хотя бы те же цены на трам рельсы, которые до неприличия низкие по нашим русским коррумпированным меркам - по-любому надо изменить это)

Ну да и еще ввести откаты чиновникам, в игре :D:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну откаты-то в принципе не нужны, потому что маршруты здесь строим бесплатно, а не участвуем в конкурсах... А вот плату мэрии, к примеру, за организацию выделенной полосы для автобусов и трамваев - можно бы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот плату мэрии, к примеру, за организацию выделенной полосы для автобусов и трамваев - можно бы!

Для этого сначала надо бы дороги пошире сделать.)

Кстати, в тему - я жду больших возможностей от редактора. Для начала - хотя бы возможности прокладывать односторонние дороги и широкие (хотя бы шестиполосные) проспекты, потому как теперешнего набора мне явно не хватит. :D

Хотя может это всё тоже можно будет добавлять со временем, что будет очень и очень хорошо.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает что так мало людей заинтересовалось этой игрой, думаю здесь проблема в том что её мало разрекламировали, лично я чисто случайно наткнулся когда искал видео по совсем другой тематике а в релизах ожидаемых игр на игровых сайтах, нина одном нестретил её... а ведь от количества интересуещихся зависит жизнь и развитие игры!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimidrol_, аудитория, который интересны подобные игры, относительно мала - вряд ли был смысл масштабной релкамной кампании.) А вообще популярность к ней может прийти после релиза, когда начнут появляться более-менее качественные дополнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаете сколько приблизительно диск стоить будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На oz.by (Беларусь) - 300 российских рублей. Думаю, в России она будет стоить так же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Это самая подходящая тема для написания данного поста, чтобы не нагромождать форум новыми темами.:D Так о чем я. Вчера на официальном канале Cities Skylines анонсировали очередное видео, где разработчики встретятся с реальными архитекторами, чтобы обсудить проблемы градостроительства. Собственно, вот оно:
https://youtu.be/h62DM0ReMdU

Да, тема бесспорно интересная, но меня зацепило другое. Почитав комменты, я понял, что оно не особо кому интересно и все ждут либо вторую часть Cities Skylines, либо новое дополнение. Грустно, что СО никак не пытаются возродить свое детище, с которого они начинали - CiM. Ну и я решил отметиться и оставить комментарий.:D 
60638409ae157_.JPG.8c4f73a9ccbe4223540f526e76c38d9d.JPG

Конечно, это ничего не решит и не заставит их делать следующую часть. Просто крик души преданного фаната. :lol: Будем надеяться, что СО не так чужда цифра 3, как Гейбу Ньюэллу. Заодно посмеялся с темы sssrtank’а, где он писал про анонс третьей части. У меня все, спасибо за внимание.:)

Изменено пользователем rodnikur
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodnikur CiM3, конечно, был бы настоящим подарком! С условием, конечно, что они возьмут всё самое важное из обеих предыдущих частей. Но если они сделают CSL 2 с ещё большими возможностями для развития ОТ (примерно как в CSL с модами), то мы тоже против не будем, наверное :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Буквально вчера появилось сообщение от Paradox Interactive о том, что они, совместно с Colossal Order начинают проект над новой игрой! Невероятно! Подробностей пока нет, но надеемся, что это будет она:

photo_2021-05-12_09-30-29.jpg.b23011bdf8e4e760c29286cf6ec8883d.jpg

Собственно, ссылка на сообщение:

Cities: Skylines — Сообщение от Paradox Interactive & Colossal Order — Новости Steam (steampowered.com)

Делаем ставки!;) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, куда более вероятно, что может быть CSL 2, либо вообще что-то принципиально новое, не являющееся продолжением ни CiM, ни CSL.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, что-то нас ожидает. Поживем-увидим. Даже не могу представить, что СО еще смогут сделать помимо игр про города и ОТ.:) У них вроде была мечта сделать игру на подобии OpenTTD, Transport Fever и т.д. Может это она и есть?

Изменено пользователем rodnikur
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Faktor сказал:

может быть CSL 2

ИМХО, вроде как рановато - прямых конкурентов пока не наблюдается. Хотя...

С подшаманенным движком и ванильной сменой времен года? Может и прокатило бы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, gam0ver сказал:

С подшаманенным движком и ванильной сменой времен года? Может и прокатило бы...

Возможно, что-то еще придумают. В любом случае предстоит ждать полноценного анонса через год-другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу