Arhitect

Модели от Arhitect

251 сообщение в этой теме

Мне кажется, что КТМы должны быть немного пошире, уж очень узкими они выглядят на скринах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно такими они и должны быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, если все готовы - скоро можно ждать публикации? :)

Внёс в таблицу характеристики по всем модификациям.

upd: кстати, гофры на М3 не забыл? А то на скринах не понятно, есть там что или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гофры есть везде где нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1748-0-07029000-1361094619_thumb.png

Публикация пака сегодня вечером. Возможно будет добавлен вагон 71-606.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, гофры сделаны геометрией? Да впрочем, ты ж давно когда-то показывал скрины модели без текстуры... Я и тогда сказал, и сейчас считаю: лучше было бы сделать их текстурой, можно было даже взять её от K2 - так и модели легче были бы, и гофры были бы лучше видны в игре.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гофры не добавили веса самим моделям. Я считаю, что пусть будут объектами а не текстурами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Гофры не добавили веса самим моделям.

Сомневаюсь, тогда бы модель весила 2 полигона.

  Цитата
можно было даже взять её от K2

Не надо, там они достаточно плохие. На готовой модели лучше отренедрить и наложить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. Сначала на пятые КТМы, ставили пантографы, как тут http://transphoto.ru/photo/545979/, только потом пошли пантографы с поперечинами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все детали на вагонах имеют историческую достоверность.

Если не нравится могу себе вагоны оставить :D .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует множество видов окраски, несколько видов пАнтов, и много других неопределённых вещей.

Во время работы над вагонами я сталкивался с разным маразмом, вплоть до разных вариантов габаритов на одном и том же вагоне. Поэтому вагоны делались в том виде, в котором их проектировали и они выходили с завода. Хотя даже в таком случае могут присутствовать неточности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/17/2013 в 14:30, Arhitect сказал:

Существует множество видов окраски, несколько видов пАнтов, и много других неопределённых вещей.

Во время работы над вагонами я сталкивался с разным маразмом, вплоть до разных вариантов габаритов на одном и том же вагоне. Поэтому вагоны делались в том виде, в котором их проектировали и они выходили с завода. Хотя даже в таком случае могут присутствовать неточности.

Стандартные отговорки, чтобы не делать лишнюю работу. С точки зрения эстетики те, кто живут в КТМных городах (особенно тех, где используются 71-605\71-605А до сих пор) привыкли видеть пантографы, которые ставились немного позже 1977 года, в том числе и я. Раз следует отказ, я вынужден проигнорировать Вашу работу. Мне достаточно 605-ого от Хоторна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собирался никому угождать. Вагоны делались по оригиналам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариаций пантов на КТМ-5 около 5 штук..

в одниом питере 3 варианции КТМных пантов было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вагоны семейства КТМ-5(71-605) готовы. В архиве находится gs файл, в нём три модели (КТМ-5М, КТМ-5М3(71-605), 71-605А), которые уже подогнаны под Единый Стандарт Характеристик.

Спасибо Slavatrainz за конвертацию и помощь с текстурами.

ktm5.rar

Приятной игры!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, очередь выстраивается. :D Сейчас буду смотреть, но первым на главную пойдёт Икарус, а КТМ через некоторое время.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котээмы на главной! Автору спасибо. :) Опубликовать ночью не вышло из-за того, что пришлось править скрипты СМЕ: у них, видимо, клинило контакторы и нормально ехать не получалось: разгон-торможение, разгон-торможение... :D

Теперь у нас, кстати, есть все в той или иной степени фототекстурные модели трамваев, выпускавшихся в СССР на 1980 год:

post-1-0-92254900-1361184940_thumb.jpgpost-1-0-40142500-1361184951_thumb.jpg

Не могу, правда, не отметить, что несмотря ни на что геометрия вагона оказалась неправильной. Во всяком случае по левому борту. Например, на этом фото отлично видно, что сужение кузова начинается за вторым большим окном, и за два окна до конца вагона сзади. По левому борту оно аналогично скосу кузова по борту правому, где направляющие дверей. Однако на модели мы видим скосы только по правому борту, а слева они отсутствуют (сзади скос всё-таки есть, но начинается уже за стойкой предпоследнего окна):

post-1-0-29882000-1361184961_thumb.jpg

Особо сути это не меняет конечно, просто отакое замечание.

Справедливости ради, на модели hawthorn скосы начинаются за три окна до края вагона, не везёт "пятёрке" что-то. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за публикацию)

Только одно но. Где ты нашёл название КТМ-5А? После 1976 года, когда все производители вагонного подвижного состава перешли на новый классификатор, уже не было названия типа КТМ. До 1976 года КТМ-5М и КТМ-5М3, но после - только 71-605. Последующая модель называлась 71-605А, и 71-605У для узкой колеи. Но никак не КТМ-5А.

Кстати хотел спросить. Не у кого нет случайно фото или чертежа задней части КТМ-6(71-606). В целом он собран, но нигде не могу найти вид сзади. Читал, что на заводе для него были спроектированы новые симметричные торцевые части. Но хотелось бы увидеть заднюю светотехнику и прочие мелочи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТМ - разговорное название всей продукции УКВЗ, будь то 71-605А, 71-619 или 71-623\631. На сайте указано и то и другое название, в названии новости вынесено КТМ банально потому что оно короче и, вполне возможно, понятно большей части аудитории.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не играл, но уже по скринам вижу, что слишком огромное расстояние между лодочками на морде.

Ну а в целом респект, модельки хорошие получились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обозначения семейств несомненно. Но не для обозначения модификаций.

Все претензии к чертежам. Кстати они куда то делись :D.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще косячок - на версии с лодками (после 86 года) не должно быть поворотников между окон. они должны располагаться под окнами http://transport.novocherkassk.net/Gallery/files/Photo/71-605-149_10632.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и до кучи тогда уж скосы на бортах поправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/18/2013 в 12:07, -MK- сказал:

еще косячок - на версии с лодками (после 86 года) не должно быть поворотников между окон. они должны располагаться под окнами http://transport.nov...5-149_10632.jpg

Согласен. В Магнитогорске можно встретить светотехнику вместо лодочек две парные круглые лампы, а вместо круглых -лодочки одинарные.(см. фотобазу СТТС Магнитогорск). Но я не увидел габаритных белых лодочек над окнами водителя. Если автор делал модель по чертежам,то почему он не заметил и этот косяк?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу